Постановление Правительства Иркутской области
от 31 октября 2014 г. N 551-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 446-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования составляет 27 934 794,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 5 249 207,9 тыс. рублей; 2015 год - 5 149 799,8 тыс. рублей; 2016 год - 5 278 449,7 тыс. рублей; 2017 год - 6 227 439,3 тыс. рублей; 2018 год - 6 029 897,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 16 348 772,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 861 493,8 тыс. рублей; 2015 год - 3 100 571,2 тыс. рублей; 2016 год - 3 128 902,5 тыс. рублей; 2017 год - 3 128 902,4 тыс. рублей; 2018 год - 3 128 902,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 4 741 595,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 300 759,9 тыс. рублей; 2015 год - 551 790,4 тыс. рублей; 2016 год - 933 955,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 464 856,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 490 233,0 тыс. рублей; возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2013 года - 51 061,3 тыс. рублей; возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года - 1 935,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 2 228 431,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 146 941,0 тыс. рублей; 2015 год - 332 774,5 тыс. рублей; 2016 год - 377 697,3 тыс. рублей; 2017 год - 747 714,8 тыс. рублей; 2018 год - 623 303,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет иных источников составляет 4 615 996,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 940 013,2 тыс. рублей; 2015 год - 1 164 663,7 тыс. рублей; 2016 год - 837 894,4 тыс. рублей; 2017 год - 885 965,9 тыс. рублей; 2018 год - 787 458,8 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 3 "Обоснование выделения подпрограмм":
абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства(1), %;
доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих(2), %;";
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания: "численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений, чел.";
абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:
"8.1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области".";
в абзаце семьдесят третьем цифры "8.1." заменить цифрами "8.2.";
3) в приложении 1 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства, %. 2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих. 3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 10 778 779,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 320 296,7 тыс. рублей; 2015 год - 2 095 654,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 120 942,9 тыс. рублей; 2017 год - 2 120 942,8 тыс. рублей; 2018 год - 2 120 942,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 10 778 714,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 320 274,7 тыс. рублей; 2015 год - 2 095 611,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 120 942,9 тыс. рублей; 2017 год - 2 120 942,8 тыс. рублей; 2018 год - 2 120 942,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 65 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22 тыс. рублей; 2015 год - 43 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства - 0,014%. 2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих - 100%. 3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений - 760 человек |
"; |
раздел 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы является обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Целевыми показателями подпрограммы определены следующие показатели:
1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства: 2014 год - 0,02%, 2015 год - 0,017%, 2016 год - 0,016%, 2017 год - 0,015%, 2018 год - 0,014%.
Применение данного показателя направлено на своевременность осуществления расчетов между участниками бюджетного процесса, минимизацию случаев не поступления денежных средств по цепочке перечислений "плательщик - получатель" и позволяет обеспечивать оперативное движение денежных средств по финансовым каналам, соблюдение бюджетной дисциплины получателями бюджетных средств, а, следовательно, повысить эффективность целевого использования денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства.
2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих: 2014 год - 100%, 2015 год - 100%, 2016 год - 100%, 2017 год - 100%, 2018 год - 100%.
Включение в число целевых показателей подпрограммы такого показателя, как доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих, обосновывается исходя из следующего.
Осуществление полномочий министерства в сфере жилищной политики и энергетики обеспечивается государственными гражданскими служащими. В силу Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные гражданские служащие обязаны выполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне. Определение соответствия замещаемой должности гражданской службы для выполнения своих должностных обязанностей осуществляется посредством аттестации государственных гражданских служащих.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава государственной гражданской службы, повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности государственной гражданской службы при сокращении должностей государственной гражданской службы, а также вопросов, связанных с изменением условий их оплаты труда.
3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений 2015 год - 190 человек, 2016 год - 190 человек, 2017 год - 190 человек, 2018 год - 190 человек.
Законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства в последние годы, претерпев значительные изменения, направлено на усиление ответственности граждан-собственников помещений в многоквартирных домах при решении вопросов управления многоквартирными домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Соблюдение в полной мере положений жилищного законодательства невозможно без осознания гражданами своих прав и обязанностей в данной сфере. Именно поэтому повышение информированности населения является важной и значимой задачей при обеспечении реализации государственной политики в сфере жилищной политики.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.";
в разделе 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы":
Абзацы двадцать третий - двадцать пятый подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений.
8. Предоставление субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций.";
абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля каменного и бурого, нефти сырой и газа природного, нефтепродуктов, газов нефтяных и углеводородов газообразных прочих, кроме газа горючего природного, продуктов деревопереработки и отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области.";
Абзацы двадцать восьмой - тридцать второй подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"10. Предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом.
11. Осуществление мероприятий по созданию условий для повышения информированности населения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Цель данного мероприятия - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, повышение информированности населения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для деятельности на территории Иркутской области некоммерческих организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Механизм реализации данного мероприятия осуществляется посредством заключения в соответствии с законодательством государственных контрактов на оказание услуг по осуществлению информирования в сфере жилищных отношений (таких как: повышение квалификации специалистов, занятых в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведение семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства и др.).";
Абзацы тридцать третий - пятьдесят пятый подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В целях реализации подпрограммы предусмотрены следующие мероприятия с участием муниципальных образований Иркутской области:
1. Предоставление субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений.
2. Предоставление субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций.
3. Предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:
муниципальные образования расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), доставка к которым осуществляется по автомобильной дороге, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях;
наличие населенных пунктов, в которых отсутствуют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению населению коммунальных услуг в сфере электроснабжения.
Условием предоставления субсидии является включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций.
Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам предоставляются на основании заключенных соглашений о взаимодействии между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.
Методика расчета субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений предусмотрена приложением 1 к подпрограмме.
Методика расчета субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций предусмотрена приложением 2 к подпрограмме.
Методика расчета субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом предусмотрена приложением 3 к подпрограмме.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области.
4. Осуществление мероприятия подпрограммы в области приобретения и доставки топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области реализуется в соответствии с порядком предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований северных (Катангский, Мамско-Чуйский, Киренский, Бодайбинский) районов Иркутской области в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора, установленными законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области предоставляются в порядке, утвержденным# Правительством Иркутской области.
Финансирование расходов на реализацию подпрограммы предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год при условии софинансирования из местного бюджета.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Уровень софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов устанавливается в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
для муниципальных образований Иркутской области, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 0,5 % от общей стоимости мероприятия;
для муниципальных образований Иркутской области, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 1 % от общей стоимости мероприятия.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.";
Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
4) приложение 2 к государственной программе признать утратившим силу;
5) в приложении 3 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Обеспечение проведения сбалансированной и стабильной политики в области государственного регулирования цен (тарифов)" на 2014 - 2018 годы государственной программы:
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области. 2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат). 3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики. |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 313 872,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 65 344,2 тыс. рублей; 2015 год - 61 363,7 тыс. рублей; 2016 год - 62 388,3 тыс. рублей; 2017 год - 62 388,3 тыс. рублей; 2018 год - 62 388,3 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области - 79%. 2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат) - 14%. 3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики - 65% |
"; |
раздел 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации"
Целью и задачей подпрограммы является обеспечение проведения сбалансированной и стабильной политики в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области.
Службой ежегодно осуществляется мониторинг деятельности регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области в части соблюдения действующего законодательства при реализации переданных государственных полномочий в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также тарифов организаций коммунального комплекса.
Значение данного показателя составляет 79%.
2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат).
При проведении экспертизы экономической обоснованности предложений регулируемых организаций Службой из состава необходимой валовой выручки подлежат исключению экономически необоснованные, в том числе документально неподтвержденные и избыточные затраты. Данный показатель отражает объем указанных исключенных затрат в общем объеме расходов регулируемых организаций, заявляемых в составе необходимой валовой выручки на соответствующий регулируемый период.
Значение данного показателя составляет 14%.
3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики.
Данный показатель применяется при реализации обозначенных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" рычагов создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Значение данного показателя составляет 65%.
В соответствии с Законом Иркутской области от 20 декабря 2010 года 131-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса" и Законом Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 114-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения" органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области наделены отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, а также тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Финансовое обеспечение указанных государственных полномочий осуществляется путем выделения органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области субвенций за счет средств областного бюджета.
Состав и значение целевых показателей подпрограммы указан в приложении 9 к государственной программе.
Срок реализации подпрограммы определен 2014 - 2018 годы.";
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 11 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 12 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
6) в приложении 4 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 2 804 558,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 759 979,2 тыс. рублей; 2015 год - 458 790,9 тыс. рублей; 2016 год - 528 596,1 тыс. рублей; 2017 год - 528 596,1 тыс. рублей; 2018 год - 528 596,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 666 388,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 724 038,5 тыс. рублей; 2015 год - 435 851,4 тыс. рублей; 2016 год - 502 166,3 тыс. рублей; 2017 год - 502 166,3 тыс. рублей; 2018 год - 502 166,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 138 169,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35 940,7 тыс. рублей; 2015 год - 22 939,5 тыс. рублей; 2016 год - 26 429,8 тыс. рублей; 2017 год - 26 429,8 тыс. рублей; 2018 год - 26 429,8 тыс. рублей |
"; |
в абзаце третьем раздела 1 "Цель подпрограммы, целевые показатели сроки реализации подпрограммы" слова ", включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством" исключить;
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
в приложении 1 к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:
в абзаце втором пункта 4 после слова "образовании" дополнить словами "при необходимости ее разработки";
подпункт 4 пункта 12 признать утратившим силу;
приложения 2, 3 к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в новой редакции (прилагаются);
7) в приложении 5 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Газификация Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:
пункт 3 строки "Целевые показатели подпрограммы" признать утратившим силу;
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 503 981,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 96 049,0 тыс. рублей; 2015 год - 101 983,0 тыс. рублей; 2016 год - 101 983,0 тыс. рублей; 2017 год - 101 983,0 тыс. рублей; 2018 год - 101 983,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 491 509,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 94 609,0 тыс. рублей; 2015 год - 99 225,0 тыс. рублей; 2016 год - 99 225,0 тыс. рублей; 2017 год - 99 225,0 тыс. рублей; 2018 год - 99 225,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 12 472,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 440,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 758,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 758,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 758,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 758,0 тыс. рублей |
"; |
пункт 3 строки "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" признать утратившим силу;
в разделе 1 "Цели и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции "ввод в действие внутрипоселковых газораспределительных сетей на территориях, не относящихся к сельской местности;";
абзац двадцать шестой признать утратившим силу;
абзац шестой раздела 2 "Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности;";
в абзаце восьмом раздела 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" слова "Строительство на территории Иркутской области газораспределительных сетей, за исключением сетей, расположенных в сельской местности" заменить словами "Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности";
в пункте 3 приложения к подпрограмме "Газификация Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы слова "Строительство на территории Иркутской области газораспределительных сетей, за исключением сетей, расположенных в сельской местности" заменить словами "Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности";
8) в приложении 6 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 8 908 217,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 403 107,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 173 131,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 643 044,3 тыс. рублей; 2017 год - 2 942 993,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 745 942,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 4 527 663,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 86 828,3 тыс. рублей; 2015 год - 551 790,4 тыс. рублей; 2016 год - 933 955,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 464 856,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 490 233,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 472 761,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 159 361,3 тыс. рублей; 2015 год - 78 350,0 тыс. рублей; 2016 год - 78 350,0 тыс. рублей; 2017 год - 78 350,0 тыс. рублей; 2018 год - 78 350,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 1 525 668,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 15 794,4 тыс. рублей; 2015 год - 191 596,8 тыс. рублей; 2016 год - 232 854,3 тыс. рублей; 2017 год - 604 671,8 тыс. рублей; 2018 год - 480 751,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет иных источников составляет 2 382 124,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 141 123,0 тыс. рублей; 2015 год - 351 393,9 тыс. рублей; 2016 год - 397 884,5 тыс. рублей; 2017 год - 795 115,0 тыс. рублей; 2018 год - 696 607,9 тыс. рублей |
"; |
в абзаце пятом раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы" цифры "81", "21" заменить соответственно цифрами "82", "22";
в абзаце втором пункта 2.1 приложения 1 к подпрограмме "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы после слова "образовании" дополнить словами "при необходимости ее разработки";
в пункте 3 приложения 2 к подпрограмме "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы слова "Бурение водозаборной скважины на станции Делюр" заменить словами "Бурение двух водозаборных скважин";
9) в приложении 7 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2014 - 2018 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет: 3 385 691,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 199 063,1 тыс. рублей; 2015 год - 1 001 545,7 тыс. рублей; 2016 год - 629 163,8 тыс. рублей; 2017 год - 278 204,8 тыс. рублей; 2018 год - 277 713,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 1 371 026,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 328 366,1 тыс. рублей; 2015 год - 260 170,0 тыс. рублей; 2016 год - 260 830,0 тыс. рублей; 2017 год - 260 830,0 тыс. рублей; 2018 год - 260 830,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 213 931,6 тыс. рублей, в том числе: федерального бюджета 2014 год -160 935,2 тыс. рублей; возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2013 года - 51 061,3 тыс. рублей; возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года - 1 935,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет планируемых средств местного бюджета составляет: 61 507,8 тыс. рублей: 2014 год - 8 786,9 тыс. рублей; 2015 год - 14 039,5 тыс. рублей; 2016 год - 14 257,5 тыс. рублей; 2017 год - 12 457,5 тыс. рублей; 2018 год - 11 966,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет иных источников составляет: 1 739 225,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 647 978,5 тыс. рублей; 2015 год - 727 336,2 тыс. рублей; 2016 год - 354 076,3 тыс. рублей; 2017 год - 4 917,3 тыс. рублей; 2018 год - 4 917,3 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации подпрограммы |
"; |
в разделе 2 "Основные мероприятия подпрограммы":
абзац пятьдесят шестой подраздела 2.3. "Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Иркутской области" дополнить предложением следующего содержания:
"Распределение межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на 2014 год предусмотрено приложением 7 к подпрограмме.";
абзацы шестьдесят второй - шестьдесят третий изложить в следующей редакции:
"3) наличие ожидаемого экономического эффекта от реализации запланированных в рамках энергетического паспорта перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) наличие утвержденного приказом руководителя бюджетной структуры ответственного за энергосбережение и повышение энергетической эффективности должностного лица.";
в подразделе 2.5. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Иркутской области":
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"4. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Данные о потенциале энергосбережения на объектах коммунальной инфраструктуры Иркутской области - теплоснабжение (производство, передача), электроснабжение (передача), водоснабжение показывают, что приоритетными инфраструктурными объектами в коммунальном комплексе, заслуживающими первоочередного внимания, являются системы тепло- и водоснабжения, а также системы транспорта энергетических ресурсов. Они отличаются высокой энергоемкостью и затратоемкостью.
Как показывает анализ эффективности использования топлива при производстве тепловой энергии в коммунальных котельных и тепловых электростанциях, в рамках реализации политики повышения энергоэффективности на территории Иркутской области особое внимание необходимо уделить мероприятиям, связанным с повышением коэффициента полезного действия (КПД) коммунальных теплоисточников, реализации решений, направленных на повышение надежности функционирования системы жизнеобеспечения, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе на территориях муниципальных образований Иркутской области, снижение неэффективных расходов областного бюджета.
В рамках подпрограммы предполагается выполнение мероприятия "оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности".
Мероприятие подпрограммы предусматривает софинансирование высокозатратных мероприятий, в том числе разработку проектной документации, строительство, реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, направленных на оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
Возможно привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятия подпрограммы.
Перечень мероприятий на соответствующие годы с разбивкой по объектам коммунальной инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, формируется по итогам рассмотрения состояния жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области и подготовки к отопительному сезону с учетом анализа технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры и результатов экспертизы, проведенной научно-экспертным советом по энергоэффективности в соответствии с Положением о научно-экспертном совете по энергоэффективности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2011 года N 92-пп.
