В целях реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами в городе Братске" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.09.2010 N 2054, руководствуясь статьями 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Братска (далее - Порядок).
2. Отраслевым, функциональным органам администрации города Братска довести до сведения получателей средств бюджета, муниципальных автономных и бюджетных учреждений, получающих субсидии на возмещение нормативных затрат из бюджета города Братска, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, настоящий Порядок.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Порядок
учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных
учреждений города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 28 декабря 2012 г. N 3028)
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Братска (далее - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных учреждений города Братска о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, устанавливает процедуру проверки обоснованности задолженности, а также определяет действия комитета финансов администрации города Братска (далее - финансовый орган) в случае необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Основными целями Порядка являются:
1) недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у муниципальных учреждений города Братска;
2) повышение финансовой устойчивости бюджета города Братска за счет снижения рисков возникновения кредиторской задолженности;
3) повышение платежеспособности и кредитного рейтинга муниципального образования города Братска;
4) усиление контроля за использованием бюджетных средств;
5) повышение уровня ответственности руководителей муниципальных учреждений города Братска.
1.3. В Порядке используются следующие понятия:
1) муниципальные учреждения города Братска (далее - муниципальные учреждения) - учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Братска на основании бюджетной сметы (далее - получатели бюджетных средств) или в виде субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения).
2) кредиторская задолженность - это задолженность, отражаемая в консолидированной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования города Братска, включая сводную финансовую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - кредиторская задолженность).
3) текущая кредиторская задолженность - это кредиторская задолженность муниципальных учреждений, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) связанных с исполнением работником трудовых обязанностей (расходы на заработную плату, командировочные, проезд к месту отдыха и т. п.);
б) заключенных договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - договоров);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной кредиторской задолженности прошлых лет, подлежащей погашению за счет средств бюджета города Братска.
4) просроченная кредиторская задолженность - это кредиторская задолженность муниципальных учреждений, срок оплаты которой истек (далее - просроченная кредиторская задолженность).
Глава 2. Проверка обоснованности кредиторской задолженности
получателей бюджетных средств
2.1. Получателями бюджетных средств по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. В случае наличия кредиторской задолженности, возникшей из заключенных договоров, подведомственные главному распорядителю бюджетных средств получатели бюджетных средств формируют следующий комплект документов:
1) копию заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, договора между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в финансовом органе;
2) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) между получателем бюджетных средств и кредитором;
3) реестр кредиторской задолженности за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) (приложение 1 к настоящему Порядку) в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее - Реестр), в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные получатели бюджетных средств представляют комплект документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган сводную информацию по кредиторской задолженности получателей бюджетных средств с приложением комплекта документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Пакет документов, представленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, проходит в финансовом органе процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности получателей бюджетных средств (далее - проверка). Срок проверки не может составлять более одного месяца.
2.6. Предметом проверки является:
1) объем кредиторской задолженности;
2) обоснованность кредиторской задолженности.
2.7. В объем кредиторской задолженности получателей бюджетных средств должна быть включена основная кредиторская задолженность, возникшая в соответствии с исполнением обязательств, перечисленных в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, проверенная на основании соответствующих документов и отраженная в годовой бюджетной отчетности.
2.8. Штраф, начисленный в соответствии с условиями договора, оплата которого не была произведена в установленный срок, в сумму основной кредиторской задолженности не включается. Погашение суммы штрафа осуществляется только по решению суда.
2.9. В случае представления неполного комплекта документов или отсутствия обоснования возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается главному распорядителю бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление комплекта документов должны быть произведены главным распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата на доработку.
2.10. В результате проведенной проверки кредиторская задолженность признается:
1) обоснованной;
2) необоснованной.
Данные понятия применяются только в отношении определения кредиторской задолженности получателей бюджетных средств, принимаемой к погашению за счет средств бюджета города Братска.
2.11. Кредиторская задолженность получателей бюджетных средств считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета города Братска после заключения получателем бюджетных средств соответствующих договоров;
3) возникла в связи с повышением стоимости тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с повышением стоимости горюче - смазочных материалов;
6) возникла по иным обстоятельствам непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств объективно не могли быть приняты меры по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
2.12. Необоснованной кредиторской задолженностью получателей бюджетных средств в рамках бюджета города Братска признается следующая задолженность:
1) кредиторская задолженность, по которой срок исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истек;
2) кредиторская задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
3) кредиторская задолженность, возникшая в результате приобретения товара (выполнения работ, оказания услуги) вне рамок договорных отношений и не санкционированных главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Необоснованная кредиторская задолженность получателей бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком, не может быть принята к погашению за счет средств бюджета города Братска.
