Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 30 ноября 2015 г. N 31-СПР
"О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 8:
подпункте "в" слова "должностного лица, уполномоченного Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "его первого заместителя";
подпункт "н" дополнить словами "(при его наличии)";
2) подпункт "а" пункта 11 признать утратившим силу;
3) в пункте 51 слова "должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "его первым заместителем";
4) в пункте 57 слова ", а в случае его отсутствия - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "или его первым заместителем";
Подпункт 5 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
5) абзац второй пункта 58 изложить в следующей редакции:
"Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
6) в пункте 60 слова ", а в случае его отсутствия - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "или его первым заместителем";
7) в пункте 63:
абзац первый пункта 63 изложить в следующей редакции:
"63. Плановая выездная проверка проводится на основании распоряжения руководителя Службы или его первого заместителя (приложение 2), в котором указываются:";
подпункт "д" дополнить словами ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования";
8) пункт 64 признать утратившим силу;
9) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен на основании распоряжения, подписанного руководителем Службы или его первым заместителем.
Общий срок проведения проверки устанавливается в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента.";
10) пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания:
"По требованию лицензиата специалисты Отдела обязаны представить информацию о Службе в целях подтверждения своих полномочий.";
11) в подпункте "а" пункта 72 слова "журнал учета проверок" дополнить словами "(при его наличии)";
12) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Специалисты Отдела по необходимости готовят межведомственные запросы в федеральные и региональные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления в целях получения информации, необходимой при проведении внеплановой выездной проверки. Запрос подписывается руководителем Службы или его первым заместителем. Срок подготовки и подписания запроса - 1 рабочий день.
13) в пункте 78 слова ", а в случае его отсутствия - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области" заменить словами "или его первым заместителем";
Подпункт 14 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
14) пункты 85, 86 изложить в следующей редакции:
"85. Акт проверки оформляется в день завершения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается в день составления акта руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
86. В случае отсутствия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт незамедлительно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела, составившего данный акт, лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным лицензиатом.";
15) в пункте 87:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) дата и номер распоряжения руководителя Службы или его первого заместителя";
подпункт "ж" дополнить словами ", об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения";
Подпункт 16 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
16) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.";
17) в пункте 89 слова "журнал учета проверок" дополнить словами "(при его наличии)";
Подпункт 18 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 10 января 2016 г.
18) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Лицензиат в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.";
19) в пункте 96 слова "Губернатором Иркутской области" исключить;
20) в пункте 97 слова "должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "его первым заместителем";
21) в пункте 100 слова ", а в его отсутствие - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "или его первым заместителем";
22) в пункте 101 слова ", а в его отсутствие - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "или его первым заместителем";
23) в пункте 102 слова ", а в его отсутствие - должностным лицом, уполномоченным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "или его первым заместителем";
24) Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
122. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также решения, принимаемые ими, в досудебном (внесудебном) порядке.
123. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Службы, а также его# должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также его# должностных лиц заявители имеют право обратиться с жалобой одним из следующих способов:
а) лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю Службы по адресу: ул. Сухэ-Батора, 18, г.Иркутск, 664003;
б) посредством электронного обращения через сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.irkobl.ru/sites/potreb);
в) посредством "Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на должностное лицо Службы жалобы о нарушении прав, свобод и законных интересов заявителя, а также создание должностным лицом Службы препятствий к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности на заявителя.
124. Руководитель Службы проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Службы, а также любым другим доступным способом.
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
125. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) руководителю Службы в обязательном порядке указывает:
а) наименование лицензирующего органа, исполняющего государственную функцию, в который направляет письменное обращение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностных лиц Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностных лиц Службы, с приложением подтверждающих документов (при наличии).
126. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе имееет# право:
а) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;
б) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация представляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
в) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в главе 8 настоящего Административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.
127. При ответах на письменные (устные) обращения заявителей ответственные лица обязаны:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
д) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении заявителей;
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
128. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо), в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
129. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо готовит проект мотивированного ответа:
а) об удовлетворении жалобы;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
130. Проект мотивированного ответа, указанного в пункте 129 Административного регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подготовки, подписывается руководителем Службы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностным лицом заявителю, в сроки, не превышающие установленные пунктом 128 Административного регламента.
25) в приложении 2 к Административному регламенту слова "должностное лицо, уполномоченное Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "первый заместитель руководителя службы";
26) в приложении 5 к Административному регламенту слова "должностное лицо, уполномоченное Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "первый заместитель руководителя службы";
27) в приложении 6 к Административному регламенту слова "должностное лицо, уполномоченное Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "первый заместитель руководителя службы";
28) в приложении 7 к Административному регламенту слова "должностное лицо, уполномоченное Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством" заменить словами "первый заместитель руководителя службы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 5, 14, 16, 18, вступающих в силу с 10 января 2016 года.
Временно замещающая должность руководителя службы |
Н.В.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 ноября 2015 г. N 31-СПР "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 28-спр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Пункты 5, 14, 16, 18, вступают в силу с 10 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 декабря 2015 г. N 145(1461)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 10-спр настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.