Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Иркутской области
от 30 октября 2012 г. N 34-ПР
"Об утверждении Порядка организации деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"
1 октября, 29 декабря 2015 г., 2 февраля 2017 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Иркутской области - |
А.А.Прокопьев |
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 2 февраля 2017 г. N 4-адмпр в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
организации деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
(утв. Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
Иркутской области от 30 октября 2012 г. N 34-ПР)
1 октября, 29 декабря 2015 г., 2 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, и устанавливает общие правила организации деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) по реализации ее полномочий.
2. Администрация округа является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в области образования на национальном (родном) языке и национально-культурного развития административно-территориальной единицы с особым статусом - Усть-Ордынского Бурятского округа.
3. Администрация округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, Положением об администрации округа, а также настоящим Порядком.
4. Администрация округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами.
5. Администрация округа на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Иркутской области, законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
2. Структура и штатное расписание администрации округа
6. Администрацию округа возглавляет руководитель администрации округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
7. Структура и положение об администрации округа утверждаются Правительством Иркутской области. Штатное расписание администрации округа утверждается в установленном порядке руководителем администрации округа в соответствии с предельной штатной численностью установленной Правительством Иркутской области.
8. Сфера деятельности и компетенция отделов администрации округа определяются в положениях о них, утверждаемых руководителем администрации округа.
3. Полномочия руководителей администрации округа
9. Руководитель администрации округа организует деятельность администрации округа, осуществляет руководство этой деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на администрацию округа, представляет администрацию округа в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами, подписывает от имени администрации округа государственные контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Иркутской области, иными правовыми актами, настоящим Порядком.
10. Заместители руководителя администрации округа представляют администрацию округа по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий администрации округа в соответствии с положением об администрации округа, настоящим Порядком, распределением обязанностей между заместителями руководителя администрации округа, утвержденным распоряжением администрации округа, другими распоряжениями и поручениями руководителя администрации округа, а также должностными регламентами.
11. В распоряжении о распределении обязанностей указываются:
- сферы непосредственной деятельности и полномочия каждого заместителя руководителя администрации округа;
- отделы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель руководителя администрации округа.
12. Заместители руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей:
- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции администрации округа;
- координируют и контролируют деятельность курируемых отделов;
- дают поручения начальникам курируемых отделов;
- рассматривают направленные в установленном порядке в администрацию округа поручения, обращения, документы, материалы;
- рассматривают и визируют подготовленные в курируемых отделах проекты документов, представляемых на подпись руководителю администрации округа;
- рассматривают и визируют подготовленные в курируемых отделах проекты правовых актов администрации округа;
- осуществляют иные функции и полномочия, установленные законодательством, иными правовыми актами, настоящим Порядком, должностным регламентом и поручениями руководителя администрации округа.
13. Заместители руководителя администрации округа несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.
14. В соответствии с настоящим Порядком, положением об отделе, должностным регламентом, распоряжениями, поручениями руководителя администрации округа начальник отдела администрации округа:
- осуществляет непосредственное руководство отделом;
- взаимодействует с иными отделами администрации округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов администрации округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- обеспечивает рассмотрение представленных в администрацию округа обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку в необходимых случаях заключений на них по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые законодательством, иными правовыми актами, настоящим Порядком, должностным регламентом и поручениями руководителя администрации округа или заместителя руководителя администрации округа, координирующего и контролирующего его деятельность.
15. Начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины, соблюдение сотрудниками возглавляемых ими отделов служебного распорядка администрации округа, техники безопасности, правил пожарной безопасности.
4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
16. Администрация округа организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций администрации округа, эффективную работу ее отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты исполнения администрацией округа государственных функций и предоставления администрацией округа государственной услуги утверждаются приказом администрации округа.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих требования, обеспечивающие необходимый уровень их доступности и качества.
До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Планирование и организация деятельности администрации округа
18. Планирование деятельности администрации округа осуществляется путем составления и утверждения планов деятельности администрации округа на очередной календарный год (далее - Планы).
19. Виды планов, порядок подготовки планов и контроля за их выполнением в администрации устанавливаются приказом администрации округа, издаваемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
6. Планирование деятельности руководителя администрации округа,
его заместителей, начальников отделов, порядок выезда в командировку
и ухода в отпуск
20. Руководитель администрации округа планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства Иркутской области, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, работе координационных и совещательных органов при Правительстве Иркутской области, а также в других обязательных плановых мероприятиях.
