Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 февраля 2014 г. N 031-06-132/14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 18 марта 2010 г. N 031-06-660/10
Положение
о порядке предоставления субсидии из бюджета города Иркутска
на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока,
не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков
3 мая 2012 г., 19 июля, 17 апреля, 17 сентября 2013 г., 14 февраля 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидии из бюджета города Иркутска на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, в целях обеспечения жизнедеятельности населения в г.Иркутске (далее -субсидии).
2. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является управление транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Управление).
3. Получателями субсидии из бюджета города являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков (далее - перевозчики), и заключившие в установленном порядке договор на предоставление субсидии с администрацией города Иркутска.
4. Право на получение субсидии имеют перевозчики, отвечающие следующим критериям:
4.1. Не находящиеся в процессе реорганизации и ликвидации.
4.2. Имеющие подвижной состав на праве собственности или ином законном основании, соответствующий по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенный в установленном порядке к участию в дорожном движении, и оборудованный специальными техническими устройствами (датчиками) учета перевезенных пассажиров.
4.3. Не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды в текущем финансовом году на момент подачи заявления на получение субсидии.
4.4. Осуществляющие перевозки по тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным в установленном порядке, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.5. Имеющие оформленную в установленном законодательством порядке лицензию на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам.
5. Основанием для предоставления субсидии является договор на предоставление субсидии (далее - договор), заключенный администрацией города Иркутска с перевозчиком в соответствии с примерной формой согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
6. Для заключения договора на предоставление субсидии на текущий финансовый год перевозчик представляет в Управление следующие документы:
- заявление на получение субсидии по форме Приложения N 2 к настоящему Положению;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, действующую на момент подачи заявления на получение субсидии;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году на момент подачи заявления на получение субсидии;
- справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды (справка Пенсионного фонда РФ, справка Фонда социального страхования РФ, справка Федерального фонда обязательного медицинского страхования) в текущем финансовом году на момент подачи заявления на получение субсидии;
- документ, подтверждающий полномочия перевозчика или представителя перевозчика на подачу заявления на получение субсидии (в случае, если с заявлением обращается представитель перевозчика);
- документы, подтверждающие наличие у перевозчика на праве собственности или ином законном основании подвижного состава, соответствующего по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оборудованного специальными техническими устройствами (датчиками) учета перевезенных пассажиров и допущенного в установленном порядке к участию в дорожном движении;
- расчет субсидии по форме Приложения N 3 к Приложению N 1 к настоящему Положению.
Копии документов, указанных в настоящем пункте Положения, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя.
7. Право на получение субсидии имеют перевозчики, соответствующие критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения и предоставившие полный комплект документов, установленный пунктом 6 настоящего Положения.
8. Управление в течение пятнадцати календарных дней с момента опубликования в газете "Иркутск" объявления о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска принимает и регистрирует в журнале регистрации заявлений от перевозчиков документы, указанные в п.6 настоящего Положения. При приеме документов на получение субсидии специалисты Управления выдают перевозчику расписку в приеме документов с указанием даты и времени приема, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, его росписи и перечня принятых документов.
Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их полноту (наличие всех документов) и достоверность содержащихся в них сведений, а также соответствие перевозчика критериям, установленным п.4 настоящего Положения.
При установлении неполноты документов и недостоверности содержащихся в них сведений, а также при установлении несоответствия перевозчика критериям, установленным п.4 настоящего Положения, Управление в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, возвращает их перевозчику, о чем уведомляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Перевозчик вправе повторно в течение срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта, представить в Управление документы на получение субсидии, указанные в п.6 настоящего Положения.
При установлении полноты документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также при установлении соответствия перевозчика критериям, установленным п.4 настоящего Положения, Управление принимает решение о предоставлении субсидии перевозчику, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии. О принятом решении перевозчик уведомляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и по телефону.
9. Договор на предоставление субсидии (Приложение N 1 к настоящему Положению) заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год не позднее пяти рабочих дней с момента принятия Управлением решения о предоставлении субсидии перевозчику.
10. Сумма субсидии для перевозчиков, подлежащая финансированию из бюджета города, определяется ежемесячно исходя из фактических данных о количестве километров пробега с пассажирами в соответствии с предоставляемыми отчетами о фактическом выполнении транспортной работы - пробеге с пассажирами за отчетный месяц и норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.
11. Перевозчики в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет о фактическом выполнении транспортной работы - пробеге с пассажирами.
12. Управление в течение трех рабочих дней проверяет и согласовывает представленный отчет о фактическом выполнении транспортной работы - пробеге с пассажирами, оформляет заявку на финансирование и направляет ее в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для перечисления субсидии, или возвращает представленный отчет перевозчику на доработку с указанием причин и срока доработки.
13. Норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами, количество километров пробега с пассажирами по субсидируемым маршрутам на текущий финансовый год, а также перечень социально значимых маршрутов утверждается постановлением администрации города Иркутска.
В течение срока действия договора на предоставление субсидии сумма субсидии может быть изменена в случае изменения норматива субсидирования 1 километра пробега с пассажирами.
В случае изменения объема субсидии в действующий договор вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительных соглашений.
14. Ответственность за достоверность представляемой отчетности возлагается на перевозчиков.
15. Средства субсидии имеют целевой характер. Получатели субсидии обязаны представлять материалы, связанные с использованием субсидии, и допускать представителей Управления, уполномоченных органов муниципального финансового контроля для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
16. Контроль за оказанием услуг по перевозке пассажиров в городе Иркутске по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, осуществляется Управлением.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется Управлением и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.
17. Приостановление и порядок возврата субсидии:
17.1. По итогам проверки, проведенной Управлением, уполномоченными органами муниципального финансового контроля, выплата субсидии может быть приостановлена до устранения перевозчиком выявленных нарушений в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- несоответствия данных, представленных перевозчиком в отчете о фактическом выполнении транспортной работы - пробеге с пассажирами согласно п.11 настоящего Положения, данным о фактически выполненной перевозчиком транспортной работе.
17.2. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования средств, несоответствия данных, представленных перевозчиком в отчете о фактическом выполнении транспортной работы - пробеге с пассажирами согласно п.11 настоящего Положения, данным о фактически выполненной перевозчиком транспортной работе.
17.3. В случае выявления представителями Управления, уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов, указанных в п.17.2 настоящего Положения, получателю субсидии направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в бюджет города. Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
17.4. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Иркутска, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И.о. председателя Комитета |
О.Ю.Заволжский |
Начальник Департамента |
С.С.Чертков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.