Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 20 августа 2015 г. N 63-МПР
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30 апреля 2013 года N 20-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 16 слова "отдел социального партнерства и уровня жизни управления развития социально-трудовой сферы" заменить словами "отдел социального партнерства управления социально-трудовой сферы и охраны труда";
2) в пункте 21 слова "20 календарных дней" заменить словами "18 рабочих дней";
3) абзац пятый пункта 25 после слов "К заявлению, поданному в форме электронного документа" дополнить словами "и подписанному электронной подписью в порядке, установленном законодательством";
4) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.";
5) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.";
6) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Срок регистрации представленных в министерство документов при непосредственном обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения министерством указанных документов.
40. При получении министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.";
7) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход и выход из здания министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе, использующих кресла-коляски.";
8) главу 19.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 19.1 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
54.1 Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
54.2 Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность представления документов в электронном виде с использованием регионального портала в целях получения государственной услуги;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.
54.3 При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
54.4 Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
9) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1 Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство;
2) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональный портал, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством.";
10) в пункте 63 слова "начальнику управления развития социально-трудовой сферы, затем начальнику отдела социального партнерства и уровня жизни" заменить словами "начальнику управления социально-трудовой сферы и охраны труда (далее - начальник управления), начальнику отдела социального партнерства";
11) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1 Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов составляет не более 2 рабочих дней.";
12) дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1 Максимальный срок выполнения действий по проверке предмета заявления и комплектности представленных документов составляет не более 10 рабочих дней.";
13) дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"75.1 Максимальный срок выполнения действий по проведению уведомительной регистрации коллективного трудового спора и подготовке уведомления о регистрации коллективного трудового спора составляет не более 2 рабочих дней.";
14) дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
"79.1 Максимальный срок выполнения действий по подготовке и направлению сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора составляет не более 2 рабочих дней.";
15) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов специалист, ответственный за выдачу документов, направляет их заявителю посредством почтовой связи в срок не позднее 3 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов при личном обращении заявителя или их направления# посредством почтовой связи составляет не более 4 рабочих дней.";
16) приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 августа 2015 г. N 63-МПР "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 сентября 2015 г. N 110(1426)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 11 марта 2024 г. N 74-17-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 26 марта 2024 г.