Заместители руководителя администрации округа, начальники отделов администрации округа планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем администрации округа, а также по его поручению в иных мероприятиях.
21. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя администрации округа осуществляется в установленном порядке.
Выезд в командировку сотрудников администрации округа осуществляется на основании распоряжения администрации округа. Уход в отпуск сотрудников администрации округа осуществляется в соответствии с утвержденным графиком отпусков и на основании распоряжения администрации округа.
Командирование сотрудников администрации округа осуществляется в порядке и на условиях, определенных действующим федеральным и областным законодательством.
7. Рабочие группы (комиссии)
22. Для подготовки проектов нормативных правовых актов администрации округа, докладов и иных документов по решению руководителя администрации округа создаются рабочие группы (комиссии).
Состав рабочих групп (комиссий), их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением руководителя администрации округа на основании предложений начальников отделов администрации округа. Решения о создании рабочих групп (комиссий) оформляются распоряжением администрации округа.
23. Рабочие группы (комиссии) возглавляет один из заместителей руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
24. Порядок работы рабочей группы (комиссии) определяется ее председателем.
8. Порядок проведения совещаний в администрации округа
25. По указанию руководителя администрации округа в администрации округа проводятся совещания.
Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем администрации округа на основании соответствующих предложений отдела администрации округа, ответственного за подготовку и проведение совещания.
26. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания отделом администрации округа, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.
27. Ведение протокола совещания возлагается на одного из участников совещания, определяемого руководителем администрации округа.
28. По итогам совещания:
начальники отделов администрации округа:
- знакомят сотрудников отделов с поручениями руководителя администрации округа, данными на совещании;
- организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей;
- информируют заместителя руководителя администрации округа, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей, о результатах исполнения указанных поручений;
заместители руководителя администрации округа:
- осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений по курируемым направлениям деятельности;
- информируют руководителя администрации округа о результатах исполнения указанных поручений.
29. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещания возлагается на отдел администрации округа, инициирующий проведение совещания или отделы администрации округа, к компетенции которых относятся данные вопросы.
30. Контроль за организационно-техническим обеспечением подготовки и проведения совещания возлагается на заместителя руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
9. Основные правила организации документооборота в администрации округа
31. Правила оформления и организации работы с документами в администрации округа определяются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утверждаемой в установленном порядке (далее - Инструкция), настоящим Порядком.
Работа с документами, содержащими информацию ограниченного доступа осуществляются# в установленном действующим законодательством порядке.
32. Непосредственная работа по документационному обеспечению администрации округа осуществляется отделом правовой, кадровой и организационной работы.
На рассмотрение руководителю администрации округа в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства Иркутской области, а также документы, требующие управленческого решения руководителя администрации округа.
Заместителям руководителя администрации округа передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.
Срок рассмотрения корреспонденции 2 рабочих дня. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией руководителя администрации округа, заместителей руководителя администрации округа направляется отделом правовой, кадровой и организационной работы в отделы администрации округа для дальнейшего распределения по исполнителям.
33. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах администрации округа возлагается на их начальников.
34. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальников отделов администрации округа, которые готовят и вносят проект.
Контроль за соответствием оформления документов требованиям Инструкции осуществляется начальником отдела правовой, кадровой и организационной работы.
10. Оформление решений администрации округа
35. Решения администрации округа оформляются в виде приказа, распоряжения.
36. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, руководитель администрации округа дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания своим заместителям (в соответствии с распределением обязанностей), начальникам отделов администрации округа.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя администрации округа, оформляются на бланке для резолюций руководителя администрации округа.
11. Оформление резолюций
37. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица администрации округа.
38. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата.
В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.
39. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.
Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.
При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.
40. Прохождение документов в администрации округа и содержание резолюций фиксируется в соответствующих журналах администрации округа отделом правовой, кадровой и организационной работы.
12. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя администрации округа
41. Решения, принятые на совещании руководителя администрации округа, оформляются протоколом.
42. Протокол совещания составляется сотрудником отдела правовой, кадровой и организационной работы и утверждается руководителем администрации округа в день проведения совещания. В случае проведения межведомственного совещания протокол направляется для визирования руководителям соответствующих структур и организаций.
43. Копия протокола совещания рассылается исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 2 рабочих дней, а содержащего срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
44. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов администрации округа, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.
Контроль за обеспечением качественного и своевременного исполнения поручений возлагается на заместителя руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
13. Оформление приказов, распоряжений
45. Подготовка и оформление проектов правовых актов администрации округа осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
46. Приказы и распоряжения администрации округа подписываются руководителем администрации округа.
14. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
47. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является администрация округа, подготавливаются отделами администрации округа во исполнение поручений руководителя администрации округа (заместителей руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей) в соответствии с требованиями законодательства.
48. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию отделом правовой, кадровой и организационной работы.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы докладывает о них руководителю администрации округа.
15. Согласование документов в администрации округа
49. Начальник отдела администрации округа, являющегося ответственным исполнителем, направляет проект документа на согласование отделам администрации округа в части, относящейся к их сфере деятельности, заместителю руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей, в том числе не указанных в качестве соисполнителей по данному документу.
При наличии возражений по такому проекту документа отделом администрации округа готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.
50. Проект документа администрации округа визируется начальником отдела администрации округа, подготовившим проект, заместителем руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей, а также отделами администрации округа, чья сфера деятельности затрагивается в проекте и которым он был представлен на согласование (визирование).
Виза состоит из наименования должности визирующего, его личной подписи и даты, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), например:
Должность лица, ________________ _____________ _______________
подписавшего документ Личная подпись Дата И.О. Фамилия
Не допускается при согласовании (визировании) документа проставление только одной подписи.
Срок визирования проекта документа каждым должностным лицом администрации округа не должен превышать двух рабочих дней, следующих за днем получения проекта документа, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта документа.
51. Если в процессе согласования (визирования) в проект документа вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию (визированию) в срок не более одного рабочего дня.
Повторного согласования (визирования) не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера. В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись руководителю администрации округа, заместителю руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей, прилагается ранее согласованный (завизированный) вариант проекта документа.
52. При отсутствии согласованной позиции по проекту документа отдел администрации округа, являющийся ответственным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает руководителю администрации округа.
53. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), руководитель администрации округа принимает одно из следующих решений:
- визирует проект документа, подготовленный отделом администрации округа, являющимся ответственным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;
- возвращает проект документа на доработку;
- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов администрации округа, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителя руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
54. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю администрации округа, подлежат обязательному согласованию заместителем руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
55. Обязательному согласованию начальником отдела правовой, кадровой и организационной работы подлежат:
- проекты приказов и распоряжений по реализации полномочий администрации округа в установленной сфере деятельности;
- проекты договоров (контрактов, соглашений);
- проекты иных исходящих из администрации округа документов.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы докладывает о них лично руководителю администрации округа.
56. Проекты документов, подписываемых руководителем администрации округа, подлежат обязательной проверке на правильность оформления и состав реквизитов начальником отдела правовой, кадровой и организационной работы.
16. Порядок исполнения документов (поручений) в администрации округа
57. Рассмотрение документов руководителем администрации округа, заместителями руководителя администрации округа, начальниками отделов администрации округа и оформление соответствующих резолюций осуществляются в течение двух рабочих дней с даты поступления к ним документа.
58. Документы со сроками исполнения менее 10 дней либо документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "Доложить" (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления в администрацию округа.
59. Датой получения документа на рассмотрение руководителем администрации округа, заместителем руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей является дата, проставленная на документе в штампе регистрации.
Датой получения документа на рассмотрение начальником отдела администрации округа является дата поступления документа в отдел администрации округа.
60. Документы с резолюциями (поручениями) руководителя администрации округа, заместителей руководителя администрации округа оформляются и рассылаются исполнителям отделом правовой, кадровой и организационной работы в течение дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
Начальник отдела администрации округа, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "созыв", "отв", является ответственным исполнителем документа (поручения) в администрации округа, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
61. Изменение ответственного исполнителя осуществляется на основании резолюции руководителя администрации округа либо заместителя руководителя администрации округа давшего поручение в соответствии с распределением обязанностей.
62. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю администрации округа или заместителю руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей начальником отдела администрации округа в срок не более одного дня с даты поступления документа в отдел администрации округа, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов администрации округа), определенных поручением, начальники отделов администрации округа обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а ответственный исполнитель представляет руководителю администрации округа, заместителю руководителя администрации округа в соответствии с распределением обязанностей давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации документа, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
63. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу администрации округа информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
17. Контроль исполнения документов (поручений)
64. Контроль за исполнением документов (поручений), включая поручения руководителя администрации округа и заместителей руководителя администрации округа, обеспечивается отделом правовой, кадровой и организационной работы.
65. Порядок организации контрольной деятельности определяется приказом администрации округа.
