Постановление Правительства Иркутской области
от 31 октября 2014 г. N 549-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственной программы Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы:
строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Соисполнители государственной программы |
Министерство сельского хозяйства Иркутской области. Служба ветеринарии Иркутской области |
"; |
строку "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники государственной программы |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области. Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
"; |
строку "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Задачи государственной программы |
1. Повышение уровня продовольственной безопасности в Иркутской области. 2. Повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации. 3. Повышение обеспеченности населения Иркутской области внесезонными овощами. 4. Повышение конкурентоспособности зернового производства. 5. Развитие отрасли молочного скотоводства. 6. Устойчивое развитие отрасли специализированного мясного скотоводства и производство высококачественной говядины в Иркутской области. 7. Стимулирование создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции, противоэпизоотических и фитосанитарных мероприятий по всем направлениям деятельности сельскохозяйственного производства. 8. Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий по следующим направлениям деятельности: разведение крупного рогатого скота мясного и (или) молочного направления, коневодство, овцеводство, свиноводство. 9. Сохранение и развитие традиционных отраслей хозяйствования малочисленных народов: оленеводства, охоты и рыболовства. 10. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности. 11. Обеспечение условий деятельности агропромышленного комплекса Иркутской области и реализация полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов. 12. Обеспечение деятельности в области ветеринарии, обеспечивающей эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории Иркутской области. 13. Стимулирование развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Иркутской области |
"; |
строку "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Подпрограммы государственной программы |
1. "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 2. "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 3. "Развитие овощеводства в закрытом грунте в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 4. "Подработка, хранение и переработка зерна в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 5. "Развитие молочного животноводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 6. "Развитие мясного скотоводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 7. "Поддержка начинающих фермеров в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 8. "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств" на 2014 - 2020 годы. 9. "Поддержка традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в Иркутской области: оленеводства, охоты и рыболовства" на 2014 - 2015 годы. 10. "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы. 11. "Обеспечение реализации государственных функций по управлению агропромышленным комплексом Иркутской области" на 2015 - 2018 годы. 12. "Обеспечение деятельности в области ветеринарии" на 2015 - 2017 годы. 13. "Создание условий для развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Иркутской области" на 2015 - 2020 годы |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 73 939 924,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 7 413 944,5 тыс. рублей; 2015 год - 9 500 035,7 тыс. рублей; 2016 год - 10 383 353,0 тыс. рублей; 2017 год - 10 521 702,4 тыс. рублей; 2018 год - 11 485 688,0 тыс. рублей; 2019 год - 12 342 186,0 тыс. рублей; 2020 год - 12 293 015,2 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 19 817 481,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 890 307,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 643 788,3 тыс. рублей; 2016 год - 2 981 459,7 тыс. рублей; 2017 год - 2 669 758,8 тыс. рублей; 2018 год - 3 118 206,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 284 578,2 тыс. рублей; 2020 год - 3 229 383,3 тыс. рублей; из них средства дорожного фонда Иркутской области - 2 874 088,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 455 295,4 тыс. рублей; 2016 год - 501 670,5 тыс. рублей; 2017 год - 456 122,6 тыс. рублей; 2018 год - 487 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 487 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 487 000,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 13 619 848,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 876 156,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 789 891,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 012 254,6 тыс. рублей; 2017 год - 2 110 602,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 236 036,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 491 855,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 103 051,8 тыс. рублей; в) средства местных бюджетов - 312 037,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10 021,6 тыс. рублей; 2015 год - 39 962,5 тыс. рублей; 2016 год - 49 511,9 тыс. рублей; 2017 год - 58 713,8 тыс. рублей; 2018 год - 58 447,4 тыс. рублей; 2019 год - 64 129,1 тыс. рублей; 2020 год - 34 251,6 тыс. рублей; г) прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет иных источников составляет 40 190 556,6 тыс. рублей: 2014 год - 4 637 459,2 тыс. рублей; 2015 год - 5 029 393,3 тыс. рублей; 2016 год - 5 340 126,8 тыс. рублей; 2017 год - 5 682 627,8 тыс. рублей; 2018 год - 6 072 997,5 тыс. рублей; 2019 год - 6 501 623,5 тыс. рублей; 2020 год - 6 926 328,5 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Государственная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации" и учитывает положения Концепции социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года N 34-р.
Развитие агропромышленного комплекса Иркутской области.
За 2012 год в регионе произведено продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на сумму 47065,4 млн. рублей, это 101,7 % (в сопоставимых ценах) и 107,9 % (в действующих ценах) к 2011 году.
Увеличение объема продукции произошло в связи с ростом производства мяса на 3,1 % (2012 год - 146,4 тыс. тонн), молока на 0,4 % (2012 год - 449,4 тыс. тонн), яиц на 0,3 % (2012 год - 918,7 млн. штук), зерна на 9,9 % (2012 год - 629,9 тыс. тонн), овощей на 2,7 % (2012 год - 158 тыс. тонн).
