В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Порядок
передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченным
заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию
о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР)
1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной электронной подписи должностными лицами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром средств усиленной электронной подписи, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием средств усиленной электронной подписи осуществляет управление автоматизированных и информационных технологий министерства.
4. Управление автоматизированных и информационных технологий министерства обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию средств усиленной электронной подписи;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых средств усиленной электронной подписи в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования средств усиленной электронной подписи, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к средствам усиленной электронной подписи.
5. Средства усиленной электронной подписи устанавливаются на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании средств усиленной электронной подписи уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечить хранение носителей информации, содержащих средства усиленной электронной подписи, исключающее возможность доступа к ним посторонних лиц;
2) создавать электронные подписи на своем автоматизированном рабочем месте только с использованием средств усиленной электронной подписи и программного обеспечения, установленного управлением автоматизированных и информационных технологий министерства;
3) уведомлять управление автоматизированных и информационных технологий министерства о нарушениях в работе средств усиленной электронной подписи.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем автоматизированном рабочем месте запрещается самостоятельно:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Порядок
ведения реестра должностных лиц министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР)
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме управлением автоматизированных и информационных технологий министерства и утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
4. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
5. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по заверению электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.#
6. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения министерства.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку ведения реестра должностных лиц
министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области, уполномоченных
заверять электронной подписью электронные документы,
содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса
Утверждаю
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от _________________________ N ______
Реестр должностных лиц министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области, уполномоченных заверять
электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
N п/п |
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
Должность |
Сведения о ключе электронной подписи |
Дата включения в реестр (реквизиты распоряжения) |
Дата исключения из реестра (реквизиты распоряжения) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 30-МПР "О предоставлении информации о деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 марта 2013 г. N 22(1043)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 г. N 137-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.