Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 8 июля 2014 г. N 766-ПА
"О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 N 1339-ПА"
В целях повышения эффективности расходования средств на оплату труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, руководствуясь статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 7, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31, 33, 34, 35, 49 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, отличной от Единой тарифной сетки, утвержденное постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 N 1339-па "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, отличной от Единой тарифной сетки", следующие изменения:
1) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Перечень критериев и показателей эффективности деятельности работников образовательных учреждений, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат, разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с Приложением 8 к настоящему Положению.
Для педагогических работников образовательных учреждений перечень критериев и показателей эффективности деятельности разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с разделом 5 Приложения 8.
Для иных работников образовательных учреждений перечень критериев и показателей эффективности деятельности разрабатывается и утверждается учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
Перечень критериев и показателей эффективности деятельности работников образовательных учреждений устанавливается локальным нормативным актом образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Основой в формировании перечня стимулирующих выплат для работников является определение качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.";
2) в приложении 8:
а) пункт 14 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкретные размеры снижения стимулирующих выплат работникам по результатам профессиональной деятельности устанавливаются в локальных нормативных актах образовательных учреждений Шелеховского района, коллективных договорах.";
б) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Примерный перечень критериев
и показателей эффективности деятельности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя * |
Количество баллов |
1. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100 % успеваемости: - на 10 % и более - от 5 % до 9 % - от 1 % до 4 % |
10 баллов 5 баллов 2 балла |
Показатели ЕГЭ: не ниже средних показателей по области среди общеобразовательных учреждений |
10 баллов |
||
Показатели ГИА: не ниже средних показателей по Иркутской области среди общеобразовательных учреждений |
10 баллов |
||
Показатели административных срезов (2 класс - второе полугодие; 3-11 классы - по полугодиям) с успеваемостью не ниже 90 % и качеством не ниже 40 % |
5 баллов |
||
Результат ЕГЭ по предмету не ниже 80 баллов |
10 баллов за одного обучающегося |
||
Результат ОГЭ: 100 %-ное выполнение работы | |||
Положительная динамика индивидуальной работы педагога с неуспевающими обучающимися (снижение количества неуспевающих обучающихся): - на 10 % и более - от 5 % до 9 % - от 1 % до 4 % |
5 баллов 2 балла 1 балл |
||
2. |
Результативность участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях |
Всероссийская олимпиада школьников: |
|
Подготовка к муниципальному этапу |
1 балл за всех обучающихся |
||
Подготовка к региональному этапу |
1 балл за всех обучающихся |
||
Всероссийский уровень (победители и призеры) |
5 баллов за каждого обучающегося |
||
Региональный уровень (победители, призеры) |
4 балла за каждого обучающегося |
||
Муниципальный уровень (победители, призеры) |
2 балла за каждого обучающегося |
||
Вузовские олимпиады (индивидуальное участие): победители и призеры |
2 балла |
||
Научно-практические конференции: | |||
Подготовка научно-исследовательской работы |
1 балл за работу |
||
Всероссийский уровень (победители и призеры) |
5 баллов за каждого обучающегося |
||
Региональный уровень (победитель) |
4 балла за каждого обучающегося |
||
Региональный уровень (призер) |
3 балла за каждого обучающегося |
||
Муниципальный уровень (победитель) |
2 балла за каждого обучающегося |
||
Муниципальный уровень (призер) |
1 балл за каждого обучающегося |
||
Результативное участие обучающихся в очных творческих конкурсах: | |||
Подготовка к муниципальному этапу |
1 балл |
||