В сельскохозяйственных организациях за 2012 год по сравнению с соответствующим уровнем 2011 года увеличено производство мяса на 6,3 % (2012 год - 77,5 тыс. тонн), молока на 2,3 % (2012 год - 115,4 тыс. тонн) и яиц на 0,1 % (2012 год - 832,4 млн. шт.), что в свою очередь обусловлено ростом продуктивности животных и внедрением передовых технологий и современного оборудования по производству животноводческой продукции.
Надой молока на 1 корову возрос на 3,7 % и достиг 4102 кг. Положительное влияние на данную ситуацию оказывает функционирование в регионе 18 племенных организаций. За отчетный период сельхозтоваропроизводителями Иркутской области закуплено 2136 голов племенного молодняка крупного рогатого скота, 473 головы племенных свиней. Удельный вес племенного скота в общем поголовье сохранился на уровне 2011 года и составил 10,2 %.
В области действует 127 пунктов по закупу молока и мяса у населения. В 2012 году закуплено 19,3 тыс. тонн молока (112 % к 2011 году), мяса - 1,8 тыс. тонн (102,5 % к 2011 году).
Под урожай 2013 года подготовлено 215,9 тыс. га паров (98,9 % к уровню 2011 года) и 113,5 тыс. га зяби (61 % к уровню 2011 года). Дополнительно введено в оборот 8 тыс. га ранее неиспользуемой пашни. Засыпано 107,1 тыс. тонн семян (92 % к плану).
Увеличение объемов сельскохозяйственного производства обусловлено:
реализацией на территории Иркутской области областной государственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и поддержка рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 22 ноября 2008 года N 3/65-ЗС;
реализацией областных инвестиционных проектов, направленных на создание условий по осуществлению сельскохозяйственными товаропроизводителями капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением племенных сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются, в том числе высокотехнологичные, рабочие места.
Основные мероприятия данной программы, как правило, реализуются на территориях муниципальных образований Иркутской области, на которых преобладает сельскохозяйственная деятельность, и с учетом реализации планов (текущих и перспективных) на данных территориях по социальному и инженерному их обустройству. Это, в свою очередь, позволяет решать вопросы кадровой обеспеченности сельскохозяйственного производства. В том числе с учетом появления возможностей за счет концентрации финансовых ресурсов по ускоренному комплексному решению проблем социально-экономического обустройства сельской местности.
В 2012 году на развитие сельского хозяйства из областного бюджета было выделено 1522,8 млн. рублей (98 % к плану), из федерального бюджета - 814,5 млн. рублей (100 % к плану).
За счет этих средств сельскохозяйственными товаропроизводителями области приобретено 228 тракторов, 73 комбайна (в том числе 51 ед. - зерноуборочных), 73 автомобиля, 9 посевных комплексов и около 400 единиц прочих сельскохозяйственных машин. Реконструировано и построено 5 животноводческих помещений.
Приоритетными направлениями развития агропромышленного комплекса является решение задач по наращиванию численности поголовья скота и птицы, повышению их продуктивности, увеличению объемов производства молока, мяса и другой продукции.
В последние годы сельское хозяйство области развивается высокими темпами, в том числе благодаря инвестиционным проектам по расширению действующих производств и строительству новых животноводческих комплексов, репродукторных свиноферм, птицеводческих предприятий. В 2012 году в регионе осуществлялась реализация 214 инвестиционных проектов, направленных на приобретение технологического оборудования, сельскохозяйственной техники и животных. При этом, крайне важно, поддержание эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области по особо опасным инфекционным болезням с охватом 100 % поголовья сельскохозяйственных животных.
Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории региона - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в области, перспективы ее развития, повышение рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей. Эпизоотическая безопасность в области является условием устойчивого развития отрасли животноводства и беспрепятственного выхода отечественной продукции на внешние рынки. При этом одновременно обеспечиваются:
защита населения от болезней, общих для человека и животных, либо возникающих при использовании (потреблении) недоброкачественной животноводческой продукции;
инвестиционная привлекательность животноводческих хозяйств, создание условий для развития торговли.
Выполняя диагностические исследования, вакцинации и обработки животных против многих болезней, государственная ветеринарная служба области создает буферную зону по защите территории от заноса и распространения опасных инфекционных болезней, обеспечивая поставку безопасной и доброкачественной продукции для населения.
На территории Иркутской области находятся населенные пункты, где ранее были зарегистрированы очаги сибирской язвы. Учитывая биологические особенности возбудителя и отсутствие точных данных многих мест захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы, существует реальная угроза возникновения новых очагов заболевания.
Эпизоотическая обстановка территории Иркутской области на протяжении ряда лет остается стабильно благополучной. На территории области не регистрировались случаи заболевания животных особо опасными болезнями, в том числе общими для человека и животных, сибирской язвой, бешенством, ящуром, африканской и классической чумой свиней и др. В то же время в регионах Российской Федерации, граничащих территориально с Иркутской областью, регистрировались случаи заболевания животных заразными болезнями: в Республике Бурятия - сибирская язва и бешенство крупного рогатого скота, в Красноярском крае - бешенство плотоядных, Республика Хакасия - бешенство плотоядных, Республика Саха (Якутия) - бешенство плотоядных.
