Постановление администрации Усольского района Иркутской области
от 21 мая 2014 г. N 698
"Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг."
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 25 сентября 2017 г. N 1001
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 606
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 28 апреля 2017 г. N 353
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 7 марта 2017 г. N 190
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 316
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 7 октября 2016 г. N 274
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 265
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 27 июня 2016 г. N 160
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 14 июня 2016 г. N 142
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 марта 2016 г. N 64
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 25 ноября 2015 г. N 560
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 13 октября 2015 г. N 488
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 471
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 28 июля 2015 г. N 429
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 305
- Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 1357
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, руководствуясь ст. ст. 22, 46 Устава Усольского районного муниципального образования, администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг." (прилагается).
2. Комитету финансов администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования (Касимовская Н.А.) предусмотреть выделение средств на реализацию программы.
3. Отделу по организационной работе администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования (Пономарева С.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Усольские новости и мировые репортажи" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования в сети "Интернет".
Мэр муниципального района |
В.И.Матюха |
Паспорт
муниципальной программы
(утв. Постановлением администрации Усольского района
Иркутской области от 21 мая 2014 г. N 698)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Усольский район - один из сельскохозяйственных районов Иркутской области, образованный в 1925 году. Он расположен в южной части области, соседствуя на западе с Черемховским, на севере - с Боханским, на востоке - с Ангарским, Шелеховским и Слюдянским районами, на юге - с республикой Бурятия. Площадь района - 6,3 тыс. км2. Район является частью Иркутско-Черемховской агломерации и формирует ее продовольственную базу на основе крупнейших в области аграрных предприятий индустриального типа.
Земельный фонд района невелик по масштабам Иркутской области. Лесные земли составляют основную часть (77,5 %) земельного фонда, 12 % приходится на сельскохозяйственные земли. Вся северная равнинная часть района, прилежащая к реке Ангаре и пересекаемая Транссибирской железной дорогой, является зоной почти сплошного сельскохозяйственного использования. Около 2 тыс. га приходится на садоводства жителей Усолья-Сибирского и Ангарска. В составе сельхозугодий пашня четырехкратно превышает площадь естественных кормовых угодий. Они находятся в отдалении от города, что позволяет получать экологически чистую продукцию.
Экономика района представлена предприятиями сельского хозяйства, торговли и общественного питания, промышленного производства, транспорта. В районе на 01.01.2014 г. насчитывается 395 предприятий и организаций всех отраслей экономики различных организационно-правовых форм.
Численность населения района на 01.01.2014 г. составляет 51,1 тыс. человек. Доля трудовых ресурсов в численности населения района - 63 % или 32,5 тыс. человек, из них 13 % занято в сельском хозяйстве (4,3 тыс. чел.). В сельских населенных пунктах проживает 21,1 тыс. чел. (41,3 % от общей численности жителей).
Усольский район - система, включающая в себя 13 городских и сельских поселений. На территории района находятся 5 поселков городского типа и 41 сельский населенный пункт.
Среднемесячная заработная плата в целом по УРМО за 2013 год составила 26346 рублей. Наиболее высокий уровень зарплат по видам деятельности "сельское хозяйство" - 38728 руб., "обрабатывающие производства (за счет ООО "ВРП Новотранс") - 26153 рублей. Среднедушевой денежный доход - 7018 рублей.
На территории Усольского района сельскохозяйственными производителями (предприятия и крестьянско-фермерские хозяйства) реализуется 5 инвестиционных проектов:
1. "Реконструкция корпусов с модернизацией птицеводческого оборудования" СХОАО "Белореченское";
2. "Развитие молочного животноводства" ЗАО "Железнодорожник";
3. "Развитие производства семян зерновых культур" ЗАО "Тельминское";
4. "Развитие производства картофеля" ИП КФХ Кичигин Л.П.;
5. "Развитие сельскохозяйственной кооперации" СССПК "Колос".
Для формирования эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышения его образовательного и профессионального уровней, создания условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развития рынка труда в сельской местности необходимо обеспечить доступным жильем молодых специалистов и молодые семьи на селе.
