25 апреля, 17 мая, 27 июля, 15 октября, 19 декабря 2012 г., 17 апреля, 11 сентября 2013 г.
В целях обеспечения эффективного внедрения принципов бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности деятельности администрации города Братска, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением мэра города Братска от 26.11.2007 N 3389, в рамках формирования правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей, создания и развития социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию, руководствуясь статьями 8, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 N 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) обеспечить:
1) реализацию мероприятий Программы в установленные сроки;
2) достижение результативности показателей и эффективности Программы;
3) представление информации о ходе реализации Программы в установленной форме в соответствии с требованиями Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Братска, утвержденного постановлением мэра города Братска от 26.11.2007 N 3389.
3. Комитету финансов администрации города Братска (Алексеева) обеспечить:
1) включение Программы в перечень долгосрочных целевых программ, планируемых к финансированию в 2012 году и на среднесрочную перспективу;
2) включение расходов по реализации Программы в бюджет города Братска на 2012 год, а также среднесрочный финансовый план на соответствующий период в установленном порядке.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 апреля 2012 г. N 786 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам М.А.Зубакову.
И.о. главы администрации |
Е.В.Гольцварт |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 апреля 2012 г. N 786 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей города Братска" на 2012 - 2015 годы
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 14 ноября 2011 г. N 2486)
25 апреля, 17 мая, 27 июля, 15 октября, 19 декабря 2012 г., 17 апреля, 11 сентября 2013 г.
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в рамках формирования правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска (далее - дети), создания и развития социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 17 апреля 2013 г. N 912 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт Программы
N п/п |
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска" на 2012 - 2015 годы |
||||||
2. |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 4. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
||||||
3. |
Основной разработчик Программы |
Департамент образования администрации города Братска |
||||||
4. |
Куратор и исполнители Программы |
Куратор: департамент образования администрации города Братска. Исполнители: 1. Департамент образования администрации города Братска. 2. Департамент культуры администрации города Братска. 3. Департамент физической культуры и спорта администрации города Братска. 4. Департамент здравоохранения администрации города Братска. 5. Департамент по обеспечению безопасности населения администрации города Братска. 6. Отдел молодежной политики администрации города Братска. 7. Комитет по управлению Центральным округом администрации города Братска. 8. Комитет по управлению Падунским округом администрации города Братска. 9. Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Братска. 10. Муниципальное казенное учреждение "Центр молодежных инициатив" муниципального образования города Братска (по согласованию) |
||||||
5. |
Цель Программы |
Обеспечение полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости |
||||||
6. |
Задачи Программы |
1. Организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей. 2. Сохранение системы детских оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и из семей, нуждающихся в поддержке государства. 4. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях, сменах. 5. Организация занятости детей в свободное от учебы время. 6. Организация малозатратных, массовых, культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
||||||
7. |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2012 - 2015 годов |
||||||
8. |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Братска с привлечением родительской платы. Общий объем затрат на реализацию Программы составляет 38 468,4 тыс. руб. |
||||||
Источники финансирования |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
Бюджет города Братска |
32 776,7 |
9 604,7 |
8 838,0 |
6 800,0 |
7 534,0 |
|||
Родительская плата |
5 691,7 |
1 131,7 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
|||
Итого по Программе |
38 468,4 |
10 736,4 |
10 358,0 |
8 320,0 |
9 054,0 |
|||
9. |
Методы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении к Программе |
||||||
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1. Сохранение действующей сети детских оздоровительных учреждений в количестве 47 учреждений и их готовность к оздоровительной кампании ежегодно. 2. Укрепление материально-технической базы двух муниципальных детских оздоровительных учреждений ежегодно. 3. Увеличение охвата программными мероприятиями по отдыху, оздоровлению и занятости детей с 6 000 до 7 100 человек за период с 2012 по 2015 год. 4. Увеличение количества детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами занятости в свободное от учебы время с 750 до 800 человек за период с 2012 по 2015 год. 5. Увеличение количества детей, охваченных малозатратными формами организации отдыха, оздоровления и занятости, с 3 000 до 3 700 человек за период с 2012 по 2015 год |
||||||
11. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации города Братска, комитетом экономического развития администрации города Братска, комитетом финансов администрации города Братска |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей напрямую связано с сохранением здоровья нации и задачами улучшения демографической ситуации.
