Постановление Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 г. N 471-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить изменения # долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года N 265-пп (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Изменения
в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмунициплаьного# значения и местного значения
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 г. N 471-ПП)
1. В паспорте Программы:
в разделе "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "32 037 092,4", "6 836 622,5", "26 602 201,2", "83,0", "6 756 464,9", "25 060 059,9", "16,4", "191 101,2", "74 077,6" заменить соответственно цифрами "31 504 431,5", "6 303 961,6", "26 069 219,3", "82,8", "6 223 483,0", "24 527 078,0", "16,6", "191 422,2", "74 398,6";
в пункте 2 раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" цифры "402,9" заменить цифрами "395,69";
2. В Программе:
в абзаце одиннадцатом раздела 2 "Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности" цифры "402,9" заменить цифрами "395,69";
в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце втором цифры "32 037 092,4" заменить цифрами "31 504 431,5";
в абзаце пятом цифры "6 836 622,5" заменить цифрами "6 303 961,6";
в абзаце восьмом цифры "26 602 201,2", "83,0" заменить соответственно цифрами "26 069 219,3", "82,8";
в абзаце одиннадцатом цифры "6 756 464,9" заменить цифрами "6 223 483,0";
в абзаце четырнадцатом цифры "25 060 059,9" заменить цифрами "24 527 078,0";
в абзаце шестнадцатом цифры "6 756 464,9" заменить цифрами "6 223 483,0";
в абзаце девятнадцатом цифры "16,4" заменить цифрами "16,6";
в абзаце двадцать третьем цифры "191 101,2" заменить цифрами "191 422,2";
в абзаце двадцать шестом цифры "74 077,6" заменить цифрами "74 398,6";
в абзаце двадцатом раздела 5 "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации" слова "главами муниципальных образований" заменить словами "органами местного самоуправления муниципальных образований";
3. В приложении 8.1 к Программе:
в главе 3 "Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования":
пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в сводный перечень осуществляется на основании внесения изменений в Программу.";
абзац первый пункта 28 дополнить словами:
"В случае если после срока, указанного в пункте 26 настоящей Главы, субсидия на строительство сельских дорог распределена не в полном объеме, ее остаток может быть перераспределен по другим направлениям дорожного фонда Иркутской области.";
в главе 4 "Субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения":
в пункте 35:
в абзаце пятом слова "1 апреля" заменить словами "1 декабря";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в сводный перечень осуществляется на основании внесения изменений в Программу.";
абзац первый пункта 38 дополнить словами:
"В случае если после срока, указанного в пункте 35 настоящей Главы, субсидия на объекты капитального строительства распределена не в полном объеме, ее остаток может быть перераспределен по другим направлениям дорожного фонда Иркутской области.";
4. В графе "Субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс. рублей" приложения 10 к Программе:
слово ", ремонт" исключить;
строку 1 дополнить цифрами "300 000,0";
в строке 25 цифры "44 803,0" заменить цифрами "44 507,0";
в строке 36.1 цифры "26 425,0" заменить цифрами "25 126,4";
в строке 436 цифры "176 492,0" заменить цифрами "474 897,4";
5. Приложения 1-6 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Приложение 1
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Планирумые# целевые индикаторы
и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий) Программы |
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2010 год) |
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель Программы. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий | ||||||||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и сооружений на них |
Доля средств от утвержденных нормативов |
% |
10,20 |
12,80 |
23,50 |
29,18 |
27,88 |
22,24 |
|
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области |
Протяженность отремонтированных дорог |
км |
19,20 |
51,00 |
96,90 |
102,79 |
80,00 |
65,00 |
|
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||
2.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта (в том числе протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) |
км/п.м. |
8,20 |
0,00 |
17,52 |
41,02/138,23 |
59,10 |
71,15/231,66 |
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Иркутской области, из них |
км/п.м |
8,20 |
0,00 |
17,52 |
41,02/138,23 |
56,10 |
71,15/231,66 |
||
|
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
км |
0,00 |
0,00 |
17,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе |
км/п.м |
0,00 |
8,37 |
17,598/50,41 |
14,77/105,41 |
18,8 |
21,4 |
||
|
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Иркутской области |
км/п.м |
0,00 |
0,00 |
11,07/50,41 |
14,77/105,41 |
12,4 |
16,2 |
||
2.3. |
Строительство мостового перехода через реку Ангару в городе Иркутске |
км/п.м |
3,0/1615 |
0,00 |
0,77/770 |
0,77/770 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе |
км |
8,20 |
8,37 |
35,87 |
56,56 |
77,90 |
92,55 |
||
|
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Иркутской области |
км |
0,00 |
0,00 |
28,59 |
56,56 |
68,50 |
87,35 |
||
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области | ||||||||||
3.1. |
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования, значащиеся в реестре государственной собственности Иркутской области |
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования, значащихся в реестре областной государственной собственности |
% |
24,4 |
26,7 |
32,8 |
49,7 |
80,7 |
100,0 |
|
3.2. |
Приобретение передвижных пунктов весового контроля |
Количество приобретенных передвижных пунктов весового контроля |
штук |
0,00 |
2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.3. |
Разработка Схемы развития сети автомобильных дорог Иркутской области до 2030 года |
Количество разработанных проектов |
штук |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
Задача 4. Обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области | ||||||||||
4.1. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области, в том числе: |
Протяженность автомобильных дорог, характеризующих достижение целей муниципальных программ (в том числе протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области) |
км/п.м/м2 |
0,00 |
9/588/0 |
2,7/0/100 000 |
3,9/161,3/100000 |
2/0/0 |
5/0/0 |
|
|
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области |
м2 |
0,00 |
0,00 |
100 000 |
100 000 |
0,00 |
0,00 |
||
4.2. |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,61 |
3,7 |
10,0 |
|
Задача 5. Обеспечение сохранности дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области | ||||||||||
5.1. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
штук |
0,00 |
0,00 |
100 |
100 |
0,00 |
0,00 |
". |
Приложение 2
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Система мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и местного значения
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы" (далее - программа)
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Финансовые средства, всего |
в том числе: |
Исполнитель мероприятия Программы |
||||||||
Предполагаемые средства федерального бюджета |
ОБ |
в т.ч. средства дорожного фонда |
Предполагаемые средства местного бюджета |
|||||||
Всего |
из них остаток средств дорожного фонда Иркутской области, неиспользованных в отчетном году |
|||||||||
|
Цель Программы. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов |
|||||||||
Всего по цели |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.*: |
31 504 431,5 |
5 243 790,0 |
26 069 219,3 |
24 527 078,0 |
400 544,2 |
191 422,2 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
||
2011 год |
1 542 541,3 |
- |
1 542 141,3 |
- |
- |
400,0 |
||||
2012 год |
5 730 953,9 |
- |
5 701 752,3 |
5 701 752,3 |
- |
29 201,6 |
||||
2013 год |
6 303 961,6 |
6 080,0 |
6 223 483,0 |
6 223 483,0 |
400 544,2 |
74 398,6 |
||||
2014 год |
8 688 453,8 |
1 674 130,0 |
6 969 112,8 |
6 969 112,8 |
- |
45 211,0 |
||||
2015 год |
9 639 065,1 |
3 563 580,0 |
6 033 274,1 |
6 033 274,1 |
- |
42 211,0 |
||||
1. |
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий |
|||||||||
Всего по задаче 1 |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
11 175 431,1 |
- |
11 175 431,1 |
9 976 851,0 |
29 793,8 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
||
2011 год |
1 198 580,1 |
- |
1 198 580,1 |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
2 196 734,4 |
- |
2 196 734,4 |
2 196 734,4 |
- |
- |
||||
2013 год |
3 020 449,7 |
- |
3 020 449,7 |
3 020 449,7 |
29 793,8 |
- |
||||
2014 год |
2 669 012,8 |
- |
2 669 012,8 |
2 669 012,8 |
- |
- |
||||
2015 год |
2 090 654,1 |
- |
2 090 654,1 |
2 090 654,1 |
- |
- |
||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и сооружений на них |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
6 996 343,0 |
- |
6 996 343,0 |
6 219 475,7 |
13 704,1 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
776 867,3 |
- |
776 867,3 |
- |
|
- |
||||
2012 год |
1 424 708,3 |
- |
1 424 708,3 |
1 424 708,3 |
|
- |
||||
2013 год |
1 773 280,4 |
- |
1 773 280,4 |
1 773 280,4 |
13 704,1 |
- |
||||
2014 год |
1 680 832,9 |
- |
1 680 832,9 |
1 680 832,9 |
|
- |
||||
2015 год |
1 340 654,1 |
|
1 340 654,1 |
1 340 654,1 |
|
|
||||
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
4 179 088,1 |
- |
4 179 088,1 |
3 757 375,3 |
16 089,7 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
421 712,8 |
- |
421 712,8 |
- |
|
- |
||||
2012 год |
772 026,1 |
- |
772 026,1 |
772 026,1 |
|
- |
||||
2013 год |
1 247 169,3 |
- |
1 247 169,3 |
1 247 169,3 |
16 089,7 |
- |
||||
2014 год |
988 179,9 |
- |
988 179,9 |
988 179,9 |
|
- |
||||
2015 год |
750 000,0 |
|
750 000,0 |
750 000,0 |
|
|
||||
2. |
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям |
|||||||||
|
Всего по задаче 2 |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
16 244 082,9 |
5 237 710,0 |
11 006 372,9 |
10 718 415,9 |
321 736,8 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
287 957,0 |
- |
287 957,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
2 408 001,2 |
- |
2 408 001,2 |
2 408 001,2 |
- |
- |
||||
2013 год |
1 893 694,7 |
- |
1 893 694,7 |
1 893 694,7 |
321 736,8 |
- |
||||
2014 год |
5 015 230,0 |
1 674 130,0 |
3 341 100,0 |
3 341 100,0 |
- |
- |
||||
2015 год |
6 639 200,0 |
3 563 580,0 |
3 075 620,0 |
3 075 620,0 |
- |
- |
||||
2.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе: |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
12 945 770,0 |
5 237 710,0 |
7 708 060,0 |
7 546 509,5 |
106 419,0 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
161 550,5 |
- |
161 550,5 |
- |
|
- |
||||
2012 год |
1 201 942,6 |
- |
1 201 942,6 |
1 201 942,6 |
|
- |
||||
2013 год |
1 357 846,9 |
- |
1 357 846,9 |
1 357 846,9 |
106 419,0 |
- |
||||
2014 год |
4 135 230,0 |
1 674 130,0 |
2 461 100,0 |
2 461 100,0 |
|
- |
||||
2015 год |
6 089 200,0 |
3 563 580,0 |
2 525 620,0 |
2 525 620,0 |
|
|
||||
|
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
429 512,5 |
- |
429 512,5 |
429 512,5 |
- |
- |
||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2012 год |
429 512,5 |
- |
429 512,5 |
429 512,5 |
|
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
- |
|
- |
- |
|
|
||||
2.2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
2 309 455,6 |
- |
2 309 455,6 |
2 183 049,1 |
79 719,2 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
126 406,5 |
- |
126 406,5 |
- |
|
- |
||||
2012 год |
352 799,9 |
- |
352 799,9 |
352 799,9 |
|
- |
||||
2013 год |
400 249,2 |
- |
400 249,2 |
400 249,2 |
79 719,2 |
- |
||||
2014 год |
880 000,0 |
- |
880 000,0 |
880 000,0 |
|
- |
||||
2015 год |
550 000,0 |
|
550 000,0 |
550 000,0 |
|
|
||||
2.3. |
Строительство мостового перехода через реку Ангару в городе Иркутске |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
988 857,3 |
- |
988 857,3 |
988 857,3 |
135 598,6 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
- |
- |
|
- |
|
- |
||||
2012 год |
853 258,7 |
- |
853 258,7 |
853 258,7 |
|
- |
||||
2013 год |
135 598,6 |
- |
135 598,6 |
135 598,6 |
135 598,6 |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области |
|||||||||
Всего по задаче 3 |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
331 092,3 |
- |
331 092,3 |
318 092,3 |
49 013,6 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
||
2011 год |
13 000,0 |
- |
13 000,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
51 753,7 |
- |
51 753,7 |
51 753,7 |
- |
- |
||||
2013 год |
101 338,6 |
- |
101 338,6 |
101 338,6 |
49 013,6 |
- |
||||
2014 год |
100 000,0 |
- |
100 000,0 |
100 000,0 |
- |
- |
||||
2015 год |
65 000,0 |
- |
65 000,0 |
65 000,0 |
- |
- |
||||
3.1. |
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования, значащиеся в реестре областной государственной собственности |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
279 078,7 |
- |
279 078,7 |
269 078,7 |
- |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
10 000,0 |
- |
10 000,0 |
|
|
- |
||||
2012 год |
51 753,7 |
- |
51 753,7 |
51 753,7 |
|
- |
||||
2013 год |
52 325,0 |
- |
52 325,0 |
52 325,0 |
|
- |
||||
2014 год |
100 000,0 |
- |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
- |
||||
2015 год |
65 000,0 |
|
65 000,0 |
65 000,0 |
|
|
||||
3.2. |
Приобретение передвижных пунктов весового контроля |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
- |
||||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
3.3. |
Разработка Схемы развития сети автомобильных дорог Иркутсккой# области до 2030 года |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
49 013,6 |
- |
49 013,6 |
49 013,6 |
49 013,6 |
- |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2011 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
49 013,6 |
- |
49 013,6 |
49 013,6 |
49 013,6 |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Задача 4. Обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области |
|||||||||
Всего по задаче 4 |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
3 443 302,4 |
6 080,0 |
3 273 313,2 |
3 230 709,0 |
- |
163 909,2 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных |
||
2011 год |
43 004,2 |
- |
42 604,2 |
- |
- |
400,0 |
||||
2012 год |
720 929,3 |
- |
695 263,0 |
695 263,0 |
- |
25 666,3 |
||||
2013 год |
930 946,9 |
6 080,0 |
874 446,0 |
874 446,0 |
- |
50 420,9 |
||||
2014 год |
904 211,0 |
- |
859 000,0 |
859 000,0 |
- |
45 211,0 |
||||
2015 год |
844 211,0 |
- |
802 000,0 |
802 000,0 |
- |
42 211,0 |
||||
4.1. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области, в том числе: |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
2 582 233,4 |
- |
2 463 246,2 |
2 420 642,0 |
- |
118 987,2 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
2011 год |
43 004,2 |
- |
42 604,2 |
- |
|
400,0 |
||||
2012 год |
690 152,3 |
- |
668 196,0 |
668 196,0 |
|
21 956,3 |
||||
2013 год |
886 971,9 |
- |
838 446,0 |
838 446,0 |
|
48 525,9 |
||||
2014 год |
516 842,0 |
- |
491 000,0 |
491 000,0 |
|
25 842,0 |
||||
2015 год |
445 263,0 |
|
423 000,0 |
423 000,0 |
|
22 263,0 |
||||
|
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
707 773,2 |
- |
682 349,0 |
682 349,0 |
- |
25 424,2 |
||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2012 год |
353 535,3 |
- |
350 000,0 |
350 000,0 |
|
3 535,3 |
||||
2013 год |
354 237,9 |
- |
332 349,0 |
332 349,0 |
|
21 888,9 |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
4.2. |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
861 069,0 |
6 080,0 |
810 067,0 |
810 067,0 |
- |
44 922,0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
2011 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2012 год |
30 777,0 |
- |
27 067,0 |
27 067,0 |
|
3 710,0 |
||||
2013 год |
43 975,0 |
6 080,0 |
36 000,0 |
36 000,0 |
|
1 895,0 |
||||
2014 год |
387 369,0 |
- |
368 000,0 |
368 000,0 |
|
19 369,0 |
||||
2015 год |
398 948,0 |
|
379 000,0 |
379 000,0 |
|
19 948,0 |
||||
5. |
Задача 5. Обеспечение сохранности дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
|||||||||
Всего по задаче 5 |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
711 067,0 |
- |
683 554,0 |
683 554,0 |
- |
27 513,0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
||
2011 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2012 год |
353 535,3 |
- |
350 000,0 |
350 000,0 |
|
3 535,3 |
||||
2013 год |
357 531,7 |
- |
333 554,0 |
333 554,0 |
|
23 977,7 |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
5.1. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
2011 - 2015 г.г., в т.ч.: |
711 067,0 |
- |
683 554,0 |
683 554,0 |
- |
27 513,0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
|
2011 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2012 год |
353 535,3 |
- |
350 000,0 |
350 000,0 |
|
3 535,3 |
||||
2013 год |
357 531,7 |
- |
333 554,0 |
333 554,0 |
|
23 977,7 |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
- |
* Общий объем средств на реализацию Программы за период 2011 - 2015 гг., рассчитан без учета остатков средств дорожного фонда, неиспользованных в отчетном году".
Приложение 3
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Направления и объемы финансирования
долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и местного значения
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего* |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
|
|||
Итого |
в т.ч. остаток средсв# дорожного фонда, неиспользованных в отчетном году |
2014 год |
2015 год |
|||||
За счет средств всех источников финансирования* | ||||||||
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения |
18 657 275,3 |
330 361,2 |
2 775 395,2 |
2 470 403,7 |
321 736,80 |
5 919 441,0 |
7 483 411,0 |
|
Прочие |
12 847 156,2 |
1 212 180,1 |
2 955 558,7 |
3 833 557,9 |
78 807,4 |
2 769 012,8 |
2 155 654,1 |
|
За счет средств федерального бюджета | ||||||||
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения |
5 243 790,0 |
- |
- |
6 080,0 |
- |
1 674 130,0 |
3 563 580,0 |
|
Прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
За счет средств областного бюджета* | ||||||||
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
Капитальные вложения |
13 275 100,3 |
330 061,2 |
2 753 264,2 |
2 435 791,7 |
321 736,8 |
4 200 100,0 |
3 877 620,0 |
|
Прочие |
12 794 119,0 |
1 212 080,1 |
2 948 488,1 |
3 787 691,3 |
78 807,4 |
2 769 012,8 |
2 155 654,1 |
|
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области | ||||||||
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения |
138 385,0 |
300,0 |
22 131,0 |
28 532,0 |
- |
45 211,0 |
42 211,0 |
|
Прочие |
53 037,2 |
100,0 |
7 070,6 |
45 866,6 |
- |
- |
- |
* Общий объем средств на реализацию Программы за период 2011 - 2015 гг., рассчитан без учета остатков средств дорожного фонда, неиспользованных в отчетном году".
Приложение 4
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Планируемые показатели результативности
долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и местного значения
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы" (далее - программа)
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (8=7/6) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (11=10/9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель Программы: Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов |
|||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий |
|||||||||
1.1. |
Доля средств от утвержденных нормативов |
|
12,80% |
|
|
23,50% |
|
|
29,18% |
|
1.2. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
421,7 |
51 |
0,12 |
772 |
96,9 |
0,13 |
1247,2 |
102,79 |
0,08 |
2. |
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям |
|||||||||
2.1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта (в том числе протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) |
288,0 |
8,37 |
0,03 |
2 408 |
35,87 км/820,41 п.м. |
0,01 |
1 758,1 |
56,56 км/ 1013,64 п.м |
0,03 |
3. |
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области |
|||||||||
3.1. |
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования, значащихся в реестре областной государственной собственности |
10 |
26,7 |
2,67 |
51,8 |
32,8 |
0,63 |
52,3 |
49,7 |
0,95 |
4. |
Задача 4. Обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области |
|||||||||
4.1. |
Протяженность автомобильных дорог, характеризующих достижение целей муниципальных программ, в том числе: |
42,6 |
9/588/0 |
0,21 |
668,2 |
2,7/100 000 |
0,46 |
838,4 |
2/100 000 |
0,002 |
|
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
350 |
100 000 |
285,70 |
332,3 |
100 000 |
300,90 |
4.2. |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
0 |
0 |
0 |
27,1 |
0 |
0 |
36 |
0,61 |
0,017 |
5. |
Задача 5. Обеспечение сохранности дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
|||||||||
5.1. |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
350 |
100 |
0,29 |
333,6 |
100 |
0,30 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
|||||||
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (14=13/12) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (17=16/15) |
|||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
Цель Программы: Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов |
|||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий |
|||||||
1.1. |
Доля средств от утвержденных нормативов |
|
27,88% |
|
|
22,24% |
|
|
1.2. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
988,2 |
80 |
0,08 |
750 |
65 |
0,09 |
|
2. |
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям |
|||||||
2.1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта (в том числе протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) |
3 341,1 |
77,9 |
0,02 |
3 075,6 |
92,55 км/ 231,66 п.м. |
0,03 |
|
3. |
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области |
|||||||
3.1. |
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования, значащихся в реестре областной государственной собственности |
100,0 |
80,7 |
0,81 |
65,0 |
100 |
1,54 |
|
4. |
Задача 4. Обеспечение сохранности и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Иркутской области |
|||||||
4.1. |
Протяженность автомобильных дорог, характеризующих достижение целей муниципальных программ, в том числе: |
491 |
2 |
0,004 |
423 |
5 |
0,01 |
|
|
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Иркутской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
368 |
3,7 |
0,01 |
379 |
10 |
0,03 |
|
5. |
Задача 5. Обеспечение сохранности дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
|||||||
5.1. |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Иркутской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
". |
Приложение 5
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Объем финансирования
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности Иркутской области
|
Наименование объектов |
км |
п.м. |
вид работ |
категория |
Объем финансирования, тыс.рублей |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
всего |
из них остаток средств дорожного фонда, неиспользованных в отчетном году |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Реконструкция а/д Усть-Ордынский - Оса на участке 16-8 км. |
8,00 |
|
Реконст. |
IV |
8,02 |
|
8,02 |
|
|
|
|
|
129 639,0 |
|
129 639,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