В настоящее время потребность в строительстве (приобретении) жилья для молодых семей и молодых специалистов существует у трех сельхозтоваропроизводителей: ЗАО "Тельминское", ИП Глава КФХ "Кичигин Л.П.", СХОАО "Белореченское".
В районе 20 муниципальных школ. Имеется Усольский аграрно-промышленный техникум (п. Железнодорожный). Работают 19 дошкольных учреждений.
Проблемные вопросы:
Строительство новой школы в п. Тайтурка
Здание МОУ Тайтурской СОШ сдано в эксплуатацию в 1964 году. Проектная мощность - 320 человек в одну смену по нормативам 1964 года. На текущий момент в школе обучается 482 человека в две смены. На основе прогнозных данных в дальнейшем планируется увеличение общего количества школьников за счет прибытия на территорию п. Тайтурка опекаемых детей и детей, принятых в семьи из детских домов и приютов, а также переселения социально-неблагополучных семей, как правило, многодетных, из крупных городов Иркутской области.
В связи с перегруженностью учебных кабинетов, в школе нет помещений для внеурочных занятий, кружковой работы, аудиторий для самоподготовки, организации группы продленного дня. В школе отсутствует актовый зал. Библиотека расположена в подсобном помещении. Из-за перегруженности спортзала нет возможности в рамках образовательного процесса проводить уроки ритмики, хореографии.
В нарушение требований Роспотребнадзора предельная наполняемость классов-комплектов превышена из-за отсутствия дополнительных учебных кабинетов; спортзал не оборудован туалетом и душевыми кабинами; ассортимент меню школьного питания ограничен, т.к. размеры столовой не позволяют создать отдельные специализированные цеха для приготовления разнообразных блюд.
За период 50-летней эксплуатации в здании школы не проводился комплексный капитальный ремонт. Требуется замена полов, оконных проемов, дверных блоков в полном объеме. Подвержен разрушению внешний фасад здания, школьный парапет. Затраты на текущий ремонт помещений и ремонт отдельных систем водоснабжения, канализации, отопления здания школы неэффективны.
Из вышеперечисленного следует, что в действующем здании школы организация образовательного процесса, соответствующего современным требованиям и обеспечивающего доступное качественное образование для детей и подростков, невозможна.
Строительство нового здания школы в с. Хайта
Школа в селе Хайта расположена в приспособленном деревянном двухэтажном здании 1965 года постройки. Необходимость строительства нового здания связана: с сильной изношенностью деревянного строения (отсутствие капитального ремонта со дня постройки здания); отсутствием системы канализования, снижением уровня безопасности при эксплуатации системы отопления здания школы в отопительный сезон. В настоящее время из-за ограничения площадей в школе отсутствует актовый и спортивный зал, нет производственной мастерской и отдельных специализированных кабинетов и лаборантских для преподавания информатики, химии, физики, предметов естественно-научного цикла. Наличие данных факторов способствует невыполнению санитарно-гигиенических требований Роспотребнадзора к условиям обучения школьников, организации горячего питания. Деятельность образовательного учреждения может быть приостановлена.
Строительство нового здания школы в с. Биликтуй
Актуальность строительства нового здания школы в с. Биликтуй объясняется изношенностью строения 1936 года постройки, необходимостью модернизации здания школы в соответствии с современными требованиями к условиям обучения школьников (из-за ограничения площадей в школе отсутствует спортивный, актовый залы, специализированные кабинеты совмещены, учебные кабинеты расположены в приспособленных помещениях). Отсутствие системы канализования, изношенность системы водо- и теплоснабжения здания снижает уровень организации полноценного питания в школе, ведет к ухудшению условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность образовательного процесса. Затраты на текущие ремонты и ремонты отдельных инженерных и хозяйственно - эксплуатационных систем жизнеобеспечения малоэффективны. На текущий момент школа в с. Биликтуй является одним из двух социально-культурных центров села.