Подготовка к региональному этапу |
2 балла |
||
Всероссийский уровень (победители и призеры) |
5 баллов |
||
Региональный уровень (победитель) |
4 балла |
||
Региональный уровень (призер) |
3 балла |
||
Муниципальный уровень (победитель) |
2 балла |
||
Муниципальный уровень (призер) |
1 балл |
||
Результативное сотрудничество с другими образовательными организациями (при наличии договора) |
2 балла |
||
Профориентационные мероприятия |
1 балл |
||
Результативность участия в дистанционных конкурсах | |||
Всероссийский уровень (победители, призеры) |
4 балла за всех обучающихся в одном конкурсе |
||
Региональный уровень (победители, призеры) |
3 балла за всех обучающихся в одном конкурсе |
||
Муниципальный уровень (победители, призеры) |
2 балла за всех обучающихся в одном конкурсе |
||
Организация результативного участия обучающихся в спортивных соревнованиях: | |||
Подготовка к соревнованиям |
1 балл за команду |
||
Всероссийский уровень (победители и призеры) |
5 баллов за команду |
||
Региональный уровень (победитель) |
4 балла за команду |
||
Региональный уровень (призер) |
3 балла за команду |
||
Муниципальный уровень (победитель) |
2 балла за команду |
||
Муниципальный уровень (призер) |
1 балл за команду |
||
3. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Открытые уроки, мастер-классы, выступление на районных методических объединениях, выступление на форумах, конференциях, педагогических чтениях, семинарах |
|
Муниципальный уровень |
2 балла |
||
Региональный уровень |
3 балла |
||
Всероссийский уровень |
10 баллов |
||
Публикации в печатных изданиях, СМИ, онлайн публикации (расчет баллов производится не более чем за две публикации различного содержания в рамках основной образовательной программы) |
|
||
Муниципальный уровень |
1 балл |
||
Региональный уровень |
2 балла |
||
Всероссийский уровень |
3 балла |
||
Наставничество |
2 балла |
||
4. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
Наличие изданных авторских разработок, программ, пособий, методических рекомендаций, имеющих внешнюю экспертизу, и их использование в образовательном процессе |
2 балла |
5. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты) |
Разработка и реализация учебного, социального проекта, ведение мониторинга по реализации проекта: |
|
Региональный уровень |
3 балла |
||
Муниципальный уровень |
2 балла |
||
Школьный уровень |
1 балл |
||
Реализация проектов в рамках основной образовательной программы (расчет баллов производится по представлению руководителя творческой проектной группы): | |||
Координатор проекта, в системе осуществляющий работу в творческой проектной группе и мониторинг |
3 балла |
||
Активный участник проекта |
1 балл |
||
Летние профильные практики |
Организатор - 3 балла, учитель-участник - 2 балла |
||
Предметные экскурсии в черте г.Шелехова |
1 балл |
||
Предметные экскурсии за пределами г.Шелехова |
2 балла |
||
6. |
Участие в очных профессиональных конкурсах |
Участник: |
|
Муниципальный уровень |
2 балла |
||
Региональный уровень |
3 балла |
||
Всероссийский уровень |
5 баллов |
||
Победитель, лауреат: |
|
||
Муниципальный уровень |
3 балла |
||
Региональный уровень |
10 баллов |
||
Всероссийский уровень |
20 баллов |
||
7. |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей |
Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах: - до 5 % - 5 до 10 % - свыше 10 % - отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах |
1 балл 2 балла 3 балла 5 баллов |
8. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся |
Вовлечение родительской общественности в проведение внеклассных мероприятий, участие в мероприятиях: - до 5 % родителей класса - от 5 до 10 % родителей класса - свыше 10 % родителей класса |
1 балл 2 балла 3 балла |
Проведение родительских собраний в интерактивных формах (деловая игра, тренинговые занятия, дискуссионный клуб и т.д.) - по представлению замдиректора по ВР |
2 балла - 1 собрание |
||
Уровень удовлетворенности родителей работой классного руководителя (по итогам анкетирования): - свыше 90 % - от 80 до 89 % - от 79 до 80 % |
3 балла 2 балла 1 балл |
||
Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса |
2 балла
0 баллов |
||
9. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Организация и качественное проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.д.): - менее 20 % - 20-39 % - 40-59 % - 60-79 % - 80 % и более |
