В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 120-мпр, следующие изменения:
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.";
3) в пункте 6 слова "управление министерства по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
4) пункт 6(1) признать утратившим силу;
5) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";
7) в пункте 9:
в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
8) абзацы второй, третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
10) в пункте 13:
в абзаце первом после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";
абзац второй дополнить словом ", министерство";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
11) в пункте 14:
в подпункте "б" слова "сети "Интернет"" заменить словами "сети "Интернет" http://society.irkobl.ru";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
12) в пункте 15:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
13) подпункт "г" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;";
14) в пункте 17 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
15) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:
"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07. |
"; |
16) в пункте 21 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
17) в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;
18) в пункте 27 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
19) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
20) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
в) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 8 апреля);
г) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, 2008, 19 декабря) (далее - Закон Иркутской области N 108-оз);
д) постановление Правительства Иркутской области от 8 декабря 2009 года N 353/132-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области" (Областная, 2008, 19 декабря);
е) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, N 112);
ж) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Областная, 2012, 6 февраля);
з) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
и) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);
л) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля).";
21) в пункте 32 после слов "управление министерства" дополнить словами "по месту жительства гражданина";
22) подпункты "б", "в" пункта 33 признать утратившими силу;
23) в пункте 37:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
24) в подпункте "б" пункта 39 слово "предоставления" заменить словом "представления";
25) в абзаце втором пункта 41 слова "в случае согласия гражданина устно доводит до сведения гражданина основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина должностное лицо управления министерства" исключить;
26) в наименовании главы 12 слова "предоставления государственной услуги," заменить словом "или";
27) в пункте 44:
в подпункте "а" слова ", и (или) неполного перечня документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом" исключить;
в подпункте "б" слово "отсутствия" заменить словом "отсутствие";
28) пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
29) в пункте 48 слово "заявителям" заменить словом "гражданам";
30) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
31) в пункте 50 слова ", являющихся результатом", "уплачивается" заменить соответственно словами "в результате", "оплачивается";
32) в пункте 51 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";
33) наименование главы 17 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
34) в пункте 54 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
35) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
66(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
66(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
66(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
66(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
36) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;
37) в пункте 67 слова "и выплате", "либо его представителя" исключить;
38) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства по месту жительства гражданина заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
39) в пункте 70:
в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
подпункт "д" признать утратившим силу;
40) в пункте 71 слова "При необходимости" заменить словами "По просьбе гражданина";
41) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копии документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны воспроизводить следующую информацию, содержащуюся в подлинниках документов:
а) копия документа, удостоверяющая# личность гражданина - паспорта гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) - сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета;
б) копия трудовой книжки гражданина - титульный лист, сведения о работе, заканчивая последней записью;
в) копия вкладыша в трудовую книжку (при наличии) - сведения о работнике, сведения о работе, заканчивая последней записью.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";
42) в пункте 75 слова "пунктом 69" заменить словами "пунктом 79";
43) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Принятие решения о назначении социальной выплаты или об отказе в назначении социальной выплаты";
44) в пункте 86 слова "и выплате" исключить;
45) в наименовании главы 24 слова "либо его представителя" исключить;
46) в пунктах 89, 90 слова "и выплате" исключить;
47) в абзаце первом пункта 91 слова "о выплате" заменить словами "о назначении";
48) в пункте 94 слова "указанные в 93" заменить словами "указанные в пункте 93";
49) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
50) в пункте 98 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
51) наименование главы 27 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
52) пункт 103 признать утратившим силу;
53) в пункте 107 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
54) дополнить пунктом 107(1) следующего содержания:
"107(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
55) в пункте 108 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
56) в пункте 110:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";
в подпункте "д" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
57) дополнить пунктом 123(1) следующего содержания:
"123(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
58) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
59) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов: путем личного обращения; через организации федеральной почтовой связи; в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети Интернет через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области"; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 декабря 2013 г. N 250-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 января 2014 г. N 6(1174)