2.15. Финансовый орган по результатам проверки направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения о результатах проведения проверки.
Глава 3. Учет обоснованной кредиторской задолженности
получателей бюджетных средств
3.1. Финансовый орган по результатам проверки по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляет Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств (далее - Сводный реестр), согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. При составлении Сводного реестра финансовый орган учитывает обязательства по заключенным договорам в соответствии с графиками погашения реструктурированной кредиторской задолженности.
3.3. Финансирование кредиторской задолженности получателей бюджетных средств осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
3.4. Просроченная кредиторская задолженность получателей бюджетных средств принимается к финансированию после рассмотрения предложений главных распорядителей бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления соглашений о реструктуризации задолженности, включающих в себя графики погашения задолженности.
Глава 4. Мониторинг кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
4.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности муниципальных учреждений и недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансовый орган осуществляет мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений (далее - мониторинг).
4.2. Мониторинг осуществляется финансовым органом на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности муниципальных учреждений на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности муниципальных учреждений на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения и (или) увеличения кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение необоснованного роста кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
4.3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют в финансовый орган сведения о кредиторской задолженности муниципальных учреждений (приложение 3 и приложение 4 к настоящему Порядку), содержащие объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным.
В случае необходимости финансовый орган запрашивает пояснения у главных распорядителей бюджетных средств.
4.4. Результаты мониторинга отражаются в Сводном реестре текущей кредиторской задолженности муниципальных учреждений, согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Сводный реестр текущей кредиторской задолженности составляется по получателям бюджетных средств и муниципальным автономным и бюджетным учреждениям раздельно.
4.5. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности муниципальных учреждений, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансовый орган направляет главному распорядителю бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов.
4.6. При повторном выявлении необоснованного роста кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансовый орган направляет докладную записку на имя главы администрации города Братска о привлечении руководителей соответствующих муниципальных учреждений к административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности муниципальных учреждений и возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности погашения обоснованной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
4) прогнозирования расходной части бюджета города Братска на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета города Братска.
4.8. Результаты мониторинга подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
Председатель комитета финансов |
Т.Е.Алексеева |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата |
И.В.Бойко |
Приложение 1
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
города Братска
Реестр
кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств за поставленную продукцию
(выполненные работы, оказанные услуги)
по состоянию на 1 января 20 года
______________________________________________
(наименование ГРБС)
тыс. руб. | ||||||
N п/п |
Наименование вида кредиторской задолженности |
КОСГУ<*> |
Всего кредиторская задолженность<**> |
в т.ч.: |
Перечень основных контрагентов |
Пояснения<***> |
Просроченная | ||||||
1. |
Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
3. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
3.1. |
льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
|
3.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
4.1. |
гашение реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
4.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
5. |
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
6. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
7. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
9. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
10. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
10.1. |
оплата содержания помещений |
|
|
|
|
|
10.2. |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
10.3. |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
10.4. |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
10.5. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
12. |
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
12.1. |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
12.2. |
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
13. |
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
14. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
15. |
Пенсии, социальные пособия, выплачиваемые организациям сектора госуправления |
263 |
|
|
|
|
15.1. |
методическая .литература |
|
|
|
|
|
15.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
16.1. |
пени по нереструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
16.2. |
пени по реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
16.3. |
-прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
17. |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
18. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
18.1. |
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
18.2. |
приобретение и модернизация оборудования и предметов |
|
|
|
|
|
18.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
19. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
20. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
20.1. |
медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
20.2. |
продукты питания |
|
|
|
|
|
20.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
21. |
Прочая задолженность по счетам баланса |
|
|
|
|
|
22. |
Всего задолженность: |
|
|
|
|
|
Примечания:
<*> Код классификации операций сектора государственного управления
<**> Показатели заполняются по данным годового бухгалтерского балансового
отчета.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения
просроченной кредиторской задолженности.
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________________
Тел. ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
города Братска
Сводный реестр
обоснованной кредиторской задолженности
получателей бюджетных средств
тыс. руб. | ||||||||
|
Наименование вида кредиторской задолженности |
КОСГУ <**> |
Всего: |
ГРБС 1 N <*> |
ГРБС 2 N <*> |
|||
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
|||
1. |
Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
гашение реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
9. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
10. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
оплата содержания помещений |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
12.2. |
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
15. |
Пенсии, социальные пособия, выплачиваемые организациям сектора госуправления |
263 |
|
|
|
|
|
|
15.1. |
методическая литература |
|
|
|
|
|
|
|
15.2. |
прочее (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
16.1. |
пени по нереструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.2. |
пени по реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
18.1. |
приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
|
|
|
|
|
|
|
18.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
20. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
20.1. |
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
20.2. |
медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. |
продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
20.4. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Всего задолженность: |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Отклонение: |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<*> Заполняются показатели в разрезе каждого распорядителя средств.
