Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР
"О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр"
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр, следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент (далее также Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";
в пункте 2 подраздела 2 после слова "организации," дополнить словами "(далее также Заявители, заявители)";
в подразделе 3:
пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Продолжительность рабочего дня в Министерстве, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
в подпункте 3 пункта 11 слова "информационной системе "Портал государственных услуг" заменить словами "государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с поступившим запросом представляют# следующую информацию:
1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Письменные обращения, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Днем регистрации данного обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
По результатам рассмотрения данного обращения ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении), или пожеланию# заявителя, в электронной форме.";
в пункте 15:
подпункт 2 после слова "запрашивать" дополнить словами "в установленном порядке";
подпункт 3 после слова "дать" дополнить словами "в установленном порядке";
подпункт 4 после слова "уведомить" дополнить словами "в установленном порядке";
2) в разделе II:
в подразделе 2:
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзац второй пункта 19" имеется в виду "абзац первый пункта 19"
"19. При предоставлении государственной услуги Министерство, Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
подпункты 1, 4-7 пункта 20 признать утратившими силу;
в подразделе 4:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем" заменить словами "со дня регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
в абзаце втором слова "с момента регистрации дополнительных материалов" заменить словами "со дня регистрации недостающих материалов, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Приостановление государственной услуги Министерством осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в Министерство инвестиционной программы, представленной Заявителем повторно после устранения замечаний в соответствии с законодательством.";
пункт 24 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и внесенными в них в установленном порядке изменениями:
1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч.II), ст.5978);
4) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 30 (прил. 1-14 к Приказу - не приводятся));
5) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2012, 6 апреля).";
в подразделе 6:
пункт 25 после слова "Министерство" дополнить словами "заявление,";
пункт 26 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К нему прилагаются документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, также в электронной форме и подписанные (заверенные) электронной подписью.";
пункты 27, 28 признать утратившими силу;
пункт 38 подраздела 13 дополнить словами "в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.";
дополнить пунктами 43.1-43.3 следующего содержания:
"43.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
43.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
43.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"Глава 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28.1. В соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской# области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
28.2. Министерство, Отдел при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги";
дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Вход в помещение Министерства, Отдела оборудуется информационными табличками (вывесками). Информационная табличка (вывеска) Министерства содержит информацию о полном наименовании Министерства, информационная табличка Отдела - о номере кабинета, полном наименовании Отдела, фамилиях, именах, отчествах должностных лиц Отдела.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.";
подпункт 1 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"1) каждого рабочего места персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;";
дополнить пунктами 41.1-41.3 следующего содержания:
"41.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для заявителей с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
41.2. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.
41.3. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов."
в подпункте 2 слова ""Портал государственных услуг Иркутской области"" заменить словами "региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела, Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
3) в разделе III:
в подразделе 1:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Состав и последовательность административных процедур";
в пункте 44:
в абзаце первом слово "Исполнение" заменить словом "Предоставление";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Административные процедуры по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставном капитале которых имеется наличие долей нескольких субъектов Российской Федерации, включая Иркутскую область, совместным решением министерства и органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также административные процедуры по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, в случае если в инвестиционной программе предусматриваются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, и которые расположены на территории этих субъектов Российской Федерации, сферой действия настоящего Административного регламента не охватываются.";
в подразделе 2:
в пункте 46:
дополнить новым абзацем первым:
"Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
слова "с момента подачи" заменить словами "со дня поступления";
абзац первый пункта 48 дополнить словами "в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";
в пункте 54 подраздела 3 слова "настоящего 25" заменить словами "25 настоящего";
подраздел 5 дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1. В случае, если инвестиционная программа сетевой организации утверждена в соответствии с настоящим Административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в такую инвестиционную программу вносятся соответствующие изменения в части исключения указанных объектов в установленном настоящим Административным регламентом порядке без согласований, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.";
пункт 72 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"72. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.";
4) в разделе IV:
в пункте 75 подраздела 2, пунктах 81, 82 подраздела 4 слово "распоряжение" в соответствующем числе и падеже заменить словом "поручение" в соответствующем числе и падеже;
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Глава 1.
Информация для заявителя
85. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2.
Предмет жалобы
86. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
87. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 4.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
92. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 90 настоящего Административного регламента;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.#
Глава 5.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении жалобы после 16-00 ее регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 6.
Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Глава 7.
Результат рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 8.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 9.
Порядок обжалования решения по жалобе
99. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 10.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
100. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Глава 11.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
102. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
103. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952)24-14-00, который размещается на интернет-портале Иркутской области по адресу http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.
104. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.";
6) по тексту слова "Подраздел", "подраздел" в соответствующем числе и падеже заменить соответственно словами "Глава", "глава" в соответствующем числе и падеже.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики |
Е.В.Селедцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что приостановление государственной услуги осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в министерство инвестиционной программы, представленной заявителем повторно после устранения замечаний.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 июня 2013 г. N 65(1086)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр настоящий приказ признан утратившим силу