Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 17 августа 2015 г. N 44-МПР
"Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 26 июля 2016 г. N 49-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года N 1235-р "О ежегодном Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 сентября 2014 года N 551 "Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Положение о проведении регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности министра |
Р.Э.Ким |
Положение
о проведении регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства экономического развития Иркутской области
от 17 августа 2015 г. N 44-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года N 1235-р "О ежегодном Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации N 1235-р), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 сентября 2014 года N 551 "Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", и устанавливает порядок и условия проведения конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее соответственно - Конкурс), требования к отделениям государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), имеющих право на участие в Конкурсе.
2. Конкурс проводится в целях обеспечения соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям, выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышения качества обслуживания заявителей, повышения престижа профессии работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
3. Задачами Конкурса являются:
а) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в Иркутской области;
б) формирование положительного образа МФЦ среди населения Иркутской области.
4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Лучший универсальный специалист МФЦ";
б) "Лучший МФЦ", оцениваются две категории МФЦ:
I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20 (включительно);
II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20.
в) "Лучшая команда МФЦ".
5. К участию в конкурсе допускаются МФЦ, работники МФЦ (далее -заявители), которые соответствуют требованиям, установленным следующими нормативными правовыми актами:
а) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
6. Для участия по каждой из номинаций заявители должны соответствовать дополнительным требованиям:
а) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Не допускаются работники, имеющие дисциплинарные взыскания и (или), на действия которых поступили обоснованные жалобы за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
в) в номинации "Лучшая команда МФЦ" - МФЦ, соответствующие требованиям, в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе, а также существует развитая корпоративная культура, характеризуемая сплоченностью коллектива, взаимовыручкой и поддержкой, шефством над вновь принятыми работниками.
7. Организатором Конкурса является государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченный МФЦ).
Глава 2. Конкурсная Комиссия
8. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением министерства экономического развития Иркутской области.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии в количестве не менее 7 человек.
10. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов лиц, входящих в состав комиссии, присутствовавших на заседании. При равном количестве голосов решающим голосом является голос председателя Комиссии.
11. В состав Комиссии могут включатся представители министерства экономического развития Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, уполномоченного МФЦ, специалисты (эксперты), представители общественных, научных и иных организаций.
12. Комиссия рассматривает заявки и определяет победителей Конкурса по каждой номинации в отдельности.
Глава 3. Порядок проведения Конкурса
13. Сроки проведения конкурса определяет министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
14. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного МФЦ www.mfc38.ru.
15. Извещение должно содержать следующие сведения:
а) предмет конкурсного отбора;
б) наименование и почтовый адрес уполномоченного МФЦ;
в) порядок, место, время и срок подачи документов на участие в Конкурсе;
г) порядок и сроки объявления результатов конкурса;
д) контактную информацию.
16. Для участия в Конкурсе до истечения срока, установленного в извещении необходимо представить в уполномоченный МФЦ лично либо через организации почтовой связи следующие документы (далее - заявка):
а) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме, в двух экземплярах;
б) по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - согласно Приложениям 1 - 3 к настоящему Положению;
в) по номинации "Лучший МФЦ" - согласно Приложениям 4 - 6 к настоящему Положению;
г) по номинации "Лучшая команда МФЦ" - согласно Приложениям 7 - 9 настоящему Положению;
д) сопроводительное письмо руководителя МФЦ (далее - сопроводительное письмо).
17. Каждая заявка на участие в Конкурсе по номинациям, указанным в пункте 16 настоящего Положения должна быть прошита и заверена МФЦ, сопроводительное письмо не подшивается.
18. От каждого МФЦ могут быть представлены заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки на каждую номинацию.
19. Уполномоченный МФЦ регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени.
20. При принятии конкурсной заявки сотрудник уполномоченного МФЦ делает отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени приема документов, своей должности и фамилии. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя.
21. Уполномоченный МФЦ в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок осуществляет проверку соблюдения условий, установленных пунктами 5, 6 настоящего Положения и наличие представленных документов, установленных пунктом 16 настоящего положения по заявленным номинациям. После чего, в течение 2 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в конкурсе (далее - участники конкурса) и об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
22. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
а) предоставление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов по заявляемой номинации, установленных пунктом 16 настоящего Положения;
б) представление заявки с нарушением установленного в извещении срока;
в) не соответствие заявителей требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения.
