Постановление администрации города Братска Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1896
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска"
8, 31 октября, 30 ноября, 25 декабря 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г., 22 декабря 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 января 2018 г. N 63
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", руководствуясь статьями 8, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 N 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение).
2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) в срок до 01.01.2012 осуществить перевод работников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, на систему оплаты труда, предусмотренную Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 8 октября 2012 г. N 2141 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам Зубакову М.А.
И.о. главы |
Е.В.Климова |
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений, подведомственных
департаменту образования администрации города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1896)
8, 31 октября, 30 ноября, 25 декабря 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г., 22 декабря 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113 в пункт 1.1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", и является основой для разработки положений об оплате труда работников конкретных муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Братска, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - МДОУ).
1.2. Система оплаты труда работников МДОУ в конкретном МДОУ устанавливается локальным нормативным актом МДОУ в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего МДОУ.
1.3. Оплата труда работника МДОУ определяется в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), (далее - оклад), компенсационных и стимулирующих выплат.
1.4. Характеристика условий труда, размер оклада, размеры повышающих коэффициентов к окладу, размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнение к трудовому договору), заключаемый (заключаемое) с работником МДОУ.
1.5. Заработная плата работников МДОУ (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой с применением тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников МОУ и выполнения ими работы той же квалификации.
Раздел II. Перечень должностей работников МДОУ, относящихся к основному персоналу
2.1. К должностям работников МДОУ, относящихся к основному персоналу (далее - основной персонал МДОУ), относится должность "воспитатель".
Раздел III. Формирование и распределение фонда оплаты труда МДОУ
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113 пункт 3.1 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Фонд оплаты труда работников МДОУ формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке МДОУ из бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113 в пункт 3.2 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.2. Фонд оплаты труда МДОУ состоит из базовой части фонда оплаты труда МДОУ и стимулирующей части фонда оплаты труда МДОУ.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда МДОУ включает в себя выплаты работникам МДОУ по окладам, а также компенсационные выплаты, установленные в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда МДОУ включает в себя стимулирующие выплаты работникам МДОУ.
Раздел IV. Порядок и условия установления окладов работникам МДОУ
4.1. Оклады работникам МДОУ устанавливаются по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, в размерах не ниже рекомендованных настоящим Положением.
4.2. Рекомендуемые размеры окладов работников МДОУ, осуществляющих образовательный процесс, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2552 раздел IV настоящего Положения дополнен пунктом 4.2.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
4.2.1. В рекомендуемые размеры окладов работников МДОУ, должности которых отнесены к должностям педагогических работников в соответствии с Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, установленной постановлением Правительства от 08.08.2013 N 678, включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
4.3. Рекомендуемые размеры окладов работников МДОУ, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Рекомендуемые размеры окладов работников МДОУ, занимающих должности рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.5. Конкретные размеры окладов работников МДОУ устанавливаются положением об оплате труда соответствующего МДОУ с учетом мнения представительного органа (представителей) работников МДОУ и закрепляются в штатном расписании МДОУ.
4.6. Педагогическим работникам МДОУ и руководителям структурных подразделений МДОУ устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам за наличие квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, в следующих размерах:
высшая категория - 50%;
первая категория - 30%;
вторая категория - 10%.
4.7. Работникам МДОУ, осуществляющим образовательный процесс, могут быть установлены дополнительные повышающие коэффициенты к окладам с учетом уровня профессиональной подготовки, стажа работы и других факторов в размерах, не превышающих 20% от размера оклада.
4.8. Работникам МДОУ, имеющим ниже перечисленные почетные звания, устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам:
1) за почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" в размере 0,15 оклада;
2) за почетное звание "Отличник народного просвещения" в размере 0,10 оклада;
3) за почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" в размере 0,10 оклада.
4.9. Конкретные размеры повышающих коэффициентов к окладам устанавливаются работникам МДОУ в соответствии с положением об оплате труда соответствующего МДОУ в пределах базовой части фонда оплаты труда МОУ, утвержденного на соответствующий финансовый год.
4.10. Оклад работника МДОУ, увеличенный на повышающие коэффициенты к окладу, образует новый оклад, к которому применяются компенсационные выплаты, предусмотренные настоящим Положением.
