В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов".
2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (Спасенникова Т.Г.) организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра района Модина М.Н.
Мэр |
А.Ю.Лобанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 6 июня 2012 г. N 764-ПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Действие настоящего Регламента не распространяется на правоотношения по предоставлению в аренду земельных участков, лесных и других природных объектов.
4. Получателями муниципальной услуги являются:
1) физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципального имущества в целях, не связанных с осуществлением профессиональной деятельности, приносящей доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации;
2) юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым муниципальное имущество может быть предоставлено без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
2) отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 47 дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Регламента, без учета времени рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольным органом.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239, 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27, 28.11.2001, N 233, 22.12.2006, N 289);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162) (далее - Закон о конкуренции);
5) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);
6) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48 (6078));
7) Положение о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 24.04.2008 N 14-рд ("Шелеховский вестник", N 19, 16.05.2008);
8) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд ("Шелеховский вестник", 08.04.2011, N 13);
9) настоящим Регламентом.
9. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
13. Место нахождения Управления: Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, N 84, индекс 666034, телефоны: (8-395-50) 4-36-54, 4-23-37, 4-26-25, 4-14-32, 4-29-49.
14. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч., кроме нерабочих праздничных и выходных дней.
Прием граждан проводится в понедельник, вторник с 9-00 до 13-00 час. и с 13-48 до 18-00 час.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (http://sheladm.ru), устных консультаций, оказываемых специалистами Управления, по письменному обращению.
16. К Управлению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об Управлении;
2) должностных инструкций специалистов Управления.
17. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение запроса, подготовка ответов).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги Управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
20. В соответствии со штатным расписанием Управление должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
21. Каждый специалист Управления должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. Здание Управления должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование Управления;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
25. Помещение Управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
26. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Управления.
28. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
30. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в Управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата Управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Календарные дни |
Не более 47 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 |
32. Начальник Управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
33. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества Шелеховского района (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) документы, содержащие сведения об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" - в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции;
8) документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения - в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции;
9) в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя;
10) государственный или муниципальный контракт, заключенный по результатам конкурса или аукциона - в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции;
11) документы, подтверждающие права на недвижимое имущество, которые прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество - в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции;
12) протокол конкурсной комиссии об итогах конкурса или аукциона - в случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции.
34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 7, 9 пункта 33 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8, 11 пункта 33 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если соответствующее имущественные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок и ним.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8, 10 - 12 пункта 33 настоящего Регламента.
35. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8, 10 - 12 пункта 33 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги (имущество не может быть предоставлено заявителю в аренду без проведения торгов, имущество предоставлено в пользование иному лицу и т.д.);
2) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) предоставление муниципального имущества не отвечает принципам эффективности и целевого использования муниципального имущества, установленным Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 N 6-рд.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и сроки ее исполнения
37. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и всех необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и всех необходимых документов.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административной процедуры "прием и регистрация заявления и всех необходимых документов"
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в Управление либо поступление такого заявления в Управление по почте с приложением документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 34 настоящего Регламента.
39. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления, осуществляющие прием заявления.
40. Административная процедура при обращении заявителя непосредственно в Управление включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления через доверенное лицо;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами;
5) выдача заявителю расписки о приеме заявления с документами.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа, и по желанию заявителя в срок не более 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный отказ в приеме документов за подписью начальника Управления.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
42. При подаче заявления по почте административная процедура "прием и регистрация заявления" включает в себя следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами либо в срок не более 2 рабочих дней направление заявителю письменного отказа в приеме документов за подписью начальника Управления, при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента.
43. Поступившее в Управление письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления.
44. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 34 настоящего Регламента;
3) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
3. Описание административной процедуры "рассмотрение заявления и всех необходимых документов"
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района заявления.
49. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка наличия фактической возможности предоставления соответствующего объекта муниципального имущества в аренду, в том числе возможность его использования заявителем в заявленных целях- в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
2) проверка наличия правовых оснований для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов, в том числе путем направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации- в срок не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления;
3) подготовка и направление Мэру Шелеховского муниципального района служебной записки за подписью начальника Управления о поступившем заявлении и наличии (отсутствии) правовых и фактических оснований для предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов в целях принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества заявителю - в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления;
4) в случае принятия Мэром Шелеховского муниципального района отрицательного решения - подготовка письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов, организация его согласования, подписания, направление (вручение) его заявителю - в срок не позднее 10 календарных дней с даты принятия Мэром Шелеховского муниципального района решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта;
5) в случае принятия Мэром Шелеховского муниципального района положительного решения - подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении заявителю в аренду муниципального имущества без проведения торгов (далее - проект постановления) в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия Мэром Шелеховского муниципального района решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта;
6) в случае, если предоставление муниципального имущества без проведения торгов не является муниципальной преференцией - обеспечение согласования, подписания проекта постановления, подготовка проекта договора аренды муниципального имущества, направление (вручение) их заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с даты принятия Мэром Шелеховского муниципального района решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта;
7) в случае, если предоставление муниципального имущества без проведения торгов является муниципальной преференцией, предоставляемой с согласия антимонопольного органа:
а) направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и прилагаемых к нему документов в срок не позднее календарных 10 дней с даты принятия Мэром Шелеховского муниципального района решения, указанного в подпункте 3 настоящего пункта;
б) в случае получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции - обеспечение согласования, подписания проекта постановления, подготовка проекта договора аренды муниципального имущества, направление (вручение) их заявителю в срок не позднее 10 календарных дней с даты поступления в Администрацию Шелеховского муниципального района согласия антимонопольного органа;
в) в случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции - подготовка письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов, обеспечение его согласования, подписания, направление (вручение) его заявителю в срок не позднее 10 календарных дней с даты поступления в Администрацию Шелеховского муниципального района согласия антимонопольного органа.
50. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата административной процедуры составляет не более 15 минут.
51. Общий срок административной процедуры составляет не более 45 календарных дней без учета времени рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольным органом.
52. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю:
1) копии постановления Администрации Шелеховского муниципального района о предоставлении заявителю в аренду муниципального имущества без проведения торгов, проектов договора аренды - в случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества заявителю;
2) письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении муниципального имущества заявителю без проведения торгов.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
54. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления
1. Общие положения
58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) Управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ Управления, специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Управления, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
61. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
62. Заявитель имеет право получить, а специалисты Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
63. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Управлением.
2. Порядок обращения с жалобой
64. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
65. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 66 настоящего Регламента.
66. Жалоба на действия специалиста Управления подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
67. Жалоба на решение, действие (бездействие) Управления, его специалистов подается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
68. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование Управления, специалиста Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
70. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
71. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
72. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
73. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1)должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
77. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
78. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника Управления специально создаваемой комиссией.
79. Решение комиссии, указанной в пункте 78 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
80. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалистов Управления требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
81. При проверке отбираются объяснения у специалистов Управления, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
82. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на специалистов Управления, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления |
Т.Г.Спасенникова |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества,
составляющего муниципальную казну
Шелеховского района, в аренду
без проведения торгов"
Форма заявки (заявления)
Мэру Шелеховского муниципального района
__________________________________________
(Ф.И.О.)
От _______________________________________
__________________________________________
(полное наименование заявителя,
местонахождение (фамилия, имя, отчество,
паспортные данные для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
__________________________________________
фактическое местонахождение
исполнительного органа заявителя
(для направления корреспонденции)
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., полное наименование заявителя с указанием
организационно-правовой формы),
прошу предоставить в аренду без проведения торгов в соответствии с
_________________________________________________________________________
(основания предоставления без торгов)
объект муниципальной собственности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(основные характеристики объекта, в том числе площадь,
размер, количество, местонахождение)
сроком на _________________________ в целях ____________________________.
(срок аренды)
Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и документов, и не возражаю относительно проверки
в установленном порядке сведений, указанных мною в настоящем заявлении.
Приложения _______ документов:
1. ___________________________
2. ___________________________
3. ___________________________
"____" _____________ 20___ г. _________________________
(подпись)
N ______ от "____" _______ 20__ г. (дата и номер принятия заявления)
Я______________________________________паспорт______________________
даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес) в целях предоставления мне
муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского
района, в аренду без проведения торгов, для чего разрешаю совершать в
отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления
муниципальной услуги и время использования мною соответствующего
имущества.
_________________________
(подпись)
________________________ Подпись, фамилия, инициалы лица,
принявшего заявление
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества,
составляющего муниципальную казну
Шелеховского района, в аренду
без проведения торгов"
Блок-схема административных процедур
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества,
составляющего муниципальную казну
Шелеховского района, в аренду
без проведения торгов"
Форма жалобы
__________________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от __________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира,
офис, адрес эл.почты, номер телефона)
подаю жалобу от имени __________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии),
основания, по которым обжалуется решение, действие (бездействие),
требования заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
ФИО __________________________________ _______________________________________ |
|
дата выдачи ____________________________ |
подпись |
контактный телефон _____________________ |
|
Дата Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 6 июня 2012 г. N 764-ПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Шелеховского района, в аренду без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 22 июня 2012 г. N 24/1(6532/1)
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 августа 2018 г. N 504-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 марта 2016 г. N 70-ПА