23. Уполномоченный МФЦ вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом на место.
24. Допущенные к конкурсу заявки уполномоченный МФЦ направляет в Комиссию.
25. Уполномоченный МФЦ определяет дату, время и место заседания Комиссии, о чем уведомляет членов Комиссии в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня до даты ее заседания.
26. Комиссия по итогам тестирования и рассмотрения заявок определяет победителей Конкурса по каждой номинации.
27. В номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" конкурс проходит в 2 этапа:
На первом этапе участники конкурса проходят тестирование, позволяющее определить личностный потенциал участника Конкурса, проверить знания нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителем.
Результаты тестирования участников конкурса подлежат оценке в соответствии с методикой определения результатов тестирования, согласно приложению 10 к настоящему Положению.
При организации второго этапа уполномоченный МФЦ на время проведения Конкурса предоставляет рабочие места участникам конкурса.
Все участники конкурса, прошедшие тестирование и получившие удовлетворительные баллы с результатом 3, 4, 5 баллов допускаются ко второму этапу Конкурса.
На втором этапе Конкурса Комиссия рассматривает поданные заявки на предмет определения лучшей характеристики, изложенной в анкетах участников конкурса, а также проводит оценку эссе и презентаций участников конкурса.
Определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника конкурса осуществляется в соответствии с методикой определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника Конкурса "Лучший универсальный специалист МФЦ", согласно приложению 11 к настоящему Положению.
Оценка эссе и презентаций участников конкурса производится по следующим критериям:
а) грамотность речи;
б) ясность изложения мысли;
в) лаконичность;
г) творческий подход, уместность.
После проведения второго этапа Конкурса Комиссия голосует по каждой заявке и определяет победителя Конкурса (I место) и 2 лауреатов Конкурса (II и III места) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ".
28. В номинации "Лучший МФЦ" победитель определяется в соответствии с методикой определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника конкурса "Лучший МФЦ", согласно Приложению 12 к настоящему Положению.
Комиссия рассматривает заявки, определяет лучшую характеристику, изложенную в анкетах участников конкурса, оценивает презентации, голосует по каждой заявке и определяет победителя Конкурса (I место) и 2 лауреатов Конкурса (II и III места) в номинации "Лучший МФЦ".
29. В номинации "Лучшая команда МФЦ" победитель определяется в соответствии с методикой определения победителя Конкурса в номинации "Лучшая команда МФЦ", согласно Приложению 13 к настоящему Положению.
Комиссия рассматривает заявки, определяет лучшую характеристику, изложенную в анкетах участников конкурса, оценивает презентации участников конкурса, голосует по каждой заявке и определяет победителя Конкурса (I место) и 2 лауреатов Конкурса (II и III места) в номинации "Лучшая команда МФЦ".
30. Количество призовых мест составляет:
а) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - 1 победитель Конкурса (I место), 2 лауреата Конкурса (II и III места);
б) в номинации "Лучший МФЦ" - 1 победитель Конкурса в каждой из двух категорий, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения;
в) в номинации "Лучшая команда МФЦ" - 1 победитель Конкурса.
31. Определение победителей Конкурса оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня его проведения.
32. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии уполномоченный МФЦ размещает информацию о победителях Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного МФЦ www.mfc38.ru.
33. Победители Конкурса награждаются дипломами министерства.
34. Победители конкурса по номинациям установленным подпунктами "а", "б" пункта 4 настоящего Положения получают право на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России", проводимом в текущем календарном году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации N 1235-р.
Исполняющий обязанности министра |
Р.Э.Ким |
Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Перечень
документов, представляемых для участия в региональном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
1. Заявление на участие в региональном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" согласно приложению N 2 к Положению о проведении Конкурса, подписанное руководителем отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", содержащая сведения согласно Приложению N 3 к настоящему Положению о проведении Конкурса, подписанная руководителем МФЦ.
3. Копия трудовой книжки участника Конкурса.
4. Эссе участника Конкурса (только для участников конкурса, прошедших первый и второй этапы Конкурса). Эссе на тему "Почему я работаю в МФЦ" объемом не более 1 страницы печатного текста формата А4, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14 pt, полуторный интервал между строками. Эссе собственноручно подписывается участником Конкурса.
