Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 7 ноября 2011 г. N 147-МПР
"О внесении изменений в Положение о назначении и выплате (предоставлении)
адресной материальной помощи"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2016 г. N 19-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с долгосрочной целевой программой Иркутской области "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2009 года N 190-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Положение о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной помощи, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года N 1662-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для назначения адресной материальной помощи гражданин от себя лично или от имени своей семьи либо его представитель обращается с заявлением в министерство, управление министерства или в учреждение. Заявление о назначении адресной материальной помощи (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения (далее - документы), может быть подано одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства, управления министерства или учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
2) подпункт 8 пункта 7 признать утратившим силу;
3) в пункте 8 слова ", предусмотренные пунктом 7 (за исключением подпункта 8) настоящего Положения," исключить;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае невозможности представления гражданином документов, подтверждающих нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации, специалистами министерства, управления министерства или учреждения в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя за назначением адресной материальной помощи составляется акт комиссионного обследования, который является документом, подтверждающим факт наличия либо отсутствия у гражданина трудной жизненной ситуации.";
5) в пункте 10 слова "в документах, предусмотренных пунктами 6, 7 (за исключением подпункта 8 пункта 7) настоящего Положения," заменить словами "в заявлении и документах"
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Днем обращения гражданина либо его представителя за назначением адресной материальной помощи считается дата регистрации заявления с документами в министерстве, управлении министерства или учреждении.
Заявление и документы регистрируются в министерстве, управлении министерства или учреждении в день их поступления.";
7) в абзаце первом пункта 12 слова "документов (копий), предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Положения" заменить словами "заявления и документов (копий)";
8) в пункте 13 слова ", предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения" исключить;
9) в пункте 14 слова ", предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения" исключить;
10) дополнить главой 2.1 следующего содержания:
"2(1). Подача заявления и документов в форме электронных документов
16(1). В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов, заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте министерства http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
16(2). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином или его гражданином# сведений принимается в порядке, установленном настоящим Положением.
16(3). В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
16(4). Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 16(3) настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для подписания заявления, подданного# в форме электронного документа.
16(5). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, управления министерства или учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
16(6). В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением адресной материальной помощи в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения.";
11) подпункт 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"3) наличия заявления и документов, содержащих достоверные сведения.";
12) в пункте 23 слова "документах, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Положения" заменить словами "заявлении и документах".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректировано положение о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной помощи.
Установлено, что для назначения адресной материальной помощи гражданин от себя лично или от имени своей семьи либо его представитель обращается с заявлением в министерство, территориальное подразделение министерства или государственное учреждение социального обслуживания. Заявление о назначении адресной материальной помощи с приложением ряда документов может быть подано одним из следующих способов: путем личного обращения, через организации федеральной почтовой связи, в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 ноября 2011 г. N 147-МПР "О внесении изменений в Положение о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной помощи"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 25 ноября 2011 г. N 134(860)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2016 г. N 19-МПР настоящий приказ признан утратившим силу