В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 152-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда" (далее - приказ), следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации).";
3) внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда", утвержденный приказом, следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)";
в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
в пункте 7:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru; в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";
в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
в пункте 13:
в абзаце первом слова "Письменные обращения" заменить словом "Обращения";
в абзаце третьем слово "тридцатидневного" исключить;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
г) посредством публикации в средствах массовой информации.";
дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:
"24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой исполнения наказания.";
в пункте 26 слова "оформляется в виде" заменить словами "принимается в форме";
наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в пункте 27 слова "и оформляется в виде", "10 рабочих дней" заменить словами "в форме", "10 календарных дней" соответственно;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя реабилитированного лица, - в случае обращения с заявлением представителя реабилитированного лица;
в) свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц;
г) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения реабилитированного лица в местах лишения свободы;
д) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области - в случае временного пребывания реабилитированного лица на территории Иркутской области;
е) подлинники проездных документов (билетов), а также в случае отсутствия прямого маршрута следования или прохождения части маршрута следования не по территории Российской Федерации - справка с железнодорожного вокзала, аэровокзала, морского вокзала (порта), речного вокзала, автомобильного вокзала (станции) о стоимости проезда соответствующим транспортом.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Реабилитированное лицо или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" -"в", "д" - "е" пункта 32 настоящего Административного регламента.
Реабилитированное лицо или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента. Если такой документ не был представлен Реабилитированным лицом или его представителем, управление министерства запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
дополнить пунктом 33(1) следующего содержания:
"33(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.";
главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые реабилитированное лицо либо его представитель вправе представить, относится документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы, - в случае нахождения гражданина в местах лишения свободы.
36. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от реабилитированных лиц или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в подпункте "в" пункта 37 слова "подпункте "ж" пункта 32" заменить словами "подпункте "г" пункта 32";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет реабилитированному лицу либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает реабилитированному лицу или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, реабилитированному лицу или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению реабилитационного лица или его представителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основанием отказа в предоставлении мер социальной поддержки является отсутствие права реабилитированного лица на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Иркутской области N 120-оз.";
дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:
"39(1). Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, реабилитированные лица обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, реабилитированные лица обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
пункт 43 изложить следующей редакции:
"43. Государственная услуга предоставляется реабилитированным лицам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата";
в пункте 47 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
дополнить пунктом 48(1) следующего содержания:
"48(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме";
главу 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
51. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны реабилитированным лицам или их представителям.
52. Прием реабилитированных лиц или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
53. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для реабилитированных лиц или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
57. Реабилитированным лицам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";
в подпункте "б" пункта 60 слова "органы, участвующие" заменить словами "органы (организации), участвующие";
пункт 62 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подпункт "в" пункта 63 изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента;";
в пункте 66:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства.";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в наименовании главы 22 слова "органы, участвующие" заменить словами "органы (организации), участвующие";
в пункте 75 слова "Министерстве внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службе исполнения наказаний";
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. По результатам рассмотрения заявления управление министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.";
пункт 107 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
главу 30 изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).
106. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
108. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
109. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
110. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
111. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
112. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
113. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
116. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
117. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложения 1, 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2013 г. N 3-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 152-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 28 января 2013 г. N 8(1029)