Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 2 июля 2015 г. N 20-СПР
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничною продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области"
По-видимому, в названии настоящего приказа допущена опечатка. Слово "розничною" следует читать как "розничную"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) подпункт "ж" пункта 61 дополнить предложением следующего содержания:
"Часы приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00.";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункт "ж" пункта 61" имеется в виду "подпункт "ж" пункта 6.1"
2) в пункте 7 после слов "лицензирующих органах" дополнить словами ", многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры). Сведения о местонахождении, справочных телефонах многофункциональных центров размещены на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии) и официальном сайте многофункционального центра (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc38.ru).";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), многофункционального центра (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc38.ru), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы, многофункциональные центры, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты лицензирующих органов, многофункциональных центров:
а) при личном обращении (устные обращения);
б) по телефонам для справок и консультаций;
в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов, многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по письменным обращениям.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов, многофункциональных центров обязаны представить информацию по следующим вопросам:
а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);
б) перечень документов, необходимых для получения лицензии;
в) время приема документов;
г) срок предоставления государственной услуги;
д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;
ж) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
з) местонахождение, режим работы лицензирующего органа, многофункционального центра.";
6) пункт 19 признать утратившим силу;
7) пункт 22 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) многофункциональными центрами;";
8) пункт 35 дополнить подпунктами "г1", "д1", "к2" следующего содержания:
"г1) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"4*;
д1) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"5*;
к2) постановлением Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области"13*.";
9) дополнить сноской 4* следующего содержания:
"4* "Российская газета", N 222, 05.10.2011;";
10) дополнить сноской 5* следующего содержания:
"5* "Российская газета", N 303, 31.12.2012;";
11) дополнить сноской 10** следующего содержания:
"10** "Областная", N 79, 22.07.2013.";
12) абзац первый пункта 36 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
13) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования заявителя (без его реорганизации) заявитель представляет в лицензирующий орган, многофункциональный центр заявление, составленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 36 настоящего Административного регламента.
Для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности (увеличения (уменьшения) количества обособленных подразделений), окончания срока аренды стационарного торгового объекта и складского помещения, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений заявитель представляет в лицензирующий орган, многофункциональный центр заявление, составленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Для переоформления лицензии в случае утраты лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган, многофункциональный центр заявление, составленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии заключения по результатам проверки по факту утраты подлинника лицензии, проведенной заявителем (если утрата подлинника бланка лицензии произошла не в результате пожара, совершения преступления, правонарушения).
Для переоформления лицензии в случае изменения места нахождения заявителя, изменения указанных в лицензии адресов обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель представляет в лицензирующий орган, многофункциональный центр заявление, составленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.";
14) в пункте 39 после слов "заявитель представляет" дополнить словами "в лицензирующий орган, многофункциональный центр";
15) в пункте 40 после слов "заявитель представляет" дополнить словами "в лицензирующий орган, многофункциональный центр";
16) в абзаце 2 пункта 41 слова "с проставлением оттиска печати (черного или синего цвета)" заменить словами "(при наличии печати) с проставлением оттиска печати";
17) пункта 42 изложить в следующей редакции:
"42. Копия устава заявителя представляется в лицензирующий орган, многофункциональный центр в виде нотариально заверенной копии или в виде копии с предъявлением оригинала, в этом случае на каждом листе копии документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Копии иных документов, предусмотренных пунктами 36, 37 настоящего Административного регламента, должны быть заверены подписью законного представителя или иного должностного лица заявителя и (при наличии) печатью заявителя.";
18) в пункте 43 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "в лицензирующий орган, многофункциональный центр";
19) в пункте 44 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
20) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования заявителя (без его реорганизации), изменения места его нахождения заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 44 настоящего Административного регламента, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
Для переоформления лицензии в случае увеличения количества обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 44 настоящего Административного регламента, с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
Для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии адресов обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр копию решения уполномоченного органа муниципального образования о присвоении (изменении) адресов объектов недвижимости с приложением копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
Для переоформления лицензии в случае уменьшения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
Для переоформления лицензии в случае утраты лицензии заявитель вправе представить в лицензирующий орган, многофункциональный центр копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, копию акта о пожаре или копию талона-уведомления о регистрации сообщения о происшествии (если утрата подлинника бланка лицензии произошла в результате пожара, совершения преступления, правонарушения).";
21) в пункте 46 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
22) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Копия документа о государственной регистрации заявителя представляется в лицензирующий орган, многофункциональный центр в виде нотариально заверенной копии или в виде копии с предъявлением оригинала, в этом случае на каждом листе копии документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, договора аренды на стационарный торговый объект, складское помещение, копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на недвижимое имущество, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал (уставный фонд), копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе представляются в лицензирующий орган, многофункциональный центр в виде копий, заверенных органами, выдавшими указанные документы, или нотариально заверенных копий, или в виде копий с предъявлением оригиналов, в этом случае на каждом листе копии документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии, копия акта о пожаре, копия талона-уведомления о регистрации сообщения о происшествии должны быть заверены подписью законного представителя или иного уполномоченного должностного лица заявителя и (при наличии) печатью заявителя.";
23) в пункте 48 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "в лицензирующий орган, многофункциональный центр";
24) в пункте 49 после слов "лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
25) подпункт "а" пункта 51 изложить в следующей редакции:
"а) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
26) в подпункте "б" пункта 54 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", а в случае подачи заявления через многофункциональный центр, на дату поступления в многофункциональный центр";
27) подпункт "а" пункта 55 признать утратившим силу;
28) подпункт "а" пункта 56 признать утратившим силу;
29) пункт 59 признать утратившим силу;
30) в пункте 64 после слов "в том числе" дополнить словами "представленные заявителем через многофункциональный центр, а также"
31) пункт 65 изложить в новой редакции:
"65. Заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе представленные заявителем через многофункциональный центр, а также в форме электронных документов, регистрируются в срок, не превышающий 15 минут, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган.";
32) пункт 65.1 признать утратившим силу;
33) в пункте 66 после слов "лицензирующего органа" дополнить словами ", многофункционального центра.";
34) дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"73.1 Требования к помещениям многофункциональных центров установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
35) пункт 76 изложить в новой редакции:
"76. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
36) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. Рассмотрение представленных заявителем документов и получение государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и многофункциональным центром.
В срок предоставления государственных услуг, при обращении заявителя через многофункциональный центр включается срок передачи пакетов документов от многофункционального центра в лицензирующий орган и от лицензирующего органа в многофункциональный центр.
Ответственный сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов от заявителя, направляет сканированные образы указанных документов в лицензирующий орган. Оригиналы документов, полученных от заявителя для получения государственной услуги, передаются в лицензирующий орган по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заявления и документов от заявителя.
Результат государственной услуги передается ответственному сотруднику многофункционального центра по акту приема-передачи, составленному в 2-х экземплярах, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.";
36) абзац второй пункта 80 признать утратившим силу;
37) пункт 81 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр.";
38) в пункте 82 после слов "лицензирующего органа," дополнить словами "многофункционального центра,";
39) дополнить пунктом 87.1 следующего содержания:
"87.1. В случае поступления от заявителя в лицензирующий орган, многофункциональный центр заявления о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии до подписания руководителем лицензирующего органа проекта постановления (распоряжения, приказа) о проведении документарной проверки, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа решения о прекращении рассмотрения соответствующего заявления, должностным лицом лицензирующего органа на заявлении о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии делается отметка: "Рассмотрение прекращено на основании заявления о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии от "___" ________ 20___г. рег. N ____" (с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста лицензирующего органа, ответственного за рассмотрение соответствующего заявления, а также подписи указанного лица).
Решение о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформляется резолюцией руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа на заявлении о прекращении рассмотрения заявления.