Для оказания медицинской помощи населению района имеется 4 больницы, 8 амбулаторно-поликлинических учреждений на 110750 посещений в смену.
Для улучшения условий оказания медицинской помощи гражданам, проживающим в сельской местности, необходимо строительство новых зданий фельдшерско-акушерских пунктов:
- д. Буреть Тайтурское муниципальное образование (действующий ФАП находится на территории, принадлежащей дошкольному образовательному учреждению);
- с. Хайта Мишелевское муниципальное образование;
- д. Целоты, д. Большежилкина Большееланское муниципальное образование;
- с. Сосновка Сосновское муниципальное образование;
- д. Ключевая Новожилкинское муниципальное образование;
- с. Мальта Мальтинское муниципальное образование.
Сеть учреждений культуры Усольского района состоит из 52 учреждений, из них 7 детских школ искусств, 21 библиотека, 24 учреждения клубного типа. В 2013 году 17 библиотек и 16 клубов на уровне поселений объединились в 11 культурно-досуговых центров по поселениям.
Основная проблема - строительство Дома культуры на 150 мест в поселке Железнодорожный.
По данным службы государственной статистики на 01.01.2013 г. 2013 года в Железнодорожном муниципальном образовании проживает 2869 человек, из них детей до 18 лет - 759 человек. В поселке Железнодорожный проживает 1353 человека, из них - 455 детей.
На территории сельского поселения Железнодорожного МО ведет свою деятельность ЗАО "Железнодорожник" - хозяйство, эффективно работающее на протяжении многих лет, постоянно развивающее свое производство, внедряющее прогрессивные технологии, расширяющее ассортимент продукции, занимающее достойное место в ряду наиболее крупных и эффективных сельскохозяйственных предприятий Иркутской области.
Помещение Дома культуры в п.Железнодорожный отсутствует с 1994 года. Библиотека размещается в помещении бывшего детского сада, постройки 60-х годов, и на сегодняшний день не соответствует требованиям к техническим условиям, к стандартам качества предоставляемых услуг. Многие семьи вынуждены возить своих детей на занятия в творческие кружки, студии г.Усолье-Сибирское. Нет возможности в поселке организовывать культурно-массовые мероприятия, принимать творческие коллективы с гастролями и спектаклями.
В настоящее время на территории Усольского района недостаточное количество спортивных плоскостных сооружений, соответствующих правилам и требованиям проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований по игровым видам спорта, легкой атлетике, что неблаготворно сказывается на подготовке спортсменов-разрядников и развитии спорта высших достижений.
Строительство стадиона с трибунами на 1200 человек в п. Белореченский в 2017 году позволит увеличить количество занимающихся игровыми видами спорта, легкой атлетикой. Пропускная способность такого стадиона - 92 человека за смену, что приведет к увеличению количества до 736 человек, а также позволит проводить спортивные мероприятия районного масштаба.
Строительство спортивных многофункциональных площадок позволит значительно увеличить количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе, увеличить количество и улучшить качество проводимых мероприятий, добиваться успешного выступления спортсменов Усольского района на соревнованиях районного, регионального и Всероссийского уровней, укрепить материально-спортивную базу Усольского района.
Раздел 2. Цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Задачи:
1. Создание системы обеспечения жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов.
2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов.
3. Реализация проектов комплексной застройки.
4. Активизация граждан, проживающих в сельской местности, в реализации социально значимых проектов.
Срок реализации - 2014-2020 гг.
Сведения
о составе и значениях показателей муниципальной программы
"Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования
на 2014-2020 гг." (наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
кв.м. |
0 |
0 |
0 |
405 |
245 |
245 |
246 |
- |
- |
2 |
Ввод в действие общеобразовательных организаций |
Тыс.ученических мест |
0 |
0 |
0 |
0,150 |
0,150 |
0,600 |
- |
- |
- |
3 |
Количество сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом) |
Тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,380 |
2,730 |
3,149 |
- |
- |
4 |
Количество сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом) |
Тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,839 |
- |
- |
- |
5 |
Количество сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом) |
Тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,351 |
- |
- |
- |
- |
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
В рамках муниципальной программы выделение подпрограмм не предусмотрено.
