Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 28 октября 2011 г. N 11-СПР
"Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях службы
занятости населения Иркутской области"
29 мая, 2 августа 2012 г., 30 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 353.1 Трудового Кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года N 20-оз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 января 2012 года N 12-пп, приказываю:
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях министерства труда и занятости Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31 января 2011 года N 2-спр "Об Административном регламенте проведения проверок при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель службы |
В.В.Макаров |
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях
министерства труда и занятости Иркутской области
(утв. Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области
от 28 октября 2011 г. N 11-СПР)
29 мая, 2 августа 2012 г., 30 сентября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Положение о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях министерства труда и занятости Иркутской области (далее - Положение) устанавливает виды проверок, сроки и последовательность процедур и действий министерства труда и занятости Иркутской области при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), в подведомственных учреждениях министерства труда и занятости Иркутской области.
2. Ведомственный контроль осуществляет министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов (далее - ОГКУ ЦЗН) и областного государственного автономного образовательного учреждения "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - ОГАОУ ЦОСТ). Перечень ОГКУ ЦЗН и ОГАОУ ЦОСТ (далее при совместном упоминании - подведомственные учреждения Министерства) приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
4. Положение разработано в целях повышения качества осуществления Министерством ведомственного контроля при организации и проведении проверок Министерством, информационной доступности результатов проверок.
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (ч. 1), ст.3; N 30, ст.3014: N 30; ст.3033; 2003 год, N 27 (часть I), ст.2700; 2004 год, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005 год, N 1 (ч. 1), ст.27; N 19, ст.1752; 2006 год, N 27, ст.2878, N 52 (1 ч.), ст.5498; 2007 год, N 1 (1 ч.), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008 год, N 9, ст.812, N 30 (ч. 1), ст.3613; N 30 (ч. 2), ст.3616, N 52 (ч. 1), ст.6235, ст.6236; 2009 год, N 1, ст.17, ст.21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604, N 30, ст.3732, N ст.3739#, N 46, ст.5419, N 48, ст.5717);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 года, N 19, ст.2060);
Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года N 20-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" ("Областная", N 37 (912), от 9 апреля 2012 года);
постановлением Правительства Иркутской области от 18 января 2012 года N 12-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области" ("Областная", N 6, 23 января 2012 года).
6. Результатом осуществления ведомственного контроля является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных учреждениях Министерства.
7. Заявителями являются граждане, средства массовой информации (далее - организации), государственные органы, органы местного самоуправления (далее - органы), от которых в Министерство поступили сведения о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства.
Глава 2. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
8. Местонахождение Министерства: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkzan.ru.
Адрес электронной почты Министерства: szn-irkobl@mail.ru
Справочный телефон, номер факса Министерства: (3952) 33-61-85, (3952) 33-45-98
9. Информация по вопросам осуществления ведомственного контроля, сведений о ходе осуществления ведомственного контроля предоставляется должностными лицами Министерства:
а) по письменным обращениям (заявлениям), направленным по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
б) по телефону: (3952) 33-46-67;
в) по электронной почте: szn-irkobl@mail.ru.
г) лично по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а.
10. Письменное обращение (заявление) о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства направляется на имя руководителя Министерства.
Письменное обращение (заявление) органа, организации должно содержать следующие сведения о заявителе:
наименование органа, организации;
место нахождения и почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество руководителя;
контактные телефоны;
номер факса, адрес электронной почты (при наличии).
Письменное обращение (заявление) гражданина должно отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение (заявление) гражданина, органа, организации должно содержать сведения о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства.
Обращение (заявление), поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
11. Заявитель вправе приложить к письменному обращению (заявлению) документы и материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), подтверждающие доводы, изложенные в обращении (заявлении).
12. Прилагаемые документы и материалы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы и материалы могут быть представлены в электронном виде.
13. Прилагаемые на бумажном носителе документы и материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
14. Письменные обращения (заявления), в том числе отправленные по электронной почте, рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня их регистрации, если иные сроки рассмотрения обращений (заявлений) не установлены законодательством.
В случаях, установленных законодательством, указанный срок может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на 30 дней. Максимальный срок, на который продляется рассмотрение обращения (заявления), составляет не более чем 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме с обоснованием причин продления срока.
15. Руководитель Министерства или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного ответа на обращение (заявление).
16. Письменный ответ на обращение (заявление) дается в простой, четкой и понятной форме, со ссылками на законодательство, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
В случае, если в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (заявление), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (заявление) не дается.