Период реформирования в нашей стране качественно отразился на характере развития детей: претерпел изменения образовательный, культурный и нравственный уровень их развития. В немалой степени утрачена заинтересованность детей в труде. Детская среда нередко стала являться опасным криминогенным участком. Угрожающим фактом стало всеобщее ухудшение состояния физического и психологического здоровья современного ребенка; увеличилось количество социально незащищенных категорий детей. Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать оздоровление, отдых и занятость детей. По статистическим данным в 2011 году в 42 образовательных учреждениях города Братска обучается 25 028 детей, из них 4 627 воспитываются в малообеспеченных семьях, 3 019 - в многодетных, 5 970 - в семьях одиноких родителей; 287 имеют инвалидность, 530 состоит на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних.
Обострение социальных проблем, затрагивающих права и интересы детей, ухудшение их положения вызывают необходимость принятия серьезных мер по усилению социально-правовой защиты детей.
На сегодняшний день одним из главных приоритетов развития города Братска является вложение инвестиций в способности, образование, здоровье человека. Настоящая Программа соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития города Братска, направленным на создание экономических, правовых организационных условий, обеспечивающих эффективное функционирование системы детского отдыха, оздоровления и занятости, выработку единых правовых мер и механизмов регулирования. Целостный подход к организации системы круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей на основе ее структурирования и модернизации влечет за собой активизацию и взаимодействие многих социально-значимых направлений деятельности администрации города Братска и напрямую касается политики в области социальной защиты населения, демографии и семьи, здравоохранения, образования, культуры, молодежной политики, а так же физической культуры и спорта.
На протяжении последних лет в городе Братске сфера детского отдыха, оздоровления и занятости обозначалась как одна из приоритетных. В связи с этим значительно возросло число детей, охваченных оздоровительной кампанией. Это происходило благодаря развитию таких малозатратных форм организации отдыха и оздоровления детей как палаточные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, туристические походы, многодневные мероприятия для детей.
При этом остаются нерешенными проблемы:
1) стремительно стареет материально-техническая база детских оздоровительных учреждений;
2) вопросы сохранения и укрепления здоровья детей в летний период. На основании статистических данных при уменьшении численности детей в возрасте до 17 лет в период с 2006 по 2009 год происходило увеличение числа обращений в детские поликлиники: в 2006 году - 120 574, в 2007 году - 124 163, в 2008 - 135 963, в 2009 - 136 778. В 2010 году наметилась положительная тенденция - число обращений снизилось до 133 902, но данный показатель продолжает вызывать тревогу. При этом основными причинами обращений явились болезни органов дыхания, органов пищеварения, глаз, костно-мышечной системы.
Наличие негативных тенденций диктует необходимость целенаправленной работы для обеспечения системного подхода в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и решения перечисленных проблем программно-целевым методом.
Настоящая Программа ориентирована на сохранение и стабилизацию системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; сохранение и расширение сети детских оздоровительных учреждений различных форм собственности; увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха; разработку научно-методических и правовых основ организации отдыха детей в современных условиях; организационное, санитарно-медицинское и кадровое обеспечение детских оздоровительных учреждений, повышение эффективности отдыха, оздоровления и занятости детей.
Раздел III. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости.
Программа направлена на решение следующих задач:
1. Организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей.
2. Сохранение системы детских оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.
3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и из семей, нуждающихся в поддержке государства.
4. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в лагерях дневного пребывания, профильных лагерях, сменах.
5. Организация занятости детей в свободное от учебы время.
6. Организация малозатратных, массовых, культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Настоящая Программа призвана содействовать дальнейшей стабилизации в одной из важнейших сфер социальных интересов населения, укреплению и развитию системы организации отдыха детей.
Раздел IV. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2015 годы.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 17 апреля 2013 г. N 912 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
Раздел V. Объем и источники финансирования Программы
Объем и источники финансирования Программы представлены в Таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бюджет города Братска |
32 776,7 |
9 604,7 |
8 838,0 |
6 800,0 |
7 534,0 |
2. |
Родительская плата |
5 691,7 |
1 131,7 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
3. |
Итого по Программе |
38 468,4 |
10 736,4 |
10 358,0 |
8 320,0 |
9 054,0 |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 17 апреля 2013 г. N 912 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
Раздел VI. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий в соответствии с приложением к Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Сохранение действующей сети детских оздоровительных учреждений в количестве 47 учреждений и их готовность к оздоровительной кампании ежегодно.
2. Укрепление материально-технической базы двух муниципальных детских оздоровительных учреждений ежегодно.
3. Увеличение охвата программными мероприятиями по отдыху, оздоровлению и занятости детей с 6 000 до 7 100 человек за период с 2012 по 2015 год.
4. Увеличение количества детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами занятости в свободное от учебы время с 750 до 800 человек за период с 2012 по 2015 год.
5. Увеличение количества детей, охваченных малозатратными формами организации отдыха, оздоровления и занятости, с 3 000 до 3 700 человек за период с 2012 по 2015 год.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы приведены в Таблице 2.
Таблица 2
Ожидаемые результаты реализации Программы
Раздел VII. Система организации контроля
за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации города Братска, комитетом экономического развития администрации города Братска, комитетом финансов администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 11 сентября 2013 г. N 2410 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после реализации, представляет собой сопоставление достигнутых результатов и фактических объемов расходов на их достижение.
Оценка эффективности реализации Программы представлена в Таблице 3.
Таблица 3
Оценка эффективности реализации Программы
N п/п |
Показатели результативности |
Значения затрат и результатов на период реализации Программы |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Планируемое значение |
Эффективность 5=4/3 |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Планируемое значение |
Эффективность 8=7/6 |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Планируемое значение |
Эффективность 11=10/9 |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Планируемое значение |
Эффективность 14=13/12 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель. Обеспечение полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости | ||||||||||||||
1. |
Задача 1. Организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей |
|||||||||||||
1.1. |
Количество детских оздоровительных учреждений, готовых к оздоровительной кампании, ед. |
50,0 |
47 |
0,94 |
50,0 |
47 |
0,94 |
50,0 |
47 |
0,94 |
50,0 |
47 |
0,94 |
|
2. |
Задача 2. Сохранение системы детских оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей |
|||||||||||||
2.1. |
Укрепление материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных учреждений, ед. |