Раздел V. Порядок и условия установления компенсационных выплат работникам МДОУ
5.1. Работникам МДОУ устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) доплата за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (в размерах не ниже установленных трудовым законодательством);
2) компенсация за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размерах, установленных федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска;
3) доплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (в размерах не ниже установленных трудовым законодательством):
а) доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
б) компенсация за сверхурочную работу;
в) компенсация за работу в выходные или нерабочие праздничные дни;
г) доплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) в размере не ниже 35% от рассчитанного за час работы оклада за каждый час работы в ночное время;
4) доплаты педагогическим работникам МДОУ за работу, не входящую в должностные обязанности педагогических работников, но непосредственно связанные с образовательным процессом в размере до 20% оклада;
5) доплата молодым специалистам в возрасте до 35 лет из числа педагогических работников МДОУ, впервые приступившим к работе по специальности, которая устанавливается в течение первых трех лет работы в МДОУ в размере:
а) в первый год работы - 30% оклада;
б) во второй год работы - 20% оклада;
в) в третий год работы - 10% оклада;
6) компенсация за работу в специальных (коррекционных) МДОУ (группах) для воспитанников с отклонениями в развитии в размере до 20% оклада;
7) компенсация руководителям МДОУ, имеющих специальные (коррекционные) группы для воспитанников с отклонениями в развитии, в размере 15% оклада.
5.2. Компенсационные выплаты работникам МДОУ устанавливаются в пределах базовой части фонда оплаты труда соответствующего МДОУ, утвержденного на соответствующий финансовый год.
5.3. Конкретные размеры компенсационных выплат работникам МДОУ и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом соответствующего МДОУ с учетом мнения представительного органа (представителей) работников МДОУ.
Раздел VI. Порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам МДОУ
6.1. К стимулирующим выплатам работникам МДОУ могут относиться:
1) выплаты за качество выполняемой работы;
2) премии по итогам работы за месяц, квартал, год;
3) премии за достижение высоких результатов труда;
4) иные виды стимулирующих выплат.
6.2. Перечень стимулирующих выплат работникам МДОУ, предусмотренный настоящим Положением, не является обязательным и устанавливается исходя из финансовых возможностей соответствующего МДОУ.
6.3. Стимулирующие выплаты работникам МДОУ могут определяться как в процентах к окладам работников МДОУ, так и в абсолютной величине и устанавливаются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующего МДОУ.
6.4. Конкретные размеры и условия осуществления стимулирующих выплат работникам МДОУ устанавливаются локальным нормативным актом соответствующего МДОУ с учетом мнения представительного органа (представителей) МДОУ.
6.5. Перечень и размеры выплат за качество выполняемой работы устанавливаются на основе установленных в МДОУ критериев и показателей качества и результативности труда работников МДОУ, на основании Примерного перечня критериев и показателей качества и результативности труда работников МДОУ, в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
6.6. Решение об установлении работникам МДОУ выплат за качество выполняемой работы принимает руководитель соответствующего МДОУ с учетом письменных рекомендаций комиссии, специально созданной в МДОУ, с участием представительного органа (представителей) работников МДОУ.
6.7. Конкретные размеры выплат работникам МДОУ за качество выполняемой работы устанавливаются на основании подсчета баллов по утвержденным в МДОУ критериям и показателям качества и результативности труда работников МДОУ за последнее истекшее полугодие или последний истекший квартал и утверждаются приказом руководителя соответствующего МДОУ.
6.8. Выплаты работникам МДОУ за качество выполняемой работы производятся ежемесячно и учитываются в составе средней заработной платы работников МДОУ.
6.9. Выплаты работнику МДОУ за качество выполняемой работы не осуществляются при следующих обстоятельствах:
1) нарушение работником МДОУ трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка МДОУ;
2) нарушение работником МДОУ утвержденных в соответствующем МДОУ правил техники безопасности и пожарной безопасности, инструкции по охране труда.
