В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 35 слова "заявление о предоставлении субсидии по форме" заменить словами "заявление о предоставлении субсидии по примерной форме";
2) пункт 36 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства";
3) пункт 39 дополнить словами ", копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства";
4) в пункте 40 слова "в подпункте "в" заменить словами "в подпунктах "в" и "ж";
5) дополнить главой 9(1) следующего содержания:
"Глава 9(1). Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые
гражданин либо его представитель вправе представить
41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин вправе представить, относятся:
справки о пособиях, пенсиях, справки из Службы занятости населения Иркутской области в случае признания граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице;
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
41(2). Органы местного самоуправления при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.";
6) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии орган местного самоуправления по месту постоянного жительства направляет (вручает) соответствующее решение гражданину в срок, предусмотренный пунктом 94 настоящего Административного регламента.";
7) пункт 48 признать утратившим силу;
8) в подпункте "г" пункта 71 после слов "органом местного самоуправления" дополнить словами "по месту постоянного жительства гражданина";
9) в пункте 73 слова "по месту жительства" заменить словами "по месту постоянного жительства";
10) в пункте 87:
в абзаце первом после слов "пособий по безработице," дополнить словами "копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства,";
абзац второй дополнить словами ", органах социальной защиты населения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области";
11) пункт 88 дополнить словами "в соответствии с законодательством";
12) в пункте 90 после слов "Орган местного самоуправления" дополнить словами "по месту постоянного жительства гражданина";
13) в пункте 91 слова "в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина" заменить словами "в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом";
14) пункт 93 признать утратившим силу;
15) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Информирование гражданина либо его представителя о принятом органом местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина решении";
16) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Орган местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина принимает и направляет (вручает) гражданину либо его представителю решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
17) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Принятое органом местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина решение подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия";
18) пункт 96 признать утратившим силу;
19) в пункте 106 слова "в течение 20 календарных дней со дня" заменить словами "в течение одного месяца после";
20) в пункте 109 слова "пункта 96" заменить словами "пункта 105";
21) в пункте 111 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
22) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
23) в приложении 3 слова "уведомления о решении", "уведомления об отказе" заменить словами соответственно "решение", "решение об отказе".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указан перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые вправе представить гражданин либо его представитель.
Орган местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина принимает и направляет (вручает) гражданину либо его представителю решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов.
Принятое органом местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина решение подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 179-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2012 г. N 86(961)