500,0 |
2 |
0,00400 |
250,0 |
2 |
0,00800 |
120,0 |
2 |
0,01667 |
125,0 |
2 |
0,01600 |
|
3. |
Задача 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и из семей, нуждающихся в поддержке государства |
|||||||||||||
3.1. |
Количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами занятости в свободное от учебы время, чел. |
302,1 |
750 |
2,48262 |
255,6 |
765 |
2,99296 |
294,3 |
775 |
2,63337 |
356,4 |
800 |
2,24467 |
|
4. |
Задача 4. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях, сменах |
|||||||||||||
4.1. |
Количество детей, охваченных программными мероприятиями по отдыху и оздоровлению, чел. |
7 214,6 |
4 100 |
0,56829 |
6 996,0 |
4 260 |
0,60892 |
5 856,0 |
4 400 |
0,75137 |
6 289,0 |
4 500 |
0,71554 |
|
5. |
Задача 5. Организация занятости детей в свободное от учебы время |
|||||||||||||
5.1. |
Количество детей, охваченных программными мероприятиями по занятости, чел. |
1 816,1 |
1 900 |
1,04620 |
2 230,3 |
2 240 |
1,00435 |
1 419,8 |
2 300 |
1,61995 |
1 599,9 |
2 600 |
1,62510 |
|
6. |
Задача 6. Организация малозатратных, массовых, культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
|||||||||||||
6.1. |
Количество детей, охваченных малозатратными формами организации отдыха, оздоровления и занятости, чел. |
853,6 |
3 000 |
3,51453 |
576,1 |
3 200 |
5,55459 |
579,9 |
3 400 |
5,86308 |
633,7 |
3 700 |
5,83872 |
И.о. начальника департамента образования |
С.Н.Митрофанова |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 11 сентября 2013 г. N 2410 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления
и занятости детей г.Братска"
на 2012 - 2015 годы
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска" на 2012-2015 годы
25 апреля, 17 мая, 27 июля, 15 октября, 19 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
Исполнители мероприятий Программы |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Обеспечение полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости | |||||||||
1. |
Задача 1. Организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||||
1.1. |
Нормативно-правовое обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО, ДЗО |
Разработка муниципальных правовых актов |
1.2. |
Организация работы городской |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
Оперативное решение вопросов по |
|
межведомственной комиссии по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей |
|
|
|
|
|
|
|
организации отдыха, оздоровления и занятости детей, осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей |
1.3. |
Проведение межведомственных семинаров (совещаний) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей, руководителей детских оздоровительных учреждений) |
Бюджет города Братска |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ДО |
Успешное проведение оздоровительной кампании, ежегодное проведение 6 семинаров, обобщение и распространение опыта по организации детской оздоровительной кампании лучших учреждений, подведение ее итогов |
1.4. |
Методическое обеспечение специалистов по вопросам организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей в свободное от учебы время |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
Создание и распространение пакета нормативно-правовых документов, методических материалов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в свободное от учебы время |
1.5. |
Организация семинаров для руководителей, организаторов питания детских оздоровительных учреждений |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
Обучение организаторов, специалистов, повышение их квалификации (ежегодно - до 70 человек) |
1.6. |
Организация семинаров для медицинского персонала, работников пищеблоков детских оздоровительных учреждений |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО, ДЗО, КЭР |
