В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 апреля 2012 года N 61-мпр, следующие изменения:
1) в абзаце шестом пункта 4 слова "военную службу" заменить словами "военную службу (службу)";
2) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
3) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
4) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/";
5) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";
6) в абзаце первом пункта 9 слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
9) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
10) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";
11) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07.";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
13) в пункте 27 слова "Пенсионным фондом" заменить словами "Министерством внутренних дел";
14) главу 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
29. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст.699);
в) Порядок и условия оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 228, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 271 и Министерства финансов Российской Федерации N 63н от 11 апреля 2006 года (далее - Порядок) (Российская газета, 2006, 19 сентября);
г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).";
15) подпункт "б" пункта 30 изложить в следующей редакции:
"б) отказ в оформлении и выдаче удостоверения.";
16) в пункте 31 слова "в виде" заменить словами "в форме";
17) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Удостоверение выдается один раз, выдача удостоверения осуществляется в срок, не превышающий четырех месяцев со дня обращения заявителя.";
18) в пункте 33 слова "не установлен" заменить словами "не предусмотрен";
19) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, одновременно с которым предъявляются следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
б) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
35. Одновременно с документами, указанными в пункте 34 настоящего административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к Порядку.
36. Заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
38. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
20) главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить
39. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
40. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
21) главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей;
в) непредставление документов и (или) предоставление неполного перечня документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.";
22) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
45. Основанием для отказа в выдаче удостоверения является несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента.
46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
23) главу 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства и копии финансового лицевого счета;
б) выдача выписки из похозяйственной книги;
в) выдача выписки архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов);
г) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;
д) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
48. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпункте "б" пункта 34, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, указанный в абзаце втором пункта 101 настоящего административного регламента.
49. Для получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, заявители обращаются в орган управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, управляющая компания), архив жилищно-эксплуатационного управления, жилищно-коммунального отдела.
50. Для получения документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, указанного в абзаце втором пункта 101 настоящего административного регламента, нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
24) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";
25) в пункте 52 слова "Основания платы" заменить словами "Основания взимания государственной пошлины или иной платы";
26) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
27) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
28) в пункте 55 слова "не превышает 30 минут" заменить словами "не превышает 15 минут";
29) дополнить пунктом 56(1) следующего содержания:
"56(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
30) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
57. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
58. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
31) в пункте 60 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
32) в пункте 61 слова "либо их представителей" исключить;
33) в пункте 67 слова "лично обратившимся за получением государственной услуги в управление министерства" заменить словами "явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично";
34) в пункте 69:
в абзаце первом слово "граждан" заменить словом "заявителей";
в абзаце втором слово "заявителям" заменить словом "заявителями";
35) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;
36) главу 20 изложить в следующей редакции:
"Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;
г) информирование о принятии решения о выдаче удостоверения или об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;
д) выдача удостоверения.
71. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";
37) наименование главы 21 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
38) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Выдача удостоверения осуществляется на основании заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
39) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.";
40) в пункте 74 слово "ему" заменить словом "заявителю";
41) пункт 75 признать утратившим силу;
42) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) категория заявителя;
е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";
43) в пункте 77 слово "начальника" заменить словом "руководителя";
44) абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.";
45) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.";
46) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче удостоверения или об отказе в оформлении и выдаче удостоверения принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.";
47) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.";
48) в пункте 82 слово "подданных" заменить словом "поданных";
49) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.";
50) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 81 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.";
51) главу 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
86. В случае непредставления заявителем документа из органов внутренних дел, подтверждающего, что удостоверение не найдено, указанного в абзаце первом пункта 103(3) настоящего административного регламента, он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
87. В целях получения документа из органов внутренних дел, подтверждающего, что удостоверение не найдено, указанного в абзаце первом пункта 103(3) настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
88. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
52) в наименовании главы 23 слова "об отказе в выдаче" заменить словами "об отказе в оформлении и выдаче";
53) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Заявление и документы, поступившие в управление министерства, не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации в управлении министерства направляются в министерство для принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения.";
54) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Министерство на основании заявления и документов принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в форме правового акта министерства в течение одного месяца со дня обращения заявителя за выдачей удостоверения.";
55) в пункте 91 цифру "44" заменить цифрой "45";
57) главу 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Информирование о принятии решения о выдаче удостоверения
либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения
94. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия министерством решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в уведомлении излагаются его причины.#
95. В случае принятия министерством решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения в уведомлении излагаются его причины.";
58) главу 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. Оформление и выдача удостоверения
96. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению документов.
97. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю министерства на основании доверенности, выданной в установленном порядке, и копий документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
98. Для выдачи удостоверения заявителям министерством составляется ведомость выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - ведомость), по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
99. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений оформляет удостоверение.
Оформление удостоверений заявителям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента производится согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.
Удостоверение подписывается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Удостоверение действительно при предъявлении документа, указанного в подпункте "а" пункта 34 настоящего административного регламента.
Бланки удостоверений являются документами строгого учета. Ответственным за учет бланков удостоверений, их хранение и выдачу для оформления является специально уполномоченное должностное лицо министерства, назначаемое распоряжением министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в установленном порядке. Копии актов направляются в МЧС России.
Бланки удостоверений являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В".
100. В день оформления удостоверения министерство информирует заявителя о дате и месте выдачи удостоверения.
101. Удостоверение выдается заявителю или его представителю под расписку. Заявитель или его представитель расписывается в ведомости.
При получении удостоверения представителем заявителя в ведомость вносятся паспортные данные представителя заявителя, а также сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя.
102. Копия ведомости с заполненными графами, заверенная гербовой печатью и подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, направляется в МЧС России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в министерство.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в министерстве постоянно.
103. Министерство ведет учет обратившихся к ним заявителей, имеющих право на получение удостоверений, формируют персонифицированные базы данных о выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляют в МЧС России. Выписка из персонифицированной базы данных должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя и (если имеется) отчество заявителя;
б) дату рождения;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность;
г) адрес постоянного места жительства;
д) реквизиты специального удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
е) реквизиты документов (при наличии), являющихся основанием для выдачи данного удостоверения.
Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копии удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений, хранятся в министерстве постоянно.
Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений является сотрудник министерства, назначаемый распоряжением министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и скреплена печатью.
103(1). Контроль за оформлением и выдачей удостоверений осуществляется МЧС России.
103(2). Споры по вопросам оформления и выдачи заявителям удостоверения, предусмотренного Порядком, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
103(3). В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа на основании личного заявления заявителя с объяснением обстоятельств утраты или порчи, указанием номера, места выдачи утраченного удостоверения с приложением документа из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающего, что удостоверение не найдено, который запрашивается управлением министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата.
Дубликат удостоверения выдается министерством или управлением министерства по месту жительства заявителя. При этом в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат".";
59) в пункте 107 слова "Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок." исключить;
60) абзац третий пункта 108 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";
62) в пункте 113 слово "(министерства)" исключить;
63) в пункте 114:
в абзаце первом слова "или его представитель" исключить;
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.";
64) в пункте 115 слово "(министерства)" исключить;
65) пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.";
66) пункт 123 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы гражданину направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.";
67) в подпункте "а" пункта 126 слова ", а также в иных формах" исключить;
68) в пункте 128 слова "органы прокуратуры" заменить словами "соответствующие органы";
69) приложения 1, 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
Удостоверение выдается один раз, выдача удостоверения осуществляется в срок, не превышающий четырех месяцев со дня обращения заявителя.
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 ноября 2012 г. N 295-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 декабря 2012 г. N 136(1011)