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла |
Организация походов и других оздоровительных мероприятий вне образовательного учреждения |
3 балла |
||
Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
2 балла |
||
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
Наличие паспорта кабинета, включающего план и анализ развития кабинета |
1 балл |
11. |
Выполнение особо важных, непредвиденных, сверхурочных работ |
Организация и проведение дистанционных всероссийских конкурсов по предмету |
Организатор - 0,5 балла, Учитель - участник - 0,2 б |
Организатор и ассистент на мониторинге |
1 день - 0,5 балла |
||
Особые условия работы |
1,0 ставка - 2 балла |
||
Ведение протоколов |
1 балл |
||
Участие в работе конкурсных комиссий по анализу результатов мониторингов: председатель член комиссии |
1 балл 0,5 балла |
||
Выезды с обучающимися за пределы населенного пункта, в котором расположено образовательное учреждение |
1 день - 0,5 балла 1 сутки - 1 балл |
||
12. |
Иные критерии * * |
|
|
* если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0";
*.* устанавливаются локальным нормативным актом образовательного учреждения по согласованию с представительным органом работников.";
3) пункт 4 приложения 10 к Положению изложить в следующей редакции:
"4. Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения по результатам труда определяется на основе расчета суммы баллов за предыдущий учебный год в пределах 1 % от фонда оплаты труда учреждения и не может составлять более 30 % средств, предусмотренных на оплату труда руководителя учреждения и формируемых за счет лимитов бюджетных ассигнований:
Количество полученных баллов |
Размер стимулирующей выплаты руководителю общеобразовательного учреждения по результатам труда (в процентах от годового фонда оплаты труда учреждения) |
до 200 |
0,1 |
201-250 |
0,2 |
251-300 |
0,3 |
301-350 |
0,4 |
351-400 |
0,5 |
401-450 |
0,6 |
451-500 |
0,7 |
501-550 |
0,8 |
551-600 |
0,9 |
601 и выше |
1,0 |
Количество полученных баллов |
Размер стимулирующей выплаты руководителю образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста по результатам труда (в процентах от годового фонда оплаты труда учреждения) |
до 150 |
0,1 |
151-200 |
0,2 |
201-250 |
0,3 |
251-300 |
0,4 |
301-350 |
0,5 |
351-400 |
0,6 |
401-450 |
0,7 |
451-500 |
0,8 |
501-550 |
0,9 |
551 и выше |
1,0 |
";
4) приложение к Порядку установления стимулирующей выплаты по результатам труда руководителю муниципального общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района (Приложение 10 к Положению) изложить в следующей редакции
"Приложение
к Порядку установления стимулирующей выплаты
по результатам труда руководителю муниципального
общеобразовательного учреждения,
образовательного учреждения для детей дошкольного
и младшего школьного возраста Шелеховского района
Перечень
критериев и показателей результативности труда руководителя муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя * |
Количество баллов |
1. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
1. Результаты внешних мониторинговых исследований качества образования (мониторинги) не ниже средних показателей по области |
20 |
2. Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100 % успеваемости: на 10 % и более от 5 % до 9 % от 1 % до 4 % |
10 5 2 |
||
3. Результаты внешней итоговой контрольной работы обучающихся начальной школы не ниже средних показателей по области |
20 |
||
2. |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения |
1. Сохранение контингента: начальная школа - не менее 90 %; (сравнительная динамика за 2 последних года, с учетом причин отчисления (выбытия) из школы) |
5 |
2. Выполнение годового плана посещений по дето - дням: от 75 % до 100 % от 60 % до 74 % от 40 % до 59 % |
10 5 2 |
||
3. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
1. Отсутствие предписаний органов надзора и контроля. Выполнение предписаний органов надзора и контроля (при наличии средств на выполнение мероприятий) 100 % в соответствии с установленным сроком (при наличии средств на выполнение мероприятий). Выполнение предписаний органов надзора и контроля с нарушением срока |
10
5
0 |
2. Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок не установлено нарушение законодательства). Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок установлено нарушение законодательства) |