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________________________
Тел. ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
города Братска
Реестр
кредиторской задолженности получателей бюджетных средств
за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги)
по состоянию на 1 ________________ 20___ года
____________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
руб. | ||||||||
|
Наименование вида кредиторской задолженности |
КОСГУ<*> |
Кредиторская задолженность |
в т.ч.: просроченная |
Пояснения<***> |
|||
Всего<**> |
в т.ч.: |
|||||||
Местный бюджет |
Субвенции вышестоящих бюджетов |
|||||||
1. |
Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
гашение реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
9. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
10. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
оплата содержания помещений |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
10.5. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
12.2. |
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
15. |
Пенсии, социальные пособия, выплачиваемые организациям сектора госуправления |
263 |
|
|
|
|
|
|
15.1. |
методическая литература |
|
|
|
|
|
|
|
15.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
16.1. |
пени по нереструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.2. |
пени по реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
18.1. |
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
18.2. |
приобретение и модернизация оборудования и предметов |
|
|
|
|
|
|
|
18.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
20. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
20.1. |
медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
20.2. |
продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Прочая задолженность по счетам баланса |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Всего задолженность: |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<*> Код классификации операций сектора государственного управления
<**> Показатели заполняются по данным бухгалтерского балансового отчета.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения
просроченной кредиторской задолженности.
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________________
Тел. ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
города Братска
Реестр
кредиторской задолженности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений за поставленную продукцию
(выполненные работы, оказанные услуги)
по состоянию на 1 _______________ 20___ года
__________________________________________________________
(наименование ГРБС)
руб. | |||||||
|
Наименование вида кредиторской задолженности |
КОСГУ<*> |
Кредиторская задолженность |
в т.ч.: просроченная |
Пояснения <***> |
||
Всего <**> |
в т.ч.: |
||||||
Субсидии |
Другие средства учреждения |
||||||
1. |
Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
3. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
3.1. |
льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
4.1. |
гашение реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
7. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
9. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
10. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
10.1. |
оплата содержания помещений |
|
|
|
|
|
|
10.2. |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
10.3. |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
10.4. |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
10.5. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
12. |
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
12.1. |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
12.2. |
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
13. |
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
14. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
15. |
Пенсии, социальные пособия, выплачиваемые организациям сектора госуправления |
263 |
|
|
|
|
|
15.1. |
методическая .литература |
|
|
|
|
|
|
15.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
16.1. |
пени по нереструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
16.2. |
пени по реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
16.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
17. |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
18. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
18.1. |
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
18.2. |
приобретение и модернизация оборудования и предметов |
|
|
|
|
|
|
18.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
19. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
20. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
20.1 |
медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
20.2. |
продукты питания |
|
|
|
|
|
|
20.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
21. |
Прочая задолженность по счетам баланса |
|
|
|
|
|
|
22. |
Всего задолженность: |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<*> Код классификации операций сектора государственного управления
<**> Показатели заполняются по данным бухгалтерского балансового отчета.
<***> Подлежит обязательному заполнению в случае возникновения
просроченной кредиторской задолженности.
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________________
Тел. ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
города Братска
Сводный реестр
текущей кредиторской задолженности муниципальных учреждений
тыс. руб. | ||||||||
|
Наименование вида кредиторской задолженности |
КОСГУ <**> |
Всего: |
ГРБС 1 N <*> |
ГРБС 2 N <*> |
|||
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
на начало года |
на отчетную дату |
|||
1. |
Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
гашение реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Оплата работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
9. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
10. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
оплата содержания помещений |
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
10.5. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
12.2. |
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
15. |
Пенсии, социальные пособия, выплачиваемые организациям сектора госуправления |
263 |
|
|
|
|
|
|
15.1. |
методическая литература |
|
|
|
|
|
|
|
15.2. |
прочее (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
16.1. |
пени по нереструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.2. |
пени по реструктурированной задолженности во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
16.3. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
18.1. |
приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
|
|
|
|
|
|
|
18.2. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
20. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
20.1. |
мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
20.2. |
медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. |
продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
20.4. |
прочие (не вошедшие в вышеуказанный перечень) |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Всего задолженность: |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Отклонение: |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
<*> Заполняются показатели в разрезе каждого распорядителя средств.
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________________
Тел. ________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 28 декабря 2012 г. N 3028 "Об утверждении Порядка учета и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 11 января 2013 г. N 1(556)
Постановлением администрации города Братска Иркутской области от 10 июня 2020 г. N 989 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 19 октября 2015 г. N 2392