В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 года N 206-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
3) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
4) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
5) в абзаце втором пункта 12 слова "поставленные вопросы телефонный звонок" заменить словами "поставленные вопросы, телефонный звонок";
6) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
7) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
8) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
9) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
10) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
11) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
13) в пункте 30 слова "в форме" заменить словами "в виде";
14) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
15) в пункте 35:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"35. Для назначения компенсации получатель компенсации обращается в управление министерства по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению к Порядку с приложением следующих документов (далее соответственно - заявление, документы).";
в подпункте "е" слова "педагогических работников" заменить словами "получателей компенсации";
16) в пункте 36:
в абзаце первом слова "в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые" заменить словами "в случае если права на жилое помещение";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Получатель компенсации вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно получателем компенсации, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
17) в подпункте "е" пункта 39 слово "серьезных" исключить;
18) подпункт "б" пункта 39(2) изложить в следующей редакции:
"б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
19) в наименовании главы 10 слово "документов" заменить словами "заявления и документов";
20) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";
21) абзац второй пункта 41 изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации.";
22) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
23) подпункт "б" пункта 43 изложить в следующей редакции:
"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
24) главу 11(1) изложить в следующей редакции:
"Глава 11(1). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязтельными# для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предосталении# государственной услуги
44(1). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления;
б) выдача справки, подтверждающей предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента);
в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
44(2). В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 44(1) настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "в", "ж" пункта 35 настоящего административного регламента.
44(3). Для получения справки о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления получатели компенсации обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения справки, подтверждающей предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию, получатели компенсации обращаются в организацию по месту работы (образовательное учреждение).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, получатели компенсации обращаются к нотариусу (иному должносному# лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
25) в пункте 48 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
26) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
27) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрцию# заявлений.";
28) в пункте 52 слово "гражданам" заменить словами "получателям компенсации";
29) в пункте 61:
в абзаце первом слово "граждан" заменить словами "получателей компенсации";
в абзаце пятом слова "информации получателям компенсации" заменить словами "получателями компенсации информации";
30) дополнить главой 16(1) следующего содержания:
"Глава 16(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
61(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
61(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
61(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме получатель компенсации использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
61(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
31) в подпункте "а" пункта 62 слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
32) в наименовании главы 18 слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
33) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Для назначения компенсации получатель компенсации подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
34) в пункте 65:
в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
подпункт "в" дополнить словами ", предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
35) пункт 67 признать утратившим силу;
36) абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:
"68. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:";
37) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Днем обращения получателя компенсации считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично получателем компенсации в порядке, установленном пунктом 74 настоящего административного регламента.";
38) в пункте 71 слово "направленного" заменить словом "направленных";
39) в абзаце первом пункта 75 слово "оставляется" заменить словом "оставляются";
40) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В случае неявки получателя компенсации в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных дкументов#, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о получатле# компенсации удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 73 настоящего административного регламента. В этом случае получатель компенсации вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.";
41) в абзаце втором пункта 77(1) слова "указанных документов получателем компенсации они" заменить словами "получателем компенсации указанных документов, сведения, содержащиеся в указанных документах,";
42) в пункте 77(2):
в абзаце первом после слов "направляет в министерство образования Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области запрос" заменить словами "со дня обращения получателя компенсации направляет в министерство образования Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос";
в абзаце втором слова "педагогических работников" заменить словами "получателей компенсации";
43) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в пункте 31 настоящего административного регламента.";
44) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации управление министерства в срок, указанный в пункте 32 настоящего административного регламента, направляет получателю компенсации письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.";
45) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
46) наименование главы 23 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
47) абзац третий пункта 97 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";
48) в пункте 102 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
49) дополнить пунктом 102(1) следующего содержания:
"102(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
50) в пункте 103 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
51) дополнить пунктом 118(1) следующего содержания:
"118(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
52) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району" слова "ул. Пенкальского, 14" заменить словами "ул. Бураева, 6";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" заменить словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26";
53) в приложении 3 слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Приложение 3 не содержит слов ", необходимых для предоставления государственной услуги"
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для назначения компенсации получатель услуги подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов: путем личного обращения в управление министерства; через организации федеральной почтовой связи; в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети Интернет через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме получатель компенсации использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2013 г. N 174-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 сентября 2013 г. N 99(1120)