Раздел 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Усольского районного муниципального образования в рамках муниципальной программы
В рамках муниципальной программы оказание муниципальных заданий (выполнение работ) муниципальными учреждениями Усольского районного муниципального образования не предусмотрено.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- организационно-правовые риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, отсутствия нормативно-правовой базы, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.
Уровень влияния - умеренный.
Организационно-правовые риски:
- отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы;
- недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы;
- неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
- недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Иркутской области и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления района;
- пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Программы.
Меры по снижению риска:
- принятие нормативных правовых актов муниципального района Усольского районного муниципального образования, регулирующих сферы анализа и прогнозирования социально-экономического развития района и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
Уровень влияния - высокий.
1. Финансовые риски:
- дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы;
- недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в Программе.
Меры по снижению риска:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
2. Непредвиденные риски:
- резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
- природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
Меры по снижению риска:
- осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников (Приложение к муниципальной программе 1, 2).
Общий объем финансирования муниципальной программы - 672 226,7 тыс. рублей:
2014 - 200,0 тыс. руб.;
2015 - 91 667,4 тыс. руб.;
2016 - 161 303,1 тыс. руб.,
2017 - 206 103,1 тыс. руб.,
2018 - 211 303,1 тыс. руб.,
2019 - 700,0 тыс. руб.,
2020 - 950,0 тыс. руб.
из них:
а) за счет местного бюджета на весь срок действия программы - 32 227,6 тыс. рублей:
2014 - 200,0 тыс. руб.;
2015 - 4 642,6 тыс. руб.;
2016 - 7 945,0 тыс. руб.,
2017 - 7 945,0 тыс. руб.,
2018 - 10 445,0 тыс. руб.,
2019 - 400,0 тыс. руб.,
2020 - 650,0 тыс. руб.
б) за счет бюджетов поселений на весь срок действия программы - 1 600 тыс. рублей:
2014 - 0 тыс. руб.;
2015 - 600 тыс. руб.;
2016 - 0 тыс. руб.,
2017 - 1 000 тыс. руб.,
в) из внебюджетных источников на весь срок действия программы - 6 766,6 тыс.рублей:
2014 - 0 тыс. руб.;
2015 - 2 398,9 тыс. руб.;
2016 - 1 455,9 тыс. руб.,
2017 - 1 455,9 тыс. руб.,
2018 - 1 455,9 тыс. руб.,
2019 - 0 тыс. руб.,
2020 - 0 тыс. руб.
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации мероприятий программы будут получены следующие результаты:
1. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности - 1, 141 тыс. кв.м.
2. Ввод в действие общеобразовательных учреждений на 900 ученических мест
3. Увеличение сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом) на 7,3 тыс. чел.
4. Увеличение сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом) на 7,8 тыс. чел.
5. Увеличение сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом) на 1,351 тыс. чел.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Усольского районного муниципального
образования на 2014-2020 гг."
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг."
