Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г
"О внесении изменений в постановление администрации города Ангарска от 28.05.2012 N 817-г
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 1534-па настоящее постановление отменено
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ангарска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Ангарска от 28.05.2012 N 817-г "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункты 2 и 3 раздела 1.3. "Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги" главы I. "Общие положения" исключить.
1.2. Пункты 4 и 5 раздела 1.3. "Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги" главы I. "Общие положения" считать пунктами 2 и 3 соответственно.
1.3. Раздел 2.2. "Результат предоставления муниципальной услуги" главы II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Выдача Заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2. Выдача Заявителю акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение".
3. Выдача Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.".
1.4. Раздел 2.3. "Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги" главы II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.5. Разделы 2.4. - 2.13 главы II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" считать разделами 2.3. - 2.12. соответственно.
1.6. Раздел 2.3. "Срок предоставления муниципальной услуги" главы II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.3. "Срок предоставления муниципальной услуги
1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю направляется уведомление о принятом решении.
3. Заявителю выдается акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение" не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.".
1.7. В разделе 2.5. "Орган, предоставляющий муниципальную услугу" главы II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.7.1. Первый абзац изложить в новой редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска".
1.7.2. Абзацы 4-6 изложить в новой редакции:
"Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (ДАиГ администрации города Ангарска).
Местонахождение ДАиГ администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 189 квартал, дом 1, помещение 173/e-mail: daig@irmail.ru.
Контактные телефоны: 54-55-00, 59-47-06.".
1.8. Дополнить главу II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" разделом 2.7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"раздел 2.7'. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.".
1.9. В разделе 3.1. "Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги" главы III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме":
1.9.1. В пункте 3.1.1. подпункт 1) дополнить словами: "выдача расписки в приеме документов, представленных в администрацию города Ангарска для перевода жилого в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 4 к Регламенту);" (Приложение N 1 к Постановлению).
1.9.2. В пункте 3.1.1. подпункт 2) дополнить словами: "(Приложение N 1 к Регламенту)".
1.9.3. Дополнить пункт 3.1.1. подпунктом 6') следующего содержания:
"6') прием и рассмотрение заявления на выдачу акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение на согласование с представителями комиссии (Приложение N 5 к Регламенту);" (Приложение N 2 к Постановлению).
1.9.4. В пункте 3.1.1. подпункт 18 дополнить словами: "(Приложение N 6 к Регламенту)" (Приложение N 3 к Постановлению).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В пункте 3.1.1. подпункт 18" имеется в виду "В пункте 3.1.1. подпункт 8"
1.9.5. Пункт 3.1.2. исключить.
1.10. Раздел 3.2. "Прием документов" главы III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.2. Прием документов; выдача расписки в приеме документов, представленных в администрацию города Ангарска для перевода жилого в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
1. Основанием для начала процедуры приема документов является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию города Ангарска.
2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в базе данных учета входящих документов;
- выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.".
1.11. В разделе 3.3. "Рассмотрение заявления" главы III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме":
1.11.1. пункт 3.4. изложить в новой редакции:
"Срок уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.".
1.11.3. абзац 5 пункта 3.7. исключить.
1.11.4. пункт 3.8. после слов "города Ангарска" дополнить словами "путем подачи заявления о подготовке и выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.".
1.12. Главу V. "Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой Ангарск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Ангарск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Ангарска Циколина П.В.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г "О внесении изменений в постановление администрации города Ангарска от 28.05.2012 N 817-г "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 1534-па настоящее постановление отменено