Постановление Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 г. N 472-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года N 287-пп (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Изменения в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области
на 2012 - 2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 31 октября 2013 г. N 472-ПП)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года N 287-пп (далее - Программа):
1) в разделах "Основные разработчики Программы" и "Администратор Программы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта Иркутской области";
2) в разделе "Исполнители Программы":
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Министерство транспорта Иркутской области";
3) раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов. Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит 609 050 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 200 850 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 200 850 тыс. рублей; 2013 год - 388 000 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 388 000 тыс. рублей; 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 20 200 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 20 000 тыс. рублей, за счет предполагаемых средств местных бюджетов - 200 тыс. рублей |
". |
2. В Программе:
1) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы":
в абзаце втором цифры "628 850" заменить цифрами "609 050"
в абзаце четвертом цифры "408 200" заменить цифрами "388 000";
2) в разделе 5 "Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации":
в абзаце третьем слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта Иркутской области";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
3. Приложения 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Министр транспорта Иркутской области |
А.М.Сулейменов |
Приложение 1
к изменениям в долгосрочную целевую
программу "Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности
реализации долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
(далее - программа)
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2011 год) |
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности |
|
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
||||||
|
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом |
|
||||||||
1. |
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
|
||||||||
1.1. |
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям |
|
||||||||
1.1.1. |
Количество населенных пунктов, вновь охваченных внутренним водным сообщением |
Кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
|
||
1.2. |
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
|
||||||||
1.2.1. |
Количество перевезенных пассажиров |
Чел. |
56588000 |
56688000 |
56790000 |
56900000 |
57000000 |
|
||
1.3. |
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области |
|
||||||||
1.3.1 |
Количество приобретенных воздушных судов |
Ед. |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
||
2. |
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области |
|
||||||||
2.1. |
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск" |
|
||||||||
2.1.1. |
Передача акций ОАО "Международный аэропорт Иркутск" из федеральной в государственную собственность Иркутской области |
Кол-во акций, % |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
|
||
2.2. |
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий |
|
||||||||
2.2.1. |
Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта |
Чел. |
57714000 |
57858000 |
58005000 |
58950000 |
59005000 |
|
||
3. |
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств |
|
||||||||
3.1. |
Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен" |
|
||||||||
3.1.1. |
Предписания по соблюдению требований транспортной безопасности |
Кол-во |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
". |
Приложение 2
к изменениям в долгосрочную целевую
программу "Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Система мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы" (далее - программа)
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия Программы |
|
||
Финансовые средства, всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
||||
|
Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом |
|
|||||
|
Всего по цели |
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
609050 |
608850 |
200 |
Министерство транспорта Иркутской области; Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; Министерство экономического развития Иркутской области; Муниципальные образования Иркутской области |
|
|
2012 год |
200850 |
200850 |
|
|
||
|
2013 год |
388000 |
388000 |
|
|
||
|
2014 год |
0 |
0 |
|
|
||
|
2015 год |
20200 |
20000 |
200 |
|
||
1. |
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
|
|||||
1.1. |
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
20200 |
20000 |
200 |
Министерство транспорта Иркутской области; Муниципальные образования Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
20200 |
20000 |
200 |
|
|
1.2. |
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
164000 |
164000 |
|
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
36000 |
36000 |
|
|
|
|
|
2013 год |
128000 |
128000 |
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
1.3. |
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
393250 |
393250 |
|
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
143250 |
143250 |
|
|
|
|
|
2013 год |
43176 |
43176 |
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
206824 |
206824 |
|
Министерство транспорта Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
206824 |
206824 |
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области |
|
|||||
2.1. |
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск" |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
10000 |
10000 |
|
Министерство экономического развития Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
2.2. |
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
15000 |
15000 |
|
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
15000 |
15000 |
|
|
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах |
|
|||||
3.1. |
Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен" |
|
|||||
|
|
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
6 600 |
6 600 |
|
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
|
|
2012 год |
6 600 |
6 600 |
|
|
|
|
|
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
2012 - 2015 годы, в т.ч. |
609050 |
608850 |
200 |
|
|
|
|
2012 год |
200850 |
200850 |
|
|
|
|
|
2013 год |
388000 |
388000 |
|
|
|
|
|
2014 год |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
20200 |
20000 |
200 |
|
". |
Приложение 3
к изменениям в долгосрочную целевую
программу "Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Направления и объемы финансирования долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|
За счет средств всех источников финансирования |
|
|||||
НИОКР |
25 000 |
15 000 |
10 000 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения |
134 600 |
6 600 |
128 000 |
0 |
0 |
|
Прочие |
449 250 |
179 250 |
250 000 |
0 |
20 200 |
|
За счет средств федерального бюджета |
|
|||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
За счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
25 000 |
15 000 |
10 000 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения |
134 600 |
6 600 |
128 000 |
0 |
0 |
|
Прочие |
449 250 |
179 250 |
250 000 |
0 |
20 000 |
|
За счет средств местных бюджетов |
|
|||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
|
За счет средств внебюджетных источников |
|
|||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
". |
Приложение 4
к изменениям в долгосрочную целевую
программу "Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Планируемые показатели результативности долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы" (далее - программа)
N п/п |
|
Значение затрат и целевых индикаторов Программы |
|
||||||||||||||||
|
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
|||||||||||||
|
|
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|||||
|
Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом |
|
|||||||||||||||||
1. |
Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках |
|
|||||||||||||||||
1.1. |
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям |
|
|||||||||||||||||
1.1.2. |
Количество населенных пунктов, вновь охваченных внутренним водным сообщением |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20200 |
8 |
0,0004 |
|
|||||
1.2. |
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
|
|||||||||||||||||
1.2.1. |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
36000 |
56688000 |
1574,66 |
128000 |
56790000 |
443,672 |
0 |
56900000 |
0 |
0 |
57000000 |
0 |
|
|||||
1.3. |
Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области |
|
|||||||||||||||||
1.3.1. |
Количество приобретенных воздушных судов, ед. |
143250 |
3 |
0,00002 |
250000 |
2 |
0,000008 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области |
|
|||||||||||||||||
2.1. |
Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта Иркутск" |
|
|||||||||||||||||
2.1.1. |
Количество переданных акций ОАО "Международный аэропорт Иркутск" из федеральной в областную собственность, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000 |
100 |
0, 01 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
2.2. |
Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий |
|
|||||||||||||||||
2.2.1. |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
15000 |
57858000 |
3857,2 |
0 |
58005000 |
0 |
0 |
58950000 |
0 |
0 |
59005000 |
0 |
|
|||||
3. |
Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах |
|
|||||||||||||||||
3.1. |
Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен" |
|
|||||||||||||||||
3.1.1. |
Соблюдение требований транспортной безопасности, количество предписаний |
6600 |
1 |
0,0002 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 472-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 15 января 2014 г. N 3(1171)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.