Сохраняются предпосылки к обострению эпизоотической ситуации за счет заноса вируса ящура из неблагополучных регионов (Забайкальский край, Амурская область), вируса африканской чумы свиней, вируса бешенства при миграции плотоядных животных в дикой природе и других.
В целях сохранения эпизоотического благополучия территории Иркутской области по особо опасным болезням животных, в том числе общих для человека и животных, служба ветеринарии Иркутской области ежегодно осуществляет комплекс ветеринарно-санитарных противоэпизоотических мероприятий, в том числе лабораторно-диагностические исследования, аллергические исследования животных на туберкулез и сап, предохранительные прививки против заразных болезней, профилактические обработки и ветеринарно-санитарные мероприятия (дезинфекционные, дератизационные и дезинсекционные работы).
В 2012 году проведено с диагностической целью 1 млн. 258 тыс. исследований, в целях профилактики различных инфекционных заболеваний проведено 2 млн. 450 тыс. прививок животным, с профилактической целью против паразитарных болезней проведено 1 млн. 726 тыс. обработок, подвергнуто дезинфекции 6,5 млн. тыс. кв.м площади, дератизации (обработкам от грызунов) - 5,78 млн. кв.м, и дезинсекции (обработкам от насекомых) - 7,1 млн. кв.м.
Поэтому проблема улучшения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Иркутской области требует исключительно комплексного решения и принятия соответствующей программы.
В современных условиях развитие экономики, урбанизация, скученность населения и изменения климата становятся новым немаловажным и непредсказуемым фактором, порождающим новые опасные эпидемии, а также изменяющим нынешнее "поведение" заболеваний.
Решение проблем, связанных с обеспечением эпизоотического благополучия и безопасности продовольственного сырья животного происхождения, без использования программно-целевого метода приведет к распространению в Иркутской области особо опасных карантинных болезней, общих для человека и животных, а также к риску заражения людей через опасные продукты питания.
Проведение мероприятий, направленных на создание благоприятной эпизоотической ситуации в Иркутской области, не может производиться стихийно, нецеленаправленно, с нарушением сроков и при отсутствии контроля со стороны службы ветеринарии Иркутской области.
Учитывая, что в настоящее время в область интенсивно завозится племенной скот из других регионов Российской Федерации, возникает потребность в организации карантинных мероприятий с обязательным проведением лабораторных исследований на уровне международных требований, что требует приобретение соответствующего современного оборудования на уровне мировых стандартов.
Особое направление деятельности ветеринарных лабораторий Иркутской области - контроль за импортной и отечественной животноводческой продукцией и кормами для животных, поступающих на территорию Иркутской области, на бактериологические показатели (пищевые токсикоинфекции людей). Учитывая, что поступление данной продукции будет с каждым годом увеличиваться, необходимо дополнительное оснащение лабораторий современным бактериологическим оборудованием для сокращения сроков исследования и получения высоко достоверных результатов.
При этом необходимо учитывать, что ветеринарные лаборатории работают с биологически опасным материалом, представляющим потенциальную угрозу как для сотрудников лабораторий, так и для окружающей среды, и который может стать источником распространения особо опасных болезней для человека и животных.
Таким образом, реконструкция и модернизация лабораторий позволят использовать современные экспресс-методы для диагностики инфекционных болезней, своевременно устанавливать диагноз и оперативно принимать решения по ликвидации очагов в случае возникновения заразных болезней и своевременно выявлять некачественную животноводческую продукцию. Для решения вышеуказанных задач необходимо оборудовать областные государственные бюджетные учреждения Станции по борьбе с болезнями животных современным лабораторным оборудованием, что позволит приблизиться к международным стандартам в сфере обеспечения безопасности продуктов питания и здоровья животных.
Реализация областной государственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области на 2009 - 2012 годы" подтверждает достаточно высокую эффективность использования программных методов государственного управления в сфере агропромышленного комплекса, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, улучшение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции Иркутской области.
Положительная динамика развития агропромышленного комплекса Иркутской области обеспечила основные направления дальнейшего развития государственного управления в сфере агропромышленного комплекса с учетом современных требований.
В результате реализации мероприятий государственной программы будет создана основа для качественного изменения структуры аграрного сектора экономики, а также разработаны организационно-экономические механизмы формирования эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства.
Основным направлением аграрной политики Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области на 2013 годы являлось продолжение работы по созданию условий для обеспечения продовольственной безопасности Иркутской области, повышение уровня жизни сельского населения, развитие сельской экономики и сельских территорий. На поддержку сельскохозяйственного производства запланировано направить 2851,3 млн. рублей (увеличение к уровню 2012 года составило 514 млн. рублей, или 22 %). Из средств федерального бюджета будет получено 1027,5 млн. рублей (на 213 млн. рублей больше уровня 2012 года, или на 26 %).
За 2010 - 2013 годы в Иркутской области обеспечен ввод построенного (приобретенного) жилья в сельской местности в объеме более 74 тысяч квадратных метров.
