Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 12 августа 2013 г. N 158-МПР
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 155-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "об установлении предварительной опеки или попечительства" заменить словами "установлении предварительных опеки или попечительства";
2) в подпункте "б" пункта 8 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
3) подпункт "г" пункта 10 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
4) в подпункте "в" пункта 15 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
5) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
6) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
7) в подпункте "г" пункта 32 слова "Российской Федерации" исключить;
8) пункт 34 дополнить словами "(далее - документ)";
9) дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:
"36(1). Требования к документу, предоставляемому гражданином:
а) документ должен иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данный документ или удостоверивших подлинность копии документа (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) текст документа должен быть написан разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документ не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документ не должен быть исполнен карандашом;
е) документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.";
10) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
"39. Основаниями отказа в приеме заявления и документа являются:
а) несоответствие документа требованиям, указанным в пункте 36(1) настоящего Административного регламента;
б) непредставление документа, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного регламента;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
40. В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документа в управлении министерства направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документа в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документа, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документа на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документ.
Отказ в приеме заявления и документа не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.";
11) в пункте 45 после слова "удостоверения" дополнить словом "копий";
12) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги";
13) в пункте 50 слово "документов" заменить словом "документа";
14) в пункте 51 после слова "заявления" дополнить словами "и документа";
15) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
16) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
64(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
64(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
64(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
17) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документа одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копию с подлинника документа снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет ее при сверке с подлинником. Подлинник документа возвращается представившему его лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документ представляется в копии, заверенной нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документа в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
18) абзац третий пункта 73 признать утратившим силу;
19) в пункте 74 слово "документов" заменить словом "документа";
20) в пунктах 75, 76 слово "документы" заменить словом "документ";
21) в пункте 77 слово "документов" заменить словом "документа";
22) в пункте 78:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"78. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.";
в абзаце втором слово "документы" заменить словом "документ";
23) в пункте 80 слово "документов" заменить словом "документа";
24) в подпункте "в" пункта 93 слово "месяца" заменить словами "шести месяцев";
25) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
26) в пункте 96 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
27) в пункте 105 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
28) дополнить пунктом 105(1) следующего содержания:
"105(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
29) в пункте 106 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
30) в подпункте "д" пункта 108 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
31) дополнить пунктом 121(1) следующего содержания:
"121(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
32) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району" слова "ул. Пенкальского, 14" заменить словами "ул. Бураева, 6";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" заменить словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26";
33) в приложении 5 слово "месяца" заменить словами "шести месяцев", слова "двух месяцев" заменить словами "восьми месяцев".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к документу, представляемому гражданином. Документ должен иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данный документ или удостоверивших подлинность копии документа (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью), текст документа должен быть написан разборчиво, фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью, документ не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, не должен быть исполнен карандашом, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 158-МПР "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 августа 2013 г. N 94(1115)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2023 г. N 53-58-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 мая 2023 г.