Если в указанном обращении (заявлении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (заявление) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (заявление), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (заявление), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, должностное лицо Министерства, при получении письменного обращения (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (заявление) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (заявление), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение (заявление) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (заявлении) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (заявлениями), и при этом в обращении (заявлении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и занятости Иркутской области, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (заявления) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (заявление) и ранее направляемые обращения (заявления) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (заявление).
17. Ответ на устное обращение (заявление) гражданина по вопросам осуществления ведомственного контроля дается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. При осуществлении консультирования по вопросам осуществления ведомственного контроля по телефону должностные лица Министерства в соответствии с запросом предоставляют следующую информацию:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале учета входящих документов Министерства письменные обращения (заявления) заявителей по вопросам осуществления ведомственного контроля;
б) о принятии решения по обращению (заявлению) заявителей по вопросам осуществления ведомственного контроля;
в) о нормативных правовых актах по вопросам осуществления ведомственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) о месте размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и справочных материалов по вопросам осуществления ведомственного контроля.
Иные вопросы, связанные с исполнением государственной функции рассматриваются только на основании письменных обращений (заявлений) заявителей в Министерств или при личном приеме гражданина, представителя организации.
19. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с гражданами, представителями органов, организаций при личном приеме и консультировании по телефону по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства:
а) личный прием граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства осуществляется руководителем, заместителем руководителя Министерства, а также должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Личный прием граждан в Министерство осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) консультирование по телефону граждан, представителей органов, организаций по фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) при ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
г) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые рекомендуется осуществить гражданину, представителю органа, организации в связи с поставленным вопросом.
Мотивированные предложения о проведении проверки сведений о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерства, полученных указанными в настоящем пункте Положения должностными лицами в результате консультирования по телефону, на личном приеме граждан, органов, организаций в форме служебной записки за подписью должностного лица Министерства, уполномоченного на проведение проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению, направляются руководителю Министерства для принятии# решения о проведении проверки.
20. В вестибюле Министерства размещается информация о порядке, месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Кабинеты Министерства для осуществления ведомственного контроля оснащаются телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.
Рабочие (служебные) места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение обращений (заявлений), оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять ведомственный контроль;
стульями для посетителей.
21. Ведомственный контроль осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения Министерства и исполняется бесплатно.
24. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
а) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы Министерства, по которым гражданам, представителям органов, организаций предоставляется возможность получить консультацию и информацию о правилах осуществления ведомственного контроля;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по осуществлению ведомственного контроля;
в) текст настоящего Положения с приложениями (полная версия);
г) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
25. Информация о процедуре осуществления ведомственного контроля предоставляется на безвозмездной основе.
Глава 3. Порядок осуществления ведомственного контроля
26. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения Министерством проверок.
27. Предмет проверки - соблюдение подведомственным учреждением Министерства в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
28. Субъект проверки - должностное лицо Министерства, осуществляющее проверку. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
К участию в проверках могут привлекаться независимые эксперты - специалисты в сфере трудового права.
29. Проверка проводится в целях:
а) обеспечения соблюдения подведомственным учреждением Министерства трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
б) изучения и оценки деятельности подведомственного учреждения Министерства в пределах предмета проверки;
в) выявления в деятельности подведомственного учреждения Министерства причин и условий, способствующих возникновению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
30. Проведение проверок при осуществлении ведомственного контроля осуществляется по следующим основным направлениям:
а) трудовой договор - соблюдение порядка заключения, изменения, расторжения и прекращения трудовых договоров; соответствие содержания трудовых договоров трудовому законодательству; соблюдение трудовых прав работников подведомственного учреждения Министерства при заключении, изменении, расторжении и прекращении трудовых договоров;
б) рабочее время и время отдыха - соблюдение установленной продолжительности рабочего времени; предоставление работникам подведомственного учреждения Министерства сокращенного рабочего времени в соответствии с законодательством; соблюдение продолжительности работы накануне нерабочих праздничных дней; учет рабочего времени, создание условий для реализации права на отдых в соответствии с законодательством; соблюдение порядка предоставления ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы;
в) оплата труда - создание условий для реализации права каждого работника подведомственного учреждения Министерства на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы; наличие локальных нормативных актов, касающихся вопросов оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера; соответствие этих актов трудовому законодательству;
г) гарантии и компенсации - предоставление и соблюдение установленных трудовым законодательством и предусмотренных трудовыми договорами гарантий и компенсаций каждому работнику подведомственного учреждения Министерства;
д) трудовой распорядок, дисциплина труда - наличие правил внутреннего трудового распорядка; соответствие содержания правил внутреннего трудового распорядка трудовому законодательству; состояние трудовой дисциплины в подведомственном учреждении Министерства, поощрение работников подведомственного учреждения Министерства;
е) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников подведомственного учреждения Министерства - создание условий для реализации права каждого работника подведомственного учреждения Министерства на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование; состояние работы по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников подведомственного учреждения Министерства;
ж) охрана труда - наличие локальных нормативных актов об организации работы по охране труда, о правилах охраны труда, о правилах техники безопасности; соответствие данных локальных нормативных актов трудовому законодательству; состояние работы по охране труда, в том числе состояние профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда работников подведомственного учреждения Министерства;
з) материальная ответственность сторон трудового договора - состояние работы по возмещению вреда, причиненного работникам подведомственного учреждения Министерства в связи с исполнением ими трудовых обязанностей; состояние работы по возмещению работниками подведомственного учреждения Министерства ущерба, причиненного работодателю; наличие соглашений о материальной ответственности сторон трудового договора; соответствие данных соглашений трудовому законодательству;
и) особенности регулирования труда отдельных категорий работников - состояние работы по установлению особенностей регулирования труда для работников в связи с характером и условиями труда, природно-климатическими условиями, другими обстоятельствами; соответствие установленных особенностей регулирования труда трудовому законодательству;
к) защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение трудовых споров - создание условий для защиты трудовых прав работников подведомственного учреждения Министерства, рассмотрения и разрешения трудовых споров.
31. Проверка включает в себя следующие процедуры:
а) составление плана проведения проверок;
б) принятие распоряжения Министерства о проведении проверки;
в) проведение проверки;
г) оформление и выдача акта проверки;
д) на основании акта проверки в случае установления факта нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Министерством вносится требование об устранении выявленного нарушения, а также причин и условий, способствовавших их# совершению.
Последовательность административных процедур проведения проверки представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Положению).
32. Виды проверок:
а) в зависимости от основания проведения проверки могут проводиться плановые и внеплановые проверки:
плановые проверки - проверки, проводимые в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением Министерства на один календарный год;
внеплановые проверки - проверки, проводимые по основаниям, установленным Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года N 20-оз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
б) в зависимости от формы контрольных мероприятий могут проводиться выездные и документарные проверки:
выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения подведомственных учреждений Министерства;
документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения Министерства;
Вид проверки определяется распоряжением Министерства.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 25-СПР в пункт 33 настоящего положения внесены изменения
33. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства о проведении проверки.
В распоряжении Министерства о проведении проверки указываются:
1) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки (далее - должностное лицо), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
2) наименование подведомственного учреждения Министерства, в отношении которого проводится проверка;
3) указание на форму контроля и вид проверки;
4) предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
6) дату начала и окончания проведения проверки.
При проведении выездной проверки заверенная копия распоряжения Министерства вручается должностным лицом (должностными лицами) Министерства, проводящим(ими) проверку, директору подведомственного учреждения Министерства или уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
34. Общий срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, с соблюдением требований абзаца третьего настоящего пункта.
В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица распоряжением руководителя Министерства срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, с соблюдением требований абзаца третьего настоящего пункта.
35. Дата начала проверки устанавливается Министерством в соответствии с пунктом 51 и пунктом 56 настоящего Положения в зависимости от вида проверки.
36. Датой окончания проверки является дата подписания акта проверки.
37. По результатам рассмотрения представленных подведомственным учреждением Министерства документов и пояснений должностным лицом Министерства, проводящим (проводящими) проверку, устанавливается наличие или отсутствие нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
38. При проведении проверок должностное лицо Министерства имеет(ют) право:
а) запрашивать и получать от подведомственного учреждения Министерства в пределах предмета проверки необходимые для осуществления проверки сведения и документы (приложения 4 и 5 к настоящему Положению);
б) посещать для проведения проверки помещения, занимаемые подведомственным учреждением Министерства, при предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения Министерства о проведении проверки;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 38
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 38
39. При проведении проверки должностное лицо Министерства не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, если такие требования не относятся к предмету проверки;
б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
в) требовать у директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства представления документов и сведений, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
д) превышать установленные сроки проведения проверки;
е) осуществлять выдачу подведомственному учреждению Министерства предложений о проведении проверки за счет учреждения;
ж) требовать у подведомственного учреждения Министерства нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
40. При проведении проверки должностное лицо Министерства обязано(ы):
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подведомственного учреждения Министерства, проверка которого проводится;
в) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Министерства о проведении проверки;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать директору подведомственного учреждения Министерства, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять директору подведомственного учреждения Министерства, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, подведомственных учреждений Министерства;
и) доказывать обоснованность своих решений, действий (бездействия) при их обжаловании подведомственным учреждением Министерства в порядке, установленном федеральным законодательством;
к) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
л) не требовать от подведомственного учреждения Министерства документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства ознакомить их с положениями настоящего Положения, в соответствии с которым проводиться# проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
41. Основанием для начала проведения плановых проверок является ежегодный план проверок (далее - план проверок).
42. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 25-СПР пункт 43 настоящего положения изложен в новой редакции
43. В плане проверок указываются сведения в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок, утвержденной Правительством Иркутской области.
44. Ежегодный план проверок на очередной год утверждается руководителем Министерства в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В случае, если до проведения плановой проверки в отношении подведомственной организации была проведена плановая проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, срок проведения плановой проверки подлежит изменению в соответствии с периодичностью, установленной в части 1 статьи 6 Закона Иркутской области от 30 марта 2012 года N 20-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
45. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственным учреждением Министерства в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
46. О проведении плановой проверки подведомственное учреждение Министерства уведомляется должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней до ее начала посредством направления в адрес подведомственного учреждения:
а) копии распоряжения Министерства о проведении проверки;
б) перечня документов, представление которых необходимо для проведения плановой проверки (приложения 4 и 5 к настоящему Положению), подписанного должностным лицом (должностными лицами) Министерства, осуществляющим проверку, с указанием сроков представления документов (направляется в случае проведения плановой документарной проверки).
47. Основания для проведения внеплановой проверки устанавливаются Законом Иркутской области от 30 марта 2012 года N 20-оз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
48. Предварительное уведомление подведомственного учреждения Министерства о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственного учреждения Министерства, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
50. Проведение документарной проверки в отношении подведомственного учреждения Министерства осуществляется по месту нахождения Министерства в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением.
51. Датой начала документарной проверки считается дата фактического получения Министерством запрошенных документов и сведений от подведомственного учреждения Министерства.
52. При проведении документарной проверки в срок проведения проверки, указанный в пункте 34 настоящего Положения, не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении документарной проверки.
53. Предметом выездной проверки являются# содержащиеся в документах подведомственного учреждения Министерства, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также локальные акты, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
54. Проведение выездной проверки осуществляется в отношении подведомственного учреждения Министерства по месту его нахождения в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением.
55. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения Министерства трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
56. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления распоряжения Министерства о проведении проверки директору подведомственного учреждения Министерства, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства.
57. По результатам проверки должностным лицом Министерства, проводившим(ми) проверку, составляется и подписывается акт проверки. Акт проверки составляется по установленной в соответствии с федеральным законодательством форме.
58. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Министерства;
в) дата и номер распоряжения Министерства о проведении проверки;
г) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего(их) проверку;
д) полное и сокращенное наименование подведомственного учреждения Министерства, а также фамилия, имя, отчество директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства;
е) форма контроля и вид проведенной проверки;
ж) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
з) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
и) срок устранения выявленных нарушений, который устанавливается в зависимости от характера выявленных нарушений и не может составлять более одного месяца;
к) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства, о наличии его подписи или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в подведомственном учреждении Министерства указанного журнала;
л) подпись должностного лица Министерства, проводившего(их) проверку.
59. Структура акта проверки состоит из трех частей: вводной, описательной и заключительной.
60. Вводная часть акта проверки состоит из описания изложения оснований и общих сведений о проводимой проверке, подведомственного учреждения Министерства и содержит:
а) полное и сокращенное наименование подведомственного учреждения Министерства;
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) подведомственного учреждения Министерства;
в) данные о государственной регистрации подведомственного учреждения Министерства;
г) место проведения проверки;
д) фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего(их) проверку;
е) реквизиты (дата и номер) распоряжения Министерства о проведении проверки;
ж) направления проверки;
з) период, за который проведена проверка;
и) даты начала и окончания проверки.
61. Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных данных о наличии признаков нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.
62. Заключительная часть акта проверки содержит выводы должностного лица Министерства, проводившего(их) проверку, по результатам проверки, подтвержденные соответствующими документами.
В заключительной части акта проверки указывается информация о праве директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства знакомиться с актом проверки.
63. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
64. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.
65. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных должностными лицами, подписывающими его.
