Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 3 июля 2015 г. N 104-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - единовременная выплата), не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".";
2) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, Федеральной налоговой службой России, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
3) в подпункте "б" пункта 31 слова "назначении и" исключить;
4) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;
5) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
6) пункт 39(1) дополнить словами ", свидетельство о рождении ребенка";
7) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 64 настоящего административного регламента.";
8) в пункте 44:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
в подпункте "в" слова "назначение и" исключить;
9) дополнить пунктом 61(5) следующего содержания:
"61(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
б) обработка заявления и предоставленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
10) в пункте 62:
в подпункте "в" слова "назначении и" исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) информирование о принятии решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты;";
11) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;
12) в абзаце третьем пункта 67 слово "федеральной" исключить;
13) в абзаце первом пункта 71 слово "федеральной" исключить;
14) в пункте 72 слова "назначении и" исключить;
15) в пункте 77 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
16) абзац второй пункта 77(1) изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";
17) в пункте 77(2):
абзац первый изложить в следующей редакции:
"77(2). В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, Федеральную налоговую службу России межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
18) дополнить пунктом 77(4) следующего содержания:
"77(4). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";
19) в наименовании главы 19 слова "назначении и" исключить;
20) в пункте 78 слова "назначении и" исключить;
21) в пункте 83:
в абзаце первом слова "назначении и" исключить, слова "календарных" заменить словом "рабочих";
в абзаце втором слова "назначении и" исключить;
22) в пункте 84 слова "назначении и" исключить;
23) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:
"Глава 20. Информирование о принятии решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовренемнной# выплаты";
24) в пункте 87 слова "назначении и" исключить;
25) в подпункте "г" пункта 88 слова "назначении и" исключить;
26) в пункте 90 слово "федеральной" исключить;
27) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра социального |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 г. N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".
В случае отказа в приеме документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем; обработка заявления и предоставленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 104-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 августа 2015 г. N 87(1403)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 апреля 2024 г. N 53-47-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2024 г.