6.10. Выплаты работнику МДОУ за качество выполняемой работы уменьшаются при следующих обстоятельствах:
1) снижение качественных показателей работы;
2) наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса;
3) изменение содержания выполняемых должностных обязанностей, либо уменьшение объема выполняемых должностных обязанностей, утвержденных руководителем соответствующего МДОУ;
4) нарушение педагогической и служебной этики, халатное отношение к сохранности материально-технической базы МДОУ, ненадлежащее ведение служебной документации.
6.11. Выплаты за качество выполняемой работы не осуществляются или уменьшаются за тот месяц, в котором возникли обстоятельства, указанные в пунктах 6.9., 6.10. настоящего Положения, и оформляются приказом руководителя соответствующего МДОУ с указанием в нем причин, повлекших отмену или уменьшение выплаты за качество выполняемой работы.
6.12. Стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 пункта 6.1. (далее - премии), могут осуществляться только за счет экономии фонда оплаты труда МДОУ.
6.13. Конкретные размеры премий работникам МДОУ устанавливаются руководителем соответствующего МДОУ.
Раздел VII. Оплата труда руководителей МДОУ, их заместителей
и главных бухгалтеров МДОУ
7.1. Оплата труда руководителей МДОУ, их заместителей и главных бухгалтеров МДОУ состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2552 в пункт 7.2 раздела VII настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
7.2. Оклад руководителя МДОУ устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате основного персонала МДОУ и не может превышать 3-х размеров средней заработной платы основного персонала МДОУ.
Расчет размера средней заработной платы основного персонала МДОУ осуществляется в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных учреждений муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.08.2013 N 2138.
При создании новых МДОУ, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы основного персонала МДОУ, для определения оклада руководителя за календарный год, предшествующий году установления оклада руководителя, оклад руководителя определяется департаментом образования администрации города Братска (далее - департамент образования).
7.3. Компенсационные выплаты руководителю МДОУ устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.
7.4. Департамент образования вправе устанавливать руководителям МДОУ стимулирующие выплаты (далее - премирование руководителей).
7.5. Для премирования руководителей МДОУ департамент образования вправе централизовать в пределах бюджетных ассигнований главного распорядителя, установленных решением о бюджете города Братска на текущий финансовый год, ассигнования в объеме, составляющем не более 3-х процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих МДОУ.
Конкретный процент (размер) централизованных бюджетных ассигнований на премирование руководителей МДОУ определяется в зависимости от расходов на оплату труда работников МДОУ, подведомственных департаменту образования, а также объемов предоставляемых МДОУ бюджетных услуг, их сложности и социальной значимости, и утверждается приказом начальника департамента образования.
7.6. Распределение централизованных бюджетных ассигнований осуществляется комиссией, создаваемой департаментом образования с участием учредителя муниципальных учреждений, и может осуществляться по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение руководителями (работниками муниципальных учреждений) особо важных и сложных заданий.
Решение о премировании конкретного руководителя МДОУ принимает начальник департамента образования с учетом письменных рекомендаций комиссии, специально созданной в департаменте образования, с участием представительного органа (представителей) работников МДОУ (далее - комиссия).
Для оценки результатов профессиональной деятельности конкретного руководителя МДОУ, комиссия рассматривает информацию о показателях качества и результативности труда руководителей МДОУ, предоставляемую в комиссию каждым руководителем МДОУ, в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комиссия рассматривает информацию о показателях качества и результативности труда и направляет письменные рекомендации о премировании конкретных руководителей МДОУ начальнику департамента образования в срок до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
Размер премирования конкретного руководителя МДОУ утверждается приказом начальника департамента образования.
7.7. В случае не предоставления в комиссию руководителем МДОУ информации о показателях качества и результативности труда в установленные настоящим Положением сроки, вопрос о премировании данного руководителя МДОУ по итогам работы за соответствующий период не рассматривается.
7.8. В случае отсутствия решения о премировании руководителя отдельного МДОУ, централизованные бюджетные ассигнования могут быть направлены департаментом образования на стимулирующие выплаты работникам данного МДОУ, либо на премирование руководителей и (или) работников других МДОУ.
7.9. Оклады заместителей руководителей МДОУ и главных бухгалтеров МДОУ устанавливаются руководителем соответствующего МДОУ на 10-50% ниже оклада руководителя МДОУ.
