Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ангарска, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ангарска от 19.03.2012 N 447-г "Об утверждении административного регламента оказания Муниципальным автономным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек", оказываемой на основании муниципального задания":
1.1. Раздел 2. "Орган, предоставляющий услугу" главы II. "Стандарт предоставления услуги" изложить в новой редакции:
"2. Орган, предоставляющий услугу
Наименование органа, предоставляющего услугу
Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является Муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска (далее - МАУК "ЦБС" города Ангарска).
Место нахождения органа, предоставляющего услугу
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
Юридический адрес МАУК "ЦБС" города Ангарска: 665838, Иркутская область, город Ангарск, 17 микрорайон, дом 4.
Контактные телефоны МАУК "ЦБС" города Ангарска: 55-10-22; 55-09-61; 55-47-19.
Электронный адрес: cbs-angarsk@ jndex.ru
Адреса, телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МАУК "ЦБС" города Ангарска (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы МАУК "ЦБС" города Ангарска: ежедневно с 9.00 - 18.00 часов.
Режим работы структурных подразделений МАУК "ЦБС" города Ангарска (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Официальный сайт МАУК "ЦБС" города Ангарска: http:// www. cbs-angarsk.ru".
1.2. Главу V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", а также должностных лиц." изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой Ангарск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Ангарск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1757-Г "О внесении изменений в постановление администрации города Ангарска от 19.03.2012 N 447-г "Об утверждении административного регламента оказания Муниципальным автономным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" города Ангарска услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек", оказываемой на основании муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Мой Ангарск" от 10 октября 2012 г. N 37