10
0 |
||
4. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
1. Функционирование органов ученического самоуправления: наличие плана и анализа деятельности; |
5 |
2. Функционирование управляющего совета учреждения: - наличие плана и анализа деятельности; - перечень управленческих решений с участием управляющего совета |
5
10 |
||
3. Проведение ежегодного публичного самообследования, информирование общественности о его результатах, своевременное размещение результатов самообследования на сайте учреждения |
5 |
||
5. |
Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
1. Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставления образовательных услуг 85 % и более |
10 |
2. Уровень удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг 85 % и более |
10 |
||
3. Увеличение занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования, действующих на базе учреждения, факультативах, спецкурсах в сравнении за два последних года: - от 1 до 5 % - от 5 % до 10 % |
5 10 |
||
6. |
Информационная открытость |
1. Наличие на сайте учреждения обновленных сведений, необходимых к размещению в соответствии с требованиями законодательства; актуальность размещаемой информации (не позднее 10 рабочих дней после изменения указанных сведений); - с нарушением срока размещения. |
5
0 |
2. Наличие публикаций в СМИ, научно-педагогических изданиях, образовательных Интернет-ресурсах, выступления на педагогических форумах, площадках по проблемам организации образовательного процесса: - до 5 публикаций; - до 3 публикации; - отсутствие публикаций |
10 5 0 |
||
7. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
1. Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах (соотношение к общему количеству обучающихся учреждения): - до 5 %; - свыше 5 до 10 %; - свыше 10 % |
3 5 10 |
2. Отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах Наличие обучающихся, состоящих на профилактических учетах |
15
0 |
||
3. Реализация образовательных программ, направленных на формирование правовой культуры несовершеннолетних (перечень реализуемых образовательных программ в совокупности по вариативной части учебного плана всех ступеней) - до 3 программ; - до 5 программ. Отсутствие данных программ |
5 10 0 |
||
4. Участие в акциях, конкурсах, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних; показатели отчетов: привлечение всех субъектов образовательного процесса, разнообразие форм проведения. |
15 |
||
5. Охват обучающихся, состоящих на профилактических учетах, внеурочной занятостью: - 90-100 % - 80-90 % - менее 80 % |
10 5 0 |
||
8. |
Реализация социокультурных проектов |
1. Реализация социокультурных проектов: наличие внутришкольных проектов; реализация проектов с привлечением внешнего социума |
5
15 |
2. Функционирование музея - наличие локального правового акта, регламентирующего деятельность музея, наличие плана работы музея, анализа деятельности музея; - участие в региональных конкурсах, проектах; - участие в федеральных конкурсах, проектах |
5 10 15 (мах. 30) |
||
9. |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
1. Привлечение молодых специалистов (до 30 лет) ежегодно на существующие вакансии |
5 |
2. Сохранение контингента молодых специалистов в течение 3 лет |
10 |
||
3. Увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения (соответствие индикаторам "дорожной карты", утвержденной постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 30.04.2013 N 772-па) |
15 |
||
10. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
1. Наличие программы педагогического сопровождения одаренных детей |
10 |
2. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) внеурочной занятостью: - 90-100 % - от 80 до 90 % - менее 80 % |
10 5 0 |
||
3. Наличие портфолио как системы оценки внеучебных достижений обучающихся: - наличие локального акта, регламентирующего оценку внеучебных достижений обучающегося; - подведение итогов конкурса портфолио; - привлечение внебюджетных средств для поощрения одаренных обучающихся |
5
7
10 |
||
4. Положительная динамика доли учащихся призеров олимпиад, научно - практических конференций, конкурсов от общего количества обучающихся: - результативное участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах; - результативное участие в региональных олимпиадах, конкурсах; - результативное участие в общероссийских олимпиадах, конкурсах |