Повышение квалификации медицинского персонала и работников пищеблоков детских оздоровительных учреждений (ежегодно до 30 человек) |
1.7. |
Освещение в средствах массовой информации города Братска вопросов подготовки и проведения оздоровительной кампании |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информационно-аналитический отдел аппарата администрации города Братска |
Информирование населения об организации отдыха и оздоровления детей (в летний период не реже 2-х раз в месяц) |
1.8. |
Участие в областных конкурсах по организации отдыха и оздоровления детей |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
Выявление лучших детских оздоровительных учреждений 1 раз в год), совершенствование форм и методов организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
1.9. |
Итого по задаче 1. |
Бюджет города Братска |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
2. |
Задача 2. Сохранение системы детских оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей |
||||||||
2.1. |
Подготовка детских оздоровительных учреждений к летнему сезону |
Бюджет города Братска, |
950,0 |
500,0 |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
ДО, ДЗО |
Создание благоприятных, комфортных условий для отдыха и оздоровления детей, улучшение качества предоставляемых услуг населению в муниципальных детских оздоровительных учреждениях: 2012 - 2 учреждения; 2013 - 2 учреждения; 2014 - 2 учреждения; 2015 - 2 учреждения |
в том числе: |
850,0 |
400,0 |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
ДО |
|||
|
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЗО |
|||
2.2. |
Обеспечение очистки дна водоемов в зоне купания детей в детских оздоровительных учреждениях |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО, ДЗО |
Обеспечение безопасности детей, отдыхающих в 3 детских оздоровительных учреждениях, имеющих зону купания |
2.3. |
Вакцинация против клещевого энцефалита детей, выезжающих в экспедиции, профильные |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в |
Вакцинация детей против клещевого энцефалита (ежегодно- более 50 |
|
лагеря (туристические, полевые, археологические и прочее) |
|
|
|
|
|
|
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г.Братске и Братском районе (по согласованию), ДЗО |
человек) |
2.4. |
Организация охраны общественного порядка, личной безопасности детей в детских оздоровительных учреждениях, сопровождения организованных групп детей в пути следования к месту отдыха и обратно |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОБН |
Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в 47 детских оздоровительных учреждениях |
2.5. |
Проведение в детских оздоровительных учреждениях занятий по действиям в различных чрезвычайных ситуациях, обучение детей действиям в экстремальных условиях |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО, ДЗО, ДОБН |
Практические занятия с детьми в 47 детских оздоровительных учреждениях |
2.6. |
Акарицидная обработка территорий в лесной зоне города Братска и за его пределами для проведения туристического слета и профильных смен |
Бюджет города Братска |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
25,0 |
ДО |
1 раз в год |
|
(палаточных лагерей, развед-выходов, экспедиций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Итого по задаче 2. |
Бюджет города Братска |
995,0 |
500,0 |
250,0 |
120,0 |
125,0 |
|
|
3. |
Задача 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и из семей, нуждающихся в поддержке государства |
||||||||
3.1. |
Организация групп социального сопровождения |
Бюджет города Братска, |
1 208,4 |
302,1 |
255,6 |
294,3 |
356,4 |
КУЦО, КУПО, КУПрО |