5. Презентация участника Конкурса. Презентация оформляется в свободной форме. В качестве возможного варианта предлагается видеопрезентация участника Конкурса продолжительностью не более 2 минут, представленная на электронном носителе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Заявление
на участие в региональном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
1 |
Наименование и адрес отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в котором работает кандидат на участие в Конкурсе |
|
2 |
Руководитель МФЦ, в котором работает кандидат на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
3 |
Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(Указываются документы, прикладываемые к заявлению в соответствии с
Приложением N 1 к настоящему Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Иркутской области")
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Достоверность и полноту представленных сведений, гарантирую.
__________________________ ________________ _____________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Анкета участника регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Ф.И.О. участника Конкурса ___________________________________________
Занимаемая должность ___________________________________________
I. Характеристика МФЦ, от которого представлен участник Конкурса
(данные за последние 6 месяцев)
1. |
Наименование отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
|
2. |
Адрес МФЦ |
|
3. |
Дата открытия МФЦ |
|
4. |
Руководитель МФЦ |
|
5. |
Количество действующих окон |
|
6. |
Наименование и разработчик АИС МФЦ |
|
7. |
Дата внедрения автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) |
|
II. Информация об участнике Конкурса
|
Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|
Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, иное - указать) и специальность по диплому |
|
|
Стаж работы на занимаемой должности |
|
|
Прохождение курсов подготовки/переподготовки (при наличии) |
|
|
Контактная информация участника Конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты) |
|
|
Иная информация (по усмотрению участника Конкурса) |
|
III. Показатели оценки уровня квалификации работника МФЦ
(данные за последние 6 месяцев)
1. |
Количество консультаций, проведенных работником МФЦ (ед.), в том числе: |
|
1.1 |
по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.2 |
по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.3 |
по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.4 |
по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.5 |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.6. |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
2. |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.), в том числе: |
|
2.1 |
по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.2 |
по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.3 |
по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.4 |
по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.5 |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.6 |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
3. |
Количество часов работы со стажерами и вновь принятыми работниками (наставничество) |
|
4. |
Количество благодарностей заявителей за работу участника Конкурса |
|
5. |
Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу участника Конкурса (шт.) |
|
6. |
Количество отработанных часов |
|
7. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ" / "представитель органов власти") |
Количество обращений в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги (указывается общее количество обращений за последние 6 мес.) |
Количество предоставленных консультаций (указываются данные за последние 6 мес.) |
7.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||
7.1.1 |
|
|
|
|
|
7.1.2 |
|
|
|
|
|
7.1.3 |
|
|
|
|
|
7.1.4 |
|
|
|
|
|
7.1.5 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
7.1.n |
|
|
|
|
|
7.2 |
Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
||||
7.2.1 |
|
|
|
|
|
7.2.2 |
|
|
|
|
|
7.2.3 |
|
|
|
|
|
7.2.4 |
|
|
|
|
|
7.2.5 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
7.2.m |
|
|
|
|
|
7.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления Иркутской области |
||||
7.3.1 |
|
|
|
|
|
7.3.2 |
|
|
|
|
|
7.3.3 |
|
|
|
|
|
7.3.4 |
|
|
|
|
|
7.3.5 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
7.3.k |
|
|
|
|
|
___________________________ ________________ ________________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
Приложение N 4
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Перечень
документов, представляемых для участия в региональном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший МФЦ"
1. Заявление на участие в региональном конкурсе Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший МФЦ" согласно приложению N 5 к настоящему Положению о проведении Конкурса, подписанное руководителем отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Анкета на участие в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ", содержащая сведения согласно Приложению N 6 к настоящему Положению о проведении Конкурса, подписанная руководителем МФЦ. Анкета заполняется отдельно на каждую категорию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Положения о проведении Конкурса.
3. Презентация оформляется в свободной форме. В качестве возможного варианта предлагается видеопрезентация участника Конкурса продолжительностью не более 2 минут, представленная на электронном носителе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Заявление
на участие в региональном конкурсе "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Иркутской области" в номинации "Лучший МФЦ"
1. |
Наименование и адрес отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - участника Конкурса в категории ___ (указать категорию согласно пункту 4 к Положению о проведении регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области", подписанная руководителем МФЦ) |
|
2. |
Руководитель МФЦ - участника Конкурса (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
3. |
Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(Указываются документы, прикладываемые к заявке в соответствии с
Приложением N 4 к настоящему Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Иркутской области")
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Достоверность и полноту представленных сведений, гарантирую.
