Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 27 января 2012 г. N 10-МПР
"Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов
для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов
на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Иркутской области, в форме электронных документов"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 23 августа 2011 года N 252-пп "Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления заявления и документов для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, в форме электронных документов.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке оформления заявления и документов
для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов
на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Иркутской области, в форме электронных документов
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 27 января 2012 г. N 10-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о предоставлении социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 23 августа 2011 года N 252-пп (далее - постановление Правительства Иркутской области N 252-пп), и определяет порядок оформления заявления и документов для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области (далее - социальные выплаты), в форме электронных документов.
2. Предоставление социальных выплат осуществляется на основании заявления гражданина, имеющего в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области N 252-пп право на получение социальных выплат (далее - гражданин), либо его представителя, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление) по месту жительства гражданина. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 10 постановления Правительства Иркутской области N 252-пп.
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Формы заявлений размещены на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, подготовка решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты осуществляется управлением в порядке, установленном пунктом 12 постановления Правительства Иркутской области N 252-пп.
6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину либо его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется управлением уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема должностными лицами управления в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
7. Гражданин либо его представитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным гражданина управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления либо уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления управлением направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки гражданина либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема должностными лицами управления, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае гражданин либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением социальной выплаты в порядке, установленном главой 4 постановления Правительства Иркутской области N 252-пп.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке оформления заявления и документов для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, в форме электронных документов.
Предоставление социальных выплат осуществляется на основании заявления гражданина, имеющего право на получение социальных выплат, либо его представителя, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства гражданина.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Формы заявлений размещены на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (http://society.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 января 2012 г. N 10-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов для предоставления социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, в форме электронных документов"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 февраля 2012 г. N 12(887)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу