Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 5 августа 2013 г. N 146-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "б" пункта 6 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства.";
3) в пункте 8:
в абзаце первом слова "Должностные лица уполномоченного учреждения," заменить словами "Специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица";
подпункт "г" пункта 8 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
4) в пункте 10:
в абзаце втором слова "должностные лица уполномоченного учреждения," заменить словами "специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) в пункте 11 слова "должностным лицом уполномоченного учреждения," заменить словами "специалистом уполномоченного учреждения, должностным лицом";
6) в пункте 12:
в абзаце первом слова "должностными лицами уполномоченного учреждения," заменить словами "специалистами уполномоченного учреждения, должностными лицами";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
7) в подпункте "в" пункта 13 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
8) в пункте 14:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
9) в пункте 16 после слов "уполномоченных учреждениях" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
10) в пункте 26 слово "правовым" исключить;
11) в пункте 31 после слов "о выдаче путевки" дополнить словами "(далее - заявление)";
12) абзац первый пункта 32 дополнить словами "(далее - документы)";
13) в подпункте "е" пункта 35 слово "серьезных" исключить;
14) подпункт "в" пункта 38 изложить в следующей редакции:
"в) представление неполного перечня документов.";
15) в абзаце втором пункта 39 слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";
16) в пункте 46 слово "Уплата" заменить словом "Оплата";
17) в пункте 47 слова "Основания государственной пошлины, платы" заменить словами "Основания взимания государственной пошлины или иной платы";
18) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";
19) в пункте 49 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
20) в пункте 50 слова "либо его представителем" исключить;
21) в пункте 51 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
22) в наименовании главы 17 слова "и документов, необходимых для предоставления" заменить словами "заявителя о предоставлении";
23) в пункте 52 после слова "должностное лицо" заменить словами "специалист уполномоченного учреждения";
24) в пункте 56 слова "либо их представителей" исключить;
25) в пункте 59 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
26) в абзаце пятом пункта 63 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
27) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
64(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
64(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
64(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
28) в наименовании раздела III слово "действий" исключить;
29) подпункт "г" пункта 65 изложить в следующей редакции:
"г) информирование гражданина о принятии решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки;";
30) в пункте 67:
в подпункте "а" слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";
в подпункте "в" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
31) в пункте 68:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"68. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливает:";
подпункт "д" признать утратившим силу;
32) в пункте 69 слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";
33) в пункте 71:
в абзаце первом слова "должностным лицом" заменить словом "специалистом";
в подпункте "д" слова "должностного лица" заменить словом "специалиста";
34) в абзаце втором пункта 74 слово "направленного" заменить словом "направленных";
35) в пункте 78:
в абзаце первом слово "должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей, оставляется" заменить словами "специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются";
в абзаце втором слова "либо его представителю" исключить;
36) в пункте 79 слова "в течение рабочего дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
37) в пункте 82 слово "правовым" исключить;
38) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Информирование гражданина о принятии решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки";
39) подпункт "г" пункта 88 изложить в следующей редакции:
"б) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае истечения на день выдачи путевки шестимесячного срока действия ранее выданной справки - для детей, обеспечивающихся путевками в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.";
40) в пункте 93 слова "начальником уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц" заменить словами "руководителем уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов";
41) в абзаце втором пункта 95 слова "должностными лицами" заменить словом "специалистами";
42) в пункте 97 слова "государственных гражданских служащих" заменить словом "специалистов";
43) пункт 98 признать утратившим силу;
44) в абзаце первом пункта 99 слова "должностные лица" заменить словом "специалисты";
45) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов, государственных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения (далее - жалоба).
105. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
107. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
108. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
109. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
110. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
112. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
113. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
115. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
116. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
46) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
47) в приложении 2 слова "о решении" заменить словами "о принятии решения".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Скорректирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов, государственных служащих.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 146-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 августа 2013 г. N 88(1109)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2024 г. N 53-51-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2024 г.