10
15
20 (мах. 45) |
||
11. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение условий сохранения здоровья обучающихся |
1. Реализация программы по обеспечению условий сохранения здоровья обучающихся |
10 |
2. Охват организованным горячим питанием обучающихся: - от 90 до 100 % - от 70 до 89 % - менее 70 % |
10 5 0 |
||
3. Реализация программ инклюзивного образования - организация дистанционного обучения по инклюзивным образовательным программам; - организация обучения по индивидуальному графику; - организация консультаций для родителей по проблемам сопровождения детей с ограниченным здоровьем |
5
10 10 10 (мах. 35) |
||
12. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
1. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной деятельностью: - от 60 до 100 % - менее 60 % |
10 0 |
2. Организация спортивных секций на базе учреждения: от 1 до 3 более 3 |
5 7 |
||
3. Наличие договоров с учреждениями физической культуры и спорта, обеспечивающих организацию мероприятий спортивной направленности |
10 |
||
13. |
Реализация инновационной деятельности |
- Организация на базе образовательного учреждения районной педагогической площадки; - Организация на базе образовательного учреждения региональной педагогической площадки; - реализация на базе образовательного учреждения сетевых инновационных образовательных проектов; - руководство сетевым инновационным образовательным проектом |
10
15
10
15 |
14 |
Профессиональные достижения педагогических работников |
Результативность участия в профессиональных конкурсах: муниципальный уровень: - победитель, призер, - участник областной уровень: - победитель, призер, - участник всероссийский уровень: - победитель, призер, - участник |
7 2
10 5
20 10 |
|
|
Наличие в образовательном учреждении авторских разработок программ, пособий, методических пособий до 5 более 5 |
5 10 |
15. |
Развитие в учреждении вариативных форм образования |
Положительная динамика количества: - групп кратковременного пребывания детей различной направленности; - семейных групп; - консультационных пунктов |
5 за каждый вид |
16. |
Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожной картой" |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
20 |
* если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0"
Перечень критериев
и показателей результативности труда руководителя муниципального общеобразовательного учреждения Шелеховского района, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя* |
Количество баллов |
1. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
1. Результаты внешних мониторинговых исследований качества образования (мониторинги) не ниже средних показателей по области |
20 |
|
|
2. Положительная динамика качества знаний у обучающихся при 100 % успеваемости: на 10 % и более от 5 % до 9 % от 1 % до 4 % |
10 5 2 |
|
|
3. Результаты внешней итоговой контрольной работы обучающихся начальной школы не ниже средних показателей по области |
20 |
2. |
Результаты итоговой аттестации |
1. Количество выпускников, получивших аттестаты о среднем полном общем образовании (от общего количества обучающихся в 11 классах): - 100 %; - менее 100 % |
20 0 |
|
|
2. Количество выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании (от общего количества обучающихся в 9 классах): - 100 %; - менее 100 % |
20 0 |
|
|
3. Результат ЕГЭ по предмету не ниже 80 баллов |
5 за каждого обуч-ся |
|
|
4. Результат ОГЭ: 100 % выполнение работы |
5 за каждого обуч-ся |
|
|
5. Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего профессионального образования на бюджетной основе: 50 % и более 40 до 50 % менее 40 % |
10 5 0 |
3 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 % выпускников с худшими результатами ЕГЭ (по предметам, вошедшим в итоговую аттестацию текущего года) |
1. Положительная динамика за два последних года |
20 |
4. |
Реализация профильного обучения и предпрофильной подготовки |
1. Реализация программ профильного обучения и предпрофильной подготовки: (результаты статистического отчета о наличии профильных классов) |
10 |
|
|
2. Организация социальных практик обучающихся профильных классов - до 2 направлений; - до 4 направлений; - более 4 направлений (отчет о проведении и итогах) |
5 10 20 |
|
|
3. Реализация программ углубленного уровня |
10 |
5. |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения |
1. Сохранение контингента: 1 уровень обучения - не менее 90 %; 2 уровень обучения - не менее 90 %; 3 уровень обучения не менее 80 % (сравнительная динамика за 2 последних года, с учетом причин отчисления из школы (выбытия) |
5 5 10 |
6. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
1. Отсутствие предписаний органов надзора и контроля в результате проверок 2. Выполнение предписаний органов надзора и контроля в полном объеме и в установленные сроки (при наличии средств на выполнение мероприятий) 3. Выполнение предписаний органов надзора и контроля с нарушением срока |
10
5
0 |
|
|
2. Отсутствие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок не установлено нарушение законодательства); Наличие объективных жалоб участников образовательного процесса (по итогам служебных проверок установлено нарушение законодательства) |
10
0 |
7. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
1. Функционирование органов ученического самоуправления: наличие плана и анализа деятельности; |
5 |
|
|
2. Функционирование управляющего совета учреждения: - наличие плана и анализа деятельности; - перечень управленческих решений с участием управляющего совета |
5
10 |
|
|
3. Проведение ежегодного публичного самообследования, информирование общественности о его результатах, своевременное размещение результатов самообследования на сайте учреждения |
5 |
8 |
Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
1. Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставления образовательных услуг 85 % и более |
10 |
|
|
2. Уровень удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг 85 % и более |
10 |
|
|
3. Увеличение занятости обучающихся в объединениях дополнительного образования, действующих на базе учреждения, факультативах, спецкурсах в сравнении за два последних года: - от 1 до 5 % - от 5 % до 10 % |
5 10 |
9. |
Информационная открытость |
1. Наличие на сайте учреждения обновленных сведений, необходимых к размещению в соответствии с требованиями законодательства: - актуальность размещаемой информации (не позднее 10 рабочих дней после их изменений); - с нарушением срока размещения |
5 0 |
|
|
2. Наличие публикаций в СМИ, научно-педагогических изданиях, образовательных Интернет-ресурсах, выступления на педагогических форумах, площадках по проблемам организации образовательного процесса: - до 5 публикаций; - до 3 публикации; - отсутствие публикаций |
10 5 0 |
10. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
1. Положительная динамика сокращения доли обучающихся, состоящих на профилактических учетах (соотношение к общему количеству обучающихся учреждения): - до 5 %; - свыше 5 до 10 %; - свыше 10 % |
3 5 10 |
|
|
2. Отсутствие обучающихся, состоящих на профилактических учетах |
15 |
|
|
3. Реализация образовательных программ, направленных на формирование правовой культуры несовершеннолетних (перечень реализуемых образовательных программ в совокупности по вариативной части учебного плана всех ступеней обучения) - до 3 программ; - до 5 программ |
5 10 |
|
|
4. Участие в акциях, конкурсах, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних; показатели отчетов, привлечение всех субъектов образовательного процесса, разнообразие форм проведения, полный охват по ступеням обучения |
15 |
|
|
5. Охват обучающихся, состоящих на профилактических учетах, внеурочной занятостью: - 90-100 % - 80-90 % - менее 80 % |
10 5 0 |
11. |
Реализация социокультурных проектов |
1. Реализация социокультурных проектов: наличие внутришкольных проектов; реализация проектов с привлечением внешнего социума |
5
15 |
|
|
2. Функционирование музея - наличие локального правового акта, регламентирующего деятельность музея, наличие плана работы музея, анализа деятельности музея; - участие в региональных конкурсах, проектах; - участие в федеральных конкурсах, проектах |
5
10 15 (мах. 30 баллов) |
12. |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
1. Привлечение молодых специалистов (до 30 лет) ежегодно на существующие вакансии |
5 |
2. Сохранение контингента молодых специалистов в течение 3 лет |
10 |
||
3. Увеличение удельного веса численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения (соответствие индикаторам "дорожной карты", утвержденной постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 30.04.2013 N 772-па) |
15 |
||
13 |
Профессиональные достижения педагогических работников |
