Постановление Правительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 155-ПП
"О комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам,
выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
Указом Губернатора Иркутской области от 9 августа 2013 г. N 266-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руководствуясь статьей 18 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
И.Е.Хоменко |
Положение
о комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам,
выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей, а также выезжающим
из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 5 апреля 2012 г. N 155-ПП)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия формируется из представителей Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, общественных объединений.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
7. Заседание Комиссии проводит председательствующий на заседании Комиссии.
8. Комиссия правомочна решать вопросы, связанные с предоставлением социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при наличии на заседании более половины лиц, входящих в состав Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и лицами, входящими в состав Комиссии.
Лицо, входящее в состав Комиссии, имеющее особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменной форме, которое прилагается к протоколу Комиссии.
10. Протоколы Комиссии хранятся в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Комиссия формируется из представителей Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию из представителей Законодательного собрания Иркутской области, общественных объединений.
Основной формой деятельности комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 155-ПП "О комиссии по вопросам предоставления социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 25 апреля 2012 г. N 44(919)
Указом Губернатора Иркутской области от 9 августа 2013 г. N 266-УГ настоящее постановление признано утратившим силу