7.10. Заместителям руководителей МДОУ и главным бухгалтерам МДОУ компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с положениями об оплате труда соответствующих МДОУ с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы заместителей руководителя МДОУ и главного бухгалтера МДОУ.
7.11. Конкретные размеры окладов заместителей руководителей МДОУ и главных бухгалтеров МОУ, а также компенсационных и стимулирующих выплат устанавливаются руководителем соответствующего МДОУ по согласованию с начальником департамента образования.
Раздел VIII. Заключительные положения
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113 пункт 8.1 раздела VIII настоящего Положения изложен в новой редакции
8.1. Руководителю МДОУ, заместителю руководителя МДОУ, главному бухгалтеру МДОУ и работникам МДОУ могут производиться выплаты социального характера, не относящие к трудовой деятельности (материальная помощь).
Порядок, условия и размеры выплат социального характера устанавливаются локальным нормативным актом соответствующего МДОУ с учетом мнения представительного органа (представителей) работников МДОУ в пределах фонда оплаты труда работников МДОУ, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Руководителям МДОУ выплачивается материальная помощь в следующих случаях:
1) при утрате трудоспособности более трех недель, необходимости дорогостоящего лечения и (или) приобретения дорогостоящих медикаментов - в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;
2) при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска в полном объеме - в размере трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
Материальная помощь выплачивается один раз в год.
8.2. При расчете средней заработной платы работников МДОУ не учитываются выплаты социального характера, не относящиеся к трудовой деятельности работников МДОУ.
8.3. Оплата труда работников МДОУ, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы работников МДОУ по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из этих должностей.
Начальник департамента образования |
К.В.Кулинич |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2552 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Приложение 1
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений,
подведомственных департаменту
образования администрации г.Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс
8, 31 октября, 30 ноября, 25 декабря 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
|
1.1. |
Помощник воспитателя |
3 733 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
2.1.1. |
Младший воспитатель |
3 743 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников |
|
3.1. |
1 квалификационный уровень |
|
3.1.1. |
Инструктор по физической культуре |
5 566 |
3.1.2. |
Музыкальный руководитель |
5 566 |
3.2. |
2 квалификационный уровень |
|
3.2.1. |
Педагог дополнительного образования |
5 945 |
3.3. |
3 квалификационный уровень |
|
3.3.1. |
Воспитатель |
6 198 |
3.3.2. |
Методист |
6 198 |
3.3.3. |
Педагог-психолог |
6 198 |
3.4. |
4 квалификационный уровень |
|
3.4.1. |
Старший воспитатель |
6 578 |
3.4.2. |
Старший методист |
6 578 |
3.4.3. |
Учитель-дефектолог |
6 578 |
3.4.4. |
Учитель-логопед |
6 578 |
Начальник департамента образования |
К.В.Кулинич |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1210 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Приложение 2
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений,
подведомственных департаменту
образования администрации г.Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, занимающих должности служащих
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1.1. |
1 квалификационный уровень |
|
1.1.1. |
Делопроизводитель |
3 733 |
1.1.2. |
Калькулятор |
|
1.1.3. |
Комендант |
|
1.2. |
2 квалификационный уровень |
|
1.2.1. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
3 738 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
2.1.1. |
Инспектор по кадрам |
3 743 |
2.2. |
2 квалификационный уровень |
|
2.2.1. |
Заведующий складом |
3 749 |
2.2.2. |
Заведующий хозяйством |
|
2.2.3. |
Должности служащих второго квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
|
2.3. |
3 квалификационный уровень |
|
2.3.1. |
Заведующий производством (шеф-повар) |
3 906 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
3.1. |
3 квалификационный уровень |
|
3.1.1 |
|
3 743 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
|
4.1. |
2 квалификационный уровень |
|
4.1.1. |
|
4 326 |
Первый заместитель главы администрации |
М.А.Зубакова |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1210 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Приложение 3