66. К акту проверки могут прилагаться материалы и документы, полученные по результатам проверки.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 25-СПР в пункт 67 настоящего положения внесены изменения
67. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в трехдневный срок со дня его составления вручается директору подведомственного учреждения Министерства, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
68. В случае отсутствия директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства, а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки на четвертый день со дня его составления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
69. В случае неустранения в установленный срок выявленных в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уполномоченный орган обращается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях принятия мер по фактам указанных нарушений, в том числе привлечения к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.
Обращение уполномоченного органа в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях принятия мер по фактам указанных нарушений осуществляется в семидневный срок со дня, установленного для представления отчета об устранении выявленных нарушений.
70. В журнале учета проверок подведомственного учреждения Министерства должностным лицом Министерства, проводившим проверку, в порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляется запись о проведенной проверке.
71. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений директор подведомственного учреждения Министерства, уполномоченный представитель подведомственного учреждения Министерства в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменном виде в Министерство возражения в отношении акта проверки и (или) требования об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подведомственное учреждение Министерства вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Министерство в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Министерства. Один экземпляр заключения направляется подведомственному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется подведомственному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю подведомственного учреждения, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения под расписку.
72. При выявлении в результате проведения проверки нарушений подведомственным учреждением Министерства трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, для устранения выявленных нарушений, а также причин и условий, способствовавших их совершению, руководитель (заместитель руководителя) Министерства направляет акт проверки подведомственному учреждению Министерства.
Директор подведомственного учреждения Министерства, иной уполномоченный представитель подведомственного учреждения Министерства обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки, и в течение трех рабочих дней представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю Министерства. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений. В подведомственном учреждении Министерства контроль за устранением нарушений осуществляется директором подведомственного учреждения.
В Министерстве контроль за устранением нарушений, причин и условий, способствующих нарушениям, выявленных в результате проверки, осуществляется должностными лицами Министерства, проводившими проверки. Контроль прекращается на основании служебной записки указанного должностного лица на имя руководителя Министерства об устранении нарушений, причин и условий, способствующих нарушениям.
73. Исключен.
См. текст пункта 73 главы 3
74. Исключен.
См. текст пункта 74 главы 3
75. Исключен.
См. текст пункта 75 главы 3
76. Исключен.
См. текст пункта 73 главы 3
77. Исключен.
См. текст пункта 73 главы 3
78. Исключен.
См. текст пункта 73 главы 3
79. Исключен.
См. текст пункта 73 главы 3
Глава 4. Порядок и формы контроля за соблюдением настоящего Положения
80. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Положения осуществляется в следующих формах:
а) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
б) проведение текущих контрольных проверок;
в) проведение служебных проверок по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа настоящего Положения;
г) учет случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Министерства обязанностей, связанных с исполнением настоящего Положения;
д) выявление, устранение нарушений прав и (или) законных интересов подведомственных учреждений Министерства, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения подведомственных учреждений Министерства, содержащих# жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
е) привлечение к ответственности должностных лиц Министерства, виновных в нарушении настоящего Положения, прав и (или) законных интересов подведомственных учреждений Министерства.
81. Общий контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется руководителем Министерства.
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Положением, осуществляется уполномоченным заместителем руководителя Министерства.
83. По результатам проведенных контрольных проверок в случае выявления нарушений прав и (или) законных интересов подведомственного учреждения Министерства в связи с исполнением настоящего Положения и проведением проверок виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с федеральным законодательством
84. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении федерального законодательства должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано в письменной форме сообщить директору подведомственного учреждения Министерства, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства,
а также принимаемого решения при осуществлении ведомственного контроля
85. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, связанные с осуществлением ведомственного контроля, могут быть обжалованы подведомственным учреждением Министерства.
86. Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства либо его# должностных лиц (далее - заявление) подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
87. Подведомственное учреждение Министерства может обратиться в Министерство непосредственно, либо направить заявление в письменной форме.
88. Заявление подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
2) с помощью средств факсимильной связи;
3) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление письма на адрес электронной почты:
официальный сайт Министерства: http://irkzan.ru;
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru
Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
89. Заявление должно содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, его должностного лица либо государственного служащего.
90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов подведомственное учреждение Министерства прилагает к заявлению документы, иные материалы либо их копии.
91. Требования, предъявляемые к заявлению в электронной форме, аналогичны требованиям к заявлению в письменной форме.
92. Заявление может быть подано директором подведомственного учреждения Министерства, иным уполномоченным представителем подведомственного учреждения Министерства в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
93. Прием в Министерстве директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Министерства.
94. Прием директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства проводится руководителем (заместителем руководителя) Министерства по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, в приемной Министерства.
