Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 1 марта 2012 г. N 321-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях реализации социальных гарантий прав граждан на образование, повышения качества предоставления муниципальной услуги Управлением образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования (далее - дошкольные образовательные учреждения), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, иных специалистов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и подведомственными ему дошкольными образовательными учреждениями во взаимодействии с:
- Министерством образования Иркутской области;
- Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области;
- Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району;
- Территориальным отделом Роспотребнадзора по городу Ангарску и Ангарскому району;
- Управлением здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования;
- Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского муниципального образования;
- органами администрации Ангарского муниципального образования.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 1 год 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 7 лет на 1 сентября текущего года.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) потребителей муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Управление образования предоставляет муниципальную услугу в части предоставления заявителю информации о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и наличии свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2.2.2. Дошкольные образовательные учреждения предоставляют муниципальную услугу в части:
- зачисления детей в дошкольное образовательное учреждение;
- реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги Управлением образования - не более 30 дней с момента поступления обращения в Управление образования.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги дошкольными образовательными учреждениями - с момента зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Нормативные сроки освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяются действующим законодательством, уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и составляют от 2 до 6 лет в зависимости от вида дошкольного образовательного учреждения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение и получение потребителями услуги дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в соответствии с видом дошкольного образовательного учреждения.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление Управлением образования и дошкольными образовательными учреждениями муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 N 65/23-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения";
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 02.06.1998 N 89/34-16 "О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 N 164 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 "Изменение N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- иными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение заявителю необходимо предоставить, следующие документы:
- заявление о приеме в дошкольное образовательное учреждение;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- медицинскую карту ребенка;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
2.7.2. Для получения информации в Управлении образования о наличии свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
2.7.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным Административным регламентом, не допускается. Документы должны быть оформлены на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не достижение ребенком возраста 1 года 6 месяцев, достижение им возраста 7 лет на 1 сентября календарного года;
- противопоказания по состоянию здоровья ребенка;
- отсутствие свободных мест в дошкольном образовательном учреждении.
2.9. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов заявителей на предоставление муниципальной услуги являются:
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента регистрации обращения;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов ранее был дан заявителю;
- предоставление документов гражданами, чьи полномочия в качестве законных представителей ребенка не удостоверены в установленном законом порядке;
- если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления образования или дошкольного образовательного учреждения (далее - специалисты) письменно уведомляют об этом заявителя с разъяснением причин отказа.
2.9.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, в которых специалистами принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.10.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.3. Рабочее место специалистов Управления образования, дошкольного образовательного учреждения оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных;
- качество процесса обслуживания заявителей;
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой специалистами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования и дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
3.1.1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресе Интернет-сайта и адресе электронной почты Управления образования:
- место нахождения: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал А, дом 20.
- режим работы Управления образования:
- понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов;
- пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов;
- время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов; - суббота, воскресенье - выходные дни.
- справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43.
- адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://edu-angarsk.ru.
- адрес электронной почты Управления образования для справок: obraz@angarsk-adm.ru.
3.1.2. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах Интернет-сайтов и адресах электронной почты дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования или на сайтах дошкольных образовательных учреждений, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах, расположенных в дошкольных образовательных учреждениях;
- по телефонам, указанным в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в Управление образования или дошкольное образовательное учреждение;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по почте).
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами дошкольных образовательных учреждений, специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалисты, ответственные за информирование, осуществляют не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.3. Обязанности специалистов Управления образования и специалистов дошкольных образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалисты должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- специалисты принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов;
- при устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно;
- специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.4.1.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя, является представление заявителем обращения в Управление образования или в дошкольное образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в Управление образования или в дошкольное образовательное учреждение (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя).
При поступлении письменного обращения от заявителя должностное лицо Управления образования или дошкольного образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя, направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции начальнику Управления образования или руководителю дошкольного образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в Управление образования или в дошкольное образовательное учреждение, специалисты принимают заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня (день поступления обращения).
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является получение полной достоверной информации.
3.4.1.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистами письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении заявителя) либо личный прием заявителя специалистами (при устном обращении заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры специалисты проверяют обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалисты письменно либо устно уведомляют заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняют причины отказа и предлагают принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалисты переходят к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
При устном обращении заявителя специалисты информируют о порядке предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.4.1.3. Направление заявителю ответа на письменное обращение.
После окончания подготовки информации, специалисты передают подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования или руководителю дошкольного образовательного учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю в письменном виде, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.4.1.4. Зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение.
3.4.1.4.1. Процедура зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение производится на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
Зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.
3.4.1.4.2. Зачисление ребенка в группу соответствующей направленности дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основании приказа руководителя дошкольного образовательного учреждения.
При зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение руководителем дошкольного образовательного учреждения осуществляется рассмотрение поданного в дошкольное образовательное учреждение заявления с представленными согласно перечню, указанному в п.2.7 настоящего Административного регламента, документами.
При зачислении в дошкольное образовательное учреждение ребенка, родители (законные представители) и дошкольное образовательное учреждение заключают договор, который включает взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Дошкольное образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уровнем и направленностью реализуемых программ, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.4.1.5. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3.4.1.5.1. После зачисления в дошкольное образовательное учреждение ребенок имеет право на получение дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, режимом пребывания и расписанием непосредственно - образовательной деятельности, установленными в дошкольном образовательном учреждении.
3.5. Дошкольным образовательным учреждением осуществляется:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
3.5.1. Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ;
- качество образования своих воспитанников;
- жизнь и здоровье воспитанников и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами Управления образования, а также руководителями дошкольных образовательных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля начальником Управления образования.
Контроль за соблюдением специалистами дошкольных образовательных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля руководителями дошкольных образовательных учреждений.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования и руководителем дошкольного образовательного учреждения.
Внеплановые и плановые проверки проводятся начальником Управления образования и руководителем дошкольного образовательного учреждения при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При плановой и внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования и руководителем дошкольного образовательного учреждения может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования и дошкольных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Управления образования и дошкольных образовательных учреждений несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих, иных специалистов
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, иных специалистов в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов дошкольных образовательных учреждений обжалуются руководителям дошкольного образовательного учреждения по адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, действия муниципальных служащих Управления образования, а также руководителя дошкольного образовательного учреждения обжалуются начальнику Управления образования, по адресу, указанному в п.3.1.3 настоящего Административного регламента, действия начальника Управления образования обжалуются первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина, общественная приемная, кабинет 17, по электронному адресу mail@angarsk-adm.ru.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.3. Письменная жалоба не рассматривается, если в ней:
- отсутствует фамилия автора письменного обращения;
- отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствует подпись автора письменной жалобы;
- отсутствует почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом лицо, наделенное по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы. Переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменную жалобу.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.