2012 г. - 160 чел. 2013 г. - 120 чел. 2014 г. - 140 чел. 2015 г. - 140 чел. |
в том числе: |
536,3 |
122,2 |
129,4 |
139,3 |
145,4 |
КУЦО |
2012 г. - 60 чел. 2013 г. - 60 чел. 2014 г. - 60 чел. 2015 г. - 60 чел. |
||
|
73,3 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КУПО |
2012 г. - 40 чел. |
||
|
598,8 |
106,6 |
126,2 |
155,0 |
211,0 |
КУПрО |
2012 г. - 60 чел. 2013 г. - 60 чел. 2014 г. - 80 чел. 2015 г. - 80 чел. |
||
3.2. |
Итого по задаче 3. |
Бюджет города Братска |
1 208,4 |
302,1 |
255,6 |
294,3 |
356,4 |
|
2012 г. - 160 чел. 2013 г. - 120 чел. 2014 г. - 140 чел. 2015 г. - 140 чел. |
4. |
Задача 4. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в лагерях с дневным пребыванием, профильных лагерях, сменах |
||||||||
4.1. |
Организация лагерей с дневным пребыванием детей |
Бюджет города Братска |
13 281,5 |
3 287,5 |
4 022,0 |
2 844,0 |
3 128,0 |
ДО, ДФКиС |
2012 г. - 3 452 чел. 2013 г. - 3 500 чел. 2014 г. - 3 333 чел. 2015 г. - 3 333 чел. |
в том числе |
189,7 |
189,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДФКиС |
|||
|
13 091,8 |
3 097,8 |
4 022,0 |
2 844,0 |
3 128,0 |
ДО |
|||
Родительская плата: |
5 691,7 |
1 131,7 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
ДО |
|||
4.2. |
Участие детей в областных летних |
Бюджет города Братска |
808,0 |
218,0 |
189,0 |
189,0 |
212,0 |
ОМП, ЦМИ (по согласованию) |
2012 г. - 100 чел 2013 г. - 46 чел. |
|
профильных сменах |
|
|
|
|
|
|
|
2014 г. - 46 чел. 2015 г. - 46 чел. |
4.3. |
Организация развед-выхода "Первый Герой" |
Бюджет города Братска |
175,0 |
65,0 |
0,0 |
55,0 |
55,0 |
ОМП, ЦМИ (по согласованию) |
2012 г. - 40 чел. 2014 г. - 35 чел. 2015 г. - 35 чел. |
4.4. |
Организация профильных смен, палаточных лагерей, развед-выходов, экспедиций, многодневных походов |
Бюджет города Братска |
520,0 |
100,0 |
135,0 |
135,0 |
150,0 |
ДО |
2012 г. - 155 чел. 2013 г. - 70 чел. 2014 г. - 70 чел. 2015 г. - 80 чел. |
4.5. |
Участие одаренных детей в региональных, областных, городских творческих школах, пленэрах |
Бюджет города Братска |
199,0 |
70,0 |
54,0 |
37,0 |
38,0 |
ДК |
2012 г. - 60 чел. 2013 г. - 155 чел. 2014 г. - 14 чел. 2015 г. - 16 чел. |
4.6. |
Участие детей в городских летних школах, пленэрах |
Бюджет города Братска |
240,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
ДО |
2012 г. - 655 чел. 2013 г. - 660 чел. 2014 г. - 660 чел. 2015 г. - 695 чел. |
4.7. |
Участие в областных мероприятиях, организация и проведение муниципальных мероприятий (фестивали, марафоны, конкурсы, семинары, профильные смены) |
Бюджет города Братска |
1 422,6 |
422,6 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
ДО |
2012 г. - 450 чел. 2013 г. - 150 чел. 2014 г. - 150 чел. 2015 г. - 200 чел |
4.8. |
Проведение учебно-тренировочных сборов для воспитанников СДЮСШОР "Олимп" |
Бюджет города Братска |
1 108,5 |
415,5 |
231,0 |
231,0 |
231,0 |
ДФКиС |
2012 г. - 80 чел. 2013 г. - 42 чел. 2014 г. - 55 чел. 2015 г. - 55 чел. |
4.9. |
Проведение учебно- тренировочных сборов |
Бюджет города Братска |
1 108,5 |
415,5 |
231,0 |
231,0 |
231,0 |
ДФКиС |
2012 г. - 80 чел. 2013 г. - 42 чел. |
|
для воспитанников СДЮШОР "Спартак" |
|
|
|
|
|
|
|
2014 г. - 55 чел. 2015 г. - 55 чел |
4.10. |
Проведение тренировочных сборов для воспитанников ДЮСШ "Рекорд" |
Бюджет города Братска |
771,4 |
519,4 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
ДФКиС |
2012 г. - 100 чел. 2013 г. - 35 чел. 2014 г. - 20 чел. 2015 г. - 20 чел. |
4.11. |
Проведение тренировочных сборов для воспитанников СДЮСШОР |
Бюджет города Братска |
1 029,4 |
519,4 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
ДФКиС |
2012 г. - 105 чел. 2013 г. - 62 чел. 2014 г. - 33 чел. 2015 г. - 33 чел. |
4.12. |
Итого по задаче 4. |
Бюджет города Братска, |
20 663,9 |
6 082,9 |
