Принято на 2-ом заседании Думы 28 февраля 2013 г.
В целях уточнения порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, в соответствии со ст.ст. 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ст. 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 7, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 17 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", руководствуясь ст.ст. 24, 25 Устава Шелеховского района, ст.23 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в Шелеховском районе (Приложение 3 к Уставу Шелеховского района), дума решила:
1. Внести в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (форма заявления приведена в приложении 1 к Порядку);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
3) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя) - с предъявлением оригиналов;
4) копия трудовой книжки заявителя с предъявлением оригинала;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о виде и размере пенсии, получаемой на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет;
6) справка о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к Порядку, выданная:
отделом бухгалтерии администрации Шелеховского муниципального района, управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района, финансовым управлением администрации Шелеховского муниципального района, управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района, отделом культуры администрации Шелеховского муниципального района - в отношении муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района;
Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района - в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района;
7) справка о стаже замещения должности муниципальной службы по форме согласно приложению 3 к Порядку, выданная:
отделом управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района - в отношении муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района;
Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района - в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 7 Порядка, предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 7 Порядка.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы, не указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 7 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 пункта 7 Порядка, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно.";
3) в абзаце третьем пункта 17 слова "Структурные подразделения администрации Шелеховского муниципального района, указанные в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка, Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района" заменить словами "Органы, указанные в подпункте 7 пункта 7 Порядка,";
4) Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку назначения, перерасчета,
индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет гражданам, замещавшим
должности муниципальной службы
Шелеховского района
Мэру Шелеховского муниципального района
_______________________________________
от ___________________________________
Ф.И.О. заявителя
_______________________________________
Дата рождения _________________________
Адрес: _________________________________
_______________________________________
Телефон: _______________________________
Паспортные данные:
серия _____________ N ___________________
выдан __________________________________
дата выдачи ____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от
31.01.2008 N 3-рд, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Я предупрежден(на) об обязанности в 5-дневный срок в письменном
виде сообщить в уполномоченный орган обо всех обстоятельствах, влекущих
за собой изменение размера и/или прекращение (приостановление) мне
выплаты пенсии за выслугу лет.
Выплату пенсии прошу перечислять в банк
_______________________________________ N счета
____________________________________________________________________
Я даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные
данные) в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, для чего
разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для
предоставления муниципальной услуги.
Дата ________________ Подпись _____________________
Документы приняты "__" ______ 20__ г. и зарегистрированы под N _____
__________________ _____________________________
(подпись сотрудника, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
_________________________________________________________________________
Приняты "____" ________ 20__ г. N ____ _____________________________
(подпись должностного лица)".
2. Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Думы |
М.С.Барлуков |
Мэр Шелеховского |
А.Ю.Лобанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 28 февраля 2013 г. N 10-РД "О внесении изменений в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд"
Текст решения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 1 марта 2013 г. N 8/1(6567)