Приказ Архивного агентства Иркутской области от 12 ноября 2012 г. N 16-АПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления
государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках,
архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных
по документам государственных и муниципальных архивов,
иных органов и организаций, расположенных на территории
Иркутской области, направляемых в государства,
подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года"
Приказом Архивного агентства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 7-АГПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года", утвержденный приказом архивного агентства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 7-апр, изложив раздел V в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) архивного агентства,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих архивного агентства
106. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц архивного агентства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
107. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ архивного агентства или должностного лица архивного агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивное агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем архивного агентство, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта архивного агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Оснований для отказа или приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. Жалоба, поступившая в архивное агентство подлежит рассмотрению должностным лицом архивного агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного агентства, должностного лица архивного агентства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
112. По результатам рассмотрения жалобы архивное агентство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель архивного |
С.Г.Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц архивного агентства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Перечислены случаи, когда заявитель может обратиться с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в архивное агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем архивного агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта архивного агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Оснований для отказа или приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Архивного агентства Иркутской области от 12 ноября 2012 г. N 16-АПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 ноября 2012 г. N 134(1009)
Приказом Архивного агентства Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 7-АГПР настоящий приказ признан утратившим силу