В журнал регистрации заявлений специалистом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, вносится запись в соответствии с абзацем 1 пункта 87.1 настоящего Административного регламента.";
40) абзац 3 подпункта "а" пункта 88 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", а в случае подачи заявления через многофункциональный центр, на дату поступления в многофункциональный центр";
41) в пункте 98 после слов "со дня регистрации" дополнить словами "в лицензирующем органе";
42) абзац 2 подпункта "г" пункта 100 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", а в случае подачи заявления через многофункциональный центр, на дату поступления в многофункциональный центр";
43) пункт 118 дополнить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо лицензирующего органа на основании письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии готовит проект правового акта лицензирующего органа о прекращении документарной проверки или внеплановой выездной проверки и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу лицензирующего органа. Максимальный срок оформления правового акта лицензирующего органа - 3 рабочих дня со дня поступления письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Решение о прекращении документарной проверки или внеплановой выездной проверки в связи с поступлением письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения вручается или направляется лицензирующим органом заявителю одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту нахождения заявителя;
б) факсом;
в) в установленном порядке в форме электронного документа с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (в зависимости от способа, указанного в заявлении заявителя), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38. gosuslugi.ru);
г) через многофункциональный центр, в случае, если заявитель обратился через многофункциональный центр.";
44) пункт 139 изложить в следующей редакции:
"139. Оригинал бланка лицензии и его копии (по количеству обособленных подразделений), в зависимости от способа получения, указанного заявителем в заявлении, вручаются заявителю или его представителю:
а) в лицензирующем органе;
б) в многофункциональном центре (в случае обращения заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр).
В случае, если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр, должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за подготовку бланка лицензии, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа передает результат государственной услуги ответственному сотруднику многофункционального центра по акту приема-передачи для его вручения заявителю";
45) в пункте 140 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "лицензирующего органа, многофункционального центра, в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 139 настоящего Административного регламента";
46) пункт 142 изложить в следующей редакции:
"142. Бланк лицензии выдается заявителю или его представителю в день его обращения в лицензирующий орган, многофункциональный центр после оформления бланка лицензии.";
47) пункт 148 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр.";
48) в пункте 150 после слов "в день их регистрации" дополнить словами "в лицензирующем органе";
49) в пункте 151 после слов "представлено заявителем в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
50) в пункте 152 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
51) пункт 153 изложить в следующей редакции:
"153. В случае утраты лицензии до принятия решения о переоформлении лицензии специалист лицензирующего органа оформляет дубликат ранее выданной лицензии не позднее 3 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя. Должностное лицо лицензирующего органа оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии путем проставления отметки "Дубликат действителен до принятия решения о переоформлении лицензии". Дубликат лицензии заверяется подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа. Выдача дубликата лицензии осуществляется в порядке, установленном главой 27 настоящего Административного регламента.";
52) пункт 159 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр.";
53) в пункте 160 после слов "в лицензирующий орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
54) в пункте 162 после слов "в день их регистрации" дополнить словами "в лицензирующем органе";
55) пункт 169 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр.";
56) в пункте 170 после слов "в день их регистрации" дополнить словами "в лицензирующем органе";
57) в абзаце втором пункта 196 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
58) пункт 201 изложить в следующей редакции:
"201. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.";
59) пункт 202 изложить в новой редакции:
"202. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам# его семьи, лицензирующий орган и (или) руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
60) пункт 203 изложить в новой редакции:
"203. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
61) приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
62) приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
63) приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
64) приложение 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;
65) приложение 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Временно замещающая должность руководителя службы |
О.А.Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем; обработка заявления и представленных документов; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение представленных заявителем документов и получение государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и многофункциональным центром.
В срок предоставления государственных услуг, при обращении заявителя через многофункциональный центр включается срок передачи пакетов документов от многофункционального центра в лицензирующий орган и от лицензирующего органа в многофункциональный центр.
Ответственный сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов от заявителя, направляет сканированные образы указанных документов в лицензирующий орган. Оригиналы документов, полученных от заявителя для получения государственной услуги, передаются в лицензирующий орган по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заявления и документов от заявителя.
Результат государственной услуги передается ответственному сотруднику многофункционального центра по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 20-СПР "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 августа 2015 г. N 86(1402)