Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 5 марта 2013 г. N 3-СПР
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с Законом Иркутской области от 6 декабря 2012 года N 134-оз "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22 октября 2012 года N 23-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) министерством экономического развития Иркутской области;";
б) дополнить подпунктами "ж", "з" следующего содержания:
"ж) Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области и его территориальными подразделениями;
з) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и ее территориальными отделами.";
2) подпункт "з" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"з) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области"*(8);";
3) в пункте 22 слова "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (htpp://pgu.irkobl.ru)" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru)";
4) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения, указанные в подпунктах "б", "е", "з" настоящего пункта Административного регламента, оформляются поручением руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы на бланке резолюции руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы.";
5) в пункте 26:
а) подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) информация о проверках всех организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования Иркутской области, в том числе по лицензиям, выданным другими муниципальными образованиями Иркутской области, по состоянию на 1 июля текущего года, по форме в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту в срок до 15 июля текущего года;
в) изменения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденному приказом Службы от 12 ноября 2012 года N 26-спр, не позднее 1 рабочего дня с даты изменения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (указанные сведения представляются в электронном виде по адресу электронной почты Службы prod@govirk.ru);";
б) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) сведения об осуществлении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 марта 2012 года N 103 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности", за 1 полугодие отчетного года и за отчетный год в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
6) в разделе 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме слова "Глава 7. Административные процедуры. Формирование ежегодного плана проведения проверок" исключить;
7) раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме после подпункта "и" пункта 27 дополнить индивидуализированным заголовком "Глава 7. Формирование ежегодного плана проведения проверок";
8) в пункте 36:
а) в абзаце первом слова "о проведении плановой проверки" заменить словами "о командировании специалиста Отдела, уполномоченного на проведение плановой проверки,";
а) подпункт "в" дополнить словами "и решений по ним;";
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) о представлении материалов проверок лицензиатов (акты, предписания об устранении нарушений, заявления об устранении нарушений, протоколы об административных правонарушениях, решения по ним);";
9) пункт 38 дополнить словами "(в случае проведения проверки по месту расположения лицензирующего органа).";
10) в пункте 40:
а) подпункт "п" изложить в следующей редакции:
"п) наличия в решении о выдаче (переоформлении) лицензии, в уведомлении о переоформлении лицензии информации:
о запрете осуществления розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемой организациями, при оказании ими услуг общественного питания в местах, указанных в абзацах пятом и седьмом пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
о запрете осуществления розничной продажи алкогольной продукции с 22-00 до 9-00 часов, в случае нахождения обособленных подразделений лицензиата в помещениях жилищного фонда (за исключением пристроенных к ним помещений), в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области";";
б) подпункт "у" изложить в следующей редакции:
"у) эффективности проведения лицензирующим органом лицензионного контроля (анализ согласованного с органами прокуратуры ежегодного плана проведения проверок, наличие лицензиатов, не включенных в ежегодный план проведения проверок, выполнение ежегодного плана проведения проверок, соблюдение порядка согласования с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок, анализ актов плановых (внеплановых) проверок, выявленных нарушений, предписаний об устранении нарушений, протоколов об административных правонарушениях, решений по ним, наличие оснований для составления в отношении лицензиатов протоколов об административных правонарушениях, наличие акта муниципального образования об утверждении перечня должностных лиц муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях);";
в) подпункт "ц" дополнить словами "(основания для аннулирования лицензии, сроки направления заявления об аннулировании лицензии, принятые по ним решения суда либо уполномоченного федерального органа исполнительной власти)";
г) подпункт "ш" изложить в следующей редакции:
"ш) соблюдения порядка внесения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в реестр лицензий и сроков их представления в Службу за 30 календарных дней, предшествующих проверке;";
д) подпункт "ю" дополнить словами ", в том числе жалоб на решения, действия (бездействие) лицензирующего органа, его должностных лиц, связанных с осуществлением государственных полномочий, и принятых по ним мер;";
е) дополнить подпунктом "я" следующего содержания:
"я) соответствия материальных затрат, произведенных лицензирующим органом за счет субвенций, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, Перечню допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования, утвержденному приказом Службы от 19 сентября 2011 года N 18-спр.";
11) в пункте 41 слова "пунктами 50 - 54" заменить словами "пунктами 50 - 60";
12) подпункт "д" пункта 42 дополнить словами "руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы.";
13) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 42 Административного регламента, в течение одного рабочего дня с момента их наступления руководитель (в его отсутствие - первый заместитель руководителя) Службы дает поручение о проведении внеплановой проверки.";
14) в пункте 45:
а) слова "в день принятия решения о проведении внеплановой проверки" заменить словами "в срок, указанный в поручении руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы,";
б) последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Руководитель Службы в течение одного рабочего дня визирует распоряжение о командировании специалиста Отдела, уполномоченного на проведение внеплановой проверки.";
15) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. После подписания распоряжения о командировании специалиста Отдела, уполномоченного на проведение внеплановой проверки, уведомляет лицензирующий орган о проведении проверки путем направления уведомления посредством факсимильной связи или электронной почты в день его подписания не менее чем за 24 часа до проведения внеплановой проверки с последующим почтовым отправлением.
В уведомлении о проводимой внеплановой проверке указывается следующая информация:
а) о выделении специалисту Отдела места для работы;
б) срок проведения внеплановой проверки;
в) основание проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 42 Административного регламента;
г) перечень материалов, документов, отчетов, иных сведений по вопросам, относящимся к предмету внеплановой проверки, которые лицензирующий орган обязан предоставить должностному лицу Службы, осуществляющему внеплановую проверку.";
16) абзац первый пункта 47 изложить в следующей редакции:
"47. В случае проведения внеплановой проверки по месту расположения Службы специалист Отдела, уполномоченный на проведение внеплановой проверки, в срок, указанный в поручении руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы о проведении внеплановой проверки, готовит проект уведомления. Согласованный начальником Отдела проект уведомления рассматривается и визируется первым заместителем руководителя Службы и подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы. В уведомлении указывается информация, предусмотренная подпунктами "б", "в", "г" пункта 46 Административного регламента.";
17) в пункте 48 слова "пунктами 38 - 41" заменить словами "пунктами 38 - 40";
18) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 52 - 60 настоящего Административного регламента.";
19) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Основанием для начала оформления акта выявленных нарушений является завершение проверки, а именно, проведение плановой проверки по всем вопросам, указанным в пункте 40 Административного регламента (проведение внеплановой проверки по всем вопросам, указанным в уведомлении о проведении внеплановой проверки), и выявление нарушений требований законодательства, регулирующего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, при осуществлении государственных полномочий.";
20) в подпункте "д" пункта 53 слова "текущей проверки" заменить словами "текущей плановой проверки";
21) пункт 54 после слов "под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выявленных нарушений" дополнить словами "(либо направляется посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим почтовым отправлением),";
22) в подпункте "д" пункта 56 слова "текущей проверки" заменить словами "текущей плановой проверки";
23) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Решение о продлении сроков устранения нарушений принимается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы при наличии письменного ходатайства лицензирующего органа с изложением обоснованных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения, и подтверждением принятых к устранению мер. Указанное решение оформляется на бланке резолюции руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы. Специалист Отдела, осуществляющий контроль за исполнением предписания, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения подготавливает проект уведомления о продлении сроков исполнения предписания, но не более чем на 30 календарных дней.";
24) в пункте 61:
а) абзац третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"несоответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденным приказом Службы от 12 ноября 2012 года N 26-спр;";
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) отсутствие в решении о выдаче (переоформлении) лицензии, в уведомлении о переоформлении лицензии информации о запрете либо ограничении розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5 процентов объема готовой продукции, о запрете осуществления розничной продажи алкогольной продукции с 22-00 до 9-00 часов, в случае нахождения обособленных подразделений лицензиата в помещениях жилищного фонда (за исключением пристроенных к ним помещений);";
в) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) неисполнение государственных полномочий по осуществлению лицензионного контроля (наличие лицензиатов, не включенных в ежегодный план проведения плановых проверок, при наличии оснований для их включения, неисполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, проведение внеплановых выездных проверок без согласования в установленных случаях с органами прокуратуры), по приостановлению действия лицензий, направлению в установленном порядке в суд либо в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявлений об аннулировании лицензии, по составлению протоколов об административных правонарушениях при наличии оснований для их составления, по контролю за своевременным исполнением лицензиатами предписаний об устранении выявленных нарушений, принятию мер к лицензиатам, не исполнившим в установленный срок предписания об устранении нарушений;";
г) дополнить подпунктами "л", "м" следующего содержания:
"л) использование субвенций, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, на материальные затраты, не предусмотренные Перечнем допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и нормативов их использования, утвержденным приказом Службы от 19 сентября 2011 года N 18-спр;
м) наличие жалоб на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, его должностных лиц, связанных с осуществлением государственных полномочий.";
25) пункт 69 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае выявления несоответствия информации, содержащейся в рассматриваемых документах об осуществлении государственных полномочий, специалист Отдела, осуществляющий их рассмотрение, подготавливает проект запроса в лицензирующий орган о представлении дополнительных документов, информации об осуществлении государственных полномочий.
