Указ Губернатора Иркутской области
от 1 августа 2014 г. N 242-УГ
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 6 декабря 2012 года N 393-уг (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В предоставлении государственной услуги участвует экспертная комиссия государственной экспертизы проектов освоения лесов, состав, порядок формирования и деятельности которой утверждается распоряжением агентства (далее - экспертная комиссия).";
3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
4) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 54 календарных дня со дня представления документов в агентство.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
Государственная экспертиза проводится в срок до 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней. Основанием для продления срока государственной экспертизы является необходимость получения дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов. Решение о продлении срока государственной экспертизы принимается в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление о продлении срока государственной экспертизы с указанием срока продления и необходимости предоставления дополнительной информации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Агентство в течение 7 календарных дней после утверждения заключения государственной экспертизы направляет его заявителю.";
6) пункт 16 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) постановления Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 2012, 20 июня);
е) постановления Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 2012, 15 октября).";
7) абзац второй пункта 17 признать утратившим силу;
8) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
9) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1 Уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 35 настоящего административного регламента.";
10) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
11) пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в помещение агентства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями.";
12) дополнить главой 19.1 следующего содержания:
"Глава 19.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33.1. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует.";
13) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов осуществляется в срок, установленный пунктом 20.1 настоящего административного регламента, с указанием причин возврата.";
14) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Должностное лицо агентства, ответственное за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня получения решения экспертной комиссии, осуществляет подготовку проекта заключения государственной экспертизы на основании решения экспертной комиссии, а также проекта распоряжения агентства об утверждении данного заключения, которое принимается в установленном порядке.";
15) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
16) пункт 46 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта по результатам проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения руководителем агентства распоряжения о назначении проверки.";
17) пункт 47 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства руководителем агентства в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги принимается решение (в форме распоряжения) о назначении проверки в течение 10 календарных дней со дня поступления жалобы.";
18) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых агентством;
б) на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) на Портале.";
19) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним из следующих способов:
а) личное обращение заявителя или его представителя в агентство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) путем направления документов на адрес электронной почты агентства;
г) через Портал;
д) через МФЦ.";
20) подпункт "б" пункта 57 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";
21) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
|
С.В.Ерощенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что при предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном административным регламентом.
Определено, что основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Ранее основанием для приостановления предоставления государственной услуги являлась необходимость представления заявителем дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов.
Указ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Указ Губернатора Иркутской области от 1 августа 2014 г. N 242-УГ "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2014 г. N 87(1255)
Указом Губернатора Иркутской области от 21 июня 2018 г. N 124-уг настоящий Указ признан утратившим силу с 21 июня 2018 г.