Расширилась сеть учреждений социальной сферы на селе: построена школа в с. Ахины Эхирит-Булагатского района, школа в с. Хогот Баяндаевского района, школа в с. Хохорск Боханского района, средняя школа в д. Харануты Эхирит-Булагатского района, средняя школа в с. Русские Янгуты Осинского района, столовая и спортивный зал муниципального образовательного учреждения "Хребтовская средняя образовательная школа" Нижнеилимского района. Завершено строительство Центральной районной больницы III очереди в п. Куйтун Куйтунского района, бурятского культурного центра в д. Халюты Усть-Удинского района, социально-культурного центра Марковского муниципального образования Иркутского района.
Проведен капитальный ремонт 11 зданий учреждений системы образования в сельской местности, 2 зданий учреждений системы здравоохранения в сельской местности, 8 зданий учреждений культурно-досуговой деятельности.
Завершается строительство школьного комплекса на 18 классов в с. Атагай Нижнеудинского района, клуба с залом на 120 мест в Иркутском районе д. Ревякина, капитальный ремонт 5 зданий учреждений системы образования в сельской местности и 3 зданий учреждений культурно-досуговой деятельности.
Продолжается строительство средней школы на 13 классов в с. Тарнополь Балаганского района, школы на 350 учащихся в п. Новочунка Чунского района, школы на 520 мест в пос. Усть-Уда Усть-Удинского района, школы на 350 учащихся в п. Качуг Качугского района, школы среднего (полного) образования на 100 мест в с. Тургеневка Баяндаевского района, школы среднего (полного) общего образования на 100 мест в д. Булуса Эхирит-Булагатского района, центральной районной больницы на 155 коек с поликлиникой на 200 посещений в п. Бохан Боханского района, больничного комплекса II очереди в п. Баяндай Баяндаевского района, центральной районной больницы на 50 коек в с. Еланцы Ольхонского района, центральной районной больницы на 155 коек с поликлиникой на 200 посещений в п. Кутулик Аларского района, клуба на 250 мест в п. Одинск Ангарского района.
На сельских территориях Иркутской области в связи с полным физическим и моральным износом (сроки амортизации более 63 лет), несоответствием современным требованиям СанПиН и государственного пожарного надзора, как следствие закрытием для обучения детей аварийных помещений, классов и необходимостью подвоза детей из населенных пунктов, где работают данные аварийные школы, в школы, расположенные в других населенных пунктах, организацией учебного процесса в две смены требуется вновь построить 6 общеобразовательных школ.
В приспособленных помещениях из 682 существующих фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП) 95 % располагаются в приспособленных помещениях. С 2010 по 2012 год отремонтировано всего 11 ФАПов, построено вновь 4 ФАПа.
В большинстве сельских территорий Иркутской области отсутствуют плоскостные спортивные сооружения, за исключением объектов, входящих в инфраструктуру средних общеобразовательных школ.
Срок эксплуатации 70 % зданий учреждений культурно-досугового типа сельских поселений составляет 50 - 30 лет, 97 % зданий построено до 2000 года. Ежегодно растет число зданий учреждений культурно-досугового типа, находящихся в неудовлетворительном состоянии. По данным ведомственной статистической отчетности, в 2012 году в сельской местности капитального ремонта требуют 152 здания (19 %) из 793, аварийными признаны 24 объекта (3 %).
Обеспеченность питьевой водой сельского населения составляет 50,7 %. Централизованным водоснабжением обеспечено 10 % сельских населенных пунктов.
До настоящего времени более 280 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 31,7 тыс. человек не имеют связи с транспортной сетью региона по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Дальнейшее продолжение работы в 2014 - 2020 годах по решению вопросов сохранения набранных темпов финансово-экономического развития сельских территорий, в том числе сельскохозяйственного производства во всем его многообразии, ускорению решения вопросов социально-инженерного обустройства сельских территорий (сельской местности) невозможно без консолидации мер государственной организационной и финансовой поддержки данной государственной программы Иркутской области и ее государственной подпрограммы устойчивого развития сельских территорий со стороны Правительства Иркутской области и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Вместе с тем сохраняются проблемы обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса. Мировой финансовый и экономический кризис, начавшийся в 2008 году, а также жестокая засуха в 2009 - 2010 годах, охватившая более 30 % территорий области, в которых сосредоточено более 50 % посевных площадей региона, негативно отразились на динамике развития сельскохозяйственного производства, инвестиционном климате в агропромышленном комплексе.
Нарушение межхозяйственных связей, падение уровня жизни сельского населения, уменьшение объема инвестиций, в том числе уменьшение государственной поддержки, привели к спаду сельскохозяйственного производства.
В числе проблем следует выделить:
технико-технологическое отставание сельского хозяйства области из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию, стагнация машиностроения для сельского хозяйства, что предопределило доминирование на рынке импортных машин и оборудования;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.
Кроме того, наиболее острыми в сельской местности являются социально-экономические проблемы общин коренных малочисленных народов, представители которых проживают на территории Иркутской области. Отдаленность национальных сел, отсутствие постоянной наземной связи с областным и районными центрами, крайне узкая сфера занятости создают трудности в развитии традиционных отраслей хозяйствования (оленеводство, рыболовство, охота).
