Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 5 августа 2013 г. N 145-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 марта 2015 г. N 24-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 года N 85-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";
6) абзац первый пункта 16 дополнить словом ", министерство";
7) подпункты "б", "в" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
8) подпункт "г" пункта 18 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
9) в пункте 20 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
10) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
11) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
12) в пункте 27 слова "непосредственно и (или)" исключить;
13) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.";
14) дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:
"28(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
15) в пункте 30 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
16) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
17) пункт 31 дополнить словами "в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения гражданина";
18) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.";
19) дополнить пунктом 32(1) следующего содержания:
"32(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
20) в пункте 35 после слов "управление министерства" дополнить словами "по месту жительства";
21) в пункте 38 слово "обязан" заменить словом "должен";
22) в пункте 39:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
23) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";
24) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
41. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
25) пункт 42 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";
26) в пункте 43:
абзац первый дополнить словами "на адрес, указанный им в заявлении";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.";
27) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
28) пункты 48, 49 изложить в следующей редакции:
"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
49. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 48 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в абзаце седьмом пункта 36 настоящего Административного регламента.";
29) дополнить пунктом 49(1) следующего содержания:
"49(1). Для получения справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
30) главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
31) пункты 52, 53 изложить в следующей редакции:
"52. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
32) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
33) в пункте 56 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
34) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
68(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
35) в подпункте "в" пункта 69 слова "о принятом управлением министерства решении" заменить словами "о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги";
36) в пункте 71:
в абзаце первом после слов "управление министерства" дополнить словами "по месту жительства";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
37) в пункте 72 слова "Должностное лицо, ответственное" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, ответственное";
38) в наименовании главы 23 слова "о принятом управлением министерства решении" заменить словами "о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги";
39) в пункте 88 слова "в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает)" заменить словами "в срок, указанный в пункте 32 настоящего Административного регламента, направляет";
40) в пункте 89 слово "(вручения)" исключить;
41) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
42) в пункте 96 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
43) наименование главы 26 изложить в следующей редакции:
"Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
44) дополнить пунктом 105(1) следующего содержания:
"105(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
45) в подпункте "д" пункта 108 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
46) дополнить пунктом 118(1) следующего содержания:
"118(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
47) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
48) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Для получения справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 145-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление, ежегодной компенсации за вред здоровью отдельным категориям граждан"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 августа 2013 г. N 88(1109)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 марта 2015 г. N 24-МПР настоящий приказ признан утратившим силу