Согласованный начальником Отдела проект запроса в течение 1 рабочего дня рассматривается и визируется первым заместителем руководителя Службы и подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы.
Запрос направляется в лицензирующий орган посредством факсимильной связи в день подписания с последующим почтовым отправлением.
В случае выявления специалистом Отдела, осуществляющим рассмотрение документов об осуществлении государственных полномочий, оснований для проведения внеплановой проверки лицензирующего органа, установленных пунктом 42 Административного регламента, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 44 - 49.1 Административного регламента.";
26) пункт 71 исключить.
27) главу 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
75. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела, первым заместителем руководителя и руководителем Службы путем проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.";
28) дополнить главой 16.1 следующего содержания:
"Глава 16.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента) и внеплановыми (по конкретному обращению лицензирующего органа о нарушении административного регламента должностным лицом Службы, исполняющим государственную функцию).
77. В ежегодном плане проверок, разработка которого осуществляется начальником Отдела, указываются следующие сведения:
а) должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки;
б) срок проведения проверки;
в) объект проверки.
78. Начальник Отдела в срок до 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок, согласовывает план проверок с первым заместителем руководителя Службы. План проверок утверждается руководителем Службы.
79. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензирующих органов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензирующих органов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
80. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной функции в течение 2 рабочих дней после ее завершения оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.";
29) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
81. Ответственность должностных лиц Службы за нарушение требований настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства закрепляется в их должностных регламентах.
82. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
30) дополнить главой 17.1 следующего содержания:
"Глава 17.1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Лицензирующие органы, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Службы при исполнении государственной функции.
84. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.";
31) главу 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Сроки рассмотрения жалобы. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении государственной функции.
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление в Службу жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении государственной функции.
93. В жалобе указываются:
а) наименование лицензирующего органа, направившего жалобу;
б) контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;
в) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста Службы, решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
г) суть обжалуемого действия (бездействия);
д) иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить;
е) личная подпись уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.
К жалобе прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
Лицензирующий орган имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
94. При обращении должностного лица лицензирующего органа в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации в журнале входящей корреспонденции Службы такого обращения. Обращение регистрируется в журнале входящей корреспонденции Службы в день поступления обращения одним из способов направления (почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, по электронной почте).
В случае, если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения в течение одного дня с момента поступления обращения руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы принимается решение о продлении срока направления ответа на поступившее обращение на срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа. Указанное решение оформляется поручением руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы на бланке резолюции руководителя (в его отсутствие - первого заместителя руководителя) Службы. Уведомление о продлении срока направления ответа на поступившее обращение с мотивированным обоснованием направляется обратившемуся в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.
95. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении.
96. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся.";
32) пункты 95 - 97 Административного регламента считать пунктами 97 - 99;
33) приложения 2, 4, 5, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 мая 2012 года N 14-спр, следующие изменения:
1) пункт 16 после слов "услуг Иркутской области" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru).";
2) в пункте 61 слова "соискателя лицензии или" в соответствующем падеже исключить;
3) в подпункте "г" пункта 79 слова "анализа деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции" исключить;
4) в подпункте "г" пункта 146 слова "в лицензирующий орган" исключить;
5) приложение 4 после слов "об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции")." дополнить словами "За невыполнение в установленный срок настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
___________________
*(8) "Областная", N 134, 30.11.2012.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований административного регламента) и внеплановыми (по конкретному обращению лицензирующего органа о нарушении административного регламента должностным лицом службы, исполняющим государственную функцию).
В ежегодном плане проверок, разработка которого осуществляется начальником отдела, указываются следующие сведения: должностное лицо службы, ответственное за проведение проверки; срок проведения проверки; объект проверки.
Начальник отдела в срок до 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок, согласовывает план проверок с первым заместителем руководителя службы. План проверок утверждается руководителем службы.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензирующих органов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензирующих органов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной функции в течение 2 рабочих дней после ее завершения оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
Лицензирующие органы, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью службы при исполнении государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 5 марта 2013 г. N 3-СПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 марта 2013 г. N 32(1053)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 10-спр настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.