Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 27 октября 2011 г. N 110-37-1191-11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ"
на территории муниципального образования "город Саянск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "город Саянск" устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, (осуществляемых) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Иркутской области от 12.11.2007 года N 98-оз "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области";
- Устав муниципального образования "город Саянск";
- Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 года N 051-14-55 "Об утверждении порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования "город Саянск";
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 27.06.2011 года N 110-37-623-11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа муниципального образования "город Саянск".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа), должностным лицом Комитета по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйсту, транспорту и связи (далее - специалист комитета).
Место нахождения: 666304, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30.
График приема ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно специалистом комитета администрации городского округа, кабинет N 111 в соответствии с графиком работы;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам:
(839553) 5-24-08, 5-26-77, 5-24-21, 5-69-21; факс (839553) 5-26-77, 5-69-43; электронной почты: admsayansk@irmail.ru; perkov@admsayansk.irmail.ru; kotov@admsayansk.irmail.ru;
в) посредством размещения в сети Интернет на сайте www.admsayansk.ru;
г) посредством личного обращения заявителей;
д) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского округа.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.4.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.4.6. При личном обращении заявителей специалист комитета должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.4.7. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист комитета должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.4.8. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста комитета, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист комитета должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.9. При информировании по письменным обращениям поступающий запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения: для физических лиц кабинет N 311; для юридических лиц кабинет N 409.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При письменном обращении, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 1 дня со дня регистрации обращения.
1.5. Предоставляемая муниципальная услуга - бесплатная.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" на территории администрации городского округа.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче ордеров (разрешений) на проведение земляных работ.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 день со дня регистрации заявления.
2.4. Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета для получения муниципальной услуги:
- прием и рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов специалистом комитета - 5 минут;
- оформление специалистом комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо подготовка отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - 5 минут;
- рассмотрение и подписание заместителем председателя комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - 10 минут;
- регистрация и выдача заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ, либо мотивированного отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - 10 минут.
2.5. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ - не позднее 1 дня со дня подписания заместителем председателя комитета ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо отказа в выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в администрацию городского округа соответствующее заявление (приложение 1) для регистрации и рассмотрения и прилагает следующие документы (либо надлежащим образом заверенные копии):
- подтверждающие личность - для физического лица;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, документ о государственной регистрации), а также подтверждающие полномочия лица на подписание заявления;
- свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- выкопировку из генплана с указанием объема восстановления нарушенного благоустройства, согласованную с юридическими лицами, эксплуатирующими подземные и наземные инженерные сети электроснабжения, связи, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города, эксплуатирующими улично-дорожную сеть и лесопарковые зоны, управляющими компаниями (занимающимися управлением многоквартирными домами);
- акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем администрации, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок (приложение 2);
- схему ограждения, при производстве работ на участках, связанных с движением транспорта и пешеходов, порядок и очередность их производства согласованную с ОГИБДД (дислокация г.Саянск) МО МВД России "Зиминский";
- утвержденный руководителем график выполнения работ;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений в случае возникновения необходимости вырубки зеленых насаждений при проведении земляных работ.
2.8. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.9. Обращение заявителя, поступившее специалисту комитета, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
2.10. Заявителю может быть отказано в выдаче ордера на проведение земляных работ в следующих случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
2) представления документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета, осуществляющего прием заявителей.
Рабочее место специалиста, обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист комитета одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.13.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственным за выполнение административных процедур, является специалист комитета.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных к нему документов специалистом комитета, оформление ордера (разрешения), либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера (разрешения);
- регистрация ордера (разрешения), подписание ордера (разрешения) заместителем председателя комитета и выдача ордера (разрешения) заявителю;
- заключение договора на производство плановых (аварийных) земляных работ (далее - договор), согласование договора заместителем председателя комитета и специалистом отдела правовой работы, подписание договора заместителем мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателем комитета;
- закрытие ордера (разрешения) после восстановления благоустройства, согласно сроку указанному в договоре.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в (приложение 4)# к настоящему регламенту.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом комитета, оформление ордера (разрешения), либо подготовка отказа в выдаче ордера (разрешения).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту комитета.
3.3.2. Специалист комитета осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист комитета возвращает заявителю документы с указанием причин отказа и регистрирует дату возврата документов в журнале регистрации.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10. административного регламента, специалист комитета оформляет бланк ордера (разрешения) на проведение земляных работ по форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры:
- оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Регистрация ордера (разрешения), подписание ордера (разрешения) заместителем председателя комитета и выдача ордера (разрешения) заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление ордера (разрешения).
3.4.2. Оформленный ордер (разрешение) регистрируется в журнале регистрации, подписывается заместителем председателя комитета.
3.4.3. Первый экземпляр ордера (разрешения) передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность).
Копия ордера (разрешения) с прилагающимися к ней копиями документов остается у специалиста комитета.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры:
- выдача ордера (разрешения) заявителю.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5. Заключение договора, согласование договора заместителем председателя комитета и специалистом отдела правовой работы, подписание договора мэром городского округа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ордера (разрешения).
3.5.2. На основании подписанного ордера (разрешения) заключается договор (приложение 5) в двух экземплярах.
3.5.3. Договор проверяется и согласуется заместителем председателя комитета и специалистом отдела правовой работы администрации городского округа.
3.5.4. После согласований договор подписывается мэром городского округа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.5.5. Первый экземпляр договора передается заявителю.
Второй экземпляр с ордером (разрешением) и с прилагаемыми документами и договором передается в отдел правовой работы администрации городского округа.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры:
- заключение договора.
3.5.7. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.6. Закрытие ордера (разрешения) после восстановления благоустройства, согласно сроку указанному в договоре.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание земляных работ и восстановленное благоустройство.
3.6.2. Составляется комиссионный акт проверки выполненного благоустройства, подписанный специалистом комитета, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок, заявителем.
3.6.3. Результат выполнения административной процедуры:
- закрытие ордера (разрешения).
3.6.4. Способ фиксации - на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляет заместитель председателя комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения уполномоченным лицом административных процедур, нормативных правовых, законодательных актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, мэру городского округа муниципального образования "город Саянск", заместителю мэра городского округа по вопросам жизнеобеспечения города - председателю комитета в досудебном порядке.
5.2. Заявители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
5.3. Также заявители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефонам 8(39553) 5-71-21, 5-64-21, 2-26-77;
- по электронной почте admsayansk@irmail.ru, perkov@admsayansk.irmail.ru, kotov@admsayansk.irmail.ru.
5.4. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
5.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.6. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. Заявитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.8. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Мэр городского округа муниципального |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 27 октября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.