___________________________ _________________ _______________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Анкета участника регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации
"Лучший МФЦ" в категории _______________________________________
(заполняется отдельно по каждой категории)
Адрес отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
|
Руководитель МФЦ |
|
I. Характеристика МФЦ
N п/п |
Наименование критерия |
Значение |
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
2. |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
3. |
Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
4. |
Количество окон МФЦ (указать количество окон обслуживания населения), из них: |
|
4.1 |
количество действующих окон обслуживания, из них: |
|
4.1.1 |
количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ |
|
4.1.2 |
количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти |
|
4.2 |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
5. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
6. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
7. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
8. |
Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)* |
|
9. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м. на 1 окно обслуживания заявителей) |
|
10. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
|
11. |
Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDNсвязь/цифровая абонентская линия/FTTB/ другая кабельная связь/беспроводная связь; Кбит/сек.) |
|
12. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
13. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
14. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
15. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
16. |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
17. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы"** |
|
18. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
19. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-коммуникационной сети "Интернет", иное - указать) |
|
20. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
21. |
Название, дата внедрения (ДД.ММ.ГГГГ) и разработчик АИС МФЦ |
|
22. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
23. |
Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) (указать "подключена"/ "не подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)) |
|
24. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % |
|
25. |
Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) |
|
26. |
Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях (да/нет) |
|
27. |
Публикации в СМИ (указать общее количество, а также дату, номер издания и наименования публикации) |
|
28. |
Количество оказываемых федеральных услуг: |
|
28.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
28.2. |
в территориально обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП) (шт.) |
|
29. |
Количество оказываемых региональных услуг: |
|
29.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
29.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
30. |
Количество оказываемых муниципальных услуг: |
|
30.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
30.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
31. |
Наличие оказываемых дополнительных услуг (да (шт.)/нет) |
|
31.1. |
в МФЦ (шт.) |
|
31.2. |
в ТОСП (шт.) |
|
32. |
Доля региональных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня региональных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ (в %) |
|
33. |
Доля региональных услуг, оказываемых в ТОСПах, от общего перечня региональных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ (в %) |
|
34. |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
|
35. |
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %) |
|
36. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСПах, по отношению к МФЦ (в %) |
|
37. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
|||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ" / "представитель органов власти") |
Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии, на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 мес. работы МФЦ |
|
в МФЦ |
в ТОСП |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
37.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
|||||
37.1.1 |
|
|
|
|
|
|
37.1.2 |
|
|
|
|
|
|
37.1.3 |
|
|
|
|
|
|
37.1.4 |
|
|
|
|
|
|
37.1.5 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
37.1.N |
|
|
|
|
|
|
37.2 |
Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
|||||
37.2.1 |
|
|
|
|
|
|
37.2.2 |
|
|
|
|
|
|
37.2.3 |
|
|
|
|
|
|
37.2.4 |
|
|
|
|
|
|
37.2.5 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
37.2.m |
|
|
|
|
|
|
37.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления Иркутской области |
|||||
37.3.1 |
|
|
|
|
|
|
37.3.2 |
|
|
|
|
|
|
37.3.3 |
|
|
|
|
|
|
37.3.4 |
|
|
|
|
|
|
37.3.5 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
37.3.k |
|
|
|
|
|
|
38. |
Описание условий для маломобильных групп населения: |
|||||
|
|
II. Развитие МФЦ
(необязательно для заполнения)
1. Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности
граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации
предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие
Ваш МФЦ от других):
2 |
Затраты на внедрение проекта (тыс. руб., дать краткое описание) |
__________________________ |
3 |
Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс. руб.) |
__________________________ |
4 |
Источники финансирования проекта |
__________________________ |
5 |
Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для внедрения проекта (если да, то каких) |
__________________________ |
6 |
Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ (если да, то каким образом) |
__________________________ |
7 |
Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае, если оценка проводилась) |
__________________________ |
8 |
Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и получения результата услуги (указать время ожидания (мин) до внедрения проекта и после внедрения проекта) |
__________________________ |
9. |
Иные результаты внедрения проекта |
__________________________ |
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
1. Описание проводимой кампании, направленной на повышение
осведомленности граждан относительно возможности получения
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
(далее - информационное сопровождение)
| ||
2. |
Затраты на информационное сопровождение (тыс. руб., дать краткое описание) |
|
3. |
Ежемесячные затраты на информационное сопровождение (тыс. руб.) |
|
4. |
Срок проведения информационного сопровождения (мес.) |
|
5. |
Источники финансирования |
|
6. |
Уровень осведомленности граждан до проводимой соответствующих мероприятий и после, % (в случае, если проводилось данное исследование, приложить методику проведения исследования) |
|
_____________________________ _________________ _____________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
________________
* Не заполняется в случае, если МФЦ является структурным
подразделением уполномоченного МФЦ
** Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется";
"внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся
подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый
фирменный стиль внедрен".