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений,
подведомственных департаменту
образования администрации г.Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, занимающих должности рабочих
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1.1. |
1 квалификационный уровень |
|
1.1.1. |
Кочегар |
1 квалификационный разряд - 3 160; 2 квалификационный разряд - 3 265; 3 квалификационный разряд - 3 394 |
1.1.2. |
Кухонный работник |
|
1.1.3. |
Подсобный рабочий |
|
1.1.4. |
Мойщик посуды |
|
1.1.5. |
Оператор хлораторной установки |
|
1.1.6. |
Оператор электрокотельной |
|
1.1.7. |
Рабочий бассейна |
|
1.1.8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
1.1.9 |
Столяр, плотник |
|
1.1.10. |
Повар |
|
1.1.11. |
Сторож (вахтер) |
|
1.1.12. |
Гардеробщик |
|
1.1.13. |
Дворник |
|
1.1.14. |
Истопник |
|
1.1.15. |
Кастелянша |
|
1.1.16. |
Кладовщик |
|
1.1.17. |
Уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений |
|
1.2. |
2 квалификационный уровень |
|
1.2.1. |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
3 498 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
2.1.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4 квалификационный разряд - 3 510; 5 квалификационный разряд - 3 627 |
2.2. |
2 квалификационный уровень |
|
2.2.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
6 квалификационный разряд - 3 743; 7 квалификационный разряд - 3 860 |
2.3. |
3 квалификационный уровень |
|
2.3.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
8 квалификационный разряд - 3 977 |
2.4. |
4 квалификационный уровень |
|
2.4.1. |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
4 093 |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 9 и 10 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
Первый заместитель главы администрации |
М.А.Зубакова |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата |
И.В.Бойко |
Приложение 4
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений,
подведомственных департаменту
образования администрации г.Братска
Примерный перечень
показателей качества и результативности труда работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений,
являющихся основаниями для начисления выплат
за качество выполняемой работы
N п/п |
Виды работ, показатели |
баллы |
1 |
За выполнение важных и особо важных заданий руководства, за оперативное и результативное выполнение заданий. |
0-4 |
2 |
За особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем энергообеспечения. |
0-8 |
3 |
За содержание участка (группы, кабинета) в образцовом состоянии. |
0-5 |
4 |
За качественную подготовку и проведение мероприятий: - на уровне учреждения; - на уровне региональном, межрегиональном; - на всероссийском уровне; - на международном уровне. |
0-2 0-4 0-6 0-10 |
5 |
За участие в конкурсах, фестивалях, форумах, выставках; получение наград, дипломов, грантов и др. |
0-5 |
6 |
За высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0 - 3 |
7 |
За разработку новых образовательных программ, подготовку публикаций методических пособий, рекомендаций. |
0-5 |
8 |
За организацию и сопровождение экспериментальной, проектно-исследовательской и научно-методической работы. |
0-8 |
9 |
За обеспечение сохранности оборудования, качественное выполнение работ, связанных с организацией и проведением ремонта, за экономное расходование бюджетных и внебюджетных средств. |
0-10 |
10 |
За высокую организацию работы по оснащению, ремонту, учебного и игрового оборудования. |
|
11 |
За обеспечение посещаемости детей в группе выше средней по дошкольному учреждению, по городу. |
0-10 |
12 |
За снижение заболеваемости детей в группе, либо обеспечению ее уровня ниже среднего по дошкольному учреждению, по городу. |
0-10 |
13 |
За организацию эффективного взаимодействия с семьями воспитанников, в том числе на дому. |
0-5 |
14 |
За организацию образовательной деятельности детей в группе кратковременного пребывания. |
0-5 |
15 |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса в соответствии с СанПиН. |
0-5 |
16 |
За обеспечение качества организации предметно-развивающей среды в группах и кабинетах, на участках. |
0-5 |
17 |
За выполнение необходимых объемов текущего ремонта. |
0-20 |
18 |
За проведение оформительских работ. |
0-5 |
19 |
За участие в проведении массовых мероприятий дошкольного учреждения (утренники и др.) |
0-5 |
20 |
За проведение работы по организации охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, ГО и ЧС. |
0-5 |
21 |
Иные критерии* |
|
* - иные критерии устанавливаются локальным нормативным актом МДОУ с учетом мнения представительного органа работников МДОУ.