Обострились проблемы в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. За последние 20 - 25 лет прервались наработанные связи садоводческих некоммерческих организаций с промышленными предприятиями Иркутской области по решению вопросов, связанных с обустройством, ремонтом и обслуживанием дорог, линий электропередач, водоснабжения и других объектов инфраструктуры, поэтому в настоящее время состояние данных объектов неудовлетворительное и требует капитальных вложений. Самостоятельно садоводы, огородники, дачники не в состоянии решать данные вопросы. В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития сельских территорий, ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства, их ресурсной и производственной базы на основе повышения его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности становится приоритетным направлением экономической политики Иркутской области.";
3) раздел 2 "Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации
Целью государственной программы является повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня продовольственной безопасности в Иркутской области.
2. Повышение продуктивности, устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации.
3. Повышение обеспеченности населения Иркутской области внесезонными овощами, обеспечение конкурентоспособности овощной продукции, производимой в Иркутской области.
4. Повышение конкурентоспособности зернового производства.
5. Развитие отрасли молочного скотоводства.
6. Устойчивое развитие отрасли специализированного мясного скотоводства и производство высококачественной говядины в Иркутской области.
7. Стимулирование создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции, противоэпизоотических и фитосанитарных мероприятий по всем направлениям деятельности сельскохозяйственного производства.
8. Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий по следующим направлениям деятельности: разведение крупного рогатого скота мясного и (или) молочного направления, коневодство, овцеводство, свиноводство.
9. Сохранение и развитие традиционных отраслей хозяйствования малочисленных народов: оленеводства, охоты и рыболовства.
10. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
11. Обеспечение условий деятельности агропромышленного комплекса Иркутской области и реализация полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
12. Обеспечение деятельности в области ветеринарии, обеспечивающей эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории Иркутской области.
13. Стимулирование развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Иркутской области.
Достижение выполнения цели государственной программы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:
объем произведенной продукции сельского хозяйства в действующих ценах на 1 рубль оказываемой государственной поддержки;
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах);
создание рабочих мест в сельском хозяйстве.
Реализация поставленных задач государственной программы характеризуется выполнением показателей, сведения о составе и значениях которых представлены в приложении 11 к государственной программе.
Срок реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы.";
4) раздел 3 "Обоснование выделения подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация 13 подпрограмм:
1. "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
2. "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
3. "Развитие овощеводства в закрытом грунте в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
4. "Подработка, хранение и переработка зерна в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
5. "Развитие молочного животноводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
6. "Развитие мясного скотоводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
7. "Поддержка начинающих фермеров в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
8. "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
9. "Поддержка традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в Иркутской области: оленеводства, охоты и рыболовства" на 2014 - 2015 годы.
10. "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы.
11. "Обеспечение реализации государственных функций по управлению агропромышленным комплексом Иркутской области" на 2015 - 2018 годы.
12. "Обеспечение деятельности в области ветеринарии" на 2015 - 2017 годы.
13. "Создание условий для развития садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Иркутской области" на 2015 - 2020 годы.
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов настоящей государственной программы.
Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием анализа соответствия целей и задач подпрограмм цели и задачам государственной программы приведен в приложении 12 к государственной программе.";
5) раздел 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области в рамках государственной программы представлен в приложении 15 к государственной программе.";
6) раздел 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направления и объемы финансирования государственной программы представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
7) раздел 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей государственной программы цели, задач и результатов будут оказывать влияние итогов реализации всех подпрограмм, входящих в состав данной госпрограммы.
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
объем произведенной продукции сельского хозяйства в действующих ценах на 1 рубль оказываемой государственной поддержки - 36,1 рублей в 2020 году;
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) - 101,2 % в 2020 году;
создание к 2020 году 1713 рабочих мест в сельском хозяйстве.
Создание рабочих мест в сельском хозяйстве планируется обеспечить путем увеличения объемов производства и переработки сельскохозяйственной продукции, модернизации сельского хозяйства за счет реализации экономически значимых проектов, развития и расширения фермерских хозяйств, семейных животноводческих ферм, а также в результате реализации мер по созданию благоприятных условий жизнедеятельности в сельской местности. Востребованы будут специалисты следующих специальностей: агрономы, зоотехники, инженеры, энергетики.";
8) в приложении 1 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования составляет 47 853 923,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 703 480,5 тыс. рублей; 2015 год - 5 992 994,3 тыс. рублей; 2016 год - 6 415 766,3 тыс. рублей; 2017 год - 6 732 540,2 тыс. рублей; 2018 год - 7 213 828,0 тыс. рублей; 2019 год - 7 672 274,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 123 040,0 тыс. рублей; а) средства областного бюджета - 7 247 959,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 954 907,8 тыс. рублей; 2015 год - 846 271,9 тыс. рублей; 2016 год - 985 422,8 тыс. рублей; 2017 год - 880 185,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 116 901,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 194 555,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 269 716,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 5 440 138,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 676 625,7 тыс. рублей; 2015 год - 782 348,4 тыс. рублей; 2016 год - 770 118,5 тыс. рублей; 2017 год - 880 796,2 тыс. рублей; 2018 год - 776 750,0 тыс. рублей; 2019 год - 776 750,0 тыс. рублей; 2020 год - 776 750,0 тыс. рублей; в) прогнозируемый объем финансирования за счет иных источников - 35 165 825,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 071 947,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 364 374,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 660 225,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 971 559,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 320 177,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 700 969,0 тыс. рублей; 2020 год - 6 076 574,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 1 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
приложение 1 к подпрограмме "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в новой редакции (прилагается);
9) в приложении 2 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования составляет 56 902,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 700,0 тыс. рублей; 2015 год - 38 202,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 000,0 тыс. рублей; а) средства областного бюджета - 39 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 26 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 000,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 10 502 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 10 502,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 000,0 тыс. рублей; в) прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет иных источников составляет 7 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 5 700,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 700,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 400,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 2 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