5 476,0 |
4 336,0 |
4 769,0 |
|
2012 г. - 5 277 чел. 2013 г. - 4 762 чел. 2014 г. - 4 471 чел. 2015 г. - 4 568 чел. |
Родительская плата: |
5 691,7 |
1 131,7 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
||||
5. |
Задача 5. Организация занятости детей в свободное от учебы время |
||||||||
5.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Бюджет города Братска, |
3 866,1 |
776,8 |
1 485,1 |
802,1 |
802,1 |
ДО, КУЦО |
2012 г. - 756 чел. 2013 г. - 1 120 чел. 2014 г. - 780 чел. 2015 г. - 780 чел. |
в том числе: |
3 675,7 |
742,7 |
1 451,0 |
741,0 |
741,0 |
ДО |
2012 г. - 696 чел. 2013 г. - 1 060 чел. 2014 г. - 680 чел. 2015 г. - 680 чел. |
||
190,4 |
34,1 |
34,1 |
61,1 |
61,1 |
КУЦО |
2012 г. - 60 чел. 2013 г. - 60 чел. 2014 г. - 100 чел. 2015 г. - 100 чел. |
|||
5.2. |
Организация экологических отрядов, дружин |
Бюджет города Братска, |
3 022,8 |
942,1 |
720,2 |
592,7 |
767,8 |
КУЦО, КУПО, КУПрО |
2012 г. - 392 чел. 2013 г. - 300 чел. 2014 г. - 260 чел. 2015 г. - 320 чел. |
|
|
в том числе: |
1 007,8 |
385,0 |
265,7 |
138,3 |
218,8 |
КУЦО |
2012 г. - 140 чел. 2013 г. - 100 чел. 2014 г. - 40 чел. 2015 г. - 80 чел. |
|
1 474,5 |
296,7 |
369,4 |
369,4 |
439,0 |
КУПО |
2012 г. - 132 чел. 2013 г. - 160 чел. 2014 г. - 180 чел. 2015 г. - 200 чел. |
||
|
540,5 |
260,4 |
85,1 |
85,0 |
110,0 |
КУПрО |
2012 г. - 120 чел. 2013 г. - 40 чел. 2014 г. - 40 чел. 2015 г. - 40 чел. |
||
5.3. |
Экологические и профилактические акции и мероприятия |
Бюджет города Братска |
177,2 |
97,2 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
ДО |
2012 г. - 2 500 чел. 2013 г. - 1 200 чел. 2014 г. - 1 300 чел. 2015 г. - 1 500 чел. |
5.4. |
Итого по задаче 5. |
Бюджет города Братска |
7 066,1 |
1 816,1 |
2 230,3 |
1 419,8 |
1 599,9 |
|
2012 г. - 3 648 чел. 2013 г. - 2 620 чел. 2014 г. - 2 340 чел. 2015 г. - 2 600 чел. |
6. |
Задача 6. Организация малозатратных, массовых, культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
||||||||
6.1. |
Фестиваль детского творчества, в том числе среди детей, отдыхающих в загородных детских оздоровительных учреждениях |
Бюджет города Братска |
146,0 |
50,0 |
20,0 |
37,0 |
39,0 |
ДК |
2012 г. - 270 чел. 2013 г. - 550 чел. 2014 г. - 280 чел. 2015 г. - 300 чел. |
6.2. |
Организация работы спортивных секций по месту жительства |
Бюджет города Братска, |
1 119,8 |
471,0 |
178,7 |
226,1 |
244,0 |
КУЦО, КУПО КУПрО |
2012 г. - 1 370 чел. 2013 г. - 475 чел. 2014 г. - 680 чел. 2015 г. - 760 чел. |
|
|
в том числе: |
300,9 |
135,8 |
0,0 |
76,1 |
89,0 |
КУЦО |
2012 г. - 420 чел. 2014 г. - 240 чел. 2015 г. - 300 чел. |
138,2 |
138,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КУПО |
2012 г. - 450 чел. |
|||
680,7 |
197,0 |
178,7 |
150,0 |
155,0 |
КУПрО |
2012 г. - 500 чел. 2013 г. - 475 чел. 2014 г. - 440 чел. 2015 г. - 460 чел. |
|||
6.3. |
Летний читальный зал "Приключения в Читай-городе" |
Бюджет города Братска |
130,0 |
50,0 |
26,0 |
26,0 |
28,0 |
ДК |
2012 г. - 3 611 чел. 2013 г. - 3 000 чел. 2014 г. - 380 чел. 2015 г. - 400 чел. |
6.4. |
Проведение мероприятий для детей в микрорайонах города Братска с привлечением аниматоров |
Бюджет города Братска, |
612,5 |
117,6 |
186,4 |
145,8 |
162,7 |
КУЦО, КУПО |
Охват детей: 2012 г. - 920 чел. 2013 г. - 1 526 чел. 2014 г. - 980 чел. 2015 г. - 1 040 чел. |
в том числе: |
356,5 |
58,8 |
122,8 |
82,2 |
92,7 |
КУЦО |
2012 г. - 420 чел. 2013 г. - 756 чел. 2014 г. - 480 чел. 2015 г. - 540 чел. |
||
|
256,0 |
58,8 |
63,6 |
63,6 |
70,0 |
КУПО |
2012 г. - 500 чел. 2013 г. - 500 чел. 2014 г. - 500 чел. 2015 г. - 500 чел. |
||
6.5. |
Туристический слет и экологическая тропа |
Бюджет города Братска |
150,0 |
30,0 |
10,0 |
50,0 |
60,0 |
ДО |
2012 г. - 25 чел. 2013 г. - 25 чел. 2014 г. - 200 чел. 2015 г. - 200 чел. |