18. Порядок взаимодействия отделов администрации округа при осуществлении возложенных на них функций
66. В случаях, когда для реализации полномочий отдела администрации округа, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз, согласований, виз (далее в настоящем разделе - информация) других отделов администрации округа, заинтересованный отдел администрации округа обращается с запросом или направляет служебную записку в соответствующий отдел администрации округа. Срок получения необходимой информации указывается в запросе или служебной записке.
67. Срок представления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, а также поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе или в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
19. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
68. Руководитель администрации округа выступает представителем администрации округа в суде и совершает от имени администрации округа все процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Полномочия иных представителей администрации округа определяются в доверенности.
69. Начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы не позднее двух рабочих дней со дня вынесения соответствующего судебного решения:
- докладывает руководителю администрации округа о результатах рассмотрения дела в суде:
- информирует отделы администрации округа, к компетенции которых относится данный вопрос, с рекомендациями о дальнейших действиях.
70. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации округа, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы:
- незамедлительно докладывает руководителю администрации округа о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда;
- информирует отделы администрации округа, к компетенции которых относится данный вопрос, с рекомендациями о дальнейших действиях.
20. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
71. Рассмотрение обращений граждан в администрации округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законодательством Иркутской области.
72. Руководитель администрации округа ведет личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.
Порядок организации личного приема граждан в администрации округа определяется приказом администрации округа согласно действующему федеральному и областному законодательству.
21. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации округа
73. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации округа (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
74. Порядок создания официального сайта администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещения на нем информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа утверждается приказом администрации округа.
22. Порядок посещения
администрации округа субъектами общественного контроля
75. Субъекты общественного контроля вправе посещать администрацию округа в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
76. Посещение администрации округа осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
77. Направление, указанное в пункте 76 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения администрации округа;
3) наименование, местонахождение администрации округа;
4) цель, задачи посещения;
5) дата и время посещения;
6) перечень документов, которые администрация округа должна будет представить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
Лицо (лица) указанное (указанные) в подпункте 2 пункта 77 настоящего Порядка должно (должны) иметь при себе паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
78. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет администрацию округа о планируемом посещении не позднее, чем за два рабочих дня до даты посещения. Уведомление осуществляется путем передачи направления, указанного в пункте 77 настоящего Порядка в письменном либо электронном виде по адресу: Иркутская область, пос. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 18, каб. 314; e-mail: aho-314@mail.ru.
При получении направления в письменном виде проставляется отметка о дате и времени его поступления. Дата и время получения направления в электронной форме устанавливается на основании сведений, содержащихся в электронном сообщении.
79. Посещение администрации округа может осуществляться только в рабочие дни и часы: с понедельника по пятницу; с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов и не должно препятствовать осуществлению ее деятельности.
80. Администрация округа может отказать в проведении общественной проверки направив мотивированный отказ в течение рабочего дня с момента получения направления по следующим основаниям:
1) направление не соответствует требованиям пункта 77 настоящего Порядка;
2) общественная проверка будет препятствовать осуществлению деятельности администрации округа;
3) организатор общественной проверки не относится к субъектам общественного контроля.
81. По результатам посещения администрации округа лицами, посещавшими администрацию округа по направлению, указанному в пункте 77 настоящего Порядка, составляется отчет, содержание которого определяется организатором общественной проверки, общественного мониторинга.
Начальник отдела правовой |
А.Н.Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация округа является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в области образования на национальном (родном) языке и национально-культурного развития административно-территориальной единицы с особым статусом - Усть-Ордынского Бурятского округа.
Администрация округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями, гражданами.
Администрация округа издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
Планирование деятельности администрации округа осуществляется путем составления и утверждения планов деятельности администрации округа на очередной календарный год.
Виды планов, порядок подготовки планов и контроля за их выполнением в администрации устанавливаются приказом администрации округа, издаваемым в соответствии с действующим законодательством РФ и Иркутской области.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 30 октября 2012 г. N 34-ПР "Об утверждении Порядка организации деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 24 декабря 2012 г. N 144(1019)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 22 февраля 2024 г. N 89-5-адмпр
Изменения вступают в силу с 10 марта 2024 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 3 октября 2023 г. N 89-16-адмпр
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 20 марта 2023 г. N 89-5-адмпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2023 г.
Приказ Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 16 июня 2022 г. N 89-10-адмпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 2 февраля 2017 г. N 4-адмпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 29 декабря 2015 г. N 29-АДМПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 1 октября 2015 г. N 23-АДМПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа