Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 1 октября 2015 г. N 18-МПР
"Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"
27 ноября, 25 декабря 2015 г., 10 мая 2016 г., 24 марта 2017 г., 11 января 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг, руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
2) Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
3) Порядок организации планирования и контроля выполнения планов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
4) Порядок осуществления контрольной деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 9 января 2014 года N 6-мп-од "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области";
2) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 января 2014 года N 21-мп "Об утверждении положения по организации планирования и контроля выполнения планов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области";
3) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17 ноября 2014 года N 182-мп "О внесении изменений в Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области".
3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства (Серебренникова Е.А.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области |
Э.В.Мицкевич |
Порядок организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области от 1 октября 2015 г. N 18-МПР)
24 марта 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует вопросы организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство), устанавливает порядок посещения министерства субъектами общественного контроля, порядок подготовки и заключения договоров, государственных контрактов и соглашений и осуществления контроля их исполнения, порядок изготовления и использования печатей и штампов, а также определяет требования к организации и ведению делопроизводства и документообороту в министерстве.
2. Основные направления деятельности министерства определяются министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр) в соответствии с возложенными на министерство задачами и функциями.
3. Министр организует деятельность министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий в установленной сфере деятельности, является представителем министерства в отношениях с другими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными организациями и гражданами, подписывает от имени министерства договоры, государственные контракты, соглашения и другие документы, если иное не предусмотрено распределением обязанностей между заместителями министра, правовыми актами министерства.
Министр подписывает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп (далее - Положение о министерстве).
4. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, координируют деятельность структурных подразделений министерства, обеспечивают исполнение решений министра.
В соответствии с Положением о министерстве распоряжения министерства могут издаваться заместителями министра путем их подписания в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 2. Проведение совещаний министерства
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 5 главы 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. В министерстве проводятся плановые и оперативные совещания.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 6 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
6. Плановые совещания проводятся не реже одного раза в неделю. Время начала совещания устанавливается министром.
В случае необходимости для решения определенных задач могут проводиться оперативные совещания.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 7 главы 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Совещание проводит министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 8 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
8. Министр, заместители министра и начальники структурных подразделений министерства (далее - участники совещания) лично участвуют в совещаниях.
На совещание для рассмотрения отдельных вопросов могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений министерства, а также представители иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, их подведомственных учреждений.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 9 главы 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9. По итогам совещания секретарем совещания, назначенным министром, оформляется протокол. В протоколе отражаются все решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
Протокол подготавливается в течение двух рабочих дней со дня проведения совещания, подписывается министром, заместителями министра и секретарем совещания.
10. Протокол совещания доводится отделом государственной, гражданской службы, кадров и делопроизводства до сведения участников совещания и лиц, ответственных за исполнение поручений, данных на совещании, под роспись.
11. Контроль сроков исполнения поручений председателя, данных на совещании, осуществляется отделом государственной, гражданской службы, кадров и делопроизводства.
12. Организационное и документационное обеспечение проведения совещаний осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
13. Техническое обеспечение проведения совещаний осуществляется отделом программно-аналитического сопровождения и мониторинга.
Глава 3. Иные формы работы министерства
14. Министр дает поручения и указания заместителям министра, начальникам структурных подразделений министерства и сотрудникам министерства.
15. Заместители министра дают поручения и указания начальникам структурных подразделений министерства, находящихся в их ведении, иным сотрудникам министерства в соответствии с распределением обязанностей, а также осуществляют иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
16. Начальники структурных подразделений министерства организуют работу по соответствующим направлениям деятельности, в пределах своих полномочий дают поручения и указания лицам, находящимся в их непосредственном подчинении.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 17 главы 3 настоящего Порядка внесены изменения
17. Министерство может осуществлять свою деятельность посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением министерства.
Глава 4. Порядок посещения министерства субъектами общественного контроля
18. Лица, представляющие субъекты общественного контроля, вправе посещать министерство в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
19. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет в письменной форме министерство о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 20 главы 4 настоящего Порядка внесены изменения
20. Посещение министерства осуществляется лицами, представляющими субъект общественного контроля, на основании подготовленного в соответствии со статьей 9 Закона Иркутской области от 7 июля 2015 года N 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области" направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
21. Посещение министерства осуществляется только в часы его работы и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
22. В случае невозможности приема лиц, представляющих субъекты общественного контроля, в указанные в направлении дни и (или) часы, дата и (или) время их посещения могут быть перенесены.
Организатор общественной проверки, общественного мониторинга оповещается о переносе даты и (или) времени отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
23. Лица, направленные организатором общественной проверки, общественного мониторинга в министерство, при посещении министерства предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Глава 5. Порядок подготовки и заключения договоров, государственных контрактов и соглашений и осуществления контроля их исполнения
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 24 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
24. В министерстве устанавливаются единые требования к подготовке и заключению договоров, контрактов, соглашений и осуществлению контроля их исполнения, которые распространяются на все договоры, контракты, соглашения, за исключением соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов на право заключения контрактов, заключаемых в соответствии с приказом министерства от 8 мая 2014 года N 68-мп "Об утверждении порядка взаимодействия при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов для обеспечения государственных нужд Иркутской области", а также, если иные требования не установлены законодательством Российской Федерации.
25. Подготовку, согласование, подписание договоров, контрактов, соглашений, заключаемых министерством обеспечивает должностное лицо, непосредственно подготовившее проект договора, контракта, соглашения (далее - исполнитель).
26. При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений (далее - проекты в настоящем пункте Порядка) соблюдаются следующие требования:
1) проекты оформляются на стандартных листах бумаги формата А 4, отпечатанных с одной стороны;
2) текстовая часть проекта состоит из преамбулы, разделов (статей), которые нумеруются арабскими цифрами и могут иметь заголовок;
3) разделы (статьи) подразделяются на пункты, подпункты;
4) пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты могут иметь буквенную и цифровую нумерацию;
5) прилагаемые к проекту таблицы, схемы, графики должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты проекта должны иметь ссылки на эти приложения;
6) перенос подписей сторон на другой лист не допускается;
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в подпункт 7 пункта 26 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
7) согласование исполнителя, подготовившего проект и должностных лиц, согласовавших его, ставятся на оборотной стороне последнего листа проекта;
8) в тексте проекта не допускаются исправления, подчистки либо приписки, записи карандашом, сокращения, использование слов с неоднозначным толкованием.
27. При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений необходимо истребовать от другой стороны заверенные печатью организации (при наличии) и подписью уполномоченного лица копии следующих документов:
- документы, удостоверяющие полномочия должностного лица на подписание договоров, контрактов, соглашений (приказ о вступлении в должность, протокол собрания учредителей);
- учредительные документы (Устав, учредительный договор или решение о создании, Положение, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет);
- правоустанавливающие, технические и иные документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально-определенные характеристики (договор, свидетельство о регистрации права, решение уполномоченного органа и т.д.);
- иные необходимые документы.
При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений, заключаемых с физическим лицом, необходимо истребовать у физического лица копию паспорта, копию страхового свидетельства, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты лицевого счета (для перечисления денежных средств), иные необходимые документы.
Указанные в настоящем пункте документы не запрашиваются у другой стороны, если иное предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 28 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
28. Проекты договоров, контрактов, соглашений проходят согласование в следующем порядке:
1) отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства в течение двух рабочих дней проверяет обоснование необходимости заключения договоров, контрактов, соглашений, условия и порядок исполнения, правильность обоснования финансовых затрат, соответствие порядка расчетов требованиям законодательства Российской Федерации, размеры недоимки, пени, штрафов, налагаемых в случае неисполнения обязательств сторонами, иные финансово-экономические условия по договорам, контрактам, соглашениям, предусматривающим расходы за счет средств областного бюджета;
2) юридический отдел министерства в течение двух рабочих дней проводит правовую экспертизу проектов договоров, контрактов, соглашений на предмет соответствия законодательству Российской Федерации;
3) заместители министра в соответствии с распределением обязанностей в течение двух рабочих дней согласовывают проекты договоров, контрактов, соглашений.
При повторном поступлении проекта договора, контракта, соглашения срок согласования не может превышать одного рабочего дня.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 29 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
29. Общий срок согласования проектов договоров, контрактов, соглашений не может превышать семи рабочих дней.
Согласование проекта контракта после подведения итогов проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 30 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
30. После получения соответствующих согласований исполнителем обеспечивается подписание проекта договора, контракта, соглашения другой стороной, участвующей в договоре, контракте, соглашении, а также министром.
31. Подписанные договоры, контракты, соглашения прошиваются и нумеруются по количеству листов исполнителем и скрепляются гербовой печатью.
32. Исключен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 33 главы 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
33. Оригиналы договоров, контрактов, соглашений передаются исполнителем для регистрации и хранения:
договоры, контракты, соглашения на поставку товаров, выполнение работ, оказания# услуг для обеспечения нужд министерства - в отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства;
иные договоры, контракты, соглашения - в отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 34 главы 5 настоящего Порядка внесены изменения
34. Контроль за исполнением договоров, контрактов, соглашений в министерстве, осуществляет исполнитель.
35. Исключен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
36. Исключен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Глава 6. Организация документооборота в министерстве
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 37 главы 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
37. Организация делопроизводства и документооборота в министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области (далее - Инструкция по делопроизводству) и настоящим Порядком.
При наличии системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области организация делопроизводства и документооборота в министерстве осуществляется в соответствии с регламентом работы указанной системы.
38. При осуществлении своей деятельности министерством создаются следующие документы: правовые акты, протоколы, планы, служебные записки, договоры, контракты, соглашения, письма, отчеты и другие.
39. Документы, создаваемые в министерстве, оформляются на бланках:
1) приказа (приложение 1 к Порядку);
2) распоряжения (приложение 2 к Порядку);
3) письма (приложение 3 к Порядку);
4) служебной записки (приложение 4 к Порядку);
5) полного протокола (приложение 5 к Порядку);
6) краткого протокола (приложение 6 к Порядку);
40. В документообороте министерства в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки:
а) входящая корреспонденция - документы, поступающие в министерство, за исключением заявок участников закупок, поданных в письменной форме;
б) исходящая корреспонденция - официальные документы, отправляемые из министерства
в) внутренняя корреспонденция - документы, не выходящие за пределы министерства.
41. Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение N 3, находящееся по адресу: г.Иркутск ул. Карла Маркса, 28, по электронной почте, имеющей электронный адрес министерства - goszakaz@govirk.ru, с использованием факсимильной связи по номеру министерства (3952) 34-18-69, осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
42. Все конверты (бандероли), поступившие в адрес министерства, вскрываются сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства. При вскрытии конвертов проверяется правильность доставки, комплектность и целостность упаковки документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом за подписью заместителя министра, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются на почтовое отделение.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 43 главы 6 настоящего Порядка внесены изменения
43. Входящая корреспонденция, принятая отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства, распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую.
Нерегистрируемая входящая корреспонденция (приложение 38 к Инструкции по делопроизводству) передается адресату (поступившая фельдъегерской и заказной почтой - под роспись).
44. Регистрация входящих документов производится в день поступления, а поступивших после 15 часов 00 минут - на следующий рабочий день. Документы с пометкой "срочно" регистрируются незамедлительно. На поступивший документ на первой странице проставляется регистрационный штамп с указанием даты и времени регистрации и регистрационного номера.
45. Зарегистрированные входящие документы передаются на рассмотрение министру, а в случае временного отсутствия министра направляются на рассмотрение заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей.
46. После рассмотрения министром, заместителями министра входящие документы передаются в отдел государственной гражданской службы кадров и делопроизводства министерства для передачи копий и оригиналов входящих документов исполнителям в соответствии с поручениями (резолюциями).
47. Оригиналы зарегистрированных входящих документов хранятся в отделе государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства либо в нарядах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой министерства.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 48 главы 6 настоящего Порядка внесены изменения
48. Исходящие документы подписываются министром и заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 49 главы 6 настоящего Порядка внесены изменения
49. Проекты исходящих документов со всеми необходимыми визами и документами передаются на подписание министру, заместителю министра через отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства, который контролирует соответствие оформления документов требованиям Инструкции по делопроизводству и настоящего Порядка.
50. После подписания исходящие документы подлежат регистрации отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в журнале регистрации исходящих документов министерства с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.
51. Отправка осуществляется в день регистрации, но не позднее следующего дня. Зарегистрированные отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства после 16 часов 00 минут исходящие документы отправляются на следующий рабочий день (за исключением срочных документов).
52. Все исходящие письма, служебные записки готовятся в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства либо в нарядах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой министерства.
53. Внутренними документами министерства являются служебные записки, поручения, иные документы, не выходящие за пределы министерства.
54. Внутренние документы министерства подлежат регистрации отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в журнале регистрации внутренних документов министерства с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.
Глава 7. Изготовление и использование печатей и штампов в министерстве
55. В министерстве применяются следующие печати и штампы:
1) гербовая печать министерства;
2) простые печати и штампы министерства.
56. Простые печати используются для заверения подлинности подписи должностных лиц на копиях служебных документов министерства.
На простых печатях должна содержаться дополнительная надпись (например: "отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства", "для документов" и другое).
57. Штампы используются для отражения на документе информации об операции с документом (например: регистрации, постановки на контроль, списании в дело и другое).
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 58 главы 7 настоящего Порядка внесены изменения
58. Изготовление гербовых печатей, простых печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности министерства, производится по устному распоряжению министра.
59. Сотрудник, назначенный ответственным в министерстве за использование и сохранность гербовых печатей, простых печатей и штампов, ведет реестр печатей и штампов.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 60 главы 7 настоящего Порядка внесены изменения
60. Сотрудник, назначенный ответственным за использование и сохранность гербовых печатей, простых печатей и штампов, при оставлении должности, уходе в отпуск обязан сдать гербовые печати, простые печати и штампы другому сотруднику, назначенному распоряжением министерства исполнять его обязанности.
61. Об утере гербовой печати, простой печати или штампа незамедлительно ставится в известность руководство министерства.
62. Гербовые печати, простые печати и штампы хранятся в помещениях, оснащенных сейфами, исключающими доступ посторонних лиц.
63. Пришедшие в негодность или утратившие значение гербовые печати, простые печати и штампы уничтожаются по акту.
64. Контроль за использованием гербовых печатей, простых печатей и штампов возлагается на министра.
Заместитель начальника отдела методологического обеспечения |
С.А.Топильская |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Министерство по регулированию
контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
Приказ
_________________ N _____________________
Иркутск
Подготовит:
Согласовано:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Министерство по регулированию
контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
Распоряжение
_________________ N _________________
Иркутск
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
(с изменениями от 24 марта 2017 г.)
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
664003, Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15 тел. 8 (3952) 24-15-55, факс. 8 (3952) 34-18-69 e-mail: goszakaz@govirk.ru
________________ N _________________ на N ___________ от ________________ |
|
Наименование должности Инициалы, фамилия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Служебная записка
Кому:
От:
О чем:
N ___________________________ от __________________________
на N _________________________ от __________________________
__________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Бланк
полного протокола совещания
Протокол
(наименование совещания)
_________________________________________________________________________
Место проведения Дата проведения
Председательствовал:
Должность - И.О. Фамилия
Присутствовали:
Должность - И.О. Фамилия
Повестка совещания:
1. Наименование вопроса должность Фамилия И.О. докладчика __________
Наименование вопроса 1.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О лиц, выступивших по вопросу)
Слушали: Основное содержание доклада включается в текст протокола
или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем случае в
тексте протокола делается отметка "Текст доклада прилагается".
Выступили: Основное содержание выступлений включается в текст
протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем
случае в тексте протокола делается отметка "Текст выступления
прилагается".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку организации
деятельности министерства по
регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Бланк
краткого протокола совещания
Протокол
(наименование совещания)
_________________________________________________________________________
Место проведения Дата проведения
Председательствовал:
Должность - И.О. Фамилия
Присутствовали:
Должность - И.О. Фамилия
Наименование вопроса 1.
(Фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
_________________________________________________________________________
1.
2.
_________________________________________________________________________
Наименование вопроса 2.
(Фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
_________________________________________________________________________
1.
2.
Наименование должности
председательствующего на совещании И.О. Фамилия
Наименование должности секретаря совещания
И.О. Фамилия
Порядок принятия правовых актов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области от 1 октября 2015 г. N 18-МПР)
27 ноября 2015 г., 10 мая 2016 г., 24 марта 2017 г.
Глава 1. Общие положения
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 1 главы 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки, оформления, согласования, государственного учета правовых актов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
2. В министерстве издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений (далее, при совместном упоминании - правовые акты).
3. Подготовка правовых актов в министерстве осуществляется в целях:
1) реализации федеральных правовых актов, правовых актов Иркутской области;
2) актуализации правовых актов министерства в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также в рамках совершенствования правового регулирования;
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27 ноября 2015 г. N 25-МПР подпункт 3 пункта 3 главы 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
4) исполнения поручений министра по решению отдельных вопросов в сферах деятельности министерства.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 4 главы 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Подготовка, государственный учет правовых актов в министерстве осуществляется в порядке, установленном Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Иркутской области, в соответствии с Правилами юридической техники подготовки и оформления правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области и лиц, замещающих государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, установленными нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области, а также Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области.
5. Разработка правовых актов в министерстве осуществляется структурными подразделениями в соответствии с направлениями их деятельности.
6. Персональную ответственность за подготовку проектов правовых актов, соответствие их требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридической техники, требованиям делопроизводства и настоящего Порядка, в том числе за своевременное согласование, несет начальник структурного подразделения министерства, подготовившего проект правового акта.
7. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой внесение изменений, отмену или утрату силы иных правовых актов или их отдельных положений, эти изменения, а также пункты об отмене или о признании утратившими силу указанных правовых актов или их отдельных положений включаются в проект подготавливаемого правового акта либо представляются в виде самостоятельного правового акта одновременно с первоначальным.
Все изменения, вносимые в правовой акт должны соответствовать структуре основного правового акта.
Глава 2. Порядок согласования правовых актов
8. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридической техники, требованиям делопроизводства и настоящего Порядка осуществляется согласование проекта правового акта.
9. Согласование проекта правового акта обеспечивается должностным лицом, непосредственно подготовившим проект правового акта (далее - исполнитель).
10. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, подготовившего проект правового акта;
2) начальниками отделов, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации;
3) проекты правовых актов, затрагивающие вопросы финансирования, в обязательном порядке согласовываются с начальником отдела финансового и материально-технического обеспечения министерства;
4) начальником юридического отдела министерства;
5) заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 11 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
11. Согласование проекта правового акта оформляется визами вышеуказанных лиц. Виза включает в себя личную подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта (приложение 1, 2 к Порядку).
Определять полноту визирования проектов правовых актов и при необходимости принимать решение о дополнительном визировании вправе министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), заместители министра.
12. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения концептуального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное согласование.
13. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня получения проекта правового акта, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более трех рабочих дней.
На повторное согласование проекта правового акта отводится один рабочий день.
14. Ответственность за нарушение сроков согласования проекта правового акта несет должностное лицо, которое рассматривало проект правового акта более установленного Порядком срока.
15. В отношении проекта приказа юридическим отделом министерства осуществляется проведение антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года N 3-пп.
16. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов исполнитель в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на согласование, представляет в отдел программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства электронную версию проекта приказа, а также адрес электронной почты для направления заключений, замечаний и предложений по результатам такой экспертизы и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
Представленная исполнителем информация подлежит незамедлительному размещению отделом программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gz.gfu.ru/ во вкладках "Правовые акты"/ Экспертиза, обсуждение нормативных правовых актов).
17. По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа исполнитель анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа.
18. Проекты правовых актов, оформленные и согласованные в соответствии с Порядком, передаются на подписание министру, проекты распоряжений могут подписываться заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр наименование главы 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Глава 3. Государственный учет правовых актов
19. Правовые акты министерства подлежат регистрации в соответствующем журнале, в соответствии с номенклатурой дел в министерстве, с присвоением регистрационного номера, и имеют следующую структуру:
NNN-БББ, где NNN - порядковый номер;
БББ - буквенное обозначение вида правового акта: мпр - приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
мр - распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
мр-к - распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по кадрам (для регистрации актов по кадровым вопросам, не помещаемых в личные дела);
мр-л - распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по личному составу (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел).
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 20 главы 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
20. Государственный учет правовых актов министерства, рассылку правовых актов министерства в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области осуществляет отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
В целях государственного учета правовых актов министерства отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства осуществляет:
сбор правовых актов министерства в целях обеспечения их регистрации и хранения текстов правовых актов министерства;
регистрацию правовых актов министерства;
хранение текстов правовых актов министерства, подписанных уполномоченными на то должностными лицами, а также рисунков, карт, схем и иных материалов, являющихся частью этих правовых актов, а в случае, если правовой акт был официально опубликован, - также сведений об официальном опубликовании этого правового акта, по месту их подписания до передачи в архив в установленном законодательством порядке.
21. Регистрация, рассылка правовых актов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания, регистрации соответственно.
Подготовку выписок из распоряжений по кадровым вопросам осуществляет сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, подготовивший проект распоряжения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
22. Исключен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 23 главы 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
23. Копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, их электронные версии, а также сведения об источниках официального опубликования указанных приказов в семидневный срок после дня их первого официального опубликования направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
24. Копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер в течение семи дней с момента подписания направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в Прокуратуру Иркутской области.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10 мая 2016 г. N 14-МПР пункт 25 главы 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
25. Копии приказов министерства в форме документов на бумажном носителе, заверенные печатью министерства, а также в форме электронного документа, не позднее трех рабочих дней после издания соответствующего приказа направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства в редакцию общественно-политической газеты "Областная" и (или) в редакцию сетевого издания "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области в форме электронного образа".
Направление копий приказов министерства осуществляется в соответствии с порядком направления правовых актов органов государственной власти Иркутской области и Губернатора Иркутской области в общественно-политическую газету "Областная" и в сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" для их обнародования (официального опубликования), установленным указом Губернатора Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 32-уг "Об отдельных вопросах обнародования (официального опубликования) официальной информации".
26. Исключен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Заместитель начальника отдела методологического обеспечения |
С.А.Топильская |
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку принятия правовых
актов министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
(с изменениями от 24 марта 2017 г.)
Оформление листа согласования на оборотной стороне проекта
правового акта министерства, требующего
официального опубликования
Подготовил: | ||
Должность сотрудника, подготовившего документ |
Подпись, дата |
И.О. Фамилия |
Согласовано: | ||
Должность сотрудника, согласовавшего документ |
Подпись, дата |
И.О. Фамилия |
Источник официального опубликования
Дата N |
Общественно-политическая газета "Областная", сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru)
"____" ________________ 20___ г. _____________________________ |
Источник официального опубликования
Дата N |
____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
"____" ________________ 20___ г. _____________________________ |
Порядок организации планирования
и контроля выполнения планов министерства
по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области от 1 октября 2015 г. N 18-МПР)
27 ноября, 25 декабря 2015 г., 24 марта 2017 г., 11 января 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
2. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед министерством, его структурными подразделениями в определенный период.
Глава 2. Порядок подготовки планов
Пункт 3 изменен с 11 января 2018 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 11 января 2018 г. N 1-мпр
3. Подготовка планов осуществляется на основе документов стратегического планирования Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений и правовых актов Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 28-МПР в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В министерстве разрабатываются следующие виды планов:
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр подпункт 1 пункта 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
1) план работы министерства на год (разрабатывается заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей) (приложение 35 к Инструкции по делопроизводству);
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в подпункт 2 пункта 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
2) планы работы структурных подразделений министерства на год (разрабатываются начальниками структурных подразделений министерства) (приложение 35 к Инструкции по делопроизводству);
3) специальные планы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д. (разрабатываются заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей).
Министерство участвует в разработке документов стратегического планирования Иркутской области в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
Пункт 5 изменен с 11 января 2018 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 11 января 2018 г. N 1-мпр
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы министерства и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями в определенный период с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548, а также в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года N 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
6. План на очередной период разрабатывается с учетом анализа результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений. В него включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.
