В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, распоряжением Губернатора Иркутской области от 29 августа 2013 года N 501-рк "О Макарове А.С.", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.";
2) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) подпункт "д" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
4) в пункте 14:
в абзаце первом слова "Письменные обращения" заменить словом "Обращения";
в абзаце втором слова "обращения гражданина" заменить словами "его поступления в управление министерства, министерство";
в абзаце третьем слова "рассмотрении обращения" заменить словами "его рассмотрения";
5) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
7) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
8) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
9) в пункте 22 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
10) в пункте 28 слова ", органы местного самоуправления муниципальных организаций Иркутской области" исключить;
11) наименование главы 6 дополнить словами "предоставления государственной услуги";
12) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
13) в пункте 37:
в абзаце первом слова "К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):" исключить;
дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Форму заявления получатель компенсации либо его представитель может получить в электронном виде в региональной государственной информационной системы# "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):";
14) в подпункте "е" пункта 40 слово "серьезных" исключить;
15) в наименовании главы 10 после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";
16) абзац второй пункта 42 изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.";
17) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
18) в пункте 45(1) слова "необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является:" заменить словами "необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:";
19) пункт 47(1) изложить в следующей редакции:
"47(1). Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";
20) в пункте 47(2) слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
21) в наименовании главы 14 слова "заявления о предоставлении государственной услуги" заменить словами "заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
22) в пункте 50 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
23) в пункте 53 слово "гражданам" заменить словами "получателям компенсации либо их представителям";
24) в пункте 57 после слов "получателей компенсации" дополнить словами "либо их представителей";
25) в пункте 60 слова "(их представителям)" заменить словами "либо их представителям";
26) в пункте 62:
в абзаце первом слово "граждан" заменить словами "получателей компенсации либо их представителей";
в абзаце втором после слов "получателям компенсации" дополнить словами "либо их представителям";
в абзаце третьем после слов "получателей компенсации" дополнить словами "либо их представителей";
в абзаце пятом слова "получателям компенсации" заменить словами "получателями компенсации либо их представителями";
27) дополнить главой 16(1) следующего содержания:
"Глава 16(1), Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
62(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
62(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
62(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме получатель компенсации использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
62(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
28) подпункты "а", "б", "в" пункта 65 изложить в следующей редакции:
"а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;";
29) в пункте 66:
подпункт "в" дополнить словами ", предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента";
подпункт "д" признать утратившим силу;
30) пункт 68 признать утратившим силу;
31) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В день поступления заявление и документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации заявлений.";
32) абзац второй пункта 71 признать утратившим силу;
33) пункт 78(3) дополнить словами "при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
34) пункт 83 дополнить словами "не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия";
35) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
36) наименование главы 23 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
37) абзац третий пункта 100 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";
38) в пункте 105 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
39) дополнить пунктом 105(1) следующего содержания:
"105(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
40) в пункте 106 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)":
41) в подпункте "д" пункта 108 после слова "региональную" дополнить словом "государственную";
42) дополнить пунктом 121(1) следующего содержания:
"121(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством":
43) в приложении 1:
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району" слова "ул. Пенкальского, 14" заменить словами "ул. Бураева, 6";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району" слова "п. Магистральный" заменить словами "р.п. Магистральный";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" слова "Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1" заменить словами "Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1";
в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району" слова "ул. Гагарина, 9" заменить словами "ул. Чехова, 26".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра социального развития, |
А.С.Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме получатель компенсации использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 октября 2013 г. N 207-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 октября 2013 г. N 122(1143)