1. Результативность участия в профессиональных конкурсах: муниципальный уровень: - победитель, призер, - участник областной уровень: - победитель, призер, - участник всероссийский уровень: - победитель, призер, - участник |
7 2
10 5
20 10 |
1. Наличие в образовательном учреждении авторских разработок программ, пособий, методических пособий: до 5 более 5 |
5 10 |
||
14 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
1. Наличие программы педагогического сопровождения одаренных детей; |
10 |
2. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) внеурочной занятостью: - 90-100 % - от 80 до 90 % - менее 80 % |
10 5 0 |
||
3. Наличие портфолио как системы оценки внеучебных достижений обучающихся: - наличие локального акта, регламентирующего оценку внеучебных достижений обучающегося; - подведение итогов конкурса портфолио; - привлечение внебюджетных средств для поощрения одаренных обучающихся |
5
7
10 |
||
4. Положительная динамика доли учащихся призеров олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов от общего количества обучающихся: - результативное участие в муниципальных олимпиадах, конкурсах; - результативное участие в региональных олимпиадах, конкурсах; - результативное участие в общероссийских олимпиадах, конкурсах |
10
15
20 (мах. 45) |
||
15 |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение условий сохранения здоровья обучающихся |
1. Реализация программы по обеспечению условий сохранения здоровья обучающихся |
10 |
|
|
2. Охват организованным горячим питанием обучающихся: - от 90 до 100 % - от 70 до 89 % - менее 70 % |
10 5 0 |
|
|
3. Реализация программ инклюзивного образования - организация дистанционного обучения по инклюзивным образовательным программам; - организация обучения по индивидуальному графику; - организация консультаций для родителей по проблемам сопровождения детей с ограниченным здоровьем |
5
10
10 (мах. 35) |
16 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
1. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной деятельностью: - от 60 до 100 % - менее 60 % |
10 0 |
|
|
2. Организация спортивных секций на базе учреждения: от 1 до 3 более 3 |
5 7 |
|
|
3. Наличие договоров с учреждениями физической культуры и спорта, обеспечивающих организацию мероприятий спортивной направленности |
10 |
17 |
Реализация инновационной деятельности |
1. Организация на базе образовательного учреждения районной педагогической площадки; 2. Организация на базе образовательного учреждения региональной педагогической площадки; 3. Реализация на базе образовательного учреждения сетевых инновационных образовательных проектов; 4. Руководство сетевым инновационным образовательным проектом |
10
15
10
15 |
18. |
Реализация мероприятий, предусмотренных "дорожной картой" |
1. Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
20 |
* если значение показателя ниже установленного в столбце "Наименование показателя" (либо данный показатель полностью отсутствует), количество баллов считается равным "0".".
2. Управлению образования, молодежной политики и спорта (Т.Л.Чернявская):
1) в недельный срок со дня подписания постановления уведомить руководителей муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района о необходимости внесения в локальные акты образовательных учреждений Шелеховского района, коллективные договоры изменений, связанных с принятием настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) проконтролировать разработку и принятие в месячный срок со дня подписания постановления локальных актов муниципальных образовательных учреждений Шелеховского района по введению критериев и показателей эффективности деятельности работников муниципальных образовательных учреждений в соответствии с требованиями трудового законодательства;
3) ознакомить под роспись руководителей образовательных учреждений Шелеховского района с постановлением.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой.
И.о. Мэра Шелеховского муниципального района |
С.В.Щепина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 июля 2014 г. N 766-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 N 1339-ПА"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 11 июля 2014 г. N 27/1(6636)
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 сентября 2018 г. N 565-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 7 сентября 2018 г.