7. Подготовка проектов планов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 Порядка, осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей на основании планов работы структурных подразделений министерства на полугодие, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 Порядка.
Подготовка проектов планов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 Порядка, осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей на основании мотивированных предложений структурных подразделений министерства.
8. Предложения в планы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 Порядка, должны содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.
9. Планы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 4 Порядка предварительно подлежат согласованию с начальниками структурных подразделений министерства.
Глава 3. Сроки подготовки проектов планов, порядок их утверждения
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2017 г.
10. Планы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка, представляются заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2017 г.
11. План, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, разрабатывается заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
12. План, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, подписывается заместителями министра и утверждается министром в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2017 г.
13. Планы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка, подготавливаются начальниками соответствующих структурных подразделений министерства до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
14. Планы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 Порядка, утверждаются по мере необходимости.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
15. Утвержденный план, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, доводятся# до сведения исполнителей в трехдневный срок отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства под роспись.
Утвержденный план, предусмотренный подпунктом 2 пункта 4 Порядка, доводятся# до сведения исполнителей в трехдневный срок начальником структурного подразделения под роспись.
Глава 4. Организация контроля выполнения планов
16. Начальники структурных подразделений министерства определяют конкретных сотрудников, ответственных за выполнение каждого мероприятия, которые организуют и координируют работу соисполнителей запланированных мероприятий.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27 ноября 2015 г. N 25-МПР пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов министерства, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 Порядка, осуществляется министром, первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области или заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
18. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов структурных подразделений министерства осуществляется начальниками структурных подразделений, а также заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
19. Основной формой контроля является письменный отчет о выполнении мероприятий плана с обязательным указанием реквизитов подготовленных документов.
20. При разработке отчетов должны быть учтены следующие требования:
- соответствие выполненных мероприятий целям и задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями в отчетный период;
- выполнение мероприятий плана в предусмотренные планом сроки;
- отчет должен содержать анализ, оценку упущений и недостатков, имевших место в период выполнения запланированных мероприятий, причины неисполнения того или иного мероприятия;
- в отчете необходимо сделать акцент на выполнение наиболее важных для структурных подразделений министерства задач служебной деятельности, требующих организационно-правового, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения и разрешения.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
21. По истечении планового периода:
1) заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей подготавливаются отчеты о работе министерства в срок до 15 января года, следующего за отчетным;
2) начальниками структурных подразделений министерства подготавливаются отчеты о деятельности структурных подразделений министерства в срок до 31 декабря отчетного года.
22. Составление и предоставление иных отчетов в министерстве осуществляется по поручению Правительства Иркутской области, по решению министра по мере необходимости.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 23 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2017 г.
23. Отчет о работе министерства подписывается министром до 20 января года, следующего за отчетным.
24. Контроль за своевременностью составления и предоставления отчетов о работе министерства осуществляют заместители министра в соответствии с распределением обязанностей, в структурных подразделениях - начальники структурных подразделений министерства.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр в пункт 25 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2017 г.
25. Отчеты, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 Порядка, подлежат размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gz.gfu.ru), в фонде общедоступной информации министерства, на официальном портале Иркутской области.
Заместитель начальника отдела методологического обеспечения |
С.А.Топильская. |
Приложение 1
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов министерства
по регулированию контрактной системы в
сфере закупок Иркутской области
План
работы министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
Утратило силу с 1 декабря 2017 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Приложение 2
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов министерства
по регулированию контрактной системы в
сфере закупок Иркутской области
План работы
Утратило силу с 1 декабря 2017 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр.
Порядок осуществления контрольной деятельности
министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области от 1 октября 2015 г. N 18-МПР)
27 ноября 2015 г., 24 марта 2017 г.
Глава 1. Организация контрольной деятельности
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27 ноября 2015 г. N 25-МПР пункт 1 главы 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок определяет организацию контрольной деятельности в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) в целях обеспечения эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, уполномоченных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), а также правовых актов министерства, повышения ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников министерства.
2. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений уполномоченных должностных лиц, а также за исполнением федеральных правовых актов и законов Иркутской области, не требующих приведения правовых актов министерства в соответствие с законодательством Российской Федерации и принятия новых правовых актов Иркутской области, возлагается на министра, а при его отсутствии - на заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений министра возлагается на заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей, начальников соответствующих структурных подразделений министерства, непосредственных исполнителей поручения.
3. Доведение поручений и иных документов до исполнителей обеспечивается отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в течение одного рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
4. Контролю подлежат все требующие исполнения поручения уполномоченных должностных лиц, министра, а также документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями министра, заместителей министра (далее - контрольные документы).
5. Отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства ведет учет контрольных документов с указанием реквизитов документов, даты исполнения и ответственного исполнителя.
6. По каждому контрольному документу министром, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение контрольного документа.
Замена ответственного исполнителя или передача контрольного документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение контрольного документа и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять информацию об исполнении контрольного документа, минуя ответственного исполнителя.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 7 главы 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Контрольная деятельность за исполнением поручений уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области.
При наличии системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области контрольная деятельность за исполнением поручений уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с регламентом работы указанной системы.
Контрольная деятельность за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с приказом министерства от 29 июля 2016 года N 27-мпр "Об утверждении порядка организации контроля и исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
Глава 2. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений министра, заместителей министра
8. При организации исполнения поручений министра, заместителей министра используются следующие меры контроля:
1) определение средств и методов контроля за своевременным исполнением указанных поручений, в том числе разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц;
2) регулярное заслушивание на совещаниях отчетов ответственных исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений министра, заместителей министра.
9. Поручения исполняются в срок, указанный в поручении. Сроки исполнения поручений министра, заместителей министра исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Срок исполнения, если он не определен в поручении министра, заместителей министра устанавливается в один месяц.
10. В случае если по объективным причинам исполнение поручения министра, заместителей министра в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения представляет министру предложение о продлении срока с указанием причин продления, конкретных мер, принимаемых для исполнения поручения министра и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения поручения министра, заместителей министра либо об установлении иного срока исполнения поручения министра, заместителей министра либо об отказе в продлении срока исполнения.
11. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений министра, заместителей министра принимает министр, заместители министра на основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя.
12. Снятию с контроля может подлежать поручение министра, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет министру мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения министра, заместителей министра.
Глава 3. Контроль исполнения правовых актов министерства
13. Контроль исполнения правовых актов министерства обеспечивается лицом, указанным в правовом акте, в случае отсутствия данного указания - заместителем министра, в соответствии с распределением обязанностей.
14. Ответственным исполнителем правовых актов министерства является должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения правового акта в целом.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 15 главы 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. Заместитель министра, курирующий вопросы проведения конкурентных процедур, закупок в сфере здравоохранения и строительства, закупок отдельными видами юридических лиц Иркутской области, юридические вопросы, являясь ответственным исполнителем, вправе поручить исполнение правового акта министерства начальнику соответствующего отдела без передачи контрольных функций и ответственности за исполнение документа в целом.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр пункт 16 главы 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. Заместитель министра, курирующий вопросы государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, программно-аналитического сопровождения и мониторинга, методологического обеспечения, финансового и материально-технического обеспечения, являясь ответственным исполнителем, вправе поручить исполнение правового акта министерства начальнику соответствующего отдела без передачи контрольных функций и ответственности за исполнение документа в целом.
17. В случае отсутствия в тексте правового акта конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в тексте резолюции.
Заместитель начальника отдела методологического обеспечения |
С.А.Топильская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 1 октября 2015 г. N 18-МПР "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 21 октября 2015 г. N 119(1435)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 19 февраля 2024 г. N 92-4-мпр
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 6 марта 2023 г. N 92-3-мпр
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26 декабря 2022 г. N 92-25-мпр
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 4 июля 2022 г. N 92-14-мпр
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 20 мая 2022 г. N 92-9-мпр
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 13 марта 2018 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 11 января 2018 г. N 1-мпр
Изменения вступают в силу с 11 января 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Подпункт 3 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10 мая 2016 г. N 14-МПР
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25 декабря 2015 г. N 28-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27 ноября 2015 г. N 25-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа