Постановление администрации города Братска Иркутской области от 9 ноября 2010 г. N 2349
"О переводе аппаратно-программного комплекса центра обработки вызовов
администрации города Братска в промышленную эксплуатацию"
14 мая 2012 г.
В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Братска с гражданами и хозяйствующими субъектами, во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в рамках выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Реализация положений административной реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы", утвержденной решением Думы города Братска от 29.02.2008 N 447/г-Д, руководствуясь статьями 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. С 15.11.2010 завершить опытно-промышленную эксплуатацию аппаратно-программного комплекса центра обработки вызовов администрации города Братска.
2. С 15.11.2010 перевести аппаратно-программный комплекс центра обработки вызовов администрации города Братска в промышленную эксплуатацию.
3. Признать утратившими силу пункты 2, 3, подпункты 3, 4 пункта 4, подпункты 4, 5 пункта 5, пункты 7, 8 постановления администрации муниципального образования города Братска от 18.09.2009 N 1607 "О центре обработки вызовов администрации города Братска".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утвердить Регламент работы операторов центра обработки вызовов администрации города Братска (далее - Регламент) (приложение N 2 к настоящему постановлению).
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 886 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Муниципальному казенному учреждению "Центр информационных технологий" муниципального образования города Братска (Ломакова) обеспечить:
1) техническую поддержку работы аппаратно-программного комплекса центра обработки вызовов администрации города Братска;
2) ведение аудиозаписи телефонных разговоров операторов центра обработки вызовов администрации города Братска и статистической отчетности о работе центра обработки вызовов администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 886 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Управлению организации предоставления муниципальных услуг аппарата администрации города Братска (Шикова):
1) ежедневно проводить анализ работы операторов центра обработки вызовов администрации города Братска на соответствие выполняемых ими действий Регламенту, утвержденному настоящим постановлением;
2) еженедельно проводить анализ вопросов, задаваемых гражданами через операторов центра обработки вызовов администрации города Братска, ответы на которые отсутствуют в информационно-справочной системе центра обработки вызовов администрации города Братска, с целью ее пополнения;
3) ежемесячно осуществлять мониторинг информации, размещаемой в информационно-справочной системе автоинформатора центра обработки вызовов администрации города Братска, с целью ее актуализации;
4) ежеквартально осуществлять мониторинг результатов оценки качества работы центра обработки вызовов администрации города Братска населением города Братска;
5) обеспечивать внесение изменений в работу центра обработки вызовов администрации города Братска по результатам проведенного мониторинга результатов оценки качества его работы населением города Братска, а также в связи с изменением законодательства Российской Федерации и (или) в случае возникновения другой необходимости, связанной с повышением эффективности работы центра обработки вызовов администрации города Братска.
8. Руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска в срок до 5 числа каждого месяца обеспечивать проведение ответственными за своевременное обновление информации в информационно-справочной системе центра обработки вызовов администрации города Братска лицами через официальный сайт администрации города Братска мониторинга разделов информационно-справочной системы центра обработки вызовов администрации города Братска по вопросам ведения соответствующего органа администрации города Братска с целью своевременного их обновления.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.В.Серов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент работы операторов центра обработки вызовов администрации г.Братска, который определяет задачи, функции и права операторов центра обработки вызовов администрации города (ЦОВ), предъявляемые к ним требования и порядок организации их работы.
Основной задачей оператора ЦОВ является обеспечение оперативного информационно-справочного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 9 ноября 2010 г. N 2349 "О переводе аппаратно-программного комплекса центра обработки вызовов администрации города Братска в промышленную эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 17 ноября 2010 г. N 87(350)
Постановлением администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 2634 настоящий документ признан утратившим силу с 16 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 886