Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
(лицевая сторона)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _____________
(да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу
_____________ (да/нет)
Для п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.