10) в приложении 3 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие овощеводства в закрытом грунте в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования составляет 3 705 933,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 375 450,0 тыс. рублей; 2015 год - 459 900,0 тыс. рублей; 2016 год - 463 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 470 183,0 тыс. рублей; 2018 год - 574 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 642 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 720 900,0 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 1 473 133,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 148 050,0 тыс. рублей; 2015 год - 216 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 184 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 159 183,0 тыс. рублей; 2018 год - 227 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 253 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 284 500,0 тыс. рублей; б) прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет иных источников - 2 232 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 227 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 243 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 279 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 311 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 346 900,0 тыс. рублей; 2019 год - 388 300,0 тыс. рублей; 2020 год - 436 400,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 3 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
11) в приложении 4 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подработка, хранение и переработка зерна в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 4 за счет всех источников финансирования составляет 1 247 376,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 190 146,0 тыс. рублей; 2015 год - 197 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 176 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 156 080,0 тыс. рублей; 2018 год - 176 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 176 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 176 000,0 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 258 663,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 43 043,0 тыс. рублей; 2015 год - 35 540,0 тыс. рублей; 2016 год - 40 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 20 080,0 тыс. рублей; 2018 год - 40 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 40 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 40 000,0 тыс. рублей; б) прогнозируемый объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составляет 988 713,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 147 103,0 тыс. рублей; 2015 год - 161 610,0 тыс. рублей; 2016 год - 136 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 136 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 136 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 136 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 136 000,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направление и объемы финансирования Подпрограммы 4 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
12) в приложении 5 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие молочного животноводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета составляет - 1 814 997,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 201 900,0 тыс. рублей; 2015 год - 220 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 250 662,5 тыс. рублей; 2017 год - 173 217,5 тыс. рублей; 2018 год - 308 717,0 тыс. рублей; 2019 год - 325 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 335 000,0 тыс. рублей. |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 5 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
13) в приложении 6 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие мясного скотоводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 6 за счет всех источников финансирования составляет 783 409,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 59 300,0 тыс. рублей; 2015 год - 86 300,0 тыс. рублей; 2016 год - 99 300,0 тыс. рублей; 2017 год - 77 709,0 тыс. рублей; 2018 год - 146 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 154 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 160 300,0 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 781 009,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 59 300,0 тыс. рублей; 2015 год - 85 900,0 тыс. рублей; 2016 год - 98 900,0 тыс. рублей; 2017 год - 77 309,0 тыс. рублей; 2018 год - 145 700,0 тыс. рублей; 2019 год - 154 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 159 900,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 2 400,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 400,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 6 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
приложение 1 к подпрограмме "Развитие мясного скотоводства в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в новой редакции (прилагается);
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
14) в приложении 7 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Поддержка начинающих фермеров в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 7 за счет всех источников финансирования составляет 1 211 494,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 148 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 166 128,0 тыс. рублей; 2016 год - 169 128,0 тыс. рублей; 2017 год - 172 128,0 тыс. рублей; 2018 год - 182 350,0 тыс. рублей; 2019 год - 184 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 188 560,0 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 351 622,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 46 128,0 тыс. рублей; 2015 год - 46 128,0 тыс. рублей; 2016 год - 46 128,0 тыс. рублей; 2017 год - 46 128,0 тыс. рублей; 2018 год - 54 850,0 тыс. рублей; 2019 год - 55 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 56 560,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 429 872,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 52 372,0 тыс. рублей; 2015 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 61 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 63 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 64 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 66 000,0 тыс. рублей; в) прогнозируемый объем финансирования за счет иных источников - 430 000,0 тыс. рублей: 2014 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 63 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 64 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 65 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 66 000,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направление и объемы финансирования Подпрограммы 7 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
15) в приложении 8 к государственной программе:
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 8 за счет всех источников финансирования составляет 1 156 864,50 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 154 490,0 тыс. рублей; 2015 год - 156 436,3 тыс. рублей; 2016 год - 159 397,2 тыс. рублей; 2017 год - 157 975,0 тыс. рублей; 2018 год - 168 566,0 тыс. рублей; 2019 год - 179 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 181 000,0 тыс. рублей. Из них: а) средства областного бюджета - 427 967,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 53 872,0 тыс. рублей; 2015 год - 55 156,3 тыс. рублей; 2016 год - 56 964,2 тыс. рублей; 2017 год - 56 975,0 тыс. рублей; 2018 год - 67 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 68 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 70 000,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 281 285,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 39 285,0 тыс. рублей; 2015 год - 39 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 39 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 39 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 39 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 43 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 43 000,0 тыс. рублей; в) прогнозируемый объем финансирования за счет иных источников составляет 447 612,0 тыс. рублей: 2014 год - 61 333,0 тыс. рублей; 2015 год - 62 280,0 тыс. рублей; 2016 год - 63 433,0 тыс. рублей; 2017 год - 62 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 62 566,0 тыс. рублей; 2019 год - 68 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 68 000,0 тыс. рублей |
"; |
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства федерального бюджета определяются в Соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое ежегодно заключается между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Иркутской области.