за счет средств бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования
|
|
тыс. руб. |
|||||||
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг." |
всего, в том числе: |
200,0 |
4637,0 |
7945,0 |
7945,0 |
10445,0 |
400,0 |
650,0 |
32222,0 |
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
200,0 |
650,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
650,0 |
3100,0 |
|
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
|
Соисполнитель Комитет по образованию |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
|
|
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики |
0,0 |
3913,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3913,0 |
1. Основное мероприятие "Создание системы обеспечения жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов" |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
1.1. Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
|
Строительство 2-х жилых домов для 1 семьи - 72 кв.м.; 1 семьи - 54 кв.м. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства |
0,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23,0 |
Строительство 1 жилого дома - 33 кв.м. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
Строительство (приобретение) жилья для 15 семей - 981 кв.м. в 2015-2018 гг. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства |
0,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
180,0 |
2. Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры" |
|
0,0 |
3913,0 |
7500,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
28913,0 |
2.1. Развитие сети общеобразовательных учреждений |
Соисполнитель |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
Железнодорожное МО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
|
Строительство школы в с.Биликтуй |
|
|
|
7500,0 |
|
|
|
7500,0 |
|
Мишелевское МО |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
|
Строительство школы в с. Хайта |
|
|
7500,0 |
|
|
|
|
7500,0 |
|
Тайтурское МО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
|
Строительство школы в п. Тайтурка |
|
|
|
|
10000,0 |
|
|
10000,0 |
|
2.2. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
Соисполнитель |
0,0 |
3913,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3913,0 |
Железнодорожное МО |
0,0 |
3913,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3913,0 |
|
Строительство ДК в п. Железнодорожный |
|
3913,0 |
|
|
|
|
|
3913,0 |
|
3. Основное мероприятие "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" |
Ответственный исполнитель |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1200,0 |
4. Основное мероприятие "Стимулирование органов местного самоуправления поселенческого уровня по показателям эффективности их деятельности, участие и проведение мероприятий, направленных на формирование положительного облика Усольского районного муниципального образования" |
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
200,0 |
450,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
450,0 |
1900,0 |
Призовой фонд конкурса муниципальных образований Усольского районного муниципального образования |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1400,0 |
|
Участие и проведение мероприятий, направленных на формирование положительного облика Усольского районного муниципального образования |
|
250,0 |
|
|
|
|
250,0 |
500,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Усольского районного муниципального
образования на 2014-2020 гг."
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг."
за счет всех источников финансирования
|
|
|
тыс. руб. |
|||||||
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг." |
Всего, в том числе: |
всего |
200,0 |
91667,4 |
161303,1 |
206103,1 |
211303,1 |
700,0 |
950,0 |
672226,7 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
84025,9 |
151902,2 |
195702,2 |
199402,2 |
300,0 |
300,0 |
631632,5 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
200,0 |
4642,6 |
7945,0 |
7945,0 |
10445,0 |
400,0 |
650,0 |
32227,6 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
||
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
2398,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
0,0 |
0,0 |
6766,6 |
|
|
Ответственный исполнитель программы |
всего |
200,0 |
950,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
950,0 |
4900,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1800,0 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
200,0 |
650,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
650,0 |
3100,0 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Соисполнитель |
всего |
0,0 |
5847,2 |
3547,2 |
3547,2 |
3547,2 |
0,0 |
0,0 |
16488,8 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
5773,2 |
3502,2 |
3502,2 |
3502,2 |
0,0 |
0,0 |
16279,8 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Соисполнитель |
всего |
0,0 |
0,0 |
150000,0 |
150000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
500000,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
142500,0 |
142500,0 |
190000,0 |
0,0 |
0,0 |
475000,0 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Соисполнитель Отдел по развитию физкультуры, спорту и туризму Администрация городского поселения Белореченского муниципального образования |
всего |
0,0 |
4100,0 |
0,0 |
42000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46100,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
41000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44500,0 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства бюджетов поселений (БП) |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики |
всего |
0,0 |
78371,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78371,3 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
74452,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74452,7 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
3918,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3918,6 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Участник программы ЗАО "Тельминское" ИП Глава КФХ "Кичигин Л.П." |
всего |
0,0 |
2398,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
0,0 |
0,0 |
6766,6 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
2398,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
0,0 |
0,0 |
6766,6 |
|
|
Участник |
всего |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
8400,0 |
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
19600,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
8400,0 |
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
19600,0 |
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Основное мероприятие "Создание системы обеспечения жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов" |
Всего, в том числе: |
всего |
0,0 |
8246,1 |
5003,1 |
5003,1 |
5003,1 |
0,0 |
0,0 |
23255,4 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
5773,2 |
3502,2 |
3502,2 |
3502,2 |
0,0 |
0,0 |
16279,8 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
2398,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
0,0 |
0,0 |
6766,6 |
||
1.1. Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения |
Соисполнитель Участник программы ЗАО "Тельминское" ИП Глава КФХ "Кичигин Л.П." |
всего |
0,0 |
8246,1 |
5003,1 |
5003,1 |
5003,1 |
0,0 |
0,0 |
23255,4 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
5773,2 |
3502,2 |
3502,2 |
3502,2 |
0,0 |
0,0 |
16279,8 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
74,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
209,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
2398,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
0,0 |
0,0 |
6766,6 |
||
Строительство 2-х жилых домов для 1 семьи - 72 кв.м.; 1 семьи - 54 кв.м. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства Участник программы ЗАО "Тельминское" |
всего |
0 |
2570 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2570,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
1800 |
|
|
|
|
|
1800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
23 |
|
|
|
|
|
23,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
747 |
|
|
|
|
|
747,0 |
||
Строительство 1 жилого дома - 33 кв.м. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства Участник программы ИП Глава КФХ "Кичигин Л.П." |
всего |
0 |
673 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
673,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
471 |
|
|
|
|
|
471,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
6 |
|
|
|
|
|
6,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
196 |
|
|
|
|
|
196,0 |
||
Строительство (приобретение) жилья для 15 семей - 981 кв.м. в 2015-2018 гг. |
Соисполнитель Отдел сельского хозяйства Участник программы СХОАО "Белореченское" |
всего |
0 |
5003,1 |
5003,1 |
5003,1 |
5003,1 |
0,0 |
0,0 |
20012,4 |
областной бюджет (ОБ) |
|
3502,2 |
3502,2 |
3502,2 |
3502,2 |
|
|
14008,8 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
|
180,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
1455,9 |
|
|
5823,6 |
||
2. Основное мероприятие "Комплексное обустройство населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры" |
Всего, в том числе: |
всего |
0 |
82681 |
155600 |
200400 |
205600 |
0 |
0 |
644281,3 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
78163 |
148100 |
191900 |
195600 |
0 |
0 |
613762,7 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
3919 |
7500 |
7500 |
10000 |
0 |
0 |
28918,6 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
0 |
600 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1600,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Соисполнитель Комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
150000,0 |
150000,0 |
200000,0 |
0,0 |
0,0 |
500000,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
142500,0 |
142500,0 |
190000,0 |
0,0 |
0,0 |
475000,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Соисполнитель Отдел по развитию физкультуры, спорту и туризму Участник Администрация городского поселения Белореченского муниципального образования |
всего |
0,0 |
4100,0 |
0,0 |
42000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46100,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
41000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44500,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики |
всего |
0 |
78371,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
78371,3 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
74452,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74452,7 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
3918,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3918,6 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Участник ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" |
всего |
0 |
210 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19810,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0 |
210 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19810,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
2.1. Развитие сети общеобразовательных учреждений |
Соисполнитель Комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
150000 |
150000 |
200000 |
0 |
0 |
500000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
142500 |
142500 |
190000 |
0 |
0 |
475000,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
7500 |
7500 |
10000 |
0 |
0 |
25000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Железнодорожное МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство школы в с.Биликтуй |
Соисполнитель Комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
0 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
150000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
142500 |
|
|
|
142500,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
7500 |
|
|
|
7500,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Мишелевское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство школы в с. Хайта |
Соисполнитель Комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
142500 |
|
|
|
|
142500,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
7500 |
|
|
|
|
7500,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Тайтурское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство школы в п. Тайтурка |
Соисполнитель Комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
200000 |
0 |
0 |
200000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
190000 |
|
|
190000,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
10000 |
|
|
10000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
2.2. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений |
Соисполнитель Отдел по развитию физкультуры, спорту и туризму Участник Администрация городского поселения Белореченского муниципального образования Администрация городского поселения Мишелевского муниципального образования |
всего |
0 |
4100 |
0 |
42000 |
0 |
0 |
0 |
46100,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
3500 |
0 |
41000 |
0 |
0 |
0 |
44500,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
0 |
600 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
1600,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Белореченское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство открытого стадиона с трибунами в п. Белореченский |
Соисполнитель Отдел по развитию физкультуры, спорту и туризму |
всего |
0 |
0 |
0 |
42000 |
0 |
0 |
0 |
42000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
41000 |
|
|
|
41000,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
|
|
|
1000 |
|
|
|
1000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Мишелевское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство многофункциональной спортивной площадки в п. Мишелевка |
Соисполнитель Отдел по развитию физкультуры, спорту и туризму Участник Администрация городского поселения Мишелевского муниципального образования |
всего |
0 |
4100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4100,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
3500 |
|
|
|
|
|
3500,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
средства бюджетов поселений (БП) |
|
600 |
|
|
|
|
|
600,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
2.3. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики |
всего |
0 |
78371,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
78371,3 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
74452,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74452,7 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
3918,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3918,6 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Железнодорожное МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ДК в п. Железнодорожный |
Соисполнитель |
всего |
0 |
78371,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
78371,3 |
областной бюджет (ОБ) |
|
74452,7 |
|
|
|
|
|
74452,7 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
3918,6 |
|
|
|
|
|
3918,6 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
2.5. "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики" |
Участник |
всего |
0 |
210 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19810,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
210 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19810,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Оформление земельных участков под строительство ФАП и (или) офисов врачей общей практики (7 участков площадью 30 соток) |
Участник |
всего |
0 |
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Строительство ФАП и (или) офисов врачей общей практики:
|
Участник |
всего |
0 |
0 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19600,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
5600 |
8400 |
5600 |
0 |
0 |
19600,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Тайтурское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в д. Буреть |
Участник |
всего |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
2800 |
|
|
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Мишелевское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в с. Хайта |
Участник |
всего |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
2800 |
|
|
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Большееланское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в д. Целоты |
Участник |
всего |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
2800 |
|
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Строительство ФАП в д. Большежилкино |
Участник ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" |
всего |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
2800 |
|
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Сосновское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в Сосновка |
Участник ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" |
всего |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
2800 |
|
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Новожилкинское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в д. Ключевая |
Участник |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
2800 |
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Мальтинское МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Строительство ФАП в с. Мальта |
Участник ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
2800 |
0 |
0 |
2800,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
2800 |
|
|
2800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
3. Основное мероприятие "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" |
Ответственный исполнитель программы Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1800,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1200,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
4. Основное мероприятие "Стимулирование органов местного самоуправления поселенческого уровня по показателям эффективности их деятельности, участие и проведение мероприятий, направленных на формирование положительного облика Усольского районного муниципального образования" |
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
200 |
450 |
200 |
200 |
200 |
200 |
450 |
1900,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
200 |
450 |
200 |
200 |
200 |
200 |
450 |
1900,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
Призовой фонд конкурса муниципальных образований Усольского районного муниципального образования |
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1400,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1400,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Участие и проведение мероприятий, направленных на формирование положительного облика Усольского районного муниципального образования |
Ответственный исполнитель Управление экономического развития и прогнозирования |
всего |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
250 |
500,0 |
областной бюджет (ОБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
местный бюджет (МБ) |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
250 |
500,0 |
||
иные источники (ИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 21 мая 2014 г. N 698 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Усольского районного муниципального образования на 2014-2020 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Усольского района Иркутской области от 28 декабря 2019 г. N 1282 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 25 сентября 2017 г. N 1001
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 июля 2017 г. N 606
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 28 апреля 2017 г. N 353
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 7 марта 2017 г. N 190
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 316
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 7 октября 2016 г. N 274
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 октября 2016 г. N 265
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 27 июня 2016 г. N 160
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 14 июня 2016 г. N 142
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 3 марта 2016 г. N 64
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 25 ноября 2015 г. N 560
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 13 октября 2015 г. N 488
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 471
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 28 июля 2015 г. N 429
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 305
Постановление администрации Усольского района Иркутской области от 13 октября 2014 г. N 1357