Цели, условия, порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета установлены в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (приложение 8 к подпрограмме).
Ответственный исполнитель данного мероприятия - управление коммунальной инфраструктуры министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области.";
в подразделе 2.8. "Содействие строительству и реконструкции электрических сетей для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Иркутской области":
абзацы двадцать третий - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"В целях повышения энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства государственной собственности Иркутской области в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция объектов электросетевого хозяйства государственной собственности Иркутской области" предусмотрено выполнение научно-исследовательских работ.
Основными задачами научно-исследовательских работ является изучение структуры функционирования рынка электроэнергии Иркутской области, оценка потенциала и сценариев развития рынка и взаимодействия его участников, сравнение ситуации и структуры рынка электроэнергии Иркутской области с опытом других субъектов Российской Федерации, предложение оптимальных сценариев развития рынка электроэнергии Иркутской области, оценка эффективности деятельности по технологическому присоединению к электрическим сетям, выявление сдерживающих факторов развития данного направления деятельности и качества предоставления услуг.
В период 2014 - 2015 годы планируется разработка научно-исследовательской работы, направленной на повышение энергоэффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области.
Разработка научно-исследовательской работы, направленной на повышение энергоэффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, выполняется территориальной сетевой коммерческой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале самостоятельно, при чем средства бюджета предоставляются в виде субсидий в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области.";
дополнить новыми абзацами двадцать седьмым - тридцатым следующего содержания:
"Отбор территориальных сетевых коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале, получающих поддержку на разработку научно-исследовательских работ, направленных на повышение энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, производится в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области.
Перечень территориальных сетевых коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале, прошедших отбор и получающих поддержку на разработку научно-исследовательских работ, направленных на повышение энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, утверждается первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.
Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соответствующего соглашения между министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области и получателями. Объем предоставления субсидии за счет средств областного бюджета составляет не более 95% от суммы, указанной в представленных отчетных документах.";
абзац пятый подраздела 2.9. "Содействие строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, строений и сооружений, соответствующих высокому классу энергоэффективности на территории Иркутской области" изложить в следующей редакции:
"Адресный отбор "пилотных проектов" производится в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
дополнить приложениями 7, 8 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2014 - 2018 годы" государственной программы (прилагаются);
10) в приложении 8 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 - 2018 годы государственной программы:
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от числа многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
"; |
Абзацы четвертый - пятый подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
пункт 1 строки "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области".";
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет 1 237 693,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 403 368,7 тыс. рублей; 2015 год - 257 331,3 тыс. рублей; 2016 год - 192 331,3 тыс. рублей; 2017 год - 192 331,3 тыс. рублей; 2018 год - 192 331,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 252 500,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 167 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 70 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 490 547,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 84 957,0 тыс. рублей; 2015 год - 101 397,7 тыс. рублей; 2016 год - 101 397,7 тыс. рублей; 2017 год - 101 397,7 тыс. рублей; 2018 год - 101 397,7 тыс. рублей. Объем финансирования за счет иных источников составляет 494 646,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 150 911,7 тыс. рублей; 2015 год - 85 933,6 тыс. рублей; 2016 год - 85 933,6 тыс. рублей; 2017 год - 85 933,6 тыс. рублей; 2018 год - 85 933,6 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - 390 единиц |
"; |
в разделе 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Целевым показателем подпрограммы является: "Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от числа многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".";
абзацы седьмой - восьмой признать утратившими силу;
Абзацы четырнадцатый - пятнадцатый подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
абзац третий раздела 2 "Ведомственые# целевые программы и основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области".";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы муниципальным образованиям Иркутской области предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Целью предоставления и расходования субсидий является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для получения указанных субсидий являются:
1) многоквартирный дом, расположенный на территории муниципального образования Иркутской области, включенный в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области в 2014 - 2043 годах;
2) многоквартирный дом, расположенный на территории муниципального образования Иркутской области, формирует фонд капитального ремонта на специальном счете.
Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями Иркутской области в рамках реализации подпрограммы являются:
1) включение многоквартирных домов в региональную программу и краткосрочный план со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома не позднее, чем 31 декабря 2015 года;
2) наличие решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающих формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальных счетах;
3) выполнение муниципальными образованиями Иркутской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план, условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ);
4) одобрение Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявки Иркутской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2014 году.
В рамках подпрограммы на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда в рамках Федерального закона N 185-ФЗ.
Уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов определен с учетом минимальной доли долевого финансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, установленной Фондом для Иркутской области в размере 55,32% от общей стоимости работ, и вне зависимости от доли межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составляет:
в 2014 году - не менее 25,11 % от общей суммы расходов на реализацию мероприятий подпрограммы;
в 2015 - 2018 годах - не менее 52,72 % от общей суммы расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.
Отбор муниципальных образований Иркутской области для участия в подпрограмме осуществляется ежегодно до 1 февраля текущего года, с учетом утвержденного краткосрочного плана на соответствующий год.
Для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципальные образования Иркутской области направляют в уполномоченный орган:
1) решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающие формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальных счетах, в отношении многоквартирных домов, включенных в региональную программу и краткосрочный план;
2) заявление о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, предоставляются министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год, и в соответствии с утвержденным распределением субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, которому в соответствии с краткосрочным планом будет оказана финансовая поддержка за счет средств областного бюджета.
Поступившие в местные бюджеты средства Фонда, областного бюджета, а также средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, используются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области в порядке, предусмотренном статьей 20.1 Федерального закона N 185-ФЗ.
С момента зачисления субсидий в доход соответствующих бюджетов муниципальных образований Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - получатели средств областного бюджета являются ответственными за целевое и эффективное использование бюджетных средств при реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации программных мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют ответственному исполнителю подпрограммы информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы по установленным Фондом формам и в установленные сроки.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю подпрограммы отчетности возлагается на должностных лиц местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области.";
11) приложения 9, 10, 11, 12 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления, а также следующих положений государственной программы в редакции настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2015 года:
1) пунктов 7, 8, 10, 11 раздела 2, а также раздела 7 подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы;
2) пункта 1 строки "Перечень основных мероприятий подпрограммы" паспорта, абзаца третьего раздела 2 подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 - 2018 годы государственной программы;
3) наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренного в приложении 9 к государственной программе;
4) пунктов 4, 5 столбца "Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия" строки 1.1, а также наименования строки 8.1 приложения 10 к государственной программе;
5) наименований мероприятий 1.1.7, 1.1.8 основного мероприятия 1.1, а также наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренных в приложениях 11, 12 к государственной программе.
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области |
В.В.Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы с 20 295 454,3 тыс.руб. до 27 934 794,4 тыс.руб.
Постановление вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 1 постановления, а также следующих положений государственной программы в редакции постановления, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.: пунктов 7, 8, 10, 11 раздела 2, раздела 7 подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы; пункта 1 строки "Перечень основных мероприятий подпрограммы" паспорта, абзаца третьего раздела 2 подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 - 2018 годы; наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренного в приложении 9 к государственной программе; пунктов 4, 5 столбца "Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия" строки 1.1, а также наименования строки 8.1 приложения 10 к государственной программе; наименований мероприятий 1.1.7, 1.1.8 основного мероприятия 1.1, наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренных в приложениях 11, 12 к государственной программе.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 г. N 551-ПП "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
Абзацы двадцать третий - двадцать пятый подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Абзацы двадцать восьмой - тридцать второй подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Абзацы тридцать третий - пятьдесят пятый подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Абзацы четвертый - пятый подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Абзацы четырнадцатый - пятнадцатый подпункта 10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.
Наименование основного мероприятия 8.1 приложении 8 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2015 г.
Пункты 4, 5 столбца "Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия" строки 1.1, наименование строки 8.1 приложения 9 к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2015 г.
Наименования мероприятий 1.1.7, 1.1.8 основного мероприятия 1.1, наименование основного мероприятия 8.1, предусмотренных в приложениях 10, 11 к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 26 ноября 2014 г. N 133(1301)
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2018 г. N 915-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.