95. Содержание устного заявления заносится в журнал устных обращений. В случае, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнал устных обращений. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 101 настоящего Положения.
96. В ходе личного приема директору подведомственного учреждения Министерства, иному уполномоченному представителю подведомственного учреждения Министерства может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
97. При рассмотрении заявлений руководитель (заместитель руководителя) Министерства:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием директора подведомственного учреждения Министерства, иного уполномоченного представителя подведомственного учреждения Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) по результатам рассмотрения заявления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и (или) законных интересов заявителя.
98. Заявление, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по его рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
99. Министерство отказывает в удовлетворении заявления в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по заявлению о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача заявления лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по заявлению, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить заявление без ответа в следующих случаях:
1) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в заявлении.
100. Ответ по результатам рассмотрения заявления подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
101. По результатам рассмотрения заявления руководителем (заместителем руководителя) Министерства принимается решение об удовлетворении требований подведомственного учреждения Министерства либо о мотивированном отказе в удовлетворении заявления.
Ответ по результатам рассмотрения заявления направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
102. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав и (или) законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о принятых мерах направляется заявителю в письменном виде.
103. Результаты проверки, которая признана на основании заявления подведомственного учреждения Министерства, проведенной с нарушениями законодательства Российской Федерации, отменяются распоряжением Министерства.
104. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, связанные с осуществлением ведомственного контроля, могут быть обжалованы подведомственным учреждением в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя |
С.А.Володин |
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению о порядке
осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
подведомственных учреждений
службы занятости населения Иркутской области
29 мая 2012 г., 30 сентября 2013 г.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о порядке
осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
должностных лиц службы занятости населения Иркутской области,
уполномоченных на проведение проверки
29 мая 2012 г., 30 сентября 2013 г.
N п/п |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
1. |
Заместитель руководителя |
33-61-85 |
dep@fgszn.irtel.ru |
2. |
Начальник отдела по правовому обеспечению |
33-61-75 |
dep@fgszn.irtel.ru |
3. |
Начальник отдела исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
33-49-52 |
dep@fgszn.irtel.ru |
4. |
Заместитель начальника отдела исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
33-49-52 |
dep@fgszn.irtel.ru |
5. |
Заместитель начальника отдела по правовому обеспечению |
33-61-75 |
dep@fgszn.irtel.ru |
6. |
Консультант отдела по правовому обеспечению |
33-62-35 |
dep@fgszn.irtel.ru |
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Положению о порядке
осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Блок-схема
осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области
29 мая 2012 г.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Положению о порядке
осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
локальных актов подведомственных учреждений
службы занятости населения Иркутской области,
запрашиваемых при осуществлении внутриведомственного контроля
29 мая 2012 г.
1. Инструкция по делопроизводству.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Положения об отделах.
4. Положение о порядке хранения и использования персональных данных работников.
5. Положение о порядке проведения аттестации работников.
6. Положение о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам учреждения.
7. Порядок установления повышающего коэффициента к окладу.
8. Порядок выплаты ежемесячной премии за качественное и своевременное выполнение контрольных показателей.
9. Порядок выплаты премии по результатам работы за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, календарный год.
10. Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
11. Порядок выплаты материальной помощи.
12. Положение об организации работы по охране труда.
13. Правила по охране труда.
14. Правила по технике безопасности.
Приказом Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению о порядке
осуществления ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных учреждениях
службы занятости населения Иркутской области
Перечень
иных документов подведомственного учреждения
службы занятости населения Иркутской области,
относящихся к предмету проверки, и запрашиваемых
при осуществлении внутриведомственного контроля
29 мая 2012 г.
1. Приказы по основной деятельности.
2. Приказы по личному составу.
3. Журнал регистрации приказов.
4. Штатное расписание.
5. Трудовые договоры работников.
6. Журнал регистрации трудовых договоров.
7. Трудовые книжки.
8. Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
9. Должностные инструкции.
10. Личные карточки работников.
11. Отзывы на аттестуемых работников учреждения, аттестационные листы.
12. Журнал инструктажа по охране труда.
13. Журнал инструктажа по технике безопасности.
14. Протоколы аттестации рабочих мест.
15. Табель учета рабочего времени.
16. График отпусков.
17. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 11-СПР "Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях службы занятости населения Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 декабря 2011 г. N 141(867)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 февраля 2016 г. N 4-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 25 марта 2014 г. N 26-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 30 сентября 2013 г. N 54-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 25-СПР
Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 29 мая 2012 г. N 19-СПР