18 апреля, 1 июля, 12 декабря 2016 г., 15 июня, 28 декабря 2017 г., 24 января, 28 февраля 2019 г., 21 февраля 2020 г., 1 июня, 19 июля 2021 г., 27 января, 31 марта, 5 сентября 2022 г., 4 августа, 28 сентября 2023 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется государственная поддержка в связи с реализацией мероприятий в области содействия занятости населения в форме предоставления субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы, и на выплаты работникам за наставничество.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество (прилагается).
3. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения" (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 3 признать утратившим силу;
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество, утвержденное постановлением, признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
А.С.Битаров |
Положение изменено с 4 августа 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 670-ПП
Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 января 2016 года N 26-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество
18 апреля, 1 июля, 12 декабря 2016 г., 15 июня, 28 декабря 2017 г., 24 января, 28 февраля 2019 г., 21 февраля 2020 г., 1 июня, 19 июля 2021 г., 27 января, 31 марта, 5 сентября 2022 г., 4 августа, 28 сентября 2023 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы, и на выплаты работникам за наставничество (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
2. Для целей настоящего Положения под стажировкой выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы понимается трудовая деятельность выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по полученной профессии, специальности или направлению подготовки, относящимся к соответствующему уровню профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения.
Предельный срок прохождения выпускниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность, стажировок составляет шесть месяцев.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
Пункт 4 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до областного государственного казенного учреждения "Кадровый центр Иркутской области", подведомственного Министерству (далее соответственно - Учреждение, лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по стажировке выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы возлагается на Учреждение.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
Пункт 6 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
6. К выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, относятся граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в Учреждении (далее - выпускники):
1) окончившие профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования (далее - образовательные организации), прошедшие профессиональное обучение, получившие дополнительное профессиональное образование, в том числе по направлению Учреждения, обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев со дня окончания соответствующей образовательной организации, прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования и не работавшие после ее окончания, прохождения профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования;
2) прошедшие срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации после окончания соответствующей образовательной организации, не нашедшие работу (доходное занятие) и не работавшие по специальности, обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев после прохождения указанной службы;
3) осуществлявшие после окончания соответствующей образовательной организации уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, не нашедшие работу (доходное занятие), обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев после окончания указанного отпуска по уходу за ребенком.
Пункт 7 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, оказывающим услуги по организации и проведению стажировок выпускников по направлениям Учреждения (далее - Получатели).
8. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат):
1) на оплату труда выпускников в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
2) на выплаты работникам Получателя, осуществляющим наставничество (далее - наставники), в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
3) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, объектом обложения которыми признаются выплаты, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, за одного выпускника (наставника) в месяц.
9. Размер субсидии Получателю определяется исходя из затрат на оплату труда выпускников и выплаты наставникам, страховых взносов, количества выпускников и наставников, планируемого периода трудоустройства выпускника и периода наставничества.
В случае закрепления за одним выпускником двух и более наставников одновременно, возмещение затрат (части затрат) на выплаты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, производятся из расчета на одного наставника, закрепленного за одним выпускником.
Пункт 10 изменен с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
10. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор проводится Учреждением на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября текущего календарного года, по мере поступления заявок.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
11. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов;
2) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
3) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;
6) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявки;
7) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство выпускников в целях приобретения ими опыта работы в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно - результат предоставления субсидии, Соглашение).
Точная дата завершения и конечное значение результата представления субсидии устанавливаются в Соглашении;
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;
9) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
10) наличие письменного согласия Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств);
11) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.
12. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 6, 8, 9 (за исключением проверок в отношении Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале) пункта 11 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
13. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.
14. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи заявок Получателей;
2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;
9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
15. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.
В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, предусмотренного объявлением, разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.
16. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
17. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале Получателей (акционерных обществ) на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя (юридического лица), являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица) независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица), если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем (юридическим лицом), если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем (юридическим лицом) в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов;
3) письменное согласие Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств).
18. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
19. Количество заявок, которые может подать Получатель в течение финансового года, не ограничено.
20. Срок приема Учреждением заявок с приложенными к ним документами указывается в объявлении.
В случае представления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
В случае непредставления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.
21. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
3) по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).
22. регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.
23. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
24. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы и, исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.
25. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя категориям, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 16, 17 настоящего Положения;
5) несоответствие представленных Получателем документов, установленных пунктами 16, 17 настоящего Положения, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) несоответствие требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2 настоящего Положения;
7) недостоверность представленной Получателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
8) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
26. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 25 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
27. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.
28. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
29. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии победителя отбора, указанном в подпункте 3 пункта 11 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
30. Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок заключает с победителем отбора Соглашение.
31. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 30 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.
32. Для получения субсидии победитель отбора ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):
1) копии документов о выплате заработной платы выпускникам (наставникам), об уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) копии табелей учета рабочего времени;
3) копии приказов об участии выпускников в стажировке;
4) копии приказов о назначении наставников;
5) копии трудовых договоров, заключенных с выпускниками.
33. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 32 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя победителя отбора и главного бухгалтера победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 32 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя победителя отбора с указанием даты и печатью победителя отбора (при наличии печати).
Копии документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 32 настоящего Положения, представляются однократно.
34. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем отбора документов для получения субсидий рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
35. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;
2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 32 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
4) несоответствие требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2 настоящего Положения;
5) использование Учреждением в полном объеме лимитов бюджетных обязательств.
36. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
37. Победитель отбора в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
38. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
40. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 39 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученной субсидии. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством.
41. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
42. Оценка эффективности проводится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
К1пл - плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;
2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
К2кас - кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;
К2пл - плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.
43. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1 > 100% |
95%<=К2<=100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2<95% |
Перевыполнено с экономией средств областного бюджета |
95% <= К1 <= 100% |
95%<=К2<=100% |
Выполнено в полном объеме |
95%<=К1<= 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств областного бюджета |
Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии | ||
К1<95% |
95%<=К2<=100% |
Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
44. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, готовит отчет о проведении оценки эффективности.
Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства в срок до 1 мая года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение.
Приложение изменено с 29 сентября 2023 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета в
целях возмещения затрат (части
затрат) на оплату труда выпускников
и выплат работникам за
наставничество
(с изменениями от 28 сентября 2023 г.)
В ОГКУ "Кадровый центр
Иркутской области"
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета в целях
возмещения затрат (части затрат) на оплату
труда выпускников и выплат
работникам за наставничество
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства (далее при совместном
упоминании - организация)
направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат)
на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество (далее
- выпускники, наставники, субсидия).
Сведения об организации:
1. Наименование организации _____________________________________________
(полное наименование)
2. ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
3. ИНН: _________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: ____________________________
5. Юридический адрес ____________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________
7. Телефон (____) ______ Факс _______ E-mail ____________________________
8. Учредители (Ф.И.О.) (для юридического лица) __________________________
9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ___________________________
10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь трудоустроить в 202_____ году _________ выпускников в целях
приобретения ими опыта работы (далее - результат предоставления субсидии)
Планируемый срок прохождения стажировки выпускников составляет
__________________________ мес.
(не более 6 месяцев)
Планируемый период наставничества составляет __________________ мес.
(не более 6 месяцев)
Планируемое количество наставников составляет _________________ чел.
Величина страховых взносов организации в государственные
внебюджетные фонды составляет ______ %.
Уведомляю о том, что:
1) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее -
неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования
документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате
налогов, в организации отсутствует;
2) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в
организации отсутствует;
3) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату
представления настоящей заявки, не является российским юридическим лицом,
указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
по состоянию на ________________ *;
4) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей
заявки в организации отсутствует;
5) информация о наличии _________ свободных рабочих мест и вакантных
должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и
трудовых отношений "Работа в России";
6) факт получения средств из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Иркутской
области на цели, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении
субсидий из областного бюджета в целях
возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат
работникам за наставничество, утвержденного постановлением Правительства
Иркутской области от 15 января 2016 года N 26-пп, на дату представления
настоящей заявки отсутствует.
Даю согласие на:
1) осуществление в установленном законодательством порядке
министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения
организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ______;
2) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке,
иной информации об организации, связанной с отбором ___________________.
К заявке прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
...
Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
"___" __________ 20__ года _____________________ / _____________________
(подпись руководителя (расшифровка
юридического лица, подписи)
индивидуального
предпринимателя)
* указывается дата представления настоящей заявки (для организаций
(юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в
уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или)
косвенное участие акционерных обществ) либо дата в пределах периода, не
превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате
представления заявки (для организаций (юридических лиц), являющихся
акционерными обществами, а также для организаций (юридических лиц)
независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или)
косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном)
капитале).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 26-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 19 января 2016 г., в газете "Областная" от 25 января 2016 г. N 6(1470)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2023 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 884-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 670-пп
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2022 г. N 690-пп
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2022 г. N 238-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г., за исключением
изменений в подпункт 1 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 36-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 485-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2019 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 885-пп
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июня 2017 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 779-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП
Пункт 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 18 апреля 2016 г. N 233-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления