Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 30 июля 2013 г. N 140-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 172-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 8:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Специалист уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства.";
3) в пункте 10:
в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства";
в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и"; в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
4) в пункте 12:
в абзаце втором слова "должностные лица" заменить словами "специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) в пункте 12(1) слова "должностным лицом" заменить словами "специалистом уполномоченного учреждения, должностным лицом министерства";
6) в пункте 13:
в абзаце первом слова "должностными лицами" заменить словами "специалистами уполномоченного учреждения, должностными лицами министерства";
в абзацах третьем, четвертом слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";
7) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";
8) в пункте 15:
в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и"; в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
9) в пункте 17 после слов "уполномоченных учреждениях" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
10) дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:
"20(1). График приема граждан руководителями уполномоченных учреждений: Понедельник 14.30-18.00 Вторник 9.00-13.00.";
11) в пункте 24 слова "службой занятости населения Иркутской области, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав" заменить словами "министерством труда и занятости Иркутской области, органами или учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
12) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
13) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки - в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;
б) постановка на очередь на получение путевки - в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;
б) отказ в выдаче путевки.";
14) в пункте 27 слово "правового" исключить;
15) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"д) Положение о порядке и условиях обеспечения детей путевками
в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 27 марта 2012 года N 95-пп (далее - Положение) (Областная, 2012, 2 апреля);";
16) в пункте 34 слова "о порядке и условиях обеспечения детей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2012 года N 95-пп (далее - Положение)" заменить словами "(далее - заявление)";
17) в пункте 35:
абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";
в абзаце одиннадцатом слова "Службы занятости населения" заменить словами "министерства труда и занятости";
18) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:
"37(1). Заявитель должен представить документы, указанные в абзацах втором - девятом, одиннадцатом (за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), тринадцатом, четырнадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), двенадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются уполномоченным учреждением в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
19) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), двенадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.";
20) подпункт "б" пункта 42 изложить в следующей редакции:
"б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченных учреждений, должностных лиц министерства, а также членов их семей.";
21) абзацы первый, второй пункта 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном учреждении направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение путем личного обращения, специалист уполномоченного учреждения выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
22) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
23) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
24) пункты 48, 48(1), 49 изложить в следующей редакции:
"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от
30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
48(1). В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 48 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в абзаце пятом пункта 35 настоящего Административного регламента.
49. Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
25) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";
26) в пункте 52 слова "услуги оплачивается" заменить словами "услуги, оплачивается";
27) в пункте 53 слова "услуги устанавливается" заменить словами "услуги, устанавливается";
28) в пункте 54 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";
29) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
30) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
31) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
32) в абзаце втором пункта 58 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
33) в абзаце первом пункта 59 слово "граждан" заменить словами "заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
34) абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
"60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного учреждения.";
35) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются: достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
36) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
64(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
64(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
64(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
65(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
37) в пункте 65:
в подпункте "а" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) информирование заявителя о принятии решения о выдаче путевки, постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки;";
38) в наименовании главы 21 слова ", Необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
39) подпункт "в" пункта 67 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
40) подпункт "в" пункта 68 дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
41) абзац первый пункта 76 изложить в следующей редакции:
"76. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.";
42) в пункте 78 после слова "составляет" дополнить словом "не более";
43) пункты 79-81 изложить в следующей редакции:
"79. Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах десятом, одиннадцатом (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), двенадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов, они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами или учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
80. В целях получения сведений из документа, подтверждающего, что в отношении ребенка было совершено преступление, повлекшее причинение вреда его здоровью, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из документа, подтверждающего, что жизнедеятельность ребенка объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и ребенок не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из справки о признании гражданина безработным и размере получаемых им пособий по безработице уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
81. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
44) наименование главы 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Информирование заявителя о принятии решения о выдаче путевки, постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки";
45) в пункте 87 слова "выдаче заявителю путевки может быть обжалован" заменить словами "выдаче путевки может быть обжалован заявителем";
46) в наименовании раздела IV слова "Исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
47) в пункте 94 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
48) в абзаце втором пункта 96 слова "должностными лицами" заменить словом "специалистами";
49) в пункте 98:
в абзаце первом слова "должностные лица" заменить словом "специалисты";
абзац второй признать утратившим силу;
50) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов, государственных служащих
Глава 30. обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения (далее - жалоба).
105. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
107. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
108. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
109. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
110. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа
о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
112. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
113. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, специалиста уполномоченного учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
115. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
116. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
51) приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2013 г. N 140-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 августа 2013 г. N 90(1111)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2024 г. N 53-51-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2024 г.