Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования "город Саянск"
Иркутской области
от 25 июля 2011 г. N 110-37-727-11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
28 февраля, 26 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент и муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Саянск" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом муниципального образования "город Саянск".
1.3. Муниципальную услугу предоставляют специалисты муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет).
1.4. Муниципальная услуга оказывается:
- физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям на основании заявления;
- юридическим лицам на основании заявления.
1.5. Заявление представляется в свободной форме юридическими лицами и физическими лицами, в том числе, индивидуальными предпринимателями (далее по тексту - заявитель, заявители), в Комитет с указанием следующих сведений:
а) Для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
- адрес проживания заявителя
- подпись заявителя
б) Для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (его уполномоченного по доверенности представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного по доверенности представителя заявителя;
- юридический адрес и фактическое местонахождение исполнительного органа заявителя;
- подпись уполномоченного по доверенности представителя заявителя.
в) Обязательные сведения:
- характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, площадь или иные сведения) в отношении которого запрашивается информация;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, отправление по электронной почте, личное получение);
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 28 февраля 2012 г. N 110-37-187-12 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем необходимых для получения информации об объектах: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
1.7. Конечный результат - предоставление заявителям информации об объектах.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 марта 2012 г. N 110-37-336-12 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.9
1.9. Комитет, специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: 666304, Иркутская обл., г.Саянск, а/я 370, микрорайон Олимпийский, д. 30.
Тел./факс для справок 8(395-53) 5-10-05, 5-11-58
Адрес электронной почты: kuisayansk@irmail.ru
Информация об объектах размещается на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети "Интернет" www.admsayansk.ru
График приема ежедневно с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) в кабинете N 423, не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование в письменной форме.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3) индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 1.5 настоящего административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
2.3.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- настоящий административный регламент.
2.3.3. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.3.4. Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.3.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение к административному регламенту):
1) прием и регистрация заявлений;
2) направление заявлений на рассмотрение;
3) рассмотрение заявлений.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений:
1) Прием и регистрация заявлений осуществляется инспектором Комитета.
2) По просьбе заявителя на копии заявления инспектором Комитета, проставляется отметка о приеме заявления.
3) Регистрация заявлений производится в соответствии с правилами инструкции по делопроизводству.
4) Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
5) Максимальный срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления.
3.1.3. Направление заявлений на рассмотрение.
1) После регистрации заявление передается инспектором Комитета председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
2) Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.4. Рассмотрение заявлений.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
2) Рассмотрение заявления поручается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) специалисту Комитета.
3) Поручение должно содержать: фамилию и инициалы специалиста Комитета, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) и дату.
4) Заявление с поручением председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) в течение трех рабочих дней с даты поступления зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) передается специалисту Комитета для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
5) Специалистом Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения заявление рассматривается, и в соответствии с инструкцией по делопроизводству оформляется ответ, который передается инспектором Комитета, для подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета), регистрации и направления заявителю.
6) Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на заявление заявителю.
7) Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего регламента.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя Комитета.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
5.1.1. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц председателю Комитета, мэру городского округа муниципального образования "город Саянск" или его заместителям.
5.1.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заинтересованного лица.
В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявления, направляемые в адрес мэра городского округа муниципального образования "город Саянск", принимаются в приемной администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", в кабинете N 402, а в адрес председателя Комитета - в кабинете N 420, заместителя председателя - в кабинете N 419, в рабочие дни с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней.
5.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации об объекте и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.4. Основания для отказа для рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
2) Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
3) Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.1.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.1.6. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в судебном порядке:
1) Заявитель, не имеющий статуса индивидуального предпринимателя, вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
2) Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться с заявлением в арбитражный суд о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, должностных лиц, если полагает, что оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативно правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 марта 2012 г. N 110-37-336-12 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Переходные положения
6.1. Положения подпункта 2 пункта 1.9. раздела 1 настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, применяются с 1 января 2013 года.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 июля 2011 г. N 110-37-727-11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.