Приложение 5
об оплате труда работников
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений,
подведомственных департаменту
образования администрации г.Братска
Показатели качества
и результативности труда руководителей
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Показатели премирования и критерии оценки |
Значимость критерия (кол-во баллов) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наличие в учреждении групп кратковременного пребывания |
1 |
2 |
Наличие в учреждении групп для детей с отклонениями в развитии |
1 |
3 |
Сохранность контингента (отсутствие отсева) |
1 |
4 |
Динамика количества воспитанников, не посещающих занятия по неуважительным причинам более одной недели за отчетный период (сохранение на прежнем уровне, снижение по сравнению с предыдущим периодом) |
До 1 |
5 |
Организация условий для дополнительного образования обучающихся на базе учреждения и в учреждениях дополнительного образования |
До 1 |
6 |
Проведение на базе учреждения городских, областных мероприятий |
За каждое мероприятие 1, но не более 3 |
7 |
Наличие стратегического планирования и реализация долгосрочных целевых программ развития учреждения |
0,5-2 |
8 |
Работа со средствами массовой информации (наличие позитивных материалов о деятельности МДОУ) |
0,5-1,5 |
9 |
Публичная отчетность (наличие публичного доклада на сайте МДОУ, в СМИ) |
1 |
10 |
Повышение квалификации в области управления (прохождение курсов повышения квалификации, получение дополнительного образования) |
1 |
11 |
Достижение призовых мест и участие образовательного учреждения, его руководителя или педагогов в смотрах (конкурсах) городского, областного и федерального уровня ("Лучшее учреждение" "Воспитатель года" и др.) |
До 5 |
12 |
Презентация инновационного и педагогического опыта МДОУ, руководителя МДОУ на различных уровнях (форумы, конференции, сайты и т.д.) |
До 3 |
13 |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников в учреждении |
1 |
14 |
Соблюдение требований пожарной безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (своевременное выполнение предписаний, отсутствие административных правонарушений) |
1 |
15 |
Укомплектованность МДОУ педагогическими кадрами (100%) |
1 |
16 |
Укомплектованность МДОУ кадрами учебно-вспомогательного персонала |
1 |
17 |
Организация платных образовательных услуг |
До 1 |
18 |
Привлечение внебюджетных средств для пополнения материально-технической базы МДОУ и проведения ремонтных работ |
До 2 |
19 |
Отсутствие официальных обращений родителей с обоснованными жалобами на организацию учебно-воспитательного процесса |
1 |
20 |
Соблюдение обязательств по коллективному договору, недопущение нарушений трудового законодательства, создание здорового микроклимата в коллективе, отсутствие обоснованных жалоб и заявлений в вышестоящий орган управления и соответствующий комитет профсоюза |
1 |
21 |
Качественное ведение служебной документации, своевременное предоставление статистической отчетности, оперативной информации и т.д. |
1 |
22 |
Участие в работе различных комиссий, советов, экспертных групп по вопросам образования |
0,5 за каждый, но не более 2 |
23 |
Положительные результаты аудиторских, контрольно-инспекционных проверок |
До 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации г.Братска (МДОУ).
Оплата труда работника МДОУ определяется в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), компенсационных и стимулирующих выплат.
Характеристика условий труда, размер оклада, размеры повышающих коэффициентов к окладу, размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнение к трудовому договору), заключаемый (заключаемое) с работником МДОУ.
Заработная плата работников МДОУ (без учета стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой с применением тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников МДОУ и выполнения ими работы той же квалификации.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1896 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию администрации города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 21 сентября 2011 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 21 октября 2024 г. N 3116
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 30 января 2024 г. N 256
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 14 сентября 2023 г. N 2150
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 июля 2023 г. N 1435
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 9 февраля 2023 г. N 163
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 сентября 2022 г. N 1755
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 22 сентября 2022 г. N 1724
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 июня 2022 г. N 1127
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 февраля 2022 г. N 398
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 января 2022 г. N 121
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 13 мая 2021 г. N 943
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 апреля 2021 г. N 782
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 января 2021 г. N 71
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 236
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 297
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 марта 2018 г. N 361
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 января 2018 г. N 63
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 22 декабря 2016 г. N 2113
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2552
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1210
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 апреля 2013 г. N 976
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 декабря 2012 г. N 2965
Изменения вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 2768
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 2374
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 8 октября 2012 г. N 2141
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.