6.6. |
Спартакиада среди загородных детских оздоровительных |
Бюджет города Братска |
80,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ДФКиС |
2012 г. - 2 810 чел. 2013 г. - 1 993 чел. 2014 г. - 1 595 чел. |
|
учреждений, футбольный марафон среди дворовых команд, спортивно -оздоровительные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
2015 г. - 1 595 чел. |
6.7. |
Спартакиада среди лагерей с дневным пребыванием, спортивные мероприятия |
Бюджет города Братска |
240,0 |
40,0 |
105,0 |
45,0 |
50,0 |
ДО |
2012 г. - 1 000 чел. 2013 г. - 2 100 чел. 2014 г. - 1 300 чел. 2015 г. - 1 500 чел. |
6.8. |
Акции по формированию здорового образа жизни среди детей |
Бюджет города Братска |
45,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ОМП, ЦМИ (по согласованию) |
2012 г. - 660 чел. 2013 г. - 330 чел. 2014 г. - 330 чел. 2015 г. - 330 чел. |
6.9. |
Организация и проведение зональных соревнований, участие в региональных, областных соревнованиях |
Бюджет города Братска |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ДО |
2012 г. - 10 чел. 2013 г. - 10 чел. 2014 г. - 10 чел. 2015 г. - 10 чел. |
6.10. |
Итого по задаче 6. |
Бюджет города Братска |
2 643,3 |
853,6 |
576,1 |
579,9 |
633,7 |
|
2012 г. - 10 676 чел. 2013 г. - 10 009 чел. 2014 г. - 5 755 чел. 2015 г. - 6 135 чел. |
7. |
Итого по Программе |
Общий объем затрат |
38 468,4 |
10 736,4 |
10 358,0 |
8 320,0 |
9 054,0 |
|
2012 г. - 19 761 чел. 2013 г. - 17 511 чел. 2014 г. - 12 706 чел. 2015 г. - 13 443 чел. |
в том числе: бюджет города Братска |
32 776,7 |
9 604,7 |
8 838,0 |
6 800,0 |
7 534,0 |
||||
Родительская плата |
5 691,7 |
1 131,7 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
Список сокращений, используемых в тексте приложения к Программе
ДО - департамент образования администрации города Братска;
ДЗО - департамент здравоохранения администрации города Братска;
КЭР - комитет экономического развития администрации города Братска;
ДОБН - департамент по обеспечению безопасности населения администрации города Братска;
КУЦО - комитет по управлению Центральным округом администрации города Братска;
КУПО - комитет по управлению Падунским округом администрации города Братска;
КУПрО - комитет по управлению Правобережным округом администрации города Братска;
ДК - департамент культуры администрации города Братска;
ОМП - отдел молодежной политики администрации города Братска;
ЦМИ - муниципальное казенное учреждение "Центр молодежных инициатив" муниципального образования города Братска;
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта администрации города Братска;
СДЮСШОР - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;
СДЮШОР - специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва;
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа
И.о. начальника департамента образования |
С.Н.Митрофанова |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 14 ноября 2011 г. N 2486 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей города Братска" на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 30 ноября 2011 г. N 92(456)
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 октября 2013 г. N 2596 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 3314
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 11 сентября 2013 г. N 2410
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 17 апреля 2013 г. N 912
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 декабря 2012 г. N 2914
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 октября 2012 г. N 2201
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1514
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 17 мая 2012 г. N 924
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 апреля 2012 г. N 786