Приложение N 7
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Перечень
документов, представляемых для участия в региональном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучшая команда МФЦ"
1. Заявление на участие в региональном конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" согласно приложению N 8 к Положению о проведении Конкурса, подписанная руководителем отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Анкета участника Конкурса в номинации "Лучшая команда МФЦ", содержащая сведения согласно Приложению N 9 к настоящему Положению о проведении Конкурса, подписанная руководителем МФЦ.
3. Презентация оформляется в свободной форме. В качестве возможного варианта предлагается фотоколлаж, фотография стенгазеты, представленные на электронном носителе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Заявление
на участие в региональном конкурсе
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучшая команда МФЦ"
1. |
Наименование и адрес отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - участника Конкурса |
|
2. |
Руководитель МФЦ - участника Конкурса (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
3. |
Сотрудник МФЦ, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
(Указываются документы, прикладываемые к заявлению в соответствии с
Приложением N 7 к Положению о проведении регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Иркутской области")
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Достоверность и полноту представленных сведений, гарантирую.
_________________________ _________________ _________________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
В _____________________________
от _____________________________
_______________________________
Анкета участника регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучшая команда МФЦ"
____________________________________________________________________
(наименование отделения Государственного автономного учреждения
"Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ))
I. Общие сведения
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГ) |
|
2 |
Количество окон МФЦ (ед.) |
|
3 |
Количество работников МФЦ согласно штатному расписанию (чел.) |
|
4 |
Количество универсальных специалистов (чел.) |
|
5 |
Количество работников органов власти, осуществляющих предоставление соответствующих услуг (чел.) |
|
6 |
Количество жалоб на работников МФЦ (шт.) |
|
7 |
Количество благодарностей работникам МФЦ (шт.) |
|
8 |
Количество сотрудников, нанятых на работу за последние 6 месяцев (чел.) |
|
9 |
Количество уволенных сотрудников за последние 6 месяцев (чел.) |
|
10 |
Количество обращений в МФЦ за последние 6 месяцев (ед.) |
|
11 |
Среднее время ожидания в очереди (мин.)* |
|
II. Управление персоналом
1. Критерии оценки персонала |
|
2. Программа адаптации новых работников в МФЦ |
|
3. Алгоритм определения количества универсальных специалистов в зале в часы пиковой и непиковой нагрузки |
III. Корпоративная культура** |
1. Традиции в ежедневной работе МФЦ 2. Практика наставничества 3. Традиции корпоративных мероприятий. Увлекательный сюжет корпоративного отдыха |
_____________________________ _________________ _____________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
_________________
* Указать рассматриваемый период
** Ответ на каждый вопрос должен составлять не более 1 листа
формата А4, иные сведения рекомендуется прикладывать к заявке отдельным
документом.
Приложение N 10
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Методика
определения результатов тестирования участника регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Показавшим наилучший результат тестирования первого этапа регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольший процент правильных ответов к общему числу вопросов теста согласно приведенной ниже таблице:
% правильных ответов ( набранный процент) |
Присваиваемый балл |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Приложение N 11
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Методика
определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Оценка значений показателей, указанных участником регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в разделе III анкеты участника Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" (Приложение 3 к Положению о проведении Конкурса), производится следующим образом:
Значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно нижеприведенной таблице:
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
N показателя согласно разделу III анкеты |
Весовой коэффициент |
1.1 |
0,02 |
1.5 |
0,04 |
2.3 |
0,06 |
3 |
0,05 |
1.2 |
0,01 |
1.6 |
0,04 |
2.4 |
0,05 |
4 |
0,05 |
1.3 |
0,03 |
2.1 |
0,03 |
2.5 |
0,15 |
5 |
0,05 |
1.4 |
0,01 |
2.2 |
0,01 |
2.6 |
0,2 |
6 |
0,2 |
Приложение N 12
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Методика
определения лучшей характеристики, изложенной в анкете участника регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший МФЦ"
Оценка производится по суммарному количеству баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты участника регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в номинации "Лучший МФЦ" (Приложение 6 к Положению о проведении Конкурса), согласно приведенной ниже таблице:
N критерия в разделе I анкеты |
Наименование критерия |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Количество окон отделения Государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
нет окон |
0 |
1 окно |
1 |
||
2 и более окна |
2 |
||
9. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м на 1 окно обслуживания заявителей) |
от 8 до 10 кв.м |
1 |
более 10 кв.м |
2 |
||
10. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать) |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 и более |
2 |
||
12. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
менее 15 мин. |
2 |
от 15 до 30 мин. |
1 |
||
более 30 мин. |
0 |
||
13. |
Возможность приема платежей в МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
15. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) (% от норматива) |
менее 50 % |
0 |
от 50 % до 95 % |
1 |
||
более 95 % |
2 |
||
18. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
19. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
24. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев (в %) |
менее 60 % |
0 |
от 60 % до 90 % |
1 |
||
более 90 % |
2 |
||
25. |
Актуальность информации, размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
26. |
Наличие информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, печатных изданиях |
да |
2 |
нет |
0 |
||
27. |
Публикации в СМИ (общее количество публикаций) |
менее 3 |
0 |
3 |
1 |
||
более 3 |
2 |
||
28. |
Количество оказываемых федеральных услуг (отдельно для МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП)) |
менее 34 |
0 |
от 34 до 43 |
1 |
||
более 43 |
2 |
||
29. |
Количество оказываемых региональных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) |
менее 20 |
0 |
от 20 до 35 |
1 |
||
более 35 |
2 |
||
30. |
Количество оказываемых муниципальных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) |
менее 20 |
0 |
от 20 до 35 |
1 |
||
от 35 до 50 |
2 |
||
более 50 |
3 |
||
31. |
Наличие оказываемых дополнительных услуг (отдельно для МФЦ и ТОСП) (да (шт.)/нет) |
да |
2 |
нет |
0 |
||
32. |
Доля региональных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня региональных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ (в %) |
менее 60 % |
0 |
от 60 % до 85 % |
1 |
||
более 85 % |
2 |
||
33. |
Доля региональных услуг, оказываемых в ТОСПах, от общего перечня региональных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ (в %) |
менее 60 % |
0 |
от 60 % до 85 % |
1 |
||
более 85 % |
2 |
||
34. |
Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
да |
0 |
нет |
2 |
||
35. |
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %) |
менее 50 % |
0 |
от 50 % до 90 % |
1 |
||
более 90 % |
2 |
||
36. |
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) |
до 10 % |
0 |
от 10 % до 30 % |
1 |
||
от 30 % до 50 % |
2 |
||
более 50 % |
3 |
||
37 |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||
37.1 |
услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг) |
0 |
|
2 |
|||
3 |
|||
37.2 |
услуги исполнительных органов государственной власти Иркутской области (m услуг) |
0 |
|
2 |
|||
3 |
|||
37.3 |
услуги органов местного самоуправления (k услуг) |
0 |
|
1 |
|||
2 |
|||
3 |
Приложение N 13
к Положению о проведении
регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Методика
определения победителя регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
в номинации "Лучшая команда МФЦ"
Победителем регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в номинации "Лучшая команда МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных показателей, указанных участником Конкурса в разделах I, II, III анкеты участника Конкурса в номинации "Лучшая команда МФЦ" (Приложение 9 к Положению о проведении Конкурса), согласно приведенной ниже таблице:
N |
Критерий оценки |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
Раздел I анкеты | |||
1 |
Соотношение показателей (6) / (10) |
менее 0,01 |
10 |
от 0,01 до 0,05 |
6 |
||
более 0,05 |
0 |
||
2 |
Соотношение показателей (9) / (8) |
менее 0,1 |
10 |
от 0,1 до 0,5 |
6 |
||
более 0,5 |
0 |
||
Раздел II анкеты | |||
3 |
По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии |
от 0 до 5 баллов |
|
Раздел III анкеты | |||
4 |
По итогам рассмотрения раздела III каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу III определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии |
от 0 до 5 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 17 августа 2015 г. N 44-МПР "Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 сентября 2015 г. N 105(1421)
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 26 июля 2016 г. N 49-МПР настоящий приказ признан утратившим силу