Направление и объемы финансирования Подпрограммы 8 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
16) в приложении 9 к государственной программе:
название паспорта подпрограммы "Поддержка традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в Иркутской области: оленеводства, охоты и рыболовства" на 2014 - 2015 годы государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Поддержка традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в Иркутской области: оленеводства, охоты и рыболовства" на 2014 - 2015 годы государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
17) в приложении 10 к государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы:
строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Задачи подпрограммы |
1. Создание системы обеспечения жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов. 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов. 3. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку. 4. Активизация граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов. 5. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в сельской местности |
"; |
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности. 2. Ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности. 3. Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики). 4. Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом). 5. Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом). 6. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой. 7. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом. 8. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием |
"; |
строку "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Создание системы обеспечения жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов. 2. Комплексное обустройство населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры. 3. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку. 4. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. 5. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в сельской местности |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 10 составляет 14 449 885,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 570 478,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 732 349,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 166 371,6 тыс. рублей; 2017 год - 2 130 374,4 тыс. рублей; 2018 год - 2 562 601,1 тыс. рублей; 2019 год - 2 945 654,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 342 057,2 тыс. рублей; а) средства областного бюджета - 5 823 660,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 378 606,2 тыс. рублей; 2015 год - 667 074,3 тыс. рублей; 2016 год - 873 369,3 тыс. рублей; 2017 год - 810 668,4 тыс. рублей; 2018 год - 1 009 611,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 133 623,2 тыс. рублей; 2020 год - 950 707,3 тыс. рублей; из них средства дорожного фонда Иркутской области - 2 514 088,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 395 295,4 тыс. рублей; 2016 год - 441 670,5 тыс. рублей; 2017 год - 396 122,6 тыс. рублей; 2018 год - 427 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 427 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 427 000,0 тыс. рублей; б) средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета - 7 414 928,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 107 874,0 тыс. рублей; 2015 год - 895 441,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 107 579,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 125 081,4 тыс. рублей; 2018 год - 1 354 345,3 тыс. рублей; 2019 год - 1 607 705,2 тыс. рублей; 2020 год - 1 216 901,8 тыс. рублей; в) средства местных бюджетов - 293 089,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10 021,6 тыс. рублей; 2015 год - 33 804,5 тыс. рублей; 2016 год - 46 353,9 тыс. рублей; 2017 год - 55 555,8 тыс. рублей; 2018 год - 55 289,4 тыс. рублей; 2019 год - 60 971,1 тыс. рублей; 2020 год - 31 093,6 тыс. рублей; г) прогнозируемый объем финансирования подпрограммы за счет иных источников составляет 918 206,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 73 976,2 тыс. рублей; 2015 год - 136 029,3 тыс. рублей; 2016 год - 139 068,8 тыс. рублей; 2017 год - 139 068,8 тыс. рублей; 2018 год - 143 354,5 тыс. рублей; 2019 год - 143 354,5 тыс. рублей; 2020 год - 143 354,5 тыс. рублей |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности - 81 098 кв. м. 2. Ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности на 2,59 тыс. ученических мест. 3. Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) - 162 тыс. человек. 4. Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом) - 96,9 тыс. человек. 5. Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом) - 0,9 тыс. человек. 6. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой - 66 %. 7. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности - 4 %. 8. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием - 22 ед. |
"; |
в разделе 1 "Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации":
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"5. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в сельской местности. Развитие автомобильных дорог в сельской местности позволит повысить надежность и безопасность движения на автомобильных дорогах местного значения, повысить пропускную способность автомобильных дорог местного значения, а также позволит сформировать единую дорожную сеть, круглогодично доступную для населения Иркутской области.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности;";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности.";
дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием.";
в разделе 2 "Основные мероприятия подпрограммы":
в абзаце десятом после слов "развитие сети общеобразовательных организаций" дополнить словами "(распределение средств по данному мероприятию представлено в приложении 10 к Подпрограмме 10);"
дополнить абзацами тридцать четвертым - сорок третьим следующего содержания:
"5. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в сельской местности.
В рамках реализации основного мероприятия предусматривается:
финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, находящихся в государственной собственности Иркутской области;
предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование мероприятий:
по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
по проектированию строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов;
по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт.
Главным распорядителем средств областного бюджета по реализации основного мероприятия является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Получателем бюджетных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, является областное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области".
Получателем бюджетных средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных образований Иркутской области, являются соответствующие муниципальные образования Иркутской области.";
раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование Подпрограммы 10 осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы 10 могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы 10.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением мероприятий, проводимых в рамках Подпрограммы 10 за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы 10 представлены в приложениях 13, 14 к государственной программе.";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;
в разделе 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы":
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объектов социальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципальных образований Иркутской области (далее - субсидии на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт).";
в абзаце двадцать первом после слов "предусмотрены средства на строительство" дополнить словами "(реконструкцию, капитальный ремонт)";
в абзаце двадцать седьмом после слов "распределение субсидий на строительство" дополнить словами "(реконструкцию, капитальный ремонт)";
абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
в абзаце двадцать девятом слова "(приложение к подпрограмме 10)" заменить словами "(приложение 4 к подпрограмме 10)";
абзацы тридцатый, тридцать первый признать утратившими силу;
в абзаце тридцать третьем после слов "по строительству" дополнить словами "(реконструкции, капитальному ремонту)";
дополнить абзацами пятьдесят восьмым - девяносто четвертым следующего содержания:
"5. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, связанных с реализацией мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных образований Иркутской области, предусматривается предоставление местным бюджетам из областного бюджета (за счет средств дорожного фонда Иркутской области) субсидий (далее - субсидии на дорожную деятельность):
а) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
б) на проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов;
в) на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт.
Условия предоставления субсидий на дорожную деятельность:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрены средства и мероприятия, соответствующие направлениям предоставления субсидий на дорожную деятельность;
б) наличие утвержденных перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения в случае предоставления субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и заключение о достоверности определения сметной стоимости в случае предоставления субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог;
наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости в случае предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию автомобильных дорог и на ремонт автомобильных дорог;
г) наличие в реестре муниципального имущества муниципального образования Иркутской области объектов недвижимого имущества - автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которых планируется за счет субсидий в текущем финансовом году в случае предоставления их на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий на дорожную деятельность являются:
а) наличие в муниципальных образованиях Иркутской области автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция которых осуществляется с целью прироста количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
б) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
в) уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Иркутской области на дорожную деятельность в размере не менее 5 процентов годового объема финансирования объекта;
г) наличие внебюджетных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Субсидии на дорожную деятельность предоставляются муниципальным образованиям Иркутской области, которые прошли отбор.
Отбор осуществляется министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство) по согласованию с министерством сельского хозяйства Иркутской области на основании вышеуказанных условий, критериев отбора, а также с учетом потребностей муниципальных образований Иркутской области.
По результатам отбора министерство формирует и утверждает сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год (далее - сводный перечень сельских дорог).
Для включения объектов в сводный перечень сельских дорог органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют ежегодно до 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, в 2015 году: до 1 марта - для получения субсидии в 2015 году, до 1 сентября - для получения субсидии в 2016 году - в министерство следующие документы:
а) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидий;
б) заверенные в установленном законодательством порядке копии:
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и заключения о достоверности определения сметной стоимости;
правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов;
муниципальной программы, в которой предусмотрены средства и мероприятия, соответствующие направлениям предоставления субсидий на дорожную деятельность;
утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения в случае предоставления субсидий на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, и предусматривающей финансирование мероприятий, направленных на осуществление дорожной деятельности, в текущем финансовом году;
г) карты-схемы автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов, подлежащих строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту;
д) документы и материалы, подтверждающие проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
ж) выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Иркутской области на объекты недвижимого имущества - автомобильные дороги общего пользования местного значения, финансирование которых планируется за счет субсидий на дорожную деятельность в текущем финансовом году, в случае направления их на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Документы, представленные в министерство после вышеуказанного срока, к рассмотрению не принимаются.
В случае, если после вышеуказанного срока субсидии на дорожную деятельность распределены не в полном объеме, остаток субсидий может быть перераспределен по другим направлениям дорожного фонда Иркутской области.
Субсидии на дорожную деятельность предоставляются министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год, и в соответствии с утвержденным распределением субсидий.
Предоставление субсидий на дорожную деятельность осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по форме, утвержденной министерством (далее - соглашение).
Министерство перечисляет субсидии на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области, в соответствии с графиком предоставления субсидий, являющимся приложением к соглашению.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о целевом использовании субсидий по форме, утвержденной министерством.
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.";
в пункте 9 приложения 1 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы слово "июня" заменить словом "апреля";
в пункте 12 приложения 2 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы слова "30 июля" заменить словами "1 апреля";
в приложении 3 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы:
пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В настоящем Порядке под ответственным участником Подпрограммы 10 понимается министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.";
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, в которой предусмотрены средства и мероприятия, направленные на развитие водоснабжения;"
в пункте 8 приложения 4 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы после слов "предоставления субсидий" дополнить словами ", сведения о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Подпрограмму 10,";
приложения 5, 6, 7, 8 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить приложениями 9, 10 к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы (прилагаются);
18) приложения 11, 12, 13, 14 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);
19) дополнить приложениями 15, 16, 17, 18 к государственной программе.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области |
В.В.Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы с 64 858 534,8 тыс.руб. до 73 939 924,8 тыс.руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 г. N 549-ПП "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 28 ноября 2014 г. N 134(1302)
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 772-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.