Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 11 марта 2014 г. N 17-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"
В целях приведения отдельных положений административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь подпунктами 1 и 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 29 мая 2013 года N 26-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги содействия урегулированию коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создание условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при ее предоставлении.";
2) в пункте 5 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).";
3) в пункте 9 слова "30 дней" заменить словами "трех рабочих дней";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается содействие урегулированию коллективных трудовых споров.";
5) в пункте 24:
дополнить подпунктами следующего содержания:
"8) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области";
9) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";";
подпункт 8 считать подпунктом 10;
6) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
7) пункт 28 дополнить словами ", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
8) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
10) в пункте 54 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosusiugi.ru).";
11) дополнить раздел второй главой следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosusiugi.ru.";
12) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту.";
13) в пунктах 60, 98 слова "региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobi.ru" заменить словами "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosusiugi.ru).";
14) абзац первый пункта 104 дополнить словами ", не участвующих в предоставлении государственной услуги.";
15) пункт 128 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами " предоставления государственных и муниципальных услуг";
16) приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр труда и занятости |
Н.В.Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения. Ранее указанный срок составлял 30 дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети Интернет, на официальном сайте министерства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети Интернет (http://38.gosusiugi.ru).
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 марта 2014 г. N 17-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 марта 2024 г. N 74-16-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 26 марта 2024 г.