Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Администрация города
1. Руководство администрацией города осуществляет мэр города на принципах единоначалия.
Администрация города подконтрольна в своей деятельности городской Думе в пределах полномочий последней.
2. Администрация города обладает правами юридического лица.
3. Финансирование администрации города осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. К полномочиям администрации города относятся реализуемые в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке:
1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения города Зимы;
2) формирование, исполнение местного бюджета;
3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определенном городской Думой;
4) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития города;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата городской Думы, мэра города, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
6) принятие решения о создании в установленном порядке печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, а также официальной информации администрации города;
7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;
8) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном городской Думой;
9) осуществление управления муниципальными предприятиями и учреждениями;
10) назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) формирование и размещение муниципального заказа;
12) принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц (переулков, площадей, проспектов, скверов, парков, садов) населенных пунктов, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;
13) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;
14) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных администрации города органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области;
15) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления города, за исключением отнесенных к компетенции городской Думы, Избирательной комиссии города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.