В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для назначения доплаты к трудовой пенсии лицо, замещавшее областную государственную должность (далее - заявитель), или его представитель обращается в Уполномоченный орган с заявлением об установлении доплаты к трудовой пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения.";
2) дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1. Для назначения доплаты к трудовой пенсии необходимы следующие документы:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
в) трудовая книжка заявителя;
г) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав. Размер фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, указывается на дату возникновения права на доплату к трудовой пенсии;
д) для заявителей, предусмотренных пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области, - справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии (далее - справка о периодах трудовой деятельности), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
е) документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора Иркутской области.
5.2. Заявитель или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 5.1 настоящего Положения.
Заявитель или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 5.1 настоящего Положения. Если такой документ не был представлен заявителем или его представителем, Уполномоченный орган запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Заявление и документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы в Уполномоченный орган одним из следующих способов:";
подпункт "в" дополнить предложением следующего содержания: "При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.";
4) в пункте 11 слова "министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "министерство экономического развития и промышленности Иркутской области";
5) в пункте 15 слова "министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области" заменить словами "министерством экономического развития и промышленности Иркутской области".
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
С.В.Ерощенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректировано положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области.
Установлено, что для назначения доплаты к трудовой пенсии лицо, замещавшее областную государственную должность, или его представитель обращается в уполномоченный орган с заявлением об установлении доплаты к трудовой пенсии по установленной форме.
Заявление и необходимые документы могут быть поданы в уполномоченный орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Указ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Указ Губернатора Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 124-УГ "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 1 июня 2012 г. N 58(933)