129 639,0 |
|
129 639,0 |
|
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке Еланцы - Хужир км. 37-46 |
9,51 |
|
Реконст. |
IV |
9,50 |
|
9,50 |
|
|
|
|
|
259 744,0 |
159 000,0 |
100 744,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
259 744,0 |
159 000,0 |
100 744,0 |
|
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке Еланцы - Хужир км. 31-км. 36 |
5,29 |
|
Реконст. |
IV |
5,29 |
|
|
5,29 |
|
|
|
|
212 313,1 |
|
199 129,5 |
32 485,3 |
19 301,7 |
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
212 313,1 |
|
199 129,5 |
32 485,3 |
19 301,7 |
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке п.Еланцы-км. 5 |
5,00 |
|
Реконст. |
IV |
5,00 |
|
|
5,00 |
|
|
|
|
179 003,4 |
|
|
179 003,4 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
179 003,4 |
|
|
179 003,4 |
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Реконструкция автодороги Баяндай - Еланцы - Хужир на участке км 95-км 108 в Ольхонском районе |
13,00 |
|
Реконст. |
IV |
13,00 |
|
|
|
|
13,00 |
|
|
420 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Строительство а/д Тайшет - Чуна - Братск на участке км 174 - п.Сосновка |
15,60 |
35,18 |
Стр-во |
IV |
15,6/35,18 |
|
|
15,6/35,18 |
|
|
|
|
393 671,9 |
|
252 930,1 |
193 816,1 |
53 074,2 |
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
393 671,9 |
|
252 930,1 |
193 816,1 |
53 074,2 |
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Строительство а/д Тайшет - Чуна - Братск на участке км 114 - км.166 |
52,00 |
|
Стр-во |
IV |
33,00 |
|
|
|
|
13,00 |
20,00 |
|
1 510 960,0 |
|
|
|
|
595 230,0 |
915 730,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
604 380,0 |
|
|
|
|
238 090,0 |
366 290,0 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
906 580,0 |
|
|
|
|
357 140,0 |
549 440,0 |
||
8 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 160- км 175 (1 пусковой комплекс) |
4,90 |
42,85 |
Реконст. |
IV |
4,9/42,85 |
|
|
4,9/42,85 |
|
|
|
|
330 266,6 |
|
250 000,0 |
98 684,8 |
18 418,2 |
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
330 266,6 |
|
250 000,0 |
98 684,8 |
18 418,2 |
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 160 - км 175 (2-3 пусковой комплекс) |
10,10 |
|
Реконст. |
IV |
10,10 |
|
|
|
|
5,10 |
5,00 |
|
1 131 703,6 |
|
|
171 550,1 |
|
577 470,0 |
382 683,5 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
555 613,5 |
|
|
171 550,1 |
|
230 990,0 |
153 073,4 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
576 090,1 |
|
|
|
|
346 480,0 |
229 610,1 |
||
10 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 175-190 |
15,0 |
|
Реконст. |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
194 716,5 |
|
|
|
|
|
194 716,5 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
77 886,6 |
|
|
|
|
|
77 886,6 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
116 829,9 |
|
|
|
|
|
116 829,9 |
||
11 |
Строительство автодорожного моста через р.Витим в Бодайбинском районе |
|
610,65 |
Стр-во |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 400 000,0 |
|
|
|
|
700 000,0 |
700 000,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
560 000,0 |
|
|
|
|
280 000,0 |
280 000,0 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
840 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
420 000,0 |
||
12 |
Строительство а/д Красноярово - Небель на участке км 100 - п. Небель (1 пусковой комплекс) |
10,23 |
60,20 |
Стр-во |
IV |
10,23/60,2 |
|
|
10,23/60,2 |
|
|
|
|
294 752,8 |
|
200 000,0 |
94 752,8 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
294 752,8 |
|
200 000,0 |
94 752,8 |
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Строительство а/д Красноярово - Небель на участке км 100 - п. Небель (2-3 пусковой комплекс) |
12,15 |
40,53 |
Стр-во |
IV |
12,15/40,53 |
|
|
|
|
|
12,15/40,53 |
|
1 342 315,2 |
|
|
187 205,2 |
|
468 310,0 |
686 800,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
649 245,2 |
|
|
187 205,2 |
|
187 320,0 |
274 720,0 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
693 070,0 |
|
|
|
|
280 990,0 |
412 080,0 |
||
14 |
Реконструкция а/д Иркутск - Листвянка на участке км 8-км 12 |
4,00 |
191,13 |
Реконст. |
I, II, III, |
4,0/191,13 |
|
|
|
|
|
4,0/191,13 |
|
1 469 964,4 |
|
|
|
|
449 200,0 |
1 020 764,4 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
587 985,8 |
|
|
|
|
179 680,0 |
408 305,8 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
881 978,6 |
|
|
|
|
269 520,0 |
612 458,6 |
||
15 |
Реконструкция а/д Иркутск - Листвянка на участке км 12-км 70 |
