Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
(лицевая сторона)
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.