58,00 |
|
Реконст. |
II, III, |
|
|
|
|
|
|
|
|
300 585,6 |
|
|
|
|
|
300 585,6 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
120 234,2 |
|
|
|
|
|
120 234,2 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
180 351,4 |
|
|
|
|
|
180 351,4 |
||
16 |
Реконструкция а/д Тогот-Курма на участке км 0 - км 17 |
17,00 |
|
Реконст. |
IV |
17,00 |
|
|
|
|
17,00 |
|
|
233 228,4 |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Реконструкция а/д Иркутск - Б. Голоустное на участке км 0 - км 8 |
8,00 |
|
Реконст. |
IV |
8,00 |
|
|
|
|
8,00 |
|
|
305 020,0 |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
Реконструкция а/д Иркутск - Оса - Усть-Уда на участке км 160 - км 215 |
55,00 |
|
Реконст. |
III |
10,00 |
|
|
|
|
|
10,00 |
|
579 340,0 |
|
|
|
|
|
579 340,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
231 740,0 |
|
|
|
|
|
231 740,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
347 600,0 |
|
|
|
|
|
347 600,0 |
||
19 |
Реконструкция а/д Качуг-Жигалово на участке км 0- км 131 |
|
|
Реконст. |
III |
20,00 |
|
|
|
|
|
20,00 |
|
1 158 690,0 |
|
|
|
|
|
1 158 690,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
463 480,0 |
|
|
|
|
|
463 480,0 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
695 210,0 |
|
|
|
|
|
695 210,0 |
||
20 |
Строительство современного грузопассажирского парома для обслуживания паромного сообщения между п. Сахюрта и о. Ольхон |
|
|
Стр-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 000,0 |
|
|
70 000,0 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
70 000,0 |
|
|
70 000,0 |
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
21 |
Реконструкция причальных сооружений для паромной переправы п. Сахюрта - о. Ольхон в Ольхонском районе |
|
|
Реконст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 324,6 |
|
|
83 324,6 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
83 324,6 |
|
|
83 324,6 |
|
|
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
|
185,79/369,89 |
|
17,52 |
41,02/138,23 |
|
56,1 |
71,15/231,66 |
||
12 090 033,3 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 110 822,3 |
90 794,2 |
3 748 458,4 |
5 939 310,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
6 852 323,3 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 110 822,3 |
90 794,2 |
2 074 328,4 |
2 375 730,0 |
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
5 237 710,0 |
|
|
|
|
1 674 130,0 |
3 563 580,0 |
||
22 |
Реконструкция а/д Бодайбо - Кропоткин на участке км 38 - км 41 |
3,00 |
|
Реконст. |
IV |
3,00 |
|
|
|
|
3,00 |
|
|
120 000,0 |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
||
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого за 2011 - 2015 годы |
|
|
|
|
188,79/369,89 |
|
17,52 |
41,02//138,23 |
|
59,1 |
71,15/231,66 |
|
12 210 033,3 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 110 822,3 |
90 794,2 |
3 868 458,4 |
5 939 310,0 |
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
6 972 323,3 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 110 822,3 |
90 794,2 |
2 194 328,4 |
2 375 730,0 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
5 237 710,0 |
|
|
|
|
1 674 130,0 |
3 563 580,0 |
|
|
ПИР |
|
|
|
|
730 543,2 |
2 550,5 |
69 500,0 |
241 831,1 |
15 624,8 |
266 771,6 |
149 890,0 |
|
|
Строительный контроль |
|
|
|
|
5 193,5 |
|
|
5 193,5 |
|
|
|
|
Итого из областного бюджета |
|
|
|
|
7 708 060,0 |
161 550,5 |
1 201 942,6 |
1 357 846,9 |
106 419,0 |
2 461 100,0 |
2 525 620,0 |
". |
Приложение 6
к Изменениям в долгосрочную целевую программу
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
"Приложение 6
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Объем финансирования на капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности Иркутской области
N п/п |
Наименование объекта |
вводимые мощности, км/п.м. |
Категория |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета тыс.рублей |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
всего |
из них остаток средств дорожного фонда, неиспользованных в отчетном году |
|||||||||
1 |
Мостовой переход через ручей на 50 км. автомобильной дороги Качуг - Жигалово в Качугском районе |
0,614 |
IV |
0,614/15,9 |
|
0,614/15,9 |
0,614/15,9 |
0,614/15,9 |
|
|
15,90 |
18 724,2 |
|
18 724,2 |
1 066,6 |
1 066,6 |
|
|
|||
2 |
Мостовой переход через ручей на 52 км. автомобильной дороги Качуг - Жигалово в Качугском районе |
0,483 |
IV |
0,483/15,9 |
|
0,483/15,9 |
0,483/15,9 |
0,483/15,9 |
|
|
15,90 |
18 462,8 |
|
18 462,8 |
3 127,5 |
3 127,5 |
|
|
|||
3 |
Мост через ручей км. 157 автомобильной дороги Усть-Ордынский - Качуг в Баяндаевском районе |
0,10 |
III |
0,1/18,61 |
|
0,1/18,61 |
0,1/18,61 |
0,1/18,61 |
|
|
18,61 |
23 497,1 |
|
23 497,1 |
9 381,6 |
9 381,6 |
|
|
|||
4 |
Мостовой переход через ручей на 35 км. автодороги Качуг - Жигалово в Качугском районе |
0,02 |
IV |
0,02 |
|
0,02 |
|
|
|
|
|
2 744,9 |
|
2 744,9 |
|
|
|
|
|||
5 |
Автодорога Иркутск - Большое Голоустное, км. 70-75 в Иркутском районе |
4,99 |
IV |
4,99 |
|
4,99 |
|
|
|
|
|
87 499,4 |
|
87 499,4 |
|
|
|
|
|||
6 |
Автодорога Иркутск - Большое Голоустное, км. 36-41 в Иркутском районе |
4,87 |
IV |
4,87 |
|
4,87 |
4,87 |
4,87 |
|
|
|
64 343,6 |
|
64 343,6 |
45 143,6 |
45 143,6 |
|
|
|||
7 |
Мостовой переход через р. Джидыкан на 86 км. автомобильной дороги Тайшет - Чуна - Братск в Чунском районе Иркутской области |
1,00 |
IV |
1,0/29,17 |
|
|
|
|
|
|
29,17 |
30 000,0 |
|
30 000,0 |
|
|
|
|
|||
8 |
Мостовой переход через р. Сарма на 14 км. автомобильной дороги Тогот - Курма |
0,86 |
IV |
0,86/55,0 |
|
|
0,86/55,0 |
|
|
|
55,00 |
100 842,6 |
|
82 969,7 |
17 872,9 |
|
|
|
|||
9 |
Автомобильная дорога Усть-Ордынский - Оса на участке км. 2 - км. 8 в Эхирит-Булагатском районе |
5,84 |
IV |
5,84 |
|
|
5,84 |
|
|
|
|
78 508,9 |
|
|
78 508,9 |
|
|
|
|||
10 |
Автомобильная дорога Иркутск - Оса - Усть-Уда на участке км. 26-км. 28 в Иркутском районе |
2,00 |
III, IV |
2,00 |
|
|
2,00 |
|
|
|
|
94 449,3 |
|
|
94 449,3 |
|
|
|
|||
11 |
Автомобильная дорога Иркутск - Б.Голоустное на участке км 32-км 36 в Иркутском районе |
3,39 |
IV |
3,39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
Автомобильная дорога Братск - Усть-Илимск на участке км. 8 - км. 10 в Братском районе |
2,20 |
III |
2,20 |
|
|
|
|
2,20 |
|
|
110 727,4 |
|
|
70 698,8 |
|
40 028,6 |
|
|||
13 |
Автомобильная дорога Братск - Усть-Илимск на участке км. 51 - км. 58 в Братском районе |
7,14 |
III |
7,14 |
|
|
|
|
3,00 |
4,14 |
|
357 522,0 |
|
|
80 000,0 |
21 000,0 |
200 000,0 |
77 522,0 |
|||
14 |
Автомобильная дорога Иркутск - Оса - Усть-Уда на участке км 18-км 21 в Иркутском районе |
3,21 |
III, IV |
3,21 |
|
|
|
|
3,21 |
|
|
85 200,0 |
|
|
|
|
85 200,0 |
|
|||
15 |
Автомобильная дорога Братск - Усть-Илимск на участке км. 185 - км. 190 в Усть-Илимском районе |
5,00 |
III |
5,00 |
|
|
|
|
2,00 |
3,00 |
|
250 000,0 |
|
|
|
|
150 000,0 |
100 000,0 |
|||
16 |
Автомобильная дорога Усть-Ордынский - Качуг - Жигалово км. 72 - км. 79 в Эхирит-Булагатском районе |
7,07 |
III |
7,07 |
|
|
|
|
|
7,07 |
|
186 729,0 |
|
|
|
|
96 729,0 |
90 000,0 |
|||
17 |
Автомобильная дорога Майская - Рассвет в Осинском районе |
4,00 |
IV |
4,00 |
|
|
|
|
2,00 |
2,00 |
|
147 810,0 |
|
|
|
|
80 000,0 |
67 810,0 |
|||
18 |
Автомобильная дорога Иркутск - Большое Голоустное на участке км. 41 - км. 46+700 в Иркутском районе |
5,70 |
IV |
|
|
11,07/50,41 |
14,77/105,41 |
6,067/50,41 |
12,41 |
|
58,48 |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
50 000,0 |
|||
Итого по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения |
|
|
54,46/155,82 |
|
|
|
|
|
16,21 |
|
134,58 |
1 765 780,5 |
|
328 241,7 |
400 249,2 |
79 719,3 |
651 957,6 |
385 332,0 |
|||
19 |
Автомобильная дорога Пивовариха - Новолисиха в Иркутском районе |
3,87 |
IV |
3,87 |
3,87 |
|
|
|
|
|
|
64 869,90 |
64 869,90 |
|
|
|
|
|
|||
20 |
Автомобильная дорога "Иркутск - Качуг" - Захал на участке 0 - 9 км. в Эхирит-Булагатском районе |
9,47 |
IV |
9,47 |
4,50 |
4,97 |
|
|
|
|
|
74 167,9 |
61 536,6 |
12 631,3 |
|
|
|
|
|||
21 |
Автомобильная дорога Тайшет - Березовка в Тайшетском районе |
1,55 |
IV |
1,55 |
|
1,55 |
|
|
|
|
|
|
11 926,9 |
|
11 926,9 |
|
|
|
|
||
22 |
Автомобильная дорога Бодайбо - Кропоткин на участке км. 70-км. 80 в Бодайбинском районе |
9,40 |
IV |
9,40 |
|
|
|
|
6,40 |
|
|
162 254,3 |
|
|
|
|
162 254,3 |
|
|||
23 |
Автомобильная дорога "Подъезд к п. Падь Мельничная" в Иркутском районе |
5,20 |
IV |
5,20 |
|
|
|
|
|
5,20 |
|
230 456,1 |
|
|
|
|
65 788,1 |
164 668,0 |
|||
|
Всего за 2011 - 2015 годы: |
88,47 |
|
80,958/ 155,82 |
8,37 |
17,598/50,41 |
14,77/105,41 |
6,067/50,41 |
18,81 |
21,41 |
180,28 |
2 309 455,6 |
126 406,5 |
352 799,9 |
400 249,2 |
79 719,3 |
880 000,0 |
550 000,0 |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 471-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 27 декабря 2013 г. N 146(1167)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.